- Информация о материале
- Просмотров: 602
Кузнецова Е.Г.
Кузнецова Елена Геннадьевна - учитель начальной школы,
Владикавказский Гуманитарный лицей,
г. Владикавказ, Северная Осетия
Аннотация: современного ученика чрезвычайно трудно мотивировать к познавательной деятельности в условиях обширного информационного пространства современности. Критическое мышление, т.е. творческое, помогает человеку определить собственные приоритеты в личной и профессиональной жизни.
Ключевые слова: критичность ума, собственное мнение, прием.
Список литературы
1. Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя. М.: Просвещение, 2004.
2. Козырь Е.А. Характеристика приемов технологии РКМЧП. // газ. “Русский язык”, 2009. №7.
3. Загашев И.О., Заир–Бек С.И. Критическое мышление: технология развития: Пособие для учителя. СПб; Альянс “Дельта”, 2003.
4. Пиаже Ж. Моральное суждение у ребенка. М. АК, 2006.
5. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии М. Народное образование, 1998.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Кузнецова Е.Г. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО (ТВОРЧЕСКОГО) МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО// Наука и образование сегодня № 9(68), 2021 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 687
Исмоилов У.Б.
Исмоилов Усмонжон Бахрамжон угли – преподаватель,
кафедра общей педагогики,
Андижанский государственный университет,
г. Андижан, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье речь идёт о воспитании личностных качеств студента педагогического вуза. Приведены мысли учёных о воспитании человека.
Ключевые слова: воспитание, личность, качество, учитель, вуз.
Список литературы
- [Электронныйресурсhttps://www.google.com/searchq=Адлер+А.+Индивидуальная+психология">https://www.google.com/searchq=Адлер+А.+Индивидуальная+психология/ (дата обращения: 29.09.2021).
- [Электронный ресурсhttp://elib.gnpbu.ru/text/blonsky_izbrannye-proizvedeniya">http://elib.gnpbu.ru/text/blonsky_izbrannye-proizvedeniya/ (дата обращения: 01.10.2021).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Исмоилов У.Б. ВОСПИТАНИЕ СОЦИАЛЬНО АКТИВНЫХ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ХАДИСОВ// Наука и образование сегодня № 9(68), 2021 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 735
Ешмуратова З.С.
Ешмуратова Закира Сейдуллаевна - преподаватель математики,
Специализированная государственная общеобразовательная школа № 55,
Кегейлийский район, Республика Узбекистан
Аннотация: разработаны методические рекомендации учителю, способствующие развитию математического мышления у школьников, при решении прикладных задач на основе использования математической среды Mathematica. Следовательно, профессиональную подготовку молодежи следует построить так, чтобы в своей будущей деятельности они могли применять программные продукты различного назначения. Для этого вся система обучения в школе должна основываться на систематическом применении новых информационных технологий.
Ключевые слова: методика преподавания, моделирование, прикладная задача, Mathematica.
Список литературы
- Морозов Г.М. Проблема формирования умений, связанных с применением математики: Дисс... канд. пед. наук. М., 1978. 150 с.
- Стукалов В.А. Использование представлений о математическом моделировании в обучении математике: Дисс... канд. пед. наук. М.,1976. 156 с.
- Тихонов Н.Л. Задачи прикладного характера и их роль в формировании и развитии интереса к профессии у школьников при изучении математики в 6-8 классах общеобразовательной школы. М.: МПГИ им. В.И. Ленина, 1980. 62 c.
- Петерсон Л.Г. Математическое моделирование как методологический принцип построения программы школьного курса математики // Содержание, методы и формы развивающего обучения математике в школе и вузе. Орехово-Зуево, 1995. С. 30-33.
- Дьяконов В.П. Мathematica1 / 4.2 / 5.0 в математических и научно-технических расчётах / В.П. Дьяконов. М.: СОЛОН-Пресс, 2004. 696 c. (Серия "Библиотека профессионала").
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Ешмуратова З.С.МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРИКЛАДНЫХ ЗАДАЧ И НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ// Наука и образование сегодня № 8(67), 2021 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 490
Сиддикова Ю.С., Ширинова М.А.
Сиддикова Юлдуз Собировна – преподаватель;
Ширинова Мохитобон Аюбжоновна – преподаватель,
кафедра дошкольного образования и педагогики,
Бухарский педагогический колледж,
г. Бухара. Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматривается актуальная проблема развития личности дошкольника, выделяется важность развития физического и психологического здоровья, а также хорошей подготовки к школьному периоду. Детство – фундамент жизни: без полноценного, наполненного детства последующая жизнь будет ущербной и не полной. Проблема развития личности у дошкольников является весьма актуальной, дети – наше будущее, поэтому главной задачей является подготовка их к дальнейшей самостоятельной жизни, они являются наиболее уязвимыми – в этом и определена, на мой взгляд, ценность дошкольного детства.
Ключевые слова: развития личности, дошкольного образования, развития, физический, психологический, здоровья.
Список литературы
- Акрамова Г.Р. Эффективные методы развития критического мышления у учащихся [Effective methods for developing critical thinking in students https://scientific-conference.com/h/sborniki/pedagogicheskie-nauki2/1078-effectivehtml (дата обращения: 13.07.2021).
- Акрамова С.Р. Роль интерактивных технологий в развитии информационной компетенции учащихся // European № 2(60), 2020. С. 85-88.
- Акрамова Сураё Ренатовна. Роль интерактивных технологий в развитии информационной компетенции учащихся. european reseach: innovation in science, education and technology London, United Kingdom, 10–11 февраля 2020 года. [Электронный ресурс https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42427112/ (дата обращения: 13.07.2021).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Сиддикова Ю.С., Ширинова М.А. СОЦИАЛЬНАЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА // Наука и образование сегодня № 7(66), 2021 - С. {см. журнал}. |