- Информация о материале
- Просмотров: 1143
Норкузиева З. К. Составление ситуаций по теме «Национальные традиции узбеков и англичан» // Наука и образование сегодня №4 (5), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Норкузиева Зебо Камаловна / Norkuzieva Zebo Kamalovna - преподаватель, кафедра иностранных языков, Гулистанский государственный университет, г. Гулистан, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматривается использование метода составления речевых ситуаций на занятиях английского языка в страноведческом плане. Анализируются различия в традициях англичан и узбеков.
Ключевые слова: ситуация, традиции, чаепитие, гостеприимство, различия.
Литература
- Сахарова В. В. Учебно-речевые ситуации на уроках иностранного языка. [Электронный ресурс] URLhttp://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/10/16/uchebno-rechevye-situatsii.
- Толешова М. Т., Казыбаева А. Т.Использование речевых навыков с помощью коммуникативных игр на уроках английского языка. [Электронный ресурс] URL http://www.rusnauka.com/10_NPE_2011/Philologia /5_83403.doc.htm.
- Каримова З. А. Роль интерактивного обучения в преподавании иностранных языков. // Europeanscience. June 2015, No. 3 (4). P. 81-82.
- Информация о материале
- Просмотров: 1412
Сейдаметова С. М.,Зекерьяева Л. З. Новейшие технологии интерактивного обучения и их применение в школе // Наука и образование сегодня №4 (5), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Сейдаметова Сание Мамбетовна / Seydametova Saniye Mambetovna – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра прикладной информатики, факультет информатики;
Зекерьяева Ленура Замировна / Zekeryaeva Lenura Zamirovna – магистр, направление подготовки прикладной информатики, профиль прикладная информатика в информационной сфере, Крымский инженерно-педагогический университет, г. Симферополь
Аннотация: в статье рассматриваются актуальные проблемы применения интерактивных технологий обучения на уроках, а также возможности интерактивного обучения, которые благоприятствуют модернизации всей системы образования.
Ключевые слова: методы обучения, интерактивные технологии обучения, кластер.
Литература
- Мясоед Т. А. Интерактивные технологии обучения: спец. семинар для учителей. М., 2004.
- Кашлев С. С. Современные технологии педагогического процесса. Пособие для педагогов. – Мн.: Университетское, 2000. – 95с.
- Панина Т. С. Современные способы активизации обучения: учебное пособие / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова; под ред. Т. С. Паниной. — 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 176 с.
- Кукушкин В. С. Теория и методика обучения. – Ростов н // Д.: Феникс, 2005, – 474 с.
- Панфилова А. П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учебное пособие / А. П. Панфилова. — М.: Издательский центр «Академия», 2009. — 192 с.
- Буланова-Топоркова М. В., Духавнева А. В., Кукушин В. С., Сучков Г. В. Педагогические технологии. Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. — 336 с. — (Педагогическое образование).
- Берберян А. С., Сидоров С. В. (ред.) Инновации и современные технологии в системе образования. Материалы II международной научно-практической конференции, 20–21 февраля 2012 г. — Пенза – Ереван – Шадринск: Научно-издательский центр «Социосфера», 2012. – 388 с.
- Кларин М. В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. (Анализ зарубежного опыта). Рига, НПЦ «Эксперимент», 1995 - 176 с.
- Информация о материале
- Просмотров: 1381
Малых С. Н., Миляева А. С., Позолотина Е. С. Диагностика социализации выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа как этап постинтернатного сопровождения. // Наука и образование сегодня №4 (5), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Малых Светлана Николаевна / Malyh Svetlana Nikolaevna – методист;
Миляева Алёна Сергеевна / Milyaeva Alyona Sergeevna – педагог-психолог;
Позолотина Елена Сергеевна / Pozolotina Elena Sergeevna - педагог-психолог, Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Детский дом Радуга Юргинского городского округа, г. Юрга
Аннотация: в данной статье рассматривается необходимость проведения психодиагностики уровня сформированности социально- бытовых навыков для построения дальнейшего образовательного маршрута выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Ключевые слова: постинтернатное сопровождение, диагностика, социально-бытовые навыки, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, детский дом, образовательные организации.
Литература
- Большая психологическая энциклопедия: самое полное современное издание: Более 5 000 психологических терминов и понятий / А. Б. Альмуханова и др. Москва: Эксмо, 2007. 542 с.
- Килина И. А. Постинтернатное сопровождение выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в профессиональных образовательных организациях: методические рекомендации / И. А. Килина, Н. В. Осипова, Т.В. Михайлова; под общ. ред. В.И. Сахоровой. Кемерово: ГОУ «КРИРПО», 2014. 150 с.