publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3(80) 2024 г. Выйдет - 20.08.2024 г. Статьи принимаются 16.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Климаева И.В.

Климаева Ирина Владимировна – преподаватель, отделение правоведения, Западный филиал Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, г. Калининград 

Аннотация: в статье анализируются вопросы проведения воспитательной работы в образовательной организации среднего профессионального образования, зависимость положительного имиджа образовательной организации от успешной внеурочной деятельности.

Ключевые слова: бренд, внеурочная деятельность, воспитательная работа, имидж образовательной организации, образовательные услуги, потребители образовательных услуг, среднее профессиональное образование, федеральные образовательные стандарты.

Список литературы

  1. Грошев И.В., Юрьев В.М. Вуз как объект брендинга // Высшее образование в России, 2010. № 1. С. 23-29.
  2. Заец Д.А. Влияние организационной культуры на эффективность управления образовательным учреждением./ Д.А. Заец // Юридическая психология, 2013. № 1. С. 34-36.
  3. Ермолаев В.В., Мхитарян А.О. Связь представлений студентов об организационной культуре вуза и его бренде // Вестник Воронежского института МВД России, 2009. № 4. С. 97-101.
  4. Самохвалова Е.М. Внеучебная деятельность студента колледжа: понятийно – терминологический аспект // Среднее профессиональное образование, 2016. № 3. С. 48-51.
  5. Сизихин И.И. Особенности организации воспитательного процесса в системе среднего профессионального образования // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения, 2010. № 11-2. С. 305-308.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    
Климаева И.В. ВЛИЯНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Наука и образование сегодня №3 (14), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Мирабдуллаева Шоира Мирзаабдуллаевна – учитель английского языка, 3 средняя школа, пгт. Уйчи, Республика Узбекистан

Аннотация: современные методы содействуют самовыражению личности учеников, подходу с ориентированностью на обучение, индивидуализации обучения и повышению эффективности с учётом особенностей каждой личности, степеней освоения, приобретаемых в обучении, таланта и прочего. Как известно, целью обучения иностранным языкам является практическое освоение иностранным языком учениками, формирование и развитие у них коммуникативной культуры. В этом случае задачей преподавателя является основательное освоение языка учениками в процессе обучения иностранному языку и активизация их деятельности творческого мышления. В данной статье разработаны предложения и рекомендации по использованию передовых педагогических технологий в обучении иностранных языков.

Ключевые слова: педагогика, технология, метод обучения, технология обучения, интерактивные методы, свободная беседа, дискуссия, мозговой штурм.

Список литературы

  1. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. М. Педагогика, 1989. Ст-12.
  2. Талызина Н. Ф. Управление процесса усвоения знаний. М. Из-во МГУ, 1984. Ст-28.
  3. Кенжабоев А. С., Эргашева О., Кенжабоев Ж. «Передовые образовательные технологии являются важным фактором в эффективности обучения», 2012. Ст-5.
  4. Толипов Й. К. Основы образовательных реализаций технологии. Фан., 2006. Ст-19.

pdf

Асамбаев Асен Жетпысбаевич – кандидат технических наук, доцент;

Тайчик Жамиля Ерболатовна – старший преподаватель, кафедра информатики, Павлодарский государственный педагогический институт, г. Павлодар, Республика Казахстан

Аннотация: в статье описывается созданный авторами образовательный сайт, предназначенный для обеспечения методической помощи учителю информатики в рамках перехода с 2020-2021 учебного года в 10-11 классах Республики Казахстан на обучение информатике на английском языке. Ресурсы образовательного сайта представляют собой законченные электронные учебные модули трех типов: информационные, практические и контрольные. В настоящее время разработан модуль обучения основам языка гипертекстовой разметки HTML на казахском, русском и английском языках.

Ключевые слова: обучение информатики на английском языке, цифровые образовательные ресурсы, трехъязычное обучение, образовательный сайт.

 Список литературы

  1.  Триединство языков: инновации в образовании // Материалы международного семинара Казахстанско-Британского технического университета. Алматы, 13 августа 2012 года.
  2. Полиязычное образование в Республике Казахстан: стратегия развития // Материалы Республиканского совещания МОН РК. Астана, 19 июня 2012 года.
  3. Учебные программы по предметам образовательной области «Математика и информатика» для 10–11 классов общественно-гуманитарного и естественно-математического направлений общеобразовательной школы. Астана, 2013.
  4. Электронная коллекция школьных ресурсов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://school-collection.edu.ru (дата обращения: 25.01.2017).
  5. Единая коллекция ЦОР. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://window.edu.ru (дата обращения: 25.01.2017).
  6. HTML-№1 сабақ. Кіріспе / YouTube. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=-VLnQv8QV5Q (дата обращения: 25.01.2017).
  7. HTML для начинающих - #1 - Введение / YouTube [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=8mK5aY5YOCc (дата обращения: 25.01.2017).
  8. HTML5 Custom Video Player Controls JavaScript Programming Tutorial / YouTube [Электронныйресурс]. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=V8_wEZD160g (дата обращения: 25.01.2017).

pdf

Боровкова Тамара Ивановна / Borovkova Tamara Ivanovna – кандидат педагогических наук, доцент;

Лавриненко Татьяна Дмитриевна / Lavrinenko Tatyana Dmitrievna – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра теории и методики профессионального образования, Школа педагогики, Дальневосточный федеральный университет, г. Владивосток;

Жи Чу Хэн / Shи Qiuheng – доктор педагогических наук, директор, Академия педагогики, директор, Академия оценки качества высшего образования, Сямыньский университет, г. Сямынь, Китайская Народная Республика;

Чжу Цзяу / Zhu Tszyau – аспирант, магистр педагогики, Школа педагогики, Дальневосточный федеральный университет, г. Владивосток

Аннотация: статья посвящена актуальной проблеме организации совместного научного исследования в области индивидуализации и тьюторства китайского и российского университетов. В ней представлены подходы к повышению качества образования в высшем образовании, основанные на традиции конфуцианства и феномене тьюторства, суть которого состоит в сопровождении процесса самообразования студентов. Многолетние исследования отношения студентов к собственному образованию в Китае дают положительные результаты и могут быть положены в основу совместного исследования оценки качества высшего образования.

Ключевые слова: индивидуализация, российская идеология тьюторства, конфуцианство, магистратура, международное сотрудничество, оценка качества высшего образования, педагогика Китая.

Литература

  1. Барбарига А. А., Федорова И. В. Британские университеты: Учеб. пособие для пед. институтов. - М.: Высш. Школа, 1979.
  2. БоровковаТ. И.ИндивидуализациякакбазоваяценностьобразованиявсовременнойсоциокультурнойситуацииВсборнике: THE VALUE SYSTEM OF MODERN SOCIETY Materials digest of the XVII International Scientific and Practical Conference (London, January 19 - January 23, 2012). Chiefeditor-PavlovV. V., 2012. С. 49-51. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://gisap.eu/ru/node/4252/ (дата обращения 06.01.2017).
  3. Боровкова Т. И. Выявление и оценивание творческого потенциала студентов и выпускников магистратуры // Современные наукоемкие технологии. 2015. № 12-1. С. 63-65. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=35208/ (дата обращения: 26.12.2016).
  4. Боровкова Т. И., Чжу Цзяу Обучение китайских студентов в тьюторской магистратуре Дальневосточного федерального университета // Современные проблемы гуманитарной науки и образования в социокультурном пространстве Азиатско-Тихоокеанского региона: научно-практич. конф. с междунар. участием, 30 ноября 2015 г., Владивосток / Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, Владивостокский филиал: [науч. ред. В. Ф. Печерица; ред. кол.: В. А. Останин, О. Ф. Лейченко, С. М. Маминов, И. В. Мартынова]. Владивосток: Дальневост. федерал. ун-т, 2015. С. 173-180.
  5. Глазырина Е. Д., Ефремова О. Н., Нгуен Х. Н. Пути улучшения организации учебного процесса иностранных студентов в российском вузе // Современные проблемы науки и образования, 2014. № 3. [Электронный ресурс]. Режим доступа: / (дата обращения: 27.11.2014).
  6. Ковалева Т. М. Антропологический взгляд на современную дидактику: принцип индивидуализации и проблема субъективности [Текст] / Т. М. Ковалева // Педагогика, 2013. № 5. С. 51-56.
  7. Ло Юн. Развитие педагогической мысли о воспитании детей в Китае // автореферат дис. ... кандидата педагогических наук: 13.00.01 / Казан. гос. пед. ун-т., 2005. 23 с.
  8. Сурыгин А. И. Педагогическое проектирование системы предвузовской подготовки иностранных студентов. СПб.: Златоуст, 2001. С. 30.
  9. Ху Мин Организационная форма обучения в системе высшего образования Китая // Педагогическое образование и наука. № 4, 2010. C. 96-98.
  10. Ши Чу Хэн Актуальное состояние студенческого образования в Китае. // Журнал «Китайское высшее образование», 2015. 3/4. С. 68-70.

pdf