publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 4(81) 2024 г. Выйдет - 19.11.2024 г. Статьи принимаются 18.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Евсеева Т.А., Бондаренко С.Н., Лешкова Д.И.

Евсеева Татьяна Алексеевна – заместитель директора по УВР;

Бондаренко Светлана Николаевна – учитель географии;

Лешкова Дарья Игоревна - учитель истории и обществознания,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 97,

г. Новокузнецк

Аннотация: в материале статьи представлены особенности организации гражданско-патриотического воспитания в общеобразовательной организации через призму преемственности и разнообразия содержания, форм программ внеурочной деятельности, поскольку в условиях внедрения ФГОС общего образования с учетом требований сегодняшнего дня этот вид деятельности является одним из ключевых направлений внеурочной работы с обучающимися в системе духовно-нравственного развития личности гражданина России.

Ключевые слова: гражданско-патриотическое воспитание, внеурочная деятельность, программы внеурочной деятельности.

Список литературы

  • Лихачев Д.С. Раздумья // [Электронный ресурсhttps://itexts.net/avtor-dmitriy-sergeevich-lihachev/191050-razdumya-dmitriy-lihachev/read/page-9.html. С. 9 (дата обращения: 20.02.2021).
  • Федеральный государственный образовательный стандарт: Начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373). Основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897). Среднего (полного) общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413).
  • Бурова С.В. Парадигма экологического образования как необходимое условие устойчивого развития общества // Человек и образование. [Электронный ресурсhttps://cyberleninka.ru/article/n/paradigma-ekologicheskogo-obrazovaniya-kak-neobhodimoe-uslovie-ustoychivogo-razvitiya-obschestva/viewer, № 1(26). С. 24-27 (дата обращения: 18.02.2021).

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Евсеева Т.А., Бондаренко С.Н., Лешкова Д.И. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПО ГРАЖДАНСКОМУ И ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ // Наука и образование сегодня № 3(62), 2021 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Половинка В.С., Агапитов А.А., Демьянков К.Б., Чернуха А.В., Ступин Д.А.

Половинка Вячеслав Степанович – кандидат медицинских наук, начальник филиала;

Агапитов Анатолий Александрович – кандидат медицинских наук, начальник кафедры,

кафедра кибернетической медицины и информационных технологий;

 Демьянков Константин Борисович – кандидат медицинских наук, доцент,

 кафедра организации и тактики медицинской службы;

Чернуха Александр Владимирович – преподаватель,

 кафедра кибернетической медицины и информационных технологий;

 Ступин Денис Александрович – заместитель начальника,

 учебно-методический отдел,

 Филиала Военно-медицинской академии им. С.М. Кирова,

г. Москва

Аннотация: в данной статье дан краткий анализ использования вебинарных платформ, которые могут быть применены в дистанционном обучении.

Ключевые слова: дистанционное обучение, видеоконференцсвязь, вебинар, онлайн-обучение.

Список литературы

  • Кайгородцева Н.В., Лузгина В.Б. Формирование компетенций преподавателей для проведения вебинаров // ОНВ. ОИС, 2017. № 2. [Электронный ресурсhttps://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kompetentsiy-prepodavateley-dlya-provedeniya-vebinarov/ (дата обращения: 24.02.2021).
  • Мещерякова О.И., Исакова О.Ю. Методика обучения преподавателей использованию вебинаров в учебном процессе вуза // ОТО, 2015. № 4. [Электронный ресурсhttps://cyberleninka.ru/article/n/metodika-obucheniya-prepodavateley-ispolzovaniyu-vebinarov-v-uchebnom-protsesse-vuza/ (дата обращения: 24.02.2021).

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Половинка В.С., Агапитов А.А., Демьянков К.Б., Чернуха А.В., Ступин Д.А. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕБИНАРНЫХ ПЛАТФОРМ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ // Наука и образование сегодня № 3(62), 2021 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Онгаров М.Б.

Онгаров Мансурбек Байрамбекович – старший преподаватель,

кафедра зоологии и анатомии,

Ташкентский государственный педагогический университет,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье речь идёт о профессионально-методической подготовке студентов к учебной практике. Подчёркивается разнообразность необходимых для этого знаний, умений и навыков.

Ключевые слова: практика, подготовка, развитие, методика, профессионализм, вуз, студент, преподаватель.

Список литературы

  • [Электронный ресурсhttps://www.dissercat.com/content/sistema-nepreryvnoi-metodicheskoi-podgotovki-pedagogov-professionalnogo-obucheniya/ (дата обращения: 4.01.2020).

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Онгаров М.Б. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ // Наука и образование сегодня № 2(61), 2021 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Девятых Ю.С., Закирова Л.Р.

Девятых Юлия Сергеевна – студент магистратуры;

Закирова Луиза Рифгатовна – доцент,

кафедра европейских языков,

Высшая школа иностранных языков и перевода,

Институт международных отношений

Казанский (Приволжский) федеральный университет,

г. Казань

Аннотация: перед образовательными учреждениями в настоящее время ставятся новые задачи, решить которые возможно с помощью разработки и внедрения каких-либо конкретных новшеств. В статье рассматриваются педагогические подходы и инновационные технологии, ориентированные на усвоение учащимися знаний, умений и навыков, а также на создание таких педагогических условий, которые дадут возможность каждому из учащихся понять, проявить и реализовать себя.

Ключевые слова: педагогические подходы, современные технологии, знания, обучение.

Список литературы

  • Азимов Э.Г. Интернет на уроках английского языка / Э.Г. Азимов // Иностранные языки в школе, 2001. № 1. С. 45-50.
  • Бим И.Л. Личностно–ориентированный подход / И.Л. Бим // Иностранные языки в школе, 2002. № 2. С. 11-14.
  • Владимирова Л.П. Интернет на уроках английского языка / Л.П. Владимирова // Иностранные языки в школе, 2002. № 3. С. 20-25.
  • Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве / Е.С. Полат // Иностранные языки в школе, 2000. № 1. С. 4-7.
  • Полат Е.С. Метод проектов на уроке иностранного языка / Е.С. Полат // Иностранные языки в школе, 2000. № 2. С. 3-10.
  • Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий: учебно-методическое пособие для учителей, аспирантов и студентов / П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев. Ростов н/Д: Феникс; М.: Глосса-Пресс, 2010. 182 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Девятых Ю.С., Закирова Л.Р. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Наука и образование сегодня № 2(61), 2021 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija