- Информация о материале
- Просмотров: 561
Евсеева Т.А., Бондаренко С.Н., Лешкова Д.И.
Евсеева Татьяна Алексеевна – заместитель директора по УВР;
Бондаренко Светлана Николаевна – учитель географии;
Лешкова Дарья Игоревна - учитель истории и обществознания,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 97,
г. Новокузнецк
Аннотация: в материале статьи представлены особенности организации гражданско-патриотического воспитания в общеобразовательной организации через призму преемственности и разнообразия содержания, форм программ внеурочной деятельности, поскольку в условиях внедрения ФГОС общего образования с учетом требований сегодняшнего дня этот вид деятельности является одним из ключевых направлений внеурочной работы с обучающимися в системе духовно-нравственного развития личности гражданина России.
Ключевые слова: гражданско-патриотическое воспитание, внеурочная деятельность, программы внеурочной деятельности.
Список литературы
- Лихачев Д.С. Раздумья // [Электронный ресурсhttps://itexts.net/avtor-dmitriy-sergeevich-lihachev/191050-razdumya-dmitriy-lihachev/read/page-9.html. С. 9 (дата обращения: 20.02.2021).
- Федеральный государственный образовательный стандарт: Начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373). Основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897). Среднего (полного) общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413).
- Бурова С.В. Парадигма экологического образования как необходимое условие устойчивого развития общества // Человек и образование. [Электронный ресурсhttps://cyberleninka.ru/article/n/paradigma-ekologicheskogo-obrazovaniya-kak-neobhodimoe-uslovie-ustoychivogo-razvitiya-obschestva/viewer, № 1(26). С. 24-27 (дата обращения: 18.02.2021).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Евсеева Т.А., Бондаренко С.Н., Лешкова Д.И. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПО ГРАЖДАНСКОМУ И ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ // Наука и образование сегодня № 3(62), 2021 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 517
Половинка В.С., Агапитов А.А., Демьянков К.Б., Чернуха А.В., Ступин Д.А.
Половинка Вячеслав Степанович – кандидат медицинских наук, начальник филиала;
Агапитов Анатолий Александрович – кандидат медицинских наук, начальник кафедры,
кафедра кибернетической медицины и информационных технологий;
Демьянков Константин Борисович – кандидат медицинских наук, доцент,
кафедра организации и тактики медицинской службы;
Чернуха Александр Владимирович – преподаватель,
кафедра кибернетической медицины и информационных технологий;
Ступин Денис Александрович – заместитель начальника,
учебно-методический отдел,
Филиала Военно-медицинской академии им. С.М. Кирова,
г. Москва
Аннотация: в данной статье дан краткий анализ использования вебинарных платформ, которые могут быть применены в дистанционном обучении.
Ключевые слова: дистанционное обучение, видеоконференцсвязь, вебинар, онлайн-обучение.
Список литературы
- Кайгородцева Н.В., Лузгина В.Б. Формирование компетенций преподавателей для проведения вебинаров // ОНВ. ОИС, 2017. № 2. [Электронный ресурсhttps://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kompetentsiy-prepodavateley-dlya-provedeniya-vebinarov/ (дата обращения: 24.02.2021).
- Мещерякова О.И., Исакова О.Ю. Методика обучения преподавателей использованию вебинаров в учебном процессе вуза // ОТО, 2015. № 4. [Электронный ресурсhttps://cyberleninka.ru/article/n/metodika-obucheniya-prepodavateley-ispolzovaniyu-vebinarov-v-uchebnom-protsesse-vuza/ (дата обращения: 24.02.2021).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Половинка В.С., Агапитов А.А., Демьянков К.Б., Чернуха А.В., Ступин Д.А. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕБИНАРНЫХ ПЛАТФОРМ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ // Наука и образование сегодня № 3(62), 2021 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 513
Онгаров М.Б.
Онгаров Мансурбек Байрамбекович – старший преподаватель,
кафедра зоологии и анатомии,
Ташкентский государственный педагогический университет,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье речь идёт о профессионально-методической подготовке студентов к учебной практике. Подчёркивается разнообразность необходимых для этого знаний, умений и навыков.
Ключевые слова: практика, подготовка, развитие, методика, профессионализм, вуз, студент, преподаватель.
Список литературы
- [Электронный ресурсhttps://www.dissercat.com/content/sistema-nepreryvnoi-metodicheskoi-podgotovki-pedagogov-professionalnogo-obucheniya/ (дата обращения: 4.01.2020).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Онгаров М.Б. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ // Наука и образование сегодня № 2(61), 2021 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 521
Девятых Ю.С., Закирова Л.Р.
Девятых Юлия Сергеевна – студент магистратуры;
Закирова Луиза Рифгатовна – доцент,
кафедра европейских языков,
Высшая школа иностранных языков и перевода,
Институт международных отношений
Казанский (Приволжский) федеральный университет,
г. Казань
Аннотация: перед образовательными учреждениями в настоящее время ставятся новые задачи, решить которые возможно с помощью разработки и внедрения каких-либо конкретных новшеств. В статье рассматриваются педагогические подходы и инновационные технологии, ориентированные на усвоение учащимися знаний, умений и навыков, а также на создание таких педагогических условий, которые дадут возможность каждому из учащихся понять, проявить и реализовать себя.
Ключевые слова: педагогические подходы, современные технологии, знания, обучение.
Список литературы
- Азимов Э.Г. Интернет на уроках английского языка / Э.Г. Азимов // Иностранные языки в школе, 2001. № 1. С. 45-50.
- Бим И.Л. Личностно–ориентированный подход / И.Л. Бим // Иностранные языки в школе, 2002. № 2. С. 11-14.
- Владимирова Л.П. Интернет на уроках английского языка / Л.П. Владимирова // Иностранные языки в школе, 2002. № 3. С. 20-25.
- Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве / Е.С. Полат // Иностранные языки в школе, 2000. № 1. С. 4-7.
- Полат Е.С. Метод проектов на уроке иностранного языка / Е.С. Полат // Иностранные языки в школе, 2000. № 2. С. 3-10.
- Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий: учебно-методическое пособие для учителей, аспирантов и студентов / П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев. Ростов н/Д: Феникс; М.: Глосса-Пресс, 2010. 182 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Девятых Ю.С., Закирова Л.Р. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Наука и образование сегодня № 2(61), 2021 - С. {см. журнал}. |