publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит ежемесячно, 6 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 08(31), август 2018 г. Выйдет - 07.08.2018 г. Статьи принимаются до 02.08.2018 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Романова А.В.

Романова Анна Валерьевна – аспирант,

Московский гуманитарный университет, г. Москва

Аннотация: в статье даётся характеристика критериально-уровневого оценивания сформированности у младших школьников умений решать проблемы поискового характера.   Рассматривается потенциал проектной деятельности в формировании пяти групп таких умений, показана  динамики их развития в экспериментальных классах.

Ключевые слова: критериально-уровневое оценивание, проблема, умения, проектная деятельность.

Список литературы

  1. Маслов П.А. Творческая самореализация младших школьников в проектной деятельности: дис. … канд. пед. наук. Волгоград, 2008.
  2. Романова А.В. Вариативность как принцип проектирования образовательной системы // Интеграционные процессы как фактор модернизации образования в России / Материалы международной научно-практической конференция «Проблемы взаимодействия личности общества и государства в XXI веке». М.: ООО «Вариант». НОУ ВО «СФГА», 2017. С. 100-107.
  3. Романова А.В. Экспериментальная работа по формированию проектных умений у младших школьников // Современные информационные технологии в образовании, науке и промышленности / Материалы VII Международной конференции. М.: Спутник, 2017. С. 239-243
  4. Сабирова Э.Г. Формирование исследовательских умений учащихся винформационно-образовательной среде начальной школы: дис. … канд. пед. наук. Казань, 2012.
  5. Сандалова Н.Н. Педагогические условия формирования исследовательских умений младших школьников в урочной и внеурочной деятельност: дис. … канд. пед. наук. Уфа, 2016. 13.00.01
  6. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (2009). Утв. 06.10.2009 г. № 373 [Электронный ресурс]. / КонсультантПлюс. Режим доступа: ttp://www.consultant.ru/document /cons_doc_LAW _140174/ (дата обращения 14.11.2017).
  7. Юсупов В.З. Теоретические проблемы формирования вариативной образовательной среды дошкольной образовательной организации // Интеграционные процессы как фактор модернизации образования в России / Материалы международной научно-практической конференция «Проблемы взаимодействия личности общества и государства в XXI веке». М.: ООО «Вариант». НОУ ВО «СФГА», 2017. С. 153-162.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Романова А.В. КРИТЕРИАЛЬНО-УРОВНЕВОЕ ОЦЕНИВАНИЕ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ ПОИСКОВОГО ХАРАКТЕРА В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Наука и образование сегодня №7 (30), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Акопян А.А., Абелян М.А.

Акопян Анна Абузетовна - кандидат педагогических наук, доцент;

Абелян Мане Арменовна – студент,

отделение педагогики и методики (начального образования), факультет начального образования,

Армянский государственный педагогический университет им. Хачатура Абовяна,

г. Ереван, Республика Армения

Аннотация: в статье рассматриваются свойственные младшему школьнику возрастные особенности, являющиеся основанием для формирования и развития межличностных отношений. Обсуждаются вопросы формирования школьного коллектива как средства развития межличностных отношений. В формировании этих отношений большое значение придается роли педагога, играм, внеклассным кружкам, личностно-ориентированным технологиям обучения.

Ключевые слова: межличностные отношения, младший школьник, детского коллектива, ролевые игры, коммуникации учеников.

Список литературы

  1. Амирджанян Ю.С., Саакян А.С. Педагогика (на армянском языке). Ереван: Педагогика, 2004. 456 с.
  2. Леонтьев А.С. Педагогическая коммуникация (на армянском языке). Ереван: Луйс, 1982. 80 с.
  3. Абрамова Г.С. Общая психология: Учебное пособие для вузов. М.: Академический Проект, 2002. 496 с.
  4. Славина Л.С. Трудные дети. М., 1998. 440 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Акопян А.А., Абелян М.А. ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Наука и образование сегодня №7 (30), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Гирлина Н.Г.

Гирлина Нина Георгиевна – учитель географии,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 3, г. Сургут

Аннотация: в статье приведены примеры формулировки заданий, направленных на отработку умений и навыков работы с различными источниками информации, которые можно использовать на уроках географии.

Ключевые слова: источники информации, функциональная грамотность чтения, задания, умения, тексты.

Список литературы

  1. Логвинова И.А., Рождественская Л.В. Формирование навыков функционального чтения. Книга для учителя. Нарва, 2012.
  2. Логвина И.А. К вопросу о формировании навыков функционального чтения// Международная научно-практическая конференция «Чтение детей и взрослых: книга и развитие личности». Cанкт-Петербург,21-22.04.2011. Сборник тезисов и докладов.
  3. Фишман И.С., Голуб Г.Б. Формирующая оценка образовательных результатов учащихся: Методическое пособие. Самара, 2007.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Гирлина Н.Г. РАБОТА С РАЗЛИЧНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ // Наука и образование сегодня №7 (30), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Вартанян Н., Стричко А.В.

Вартанян Назели – студент,

направление подготовки: экономика;

Стричко Анна Валерьевна - старший преподаватель,

кафедра физической культуры и спорта,

институт сферы и обслуживания ипредпринимательства (филиал)

Донской технический институт,

г. Шахты

Аннотация: в данной  статье рассматриваются основные типы личности, на которые делятся, преподаватели по физкультуре различных учебных заведений, и представлен анализ преподавателей физкультуры в различных учебных заведениях.

Ключевые слова: теория личности, педагогика в физ.воспитании, типы людей.

Список литературы

  1. Гавердовский Ю.К., Мамедов Ф.П. От первой «проводки» – до соревнований // Гимнастика, 1980. № 1.
  2. Семенов Л.П. Важная сторона подготовки гимнастов. Гимнастика, 1972. № 1.
  3. Ченегин В.М. Методы контроля за тренировочными нагрузками в спортивной гимнастике // Гимнастика. 1987. № 1.
  4. Чебураев В.С., Королёва И.В. Пульсовая характеристика тренировочного процесса гимнасток 10–12 лет // Гимнастика. 1983. № 1.
  5. Укран М.Л., Надыров А.Л. О факторах, влияющих на спортивно-технические достижения гимнастов // Гимнастика. 1976. № 1.
  6. Розин Е.Ю., Титов Ю.Е. Некоторые аспекты многолетнего перспективного планирования подготовки гимнастов высокой квалификации // Гимнастика, 1976. № 1.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Вартанян Н., Стричко А.В. ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ // Наука и образование сегодня №7 (30), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija