- Информация о материале
- Просмотров: 608
Дорофеева Д.А., Величко А.И., Мегрикян И.Г.
Дорофеева Дарья Алексеевна – студентка,
Величко Алексей Иванович – старший преподаватель,
Мегрикян Ирина Геннадьевна – кандидат педагогических наук, доцент,
кафедры безопасности жизнедеятельности и профилактики наркомании
Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, г.Краснодар
Аннотация: в данной статье рассматривается применение игр на сплочение в качестве способа формирования детского коллектива. На основе анализа научно-методической литературы и практического применения были представлены результаты, включающие применение игр в детском оздоровительном лагере в качестве укрепления сплоченности детей в отряде и хорошего взаимоотношения друг с другом.
Ключевые слова: сплочение коллектива, детский оздоровительный лагерь, дети, взаимоотношения.
Список литературы
- Нечаев М.П. Настольная книга вожатого детского коллектива. Учебно-методическое пособие / М.П. Нечаев. - М.: Перспектива, 2015. - 136 c.
- Бояцис Ричард На одной волне. Как управлять эмоциональным климатом в коллективе / Ричард Бояцис, Энни Макки. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 304 c.
- Кий Н.М. Профилактика школьного буллинга – технологии работы: методические рекомендации по профилактике буллинга в образовательных организациях для учителей / авт.-сост. Н.М. Кий. – Белгород: БелИРО, типография «Графит» 2017. – с. 4-6.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Дорофеева Д.А., Величко А.И., Мегрикян И.Г. ИГРЫ НА СПЛОЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ДРУЖНОГО ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА В ЛЕТНЕМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ// Наука и образование сегодня № 4(73), 2022 - С. {см. журнал}. |
||
- Информация о материале
- Просмотров: 1062
Нурматов А.А.
Нурматов Абдуманноп Абдувахобович – заместитель директора по учебной части,
Республиканский колледж олимпийского резерва,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье речь идёт о системе подготовки будущих учителей к дидактической деятельности. Перечислены задачи в данной сфере.
Ключевые слова: будущий учитель, дидактическая деятельность, система, совершенствование, образование, цель.
Список литературы
- Мирзиёев Ш. Стратегия нового Узбекистана. Т., 2021. С. 9-58.
- Медетова Р.М. Формирование толерантности у школьников на основе использования национальных традиций: Дис. … д-ра пед. наук. Т., 2020.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Нурматов А.А. CОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ДИДАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ// Наука и образование сегодня № 2(71), 2022 - С. {см. журнал}. |
||
- Информация о материале
- Просмотров: 1005
Нефедова И.В., Подлужная В.В.
Нефедова Ирина Викторовна - педагог-психолог;
Подлужная Вера Васильевна - учитель-логопед,
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы «Московский центр качества образования»,
г. Москва
Аннотация: в статье анализируются причины, приводящие к речевым нарушениям у детей с ОНР и детей с билингвизмом, и дифференцированный подход к их коррекции.
Ключевые слова: ПМПК - психолого-медико-педагогическая комиссия, АООП ТНР – адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, ОНР – общее недоразвитие речи, билингвизм.
Список литературы
- Левина Р.Е. Педагогические вопросы патологии речи у детей // Специальная школа, 1967, вып. 2.
- Харенкова А.В. Анализ особенностей речевого развития детей-билингвов. Проблемы современного образования. № 2, 2013. [Электронный ресурс (дата обращения: 17.12.2021).
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Нефедова И.В., Подлужная В.В. ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ ПРИ КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ И ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ// Наука и образование сегодня № 1(70), 2022 - С. {см. журнал}. |
||
- Информация о материале
- Просмотров: 985
Тараканова А.М.
Тараканова Алеся Михайловна – преподаватель,
Кафедра теории и практики английского языка, факультет иностранных языков,
Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины, г. Гомель, Республика Беларусь
Аннотация: в статье рассматриваются преимущества использования электронных средств обучения в современных условиях, обосновывается необходимость применения компьютерных технологий для формирования и совершенствования иноязычных фонетических навыков, приведены примеры сайтов и компьютерных приложений для тренировки иноязычной артикуляции и интонации.
Ключевые слова: электронные средства обучения, формирование фонетических навыков, интернет-ресурсы.
Список литературы
- Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. 3-е изд. М.: Издательский центр «Академия», 2010. 368 с.
- Авдеева Н.А. Молодое поколение и новые методы преподавания иностранного языка // Вопросы интернет образования, 2015. № 132.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Тараканова А.М. СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У СТУДЕНТОВ ВУЗА// Наука и образование сегодня № 10(69), 2021 - С. {см. журнал}. |
||
