- Информация о материале
- Просмотров: 1439
Науменко Н. Ю. Пути реализации системно-деятельностного подхода при изучении раздела «Металлы» на уроках химии // Наука и образование сегодня №10 (11), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Науменко Наталья Юрьевна / Naumenko Natalya Yurievna – магистрант, факультет педагогики, менеджмента и информационных технологий в образовании, Омский государственный педагогический университет (филиал), г. Тара
Аннотация: в статье анализируются особенности реализации системно-деятельностного подхода на уроках химии. Описаны пути развития способности к самостоятельному поиску решений практических задач, построению самостоятельных логических рассуждений.
Ключевые слова: системно-деятельностный подход, методика обучения химии, метапредметные навыки.
Литература
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. Утвержден приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413.
- Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.; под ред. А. Г. Асмолова. М.: Просвещение, 2010. 159 с.
- Выготский Л. С. Собрание сочинений в 6 т. Т. 4. М.: Наука, 1984. 432 с.
- Выготский Л. С. Динамика умственного развития в школьном возрасте // Л. С. Выготский. Педагогическая психология. М.: Наука, 1996. С. 334.
- Информация о материале
- Просмотров: 1558
Киселёва С. А., Шелопухо О. А., Штерн В. В. Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности как фактора повышения учебной мотивации школьников // Наука и образование сегодня №1 (12), 2017 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Киселёва Светлана Александровна / Kiselyova Svetlana Aleksandrovna – заместитель директора по учебно методической работе;
Шелопухо Ольга Анатольевна / Shelopukho Olga Anatolyevna – кандидат психологических наук, заместитель директора по учебно-воспитательной работе;
Штерн Валентина Витальевна / Shtern Valentina Vitalyevna – директор, Гимназия № 406 Пушкинского района, г. Санкт-Петербург
Аннотация: в статье анализируются значение проектной и учебно-исследовательской деятельности школьников. Рассматривается влияние участия в проектной деятельности обучающихся на развитие умения учиться, на повышение их мотивации в получении новых знаний.
Ключевые слова: проектная, учебно-исследовательская деятельность, деятельностный подход, обучающиеся, обучение, знания, активность, мотивация.
Литература
- Федеральные государственные стандарты основного общего образования. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// standart.edu.ru/catalog (дата обращения: 10.12.2016).
- Васильев В. Как организовать учебно-исследовательскую и проектную деятельность в школе // Учительская газета, 2014. С. 2-3.
- Новикова Т. Д. Проектные технологии на уроках и во внеучебной деятельности. Народное образование, 2000. № 8-9. С. 151-157.
- Шаталова Л. В. Исследовательская и проектная деятельность учащихся // Учитель, № 1, 2000. С. 41-45.
- Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений // Российская академия наук. М.: Азбуковник, 1997. 944 с.
- Информация о материале
- Просмотров: 1369
Турсунов Ш. Р. Патриотическое воспитание курсантов военных образовательных учреждений // Наука и образование сегодня №10 (11), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Турсунов Шахзод Рамoзонович / Tursunov Shahzod Ramozonovich – преподаватель, военная кафедра, Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются вопросы патриотического воспитания курсантов военных образовательных учреждений, проблемы и пути совершенствования процесса формирования у них социально значимых качеств, способных проявиться в тех видах деятельности, которые связаны с защитой российских рубежей.
Ключевые слова: патриотизм, нравственные ценности, курсанты, воспитание, культура, образовательный процесс, воинский долг.
Литература
- Тюгашев Е. А. У истоков патриотического воспитания: культ предков и зарождение таможенного дела / Е. А. Тюгашев, Г. А. Выдрина // Тезисы докладов и выступлений на III региональной научно-практической конференции. Новосибирск: Государственный таможенный комитет России, Сибирское таможенное управление, 2002. С. 316-318.
- Липатников А. Г. Педагогическая система профессионального образования: монография / А. Г. Липатников. М.: Пограничная академия ФСБ России, 2009. С. 215
- Евдокимова Ю. Н. Система военно-патриотического воспитания как условие становления личности курсантов военных образовательных учреждений высшего профессионального обучения (ВОУ ВПО) ВВ МВД РФ: автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ю. Н. Евдокимова. Саратов: Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского, 2001. С. 13-19.
- Информация о материале
- Просмотров: 1379
Смирнова О. Б., Приходько М. А. Повышение учебной мотивации студентов при обучении математике посредством Веб-квеста // Наука и образование сегодня №10 (11), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Смирнова Оксана Борисовна / Smirnova Oksana Borisovna – старший преподаватель, кафедра математических и естественнонаучных дисциплин;
Приходько Маргарита Анатольевна / Prihodko Margarita Anatolevna – кандидат педагогических наук, кафедра высшей математики, Омский государственный университет путей сообщения, г. Омск
Аннотация: в статье обоснована возможность повышения учебной мотивации при обучении математике посредством Веб-квеста. Рассмотрены основные направления повышения учебной мотивации при работе над Веб-квестом на основе классификации мотивов.
Ключевые слова: учебная мотивация, Веб-квест, познавательные и социальные мотивы, обучение математике.
Литература
- Смирнова О. Б., Приходько М. А. Развитие логической культуры студентов при обучении математике посредством веб-квестов. [Электронный ресурс]. / О. Б. Смирнова, М. А. Приходько // Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ, 2016. № 3 (6) июль - сентябрь. Режим доступа: http://e-journal..ru/index.php/2016-god/5/29-statya-2016-2/378-00128. ISSN 2413-4066/ (дата обращения: 21.10.2016).
- Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте [Текст]: пособие для учителя / А. К. Маркова. Москва: Просвещение, 1983. 96 с.