publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит ежемесячно, 6 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 12(23), декабрь 2017 г. Выйдет - 06.12.2017 г. Статьи принимаются до 01.12.2017 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Сухоруких В.А.

Сухоруких Виктор Анатольевич - кандидат технических наук, заместитель начальника кафедры, кафедра электроники, Ярославское высшее военное училище противовоздушной обороны, г. Ярославль

Аннотация: в статье приведены требования к уровню подготовки военных специалистов с учетом их индивидуальных способностей. Отмечено доминирующее значение принципа системности для описания образовательного процесса, что позволяет выявить в системе военно-профессионального образования необходимые характеристики как на уровне целостного образовательного процесса, так и на уровне его отдельных элементов.

Ключевые слова: образовательный процесс, психолого-педагогические условия, модель деятельности специалиста, модель специалиста, модель условий деятельности.

Список литературы

  1. Аксенов К.В. Организация военно-профессиональной подготовки общевойсковых офицеров в вузе командного профиля: дис. …д-ра пед. наук: 20.02.02 /Аксенов Константин Владимирович. СПб., 2002. 415 с.
  2. Анфилатов B.C. и др. Системный анализ в управлении: Учеб. пособие / B.C. Анфилатов, А.А. Емельянов, А.А. Кукушкин; Под ред. А.А. Емельянова. М.: Финансы и статистика, 2002. 368 с.
  3. Бусленко Н.П. Моделирование сложных систем / Н.П. Бусленко. М., Наука, 1978. 400 с.
  4. Волков Н.Т. Личностно-ориентированное обучение курсантов вуза: дис. ... канд. пед. наук: 15.10.2000 / Волков Н.Т. Ярославль, 2000. 180 с.
  5. Калинин В.Н. Теоретические основы системных исследований: учебник / В.Н. Калинин. Спб., ВКА им. А.Ф. Можайского, 2016. 293 с.
  6. Кунтуров А.Л. Методика проведения и оценивания результативности войсковой стажировки курсантов выпускных вузов КВ с прогнозируемым уровнем успешности их адаптации к профессиональной деятельности на первичных офицерских должностях: дис… канд. воен. наук:/ А.Л. Контуров – ВКА им. А.Ф.Можайского, инв. 330193.
  7. Матюшин В.А. Методика оценивания подготовленности офицеров к решению задач управления подразделениями КВ на основе функционально-структурного подхода: дис… канд. воен. наук: / В.А. Матюшин. ВКА им. А.Ф.Можайского, инв. № 326511.
  8. Мещеряков Д.В. Педагогическое обеспечение личностно-профессиональной компетентности будущих офицеров в военном вузе: Дис. ... канд. пед. наук. /Д.В. Мещеряков. Воронеж, 2014. 180 с.
  9. Назмутдинов В.Я., Яруллин И.Ф. Управленческая деятельность и менеджмент в системе образования личности / В.Я. Назмутдинов, И.Ф. Ярулин. Казань: ТРИ «Школа», 2013. 360 с.
  10. Новиков Д.А. Методология управления / Д.А. Новиков. М.: Либроком, 2011. 128 с.
  11. Основы теории систем и управления: учебник / под ред. К.Г. Колесникова. Спб.: ВКА им. А.Ф. Можайского, 2016. 495 с.
  12. Психология и педагогика высшей военной школы: Учебное пособие / под ред. А.В. Барабанщикова. М.: Воениздат, 1989. 366 с.
  13. Урбанович А.А. Психология управления: учебное пособие / А.А. Урбанович. Мн.: Харвест, 2002. 640 с.
  14. Шабайкин А.Ю. Социально-философский анализ организационно-управленческой деятельности и ее оптимизации в современных условиях: дис. ... канд. фил. наук: / Шабайкин А.Ю. М., 2014. 179 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Сухоруких В.А. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ПОДГОТОВКЕ ОФИЦЕРСКИХ КАДРОВ ВКС // Наука и образование сегодня №12 (23), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Закирова Л.Р.

Закирова Лилия Радиковна – магистр, кафедра контрастивной лингвистики, институт филологии и межкультурной коммуникации Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Казанский (Приволжский) федеральный университет, г. Казань 

Аннотация: актуальность выбранной темы обусловлена тем, что английский язык является универсальным международным средством общения между людьми разных национальностей и с каждым годом увеличивается количество выпускников, которые выбирают ЕГЭ по английскому. На сегодняшний день, к сожалению, наибольшие сложности возникают при выполнении заданий раздела «Чтение».

Ключевые слова: ЕГЭ, раздел «Чтение», аутентичные тексты.

Список литературы

  1. Гордеева И.В. Чтение как один из видов речевой деятельности на уроках английского языка // Молодой ученый, 2015. № 19. С. 569-571.
  2. Редько В.Г. Средства формирования коммуникативной компетентности в смысле школьных учебников по иностранным языкам. Теория и практика: монография. К.: Генезис, 2012. С. 55.
  3. Носонович Е.В. Методическая аутентичность в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе, 2000. № 1. С. 11-15.
  4. Trimble L. English for science and technology. A discourse approach. New York: Cambridge University Press. С. 19. 180 p.
  5. Барабанова Г.В. Когнитивно-коммуникативные аспекты обучения профессионально-ориентированному чтению в неязыковом вузе: Монография / Г.В. Барабанова. Симферополь: Таврия, 2003. С. 13.
  6. Бузорина К.А. ГИА как итоговая форма контроля сформированности умений говорения на уроках английского языка // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). Уфа: Лето, 2013. С. 79-81.
  7. Мазенцева Е.А. Чтение как один из основных видов речевой деятельности // Молодой ученый, 2015. № 8. С. 979-981.
  8. Коробова О.В. Обучение изучающему чтению // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). Уфа: Лето, 2012.
  9. Контроль сформированности умения чтения. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/312887/ (дата обращения: 16.11.2017).
  10. Лукиных В.С., Ветлугина Н.О. Использование тестовых форм контроля по иностранному языку в начальной школе // Молодой ученый, 2015. № 10.5. С. 16-17.
  11. Квасова А.Г., Гнаповская Л.В. Как готовить учеников к тестированию умений рецептивных видов речи // Иностранные языки, 2008. № 1. С. 15-20.
  12. Ставцева И.В. Когнитивно-коммуникативный контроль сформированности читательской компетентности // Известия РГПУ им. А.И. Герцена, 2012. № 149. С. 111.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Закирова Л.Р. МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТОВ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ (ЕГЭ) // Наука и образование сегодня №11 (22), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Гущина Г.А.

Гущина Галина Андреевна - музыкальный руководитель,  Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 21 «Брусничка», г. Саянск, Иркутская область 

Аннотация: статья раскрывает роль совместных мероприятий для развития эмоционального восприятия ребёнка дошкольного возраста. Автор представляет опыт ДОУ по вовлечению основных социальных институтов - дошкольного учреждения, детской музыкальной школы и родителей для формирования общей культуры личности ребенка.

Ключевые слова: искусство, художественно-эстетическое развитие, совместные мероприятия.

Список литературы

  1. Приказ Минобрнауки России № 1155 от 17 октября 2013 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
  2. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://infourok.ru/osobennosti-hudozhestvennoesteticheskoy-deyatelnosti-doshkolnikov-v-kontekste-fgos-dona-primere-starshey-gruppi-1129604.html/ (дата обращения: 16.11.2017).
  3. [Электронный ресурс]. Свободное цитирование при указании авторства. Режим доступа: http://fs.nashaucheba.ru/docs/270/index-1480012.html/ (дата обращения: 16.11.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Гущина Г.А. СОВМЕСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА // Наука и образование сегодня №11 (22), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Моргунова Е.Е.

Моргунова Екатерина Евгеньевна – магистрант, кафедра педагогики, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Пермь 

Аннотация: современная молодежь, развивающаяся в период расцвета информационных технологий, относится к поколению Z, одной из отличительных черт которого является  предпочтение виртуального общения в социальных сетях. В статье обозначаются проблемы дистанционного взаимодействия студентов в онлайн-сообществах, описываются коммуникативные упражнения, способствующие его оптимизации.

Ключевые слова: поколение Z, информационные технологии, социальные сети, онлайн-сообщества, коммуникативный тренинг.

Список литературы

  1. Исаева Е.Р. Новое поколение студентов: психологические особенности, учебная мотивация и трудности в процессе обучения первого курса. [Электронный ресурс]. / Е.Р. Исаева // Медицинская психология в России: электрон. науч. журн., 2012. № 4 (15). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://medpsy.ru/ (дата обращения: 16.11.2017).
  2. Нечаев В.Д. «Цифровое поколение»: психолого-педагогическое исследование проблемы / В.Д. Нечаев, Е.Е. Дурнева // Педагогика, 2016. № 1. С. 36–45.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Моргунова Е.Е. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЖИЗНИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПОКОЛЕНИЯ Z: ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ СТУДЕНТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ // Наука и образование сегодня №11 (22), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija