- Информация о материале
- Просмотров: 12
Ясникова А.С.
Ясникова Ангелина Сергеевна - учитель английского языка Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 49 г. Москва
Аннотация: в статье говорится о современных методах работы на уроках английского языка. Практика является одной из ключевых составляющих в изучении английского языка. Чтение английской литературы, разговоры с носителями языка, прослушивание английских аудиокниг и просмотр англоязычных фильмов – все это помогает развивать навыки восприятия и произношения английского. Но как найти время и возможность для регулярной практики? Ответ прост: использовать нейросети.
Ключевые слова: нейросети, практика чтения, развитие словарного запаса, улучшение грамматических и лексических навыков, тренировка произношения, понимание на слух.
Список литературы
- Каллан Роберт. Основные концепции нейронных сетей/ Роберт Каллан / —Издательский дом «Вильямc», 2001.— 928 c.
- Рассел С. Искусственный интеллект. Современный подход/ С. Рассел, П. Норвиг /—БХВ—Петербург, 2013.— 480 c
- Фирсов М.В. Опережающие обучение навыкам будущего (Future Skills) посредством разработки компьютерных тренажеров и цифровых ассистентов с искусственным интеллектом / М.В. Фирсов, О.Н. Филатова, А.В. Гущин // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота.— 2020.— № 3(53).
- Хайкин Саймон. Нейронные сети. Полный курс. / Саймон Хайкин / —Издательский дом «Вильямc», 2006.— 486–488 c.
- Нейросеть генерирует упражнения для изучения языков по фотографиям [Электронный ресурс]// https://neurohive.io/ru/ gotovye-prilozhenija/nejroset-generiruet-uprazhneniya-dlya-izucheniya-yazykov-po-fotografiyam/
- Искусственный интеллект в изучении иностранных языков. [Электронный ресурс]// https://mel.fm/blog/maksim-sundalov/65742-iskusstvenny-intellekt-v-izuchenii-inostrannykh-yazykov
- Нейросети в образовании: как они помогают учиться. [Электронный ресурс]// https://neiroseti.tech/interesnoe/nejroseti-v-obrazovanii-kak-oni-pomogayut-uchitsya/
- [Электронный ресурс] https://app.twee.com/
- ний Туркменистана. –А.: Ылым, 1991.
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Ясникова А.С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОСЕТЕЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // Наука и образование сегодня № 4(81), 2024 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 349
Никитченков А.Ю., Никитченкова А.Ю.
Никитченков Алексей Юрьевич — кандидат педагогических наук, доцент,
Никитченкова Анна Юрьевна — доцент,
Московский педагогический государственный университет,
Православный Свято-Тихоновский государственный университет,
г. Москва
Аннотация: рассмотрение особенностей функционирования таких подсистем, как литературный язык, территориальные диалекты, социолекты, входит в задачи ряда лингвистических и литературоведческих дисциплин, предусмотренных учебным планом базового высшего образования по специальности «Начальное образование». В статье представлены нюансы организации самостоятельной работы студентов в процессе изучения ими различных языковых подсистем, направленной на совершенствование речевой культуры обучающихся, развитие умения у будущего учителя начальных классов проецировать полученные знания на свою профессиональную деятельность.
Ключевые слова: учебный процесс, самостоятельная работа студентов, учитель начальных классов, языковая подготовка, литературный язык, языковая норма, подсистемы русского языка.
Список литературы
- Каленчук М.Л., Касаткин Л.Л., Касаткина Р.Ф. Большой орфоэпический словарь русского языка. Литературное произношение и ударение начала XXI века: норма и ее варианты / Под. ред. Л.Л. Касаткина. М.: АСТ-ПРЕСС, 2012. 1008 с.
- Никитченкова А.Ю. Привлечение данных русской диалектологии для формирования национально-культурной идентичности в контексте начального образования // Методическая вариативность как условие преемственности в обеспечении образовательных результатов по дисциплинам гуманитарного цикла (детский сад — школа — колледж — вуз): Материалы международной научно-практической конференции — Ярославль: РИО ЯГПУ, 2018. С. 191–196.
- Никитченков А.Ю., Никитченкова А.Ю., Павленко Н.А. Медиаобразовательные проекты в системе филологической подготовки педагогов начального образования // Научно-методический журнал «Школа будущего». 2020. №1. С. 74-86.
- Справочно-информационный портал «Грамота.ру». URL: https://gramota.ru/poisk?query=%D0%BA%D0%BE%D0%B0%D0%BB%D0%B0&mode=slovari (Дата обращения: 15.05.2024).
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Никитченков А.Ю., Никитченкова А.Ю. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКОВЫХ ПОДСИСТЕМ // Наука и образование сегодня № 2(79), 2024 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 567
Глухова Е.Е.
Глухова Екатерина Евгеньевна – учитель английского языка высшей квалификационной категории, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №13 имени Э. А. Быкова», г. Новосибирск
Аннотация: в статье анализируются аудиовизуальные материалы, то, как применять их на уроках иностранного языка.
Ключевые слова: аудиовизуальные материалы, коммуникативная иноязычная компетенция, видеоуроки.
Список литературы
- Назарова С.Н. Эффективное использование ИКТ в образовательном процессе: методические рекомендации для учителей и студентов педвуза / С.Н. Назарова, В.Л. Стригин. – Бийск, 2009. – 76 с.
- Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Продвинутый курс / Е.Н. Соловова. – М., 2008. – 373 с.
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Глухова Е.Е. АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ АТМОФЕРЫ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // Наука и образование сегодня № 2(79), 2024 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 289
Алексашова Н.И.
Алексашова Наталья Игоревна – учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 44, г. Владимира
Аннотация: определяются особенности формирования межличностных отношений в младшем школьном возрасте. При совместной деятельности люди вступают в общение, при этом появляется все больше новых способов общения. Особенно активно данный процесс проявляется в начальной школе, когда ученик начинает общаться с новыми людьми (одноклассники, учителя). Ребенок должен успевать усваивать новые знания, находить правильные ответы на поставленные задания и вопросы. Дальнейшие отношения строятся именно на полученном опыте общения, которое получает ребенок на всем этапе своего развития.
Ключевые слова: межличностные отношения, младший школьный возраст, ученик, ребенок.
Список литературы
- Николаева Н.В. Межличностные отношения со сверстниками младших школьников с различной успеваемостью // Научные исследования высшей школы: сборник статей III Международной научно-практической конференции. Пенза, 2020. - с. 212-214.
- Лукьяненко Е.С. Эффекты влияния гармонизации межличностных отношений со сверстниками на благополучие младших школьников // Психологическое здоровье личности: теория и практика, 2015. - с. 22−28.
- Нагорнова А.Ю. Особенности межличностных отношений в коллективе младших школьников [Текст] / А.Ю. Нагорнова // Воспитание школьников. 2015.–с. 38-42.
- Прудникова М.Э. Поведенческие проявления стиля индивидуальности в сфере межличностных отношений обучения [Текст]. дисс ... канд. пед. наук: 13.00.08 // М.Э Прудникова. – Сочи, 2002. – 182 с.
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Алексашова Н.И. ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ // Наука и образование сегодня № 2(79), 2024 - С. {см. журнал}. |