publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит ежемесячно, 6 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 12(47), декабрь 2019 г. Выйдет - 08.12.2019 г. Статьи принимаются до 08.12.2019 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Turakulova B.N.

Turakulova Bakhtiniso Nuriddinovna - English Teacher, FOREIGN LANGUAGES DEPARTMENT, INTERNATIONAL ISLAMIC ACADEMY OF UZBEKISTAN, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: with international materials it is obvious that the needs of individual students and teachers, as well as the expectations of particular schools in particular countries, can never be fully met by the materials them­selves while studying words with irregular forms .We should use different types of methods during teaching classes. And we can use majority of modern techniques while teaching words with irregular forms, which will be further outlined.

Keywords: irregular forms, monoligual, multilingual, course materials, communicative competence, pedagogic principles, engaging content.

References

  1. Hill A.A. Introduction to Linguistic Structures rom Sound to Sentence in English. N.Y., 1958. 480-p.
  2. Scheurweghs G. Present-Day English Syntax. London, 1959. 232 p.
  3. Long R. The sentence and its Parts. Chicago, 1962. 180 p.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Turakulova B.N. METHODS OF INTRODUCING ENGLISH IRREGULAR WORD FORMS TO UZBEK STUDENTS // Наука и образование сегодня № 12(47), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Авлаев О.У., Маматкулова З.Г.

Авлаев Ориф Умирович – доцент;

Маматкулова Замира Ганикуловна – доцент,

кафедра педагогики и психологии,

Ташкентский государственный аграрный университет,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье описаны взаимодействия социальной динамики и интеллектуальных компонентов студентов на основе психологических экспериментов. Выявлена способность студентов к гибкости в общении и социальных условиях, а также интегрированная интеллектуальная способность восприятия и общения с людьми. Динамика социального интеллекта у студентов изучалась с точки зрения пола. При этом у студентов обоих полов доказана положительная и правильная корреляционная связь как с общим интеллектом, так и с пониманием чувств, мнений и намерений участника общения социального интеллекта, критериями понимания невербального поведения.

Ключевые слова: студент, общий интеллект, социальный интеллект, интеллектуальные компоненты, коммуникабельность, эмоциональность, критерии понимания невербального поведения, социальная активность.

Список литературы

  1. Выступление Президента Республики Узбекистан Шавката Мирзиёева на 72-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН (20.09.2017).
  2. Гилфорд Дж. Три истории интеллекта // Психология мышления. Под. ред. А.М. Матюшкина. М., 1995. С. 433-456.
  3. Гозиев Э.Г. Обучение студентов методам обобщения и психическое развитие. Т. е.: Учитель, 1983.
  4. Гозиев Э.А.Г. Психология мышления. Т. е., 1990.
  5. Зиверт Х. Ваш коэффициент интеллекта. Тесты. М., 1997. 164 с.
  6. Зиверт X. Тестирование личности / Пер. с нем. М.. 1997. 198 с.
  7. Искусственный интеллект и психология / Под. ред. О.К. Тихомирова. М., Наука, 199

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Авлаев О.У., Маматкулова З.Г. ДИНАМИКА МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ КОМПОНЕНТОВ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА СТУДЕНТОВ // Наука и образование сегодня № 12(47), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Eshboeva D.A.

Eshboeva Durdona Alisher qizi - EFL Teacher, DEPARTMENT OF FOREIGN LANGUAGES, INTERNATIONAL ISLAMIC ACADEMY OF UZBEKISTAN, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: in recent years, EL teachers have benefited from a growing body of research that describes how problem-solving skill can help future English teachers improve their professional development. However the issue is not investigated enough in Uzbekistan. Thus, learning different ways of developing problem solving skills of future EFL teacher is very important. For that reason, we tried to research how efficient using case studies in the classroom. 

Keywords: problem-solving, case-study, procedure, methodology, development, future teachers.

References

  1. Calderhead J., 1989. Reflective teaching and teacher education. Teaching and Teacher Education. 5 (1). 43-51.
  2. Clark C.M. & Peterson P.L., 1986. Teachers’ Thought Processes. In: M.C. Wittrock (ed.). Handbook of Research on Teaching, 3rd Edition. Macmillan. New York. Pp. 255-296.
  3. Doyle W., 1979. The tasks of teaching and learning in classrooms. North Texas State University.
  4. Jalolov J.J., Makhkamova G.T., Ashurov Sh.S., English language Teaching Methodology (Theory and Practice). Tashkent: Fan va texnologiya.
  5. Makhkamova G.T., Methodology of teaching special subjects. T.: Tammadun. 276 p.
  6. Watson T.S., Teaching teachers-in-training problem identification and problem analysis skills: An experimental analysis of three methods. (Doctoral Dissertation). Retrieved from ProQuest Dissertations and Theses.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Eshboeva D.A. IMPROVEMENT OF PROBLEM SOLVING SKILLS OF ENGLISH TEACHERS THROUGH CASE STUDY // Наука и образование сегодня № 12(47), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

 

Булычёва М.Ф., Валиева Х.А.

Булычёва Маргарита Фаритовна - старший преподаватель;

Валиева Халида Абдхамидовна - старший преподаватель,

кафедра иностранных языков,

Военно-технический институт Национальнойгвардии Республики Узбекистан,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье расматриваются принципы и правила проведения занятий в малых группах в высшeм военном учебном заведении. Проведение практических занятий предполагает, что особое внимание необходимо уделять методике, грамотной организации деятельности преподавателя и курсантов, а также применению современных педагогических технологий.

Ключeвые слова: деятельность, правила, принципы, виды и методы, учебные материалы, сильные и слабые стороны, активные и пассивные участники, мышление и память.

Список литературы

  1. Артыков В.А. и др. Методика преподавания юридических дисциплин. Ташкент, 2008. С. 62-65.
  2. Клокова Л.А. Учебник Русский язык для иностранных учащихся. Москва «Русский язык», 1979. С. 4-5.
  3. Булычёва М.Ф. Зайнутдинова Д.Т. Валиева Х.А. Учебник «Русский язык для второго курса». Ташкент, 2019. С. 7-8.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Булычёва М.Ф., Валиева Х.А. ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ В МАЛЫХ ГРУППАХ НА ПРИМЕРЕ ВОЕННОГО ВУЗА // Наука и образование сегодня № 12(47), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija