- Информация о материале
- Просмотров: 1147
Турсунов Ш. Р. Патриотическое воспитание курсантов военных образовательных учреждений // Наука и образование сегодня №10 (11), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Турсунов Шахзод Рамoзонович / Tursunov Shahzod Ramozonovich – преподаватель, военная кафедра, Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются вопросы патриотического воспитания курсантов военных образовательных учреждений, проблемы и пути совершенствования процесса формирования у них социально значимых качеств, способных проявиться в тех видах деятельности, которые связаны с защитой российских рубежей.
Ключевые слова: патриотизм, нравственные ценности, курсанты, воспитание, культура, образовательный процесс, воинский долг.
Литература
- Тюгашев Е. А. У истоков патриотического воспитания: культ предков и зарождение таможенного дела / Е. А. Тюгашев, Г. А. Выдрина // Тезисы докладов и выступлений на III региональной научно-практической конференции. Новосибирск: Государственный таможенный комитет России, Сибирское таможенное управление, 2002. С. 316-318.
- Липатников А. Г. Педагогическая система профессионального образования: монография / А. Г. Липатников. М.: Пограничная академия ФСБ России, 2009. С. 215
- Евдокимова Ю. Н. Система военно-патриотического воспитания как условие становления личности курсантов военных образовательных учреждений высшего профессионального обучения (ВОУ ВПО) ВВ МВД РФ: автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ю. Н. Евдокимова. Саратов: Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского, 2001. С. 13-19.
- Информация о материале
- Просмотров: 1158
Смирнова О. Б., Приходько М. А. Повышение учебной мотивации студентов при обучении математике посредством Веб-квеста // Наука и образование сегодня №10 (11), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Смирнова Оксана Борисовна / Smirnova Oksana Borisovna – старший преподаватель, кафедра математических и естественнонаучных дисциплин;
Приходько Маргарита Анатольевна / Prihodko Margarita Anatolevna – кандидат педагогических наук, кафедра высшей математики, Омский государственный университет путей сообщения, г. Омск
Аннотация: в статье обоснована возможность повышения учебной мотивации при обучении математике посредством Веб-квеста. Рассмотрены основные направления повышения учебной мотивации при работе над Веб-квестом на основе классификации мотивов.
Ключевые слова: учебная мотивация, Веб-квест, познавательные и социальные мотивы, обучение математике.
Литература
- Смирнова О. Б., Приходько М. А. Развитие логической культуры студентов при обучении математике посредством веб-квестов. [Электронный ресурс]. / О. Б. Смирнова, М. А. Приходько // Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ, 2016. № 3 (6) июль - сентябрь. Режим доступа: http://e-journal..ru/index.php/2016-god/5/29-statya-2016-2/378-00128. ISSN 2413-4066/ (дата обращения: 21.10.2016).
- Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте [Текст]: пособие для учителя / А. К. Маркова. Москва: Просвещение, 1983. 96 с.
- Информация о материале
- Просмотров: 1079
Коренева А. В. Обучение вузовскому курсу «Русский язык и культура речи» в контексте создания толерантного поля языковой личности // Наука и образование сегодня №10 (11), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Коренева Анастасия Вячеславовна / Koreneva Anastasija Vjacheslavovna - доктор педагогических наук, доцент, кафедра русской филологии и массовых коммуникаций, Мурманский арктический государственный университет, г. Мурманск
Аннотация: в статье рассматриваются некоторые направления воспитания языковой толерантности в вузовском курсе «Русский язык и культура речи». Раскрываются содержание, методы и приемы обучения студентов-нефилологов толерантному речевому поведению.
Ключевые слова: языковая толерантность, тактичность, этическая норма, этическая ошибка, личностно-психологическая уместность, воспитание, этическая компетенция.
Литература
- Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М.:Издательство ИКАР, 2009. 448 с.
- Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения: книга для учителя и родителей. М.: Просвещение, 1987. 207 с.
- Купина Н. А., Михайлова О. А. Лингвистические проблемы толерантности // Мир русского слова. № 5, 2002. С. 22-27.
- Маслова В. А. Лингвокультурология. М.: Академия, 2001. 208 с.
- Стернин И. А., Шилихина К. М. Коммуникативные аспекты толерантности. Воронеж, 2001.
- Формановская Н. И. Речевое воздействие: коммуникация и прагматика. М.: Издательство «Икар», 2007. 480 с.
- Информация о материале
- Просмотров: 1231
Апанасенко О. М. О реализации муниципальной модели основной школы в образовательном пространстве г. Перми // Наука и образование сегодня №10 (11), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Апанасенко Ольга Михайловна / Apanasenko Olga Mihajlovna - магистрант, специальность: тьютор в образовании и культуре, кафедра культурологии, исторический факультет, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, учитель истории, обществознания, МХК, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 77 с углубленным изучением английского языка г. Перми, г. Пермь
Аннотация: в статье рассматривается актуальный вопрос современного школьного образования - муниципальная модель основной школы, реализуемая в настоящий момент в муниципальном образовании г. Пермь по инициативе пермского департамента образования. Модель позволяет использовать современные педагогические технологии и формировать универсальные учебные действия с помощью системы поточно-группового обучения, краткосрочных курсов и профессиональных проб в основной школе. Описываемый опыт находится в апробации с 2011 года.
Ключевые слова: основная школа, тьюториал, тьютор, муниципальная модель, инновация, поточно-групповой метод обучения, открытое образование.
Литература
- Газман О. С. От авторитарного образования к педагогике свободы. // Новые ценности образования. № 2. М., 1995. С. 16-45.
- Дворак Т. П. Пространство выбора. Первые итоги апробации пермской модели основной школы // Журнал руководителя управления образованием. № 7, 2013 г. [Электронный ресурс]. Режим доступа: file:///C:/Users/Ser/Downloads/1446.pdf/ (дата обращения: 15.09.2016).
- Тьюторство: концепции, технологии, опыт. Юбилейный сборник, посвященный 10-летию тьюторских конференций. 1996-2005. Текст. / Томск. Типография «М-Принт», 2005.
- Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных программ на разных ступенях обучения. Материалы Международной научно-практической конференции (28-30 марта 2012, г. Пермь) / под общ. ред. Л. А. Косолаповой; ред. кол.: Т. Я. Шихова, Н .В. Юняева, Т. П. Гаврилова: Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. Пермь, 2012. 205 с.