- Информация о материале
- Просмотров: 996
Кадырова Ф.Р.
Кадырова Фатима Рашидовна – доктор педагогических наук, профессор, академик, Международная академия наук педагогического образования, кафедра теории и методики дошкольного образования, Институт по переподготовке и повышению квалификации руководителей и специалистов дошкольных образовательных учреждений, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье показаны мотивы в профессиональной деятельности педагогов дошкольных образовательных учреждений. Названы виды мотивов, стимулирующих деятельность воспитателей.
Ключевые слова: переподготовка и повышение квалификации, дошкольное образование, цифровизация образования, педагог, ребенок.
Список литературы
- [Электронный ресурсhttps://uza.uz/ru/documents/o-gosudarstvennoy-programme-po-realizatsii-strategii-deystvi-03-03-2020">https://uza.uz/ru/documents/o-gosudarstvennoy-programme-po-realizatsii-strategii-deystvi-03-03-2020/ (дата обращения: 12.06.2020).
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Кадырова Ф.Р. МОТИВЫ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Наука и образование сегодня № 7(54), 2020 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 805
Ибрагимов Х.И.
Ибрагимов Холбой Ибрагимович – доктор педагогических наук, профессор, кафедра педагогики и психологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье показана роль самостоятельной работы студентов. Названы подходы оптимизации данного процесса в системе вуза.
Ключевые слова: самостоятельная работа, студент, преподаватель, вуз.
Список литературы
- Баранова Е.В. Организация самостоятельной работы студентов неязыковых вузов при изучении иностранного языка // Вестник Волжской государственной академии водного транспорта. В., 2015, № 43. С. 153-155.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Ибрагимов Х.И. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Наука и образование сегодня № 7(54), 2020 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 730
Аскаров А.Д.
Аскаров Аброр Давлатмирзаевич – доктор философии по педагогическим наукам (PhD), заведующий кафедрой, кафедра педагогики и общей психологии, Национальный университет Узбекистана, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье показана роль мониторинга в учебном процессе вуза. Названы критерии качества учебного процесса в вузе.
Ключевые слова: вуз, преподаватель, студент, мониторинг, учебный процесс, научно-теоретические основы, практика, образование.
Список литературы
- Адаменко Е.В. Математические методы в педагогике и психологии. Луганск: Альма-матер, 2008. 94 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
ААскаров А.Д. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРАКТИКА МОНИТОРИНГА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ВУЗА // Наука и образование сегодня № 7(54), 2020 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 792
Чеховская И.В.
Чеховская Ирина Викторовна – магистрант, кафедра государственного и муниципального управления, Алтайский филиал Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, г. Барнаул
Аннотация: в статье анализируется внедрение и проведение демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills Russia как инновационного элемента государственной итоговой аттестации в системе среднего профессионального образования.
Ключевые слова: демонстрационный экзамен, независимая оценка квалификаций, WorldSkills Russia.
Список литературы
- Об образовании в Российской Федерации [Текстhttps://base.garant.ru/71887428/ (дата обращения: 05.06.2020).
- Распоряжение Минпросвещения России от 01.04.2019 N Р-42 "Об утверждении методических рекомендаций о проведении аттестации с использованием механизма демонстрационного экзамена" // Банк документов / [Электронный ресурсhttps://docs.edu.gov.ru/document/c765ab5faa40a1783380c7f39a893a01/ (дата обращения: 05.06.2020).
- Приказ Союза «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» от 31 января 2019 года № 31.01.2019-1 «Об утверждении и введении в действие Методики организации и проведения демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия» // Союз “Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)”. [Электронный ресурсhttps://worldskills.ru/assets/docs//5528/31.01.2019-1-new.pdf/ (дата обращения: 05.06.2020).
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Чеховская И.В. ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ЭЛЕМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Наука и образование сегодня № 6(53), 2020 - С. {см. журнал}. |