publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит ежемесячно, 6 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 12(23), декабрь 2017 г. Выйдет - 06.12.2017 г. Статьи принимаются до 01.12.2017 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Колотилова А.Б.

Колотилова Алёна Борисовна — преподаватель, кафедра иностранных языков, Белгородский государственный аграрный университет им. В.Я. Горина, пос. Майский

Аннотация: деятельность преподавателя включает в себя не только проведение занятий, но и ведение документации, научно-исследовательскую работу, проведение внеурочных мероприятий и др. В ходе своей работы педагог приобретает знания и совершенствует навыки. Для улучшения своих профессиональных качеств необходимо заниматься самообразованием. В статье анализируются проблемы, с которыми преподаватели сталкиваются при организации самообразования. Для подготовки работы был изучен теоретический материал различных преподавателей и исследователей.

Ключевые слова: самообразование, мотивация, стимулирование, навыки.

 Список литературы

  1. Аллаярова Ф.О., Хатамова С.М. Некоторые особенности процесса самообразования современного преподавателя // Актуальные проблемы лингводидактики и методики обучения иностранным языкам, 2015. С. 56-59.
  2. Аллаярова Ф.О., Хатамова С.М. Новые подходы к самообразованию преподавателей иностранного языка // Актуальные проблемы лингводидактики и методики обучения иностранным языкам, 2015. С. 52-56.
  3. Богуцкий М.И. Педагогическое самообразование как составная часть общепрофессиональной подготовки преподавателя-клинициста // Журнал Гродненского государственного медицинского университета, 2005. № 3 (11). С. 255-256.
  4. Логинова Е.А. Самообразование как форма непрерывного повышения квалификации преподавателей // Общество: социология, психология, педагогика, 2011. № 3-4. С. 137-140.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Колотилова А.Б. ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМООБРАЗОВАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ // Наука и образование сегодня №9 (20), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Колотилова А.Б.

Колотилова Алёна Борисовна — преподаватель, кафедра иностранных языков, Белгородский государственный аграрный университет им. В.Я. Горина, пос. Майский

Аннотация: запоминание новой лексики является основной задачей в изучении английского языка. В статье анализируются методики, которые преподаватель может применить для эффективного запоминания новых слов, а также рассматриваются приемы и способы изучения нового материала с учетом типов восприятия информации у учащихся. В работе подробно описаны методики зрительного и слухового восприятия, а также различные варианты мнемотехники. Для статьи был проанализирован теоретический материал современных преподавателей и исследователей.

Ключевые слова: запоминание, память, восприятие, мнемотехника, ассоциация, методика.

Список литературы

  1. Ахмедова М.М., Буранова Д.Д. Психологические аспекты запоминания новых слов английского языка // Theoretical & Applied Science, 2015. № 10. С. 4-6.
  2. Белоус Е.А., Киселева Е.В. Стратегии запоминания английских слов // Конгресс «Бассейны великих рек в условиях глобального изменения окружающей среды. Обеспечение безопасности и инновационного развития регионов», в рамках 15 мая международного научно-промышленного форума «Великие реки-2013» (Нижний Новгород, 15-18 мая 2013). Нижний Новгород: Изд-во Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, 2014. С. 323-324.
  3. Пермякова С.П. Мнемоника — как техника запоминания английских слов // Инновационный технологии в современном образовании (Королев, 18 декабря 2015). М.: ООО «Научный консультант», 2016. С. 545-549.
  4. Пушкашу О.Ф. Использование приёмов мнемотехники для запоминания английских слов // Проблемы педагогики, 2016. № 4 (15). С. 18-21.
  5. Пушкашу О.Ф. Эффективные способы запоминания английских слов // вестник научных конференций, 2015. № 4-4 (4). С. 128-132.
  6. Султанова А.С. Обогащение словарного запаса английского языка // Обучение и воспитание: методики и практика, 2013. № 5. С. 121-127.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Колотилова А.Б. МЕТОДЫ ЗАПОМИНАНИЯ АНГЛИЙСКИХ СЛОВ // Наука и образование сегодня №9 (20), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Юрковская И.В.

Юрковская Ирина Валерьевна – старший преподаватель, кафедра международного и европейского права, юридический институт Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, г. Калининград

Аннотация: статья посвящена истории становления юридического образования в Германии ХIХ века и внутренним противоречиям в системе профессиональной подготовки юристов. В качестве основной проблемы рассматривается конфликт между необходимостью глубокой теоретической подготовки и реализацией практических навыков на государственной службе будущего юриста. Автор выявляет также факт исторической тождественности между созданными в Германии «союзами для доставления дополнительного образования по государственным наукам» и российским институтом повышения квалификации.

Ключевые слова: высшее профессиональное образование, юриспруденция, референдар, государственные экзамены.

Список литературы

  1. Антонов И.П. Подготовка «юридического корпуса» в Германии // Юридическое образование и наука, 2001. № 2.
  2. Захаров И.В., Ляхович Е.С. Миссия университета в европейской культуре. М.: Фонд «Новое тысячелетие», 1994. 239 с.
  3. Костюкевич С. История европейского университета // АLMA MATER, 2001. № 6.
  4. Матвеев В.Ф. Государственная служба и юридическое образование в Германии. СПб., 1908.
  5. Паульсен Ф. Немецкие университеты и их историческое развитие. Пер. с нем. Н.Е. Вернадской, под ред. В.И. Вернадского. М., 1898.
  6. Сальников В.П., Масленников Д.В. Истоки, реальность и перспективы университетского образования // Юридическое образование и наука, 1999. № 2.
  7. Штир-Зомло Ф. Политика в связи с государственным правом. СПб., 1907.
  8. Ящук Т.Ф. Очерки по истории юридического образования. Омск: Изд-во ОмГУ, 2004. 167 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    
Юрковская И.В. ВНУТРЕННИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ЮРИСТОВ В ГЕРМАНИИ ХIХ ВЕКА // Наука и образование сегодня №9 (20), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Боровкова С.В.

Боровкова Светлана Васильевна – преподаватель по классу фортепиано, концертмейстер музыкального отделения, Почётный работник общего образования РФ, Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств», г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Аннотация: предлагаемая читателям статья адресована начинающим свою деятельность концертмейстерам детских музыкальных школ и школ искусств. Автор не претендует на оригинальность высказываний. Содержание статьи раскрывает важную тему для каждого музыканта-исполнителя и концертмейстера в частности – тему интерпретации произведений в точности следования стилю композитора.

Ключевые слова: стиль, авторский замысел, балалайка, средства музыкальной выразительности, концертмейстер, аккомпанемент, исполнительский стиль, педагогический репертуар.

Список литературы

  1. Аскарова О.Б. Методические рекомендации для преподавателей по классу фортепиано и концертмейстеров / авт.- сост. О. Б. Аскарова. Тюмень: РИЦ Тюменской государственной академии культуры, искусств и социальных технологий, 2011. 44 с. ББК 85.315.3.
  2. Голубовская Н.И. О музыкальном исполнительстве: Сб. статей и материалов / сост. Е. Бронфин. Л.: Музыка, 1985. 142 с.
  3. Гринди К. Беседы с выдающимися пианистами и педагогами. Книга 1. М.: Издательский дом «Классика-XXI», 2013. 176 c. ISBN 978-5-89817-376-0 («Классика-XXI»)
  4. Либерман, Е. Я. Работа над фортепианной техникой. М.: Издательский дом «Классика-XXI», 2007, 148 c., ил. компакт-диск. ISBN 978-5-89817-214-5.
  5. Перельман Н. Е. В классе рояля. С.-Петербург: Артистическое агентство «ИМПРЕСАРИАТ», «Петербургский театральный журнал». «БОРЕЙ», 1994. 64 с. ISBN 5-7187-0094-X.
  6. Теория и методика обучения игре на фортепиано: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под общ. ред. А.Г.Каузовой, А.И. Николаевой. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. 368 с. ISBN 5-691-00579-0.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Боровкова С.В. СТИЛЕВОЙ ПОДХОД В КОНЦЕРТМЕЙСТЕРСКОЙ ПРАКТИКЕ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ДШИ В КЛАССЕ БАЛАЛАЙКИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ // Наука и образование сегодня №9 (20), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija