- Информация о материале
- Просмотров: 799
Гузенко М.А.
Гузенко Марина Александровна – учитель-логопед высшей квалификационной категории,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 31,
г. Ейск
Аннотация: в статье рассматриваются этапы по формированию фонетического компонента языковой способности, формы оперирования фонемами в развитии фонематического слуха, дифференциации фонем с использованием разнообразных игр. Так как на современном этапе развития системы дошкольного образования игре придается особое значение в соответствии с целями и содержанием Федерального государственного образовательного стандарта, автор статьи особое внимание уделил подбору игр. Статья будет интересна специалистам, работающим с детьми дошкольного возраста с ОВЗ.
Ключевые слова: фонематический слух, фонетический слух, фонематический анализ, фонематический синтез.
Список литературы
- Лалаева Р.И., Логинова Е.А., Титова Т.А. Теория речевой деятельности. СПб. Изд. РГПУ им. А.И. Герцена, 2000.
- Лопатина Л.В. Система дифференцированной коррекции фонетика - фонематических нарушений у дошкольников со стертой дизартрией. Санкт-Петербург, 2005.
- Ткаченко Т.А. Развитие фонематического восприятия. Издательство «ГНОМ и Д», 2001.
- Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Изд-во «ГНОМ и Д», 2000.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Гузенко М.А. РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ С ОВЗ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС // Наука и образование сегодня № 4(63), 2021 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 776
Евсеева Т.А., Бондаренко С.Н., Лешкова Д.И.
Евсеева Татьяна Алексеевна – заместитель директора по УВР;
Бондаренко Светлана Николаевна – учитель географии;
Лешкова Дарья Игоревна - учитель истории и обществознания,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 97,
г. Новокузнецк
Аннотация: в материале статьи представлены особенности организации гражданско-патриотического воспитания в общеобразовательной организации через призму преемственности и разнообразия содержания, форм программ внеурочной деятельности, поскольку в условиях внедрения ФГОС общего образования с учетом требований сегодняшнего дня этот вид деятельности является одним из ключевых направлений внеурочной работы с обучающимися в системе духовно-нравственного развития личности гражданина России.
Ключевые слова: гражданско-патриотическое воспитание, внеурочная деятельность, программы внеурочной деятельности.
Список литературы
- Лихачев Д.С. Раздумья // [Электронный ресурсhttps://itexts.net/avtor-dmitriy-sergeevich-lihachev/191050-razdumya-dmitriy-lihachev/read/page-9.html. С. 9 (дата обращения: 20.02.2021).
- Федеральный государственный образовательный стандарт: Начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373). Основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897). Среднего (полного) общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413).
- Бурова С.В. Парадигма экологического образования как необходимое условие устойчивого развития общества // Человек и образование. [Электронный ресурсhttps://cyberleninka.ru/article/n/paradigma-ekologicheskogo-obrazovaniya-kak-neobhodimoe-uslovie-ustoychivogo-razvitiya-obschestva/viewer, № 1(26). С. 24-27 (дата обращения: 18.02.2021).
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Евсеева Т.А., Бондаренко С.Н., Лешкова Д.И. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПО ГРАЖДАНСКОМУ И ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ // Наука и образование сегодня № 3(62), 2021 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 714
Половинка В.С., Агапитов А.А., Демьянков К.Б., Чернуха А.В., Ступин Д.А.
Половинка Вячеслав Степанович – кандидат медицинских наук, начальник филиала;
Агапитов Анатолий Александрович – кандидат медицинских наук, начальник кафедры,
кафедра кибернетической медицины и информационных технологий;
Демьянков Константин Борисович – кандидат медицинских наук, доцент,
кафедра организации и тактики медицинской службы;
Чернуха Александр Владимирович – преподаватель,
кафедра кибернетической медицины и информационных технологий;
Ступин Денис Александрович – заместитель начальника,
учебно-методический отдел,
Филиала Военно-медицинской академии им. С.М. Кирова,
г. Москва
Аннотация: в данной статье дан краткий анализ использования вебинарных платформ, которые могут быть применены в дистанционном обучении.
Ключевые слова: дистанционное обучение, видеоконференцсвязь, вебинар, онлайн-обучение.
Список литературы
- Кайгородцева Н.В., Лузгина В.Б. Формирование компетенций преподавателей для проведения вебинаров // ОНВ. ОИС, 2017. № 2. [Электронный ресурсhttps://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kompetentsiy-prepodavateley-dlya-provedeniya-vebinarov/ (дата обращения: 24.02.2021).
- Мещерякова О.И., Исакова О.Ю. Методика обучения преподавателей использованию вебинаров в учебном процессе вуза // ОТО, 2015. № 4. [Электронный ресурсhttps://cyberleninka.ru/article/n/metodika-obucheniya-prepodavateley-ispolzovaniyu-vebinarov-v-uchebnom-protsesse-vuza/ (дата обращения: 24.02.2021).
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Половинка В.С., Агапитов А.А., Демьянков К.Б., Чернуха А.В., Ступин Д.А. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕБИНАРНЫХ ПЛАТФОРМ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ // Наука и образование сегодня № 3(62), 2021 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 720
Онгаров М.Б.
Онгаров Мансурбек Байрамбекович – старший преподаватель,
кафедра зоологии и анатомии,
Ташкентский государственный педагогический университет,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье речь идёт о профессионально-методической подготовке студентов к учебной практике. Подчёркивается разнообразность необходимых для этого знаний, умений и навыков.
Ключевые слова: практика, подготовка, развитие, методика, профессионализм, вуз, студент, преподаватель.
Список литературы
- [Электронный ресурсhttps://www.dissercat.com/content/sistema-nepreryvnoi-metodicheskoi-podgotovki-pedagogov-professionalnogo-obucheniya/ (дата обращения: 4.01.2020).
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Онгаров М.Б. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ // Наука и образование сегодня № 2(61), 2021 - С. {см. журнал}. |