- Информация о материале
- Просмотров: 1226
Мороз А.А.
Мороз Анна Александровна - инструктор по физической культуре и ЛФК, Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области Зарайский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, г. Зарайск
Аннотация: целевой аудиторией статьи являются педагоги реабилитационных центров и общеобразовательных школ, работающие с детьми с ДЦП, статья также может быть интересна руководителям общеобразовательных учреждений, планирующим переоборудование учреждения для приема детей с заболеванием опорно-двигательного аппарата. В статье раскрывается опыт инклюзивного обучения детей с ДЦП на физкультурно-оздоровительных мероприятиях в реабилитационном центре с применением вертикализаторов и аппарата Гросса.
Ключевые слова: физкультурно-оздоровительные мероприятия, дети с заболеванием опорно-двигательного аппарата, вертикализаторы и аппарат Гросса, инклюзивное образование.
Список литературы
- Современные методики физической реабилитации детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата / Под общей редакцией Н.А. Гросс. М.: Советский спорт, 2005. 235 с. С. 9 - 11.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Мороз А.А. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ДЦП НА ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ // Наука и образование сегодня №3 (14), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1410
Чиняева Т.Ю.
Чиняева Татьяна Юрьевна - преподаватель английского языка, Московское суворовское военное училище, г. Москва
Аннотация: статья посвящена вопросу реализации военного компонента на уроках английского языка в довузовских образовательных учреждениях Министерства обороны РФ в рамках реализации ФГОС ООО. С учетом перехода на современные образовательные стандарты и специфики довузовских образовательных учреждений Министерства обороны РФ, преподавание английского языка дает педагогам широкие возможности по воспитанию патриотизма и гражданственности, которым способствует коммуникативный характер дисциплины, ее нацеленность на изучение быта, традиций и языка другого народа. Автор выделил цели, структуру и содержание военной составляющей курса английского языка, а также предложил приемы и методы работы с лексико-грамматическим материалом с подробным описанием процесса применения в образовательном процессе.
Ключевые слова: Федеральный государственный образовательный стандарт, патриотическое воспитание, военный компонент, межкультурная коммуникация, коммуникативная направленность, профильно-ориентированный междисциплинарный подход.
Список литературы
- Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий / Под ред. А.Г. Асмолова / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская, О.А Карабанова, Н.Г. Салмина, С.В. Молчанов. 5-е изд. М.: Просвещение, 2016. 159 с.
- Домченко Е.А. Патриотическое воспитание на уроках английского языка и во внеурочной деятельности // Молодой ученый, 2015. № 9. С. 1050-1053.
- Никандров Н.Д. Россия: социализация и воспитание на рубеже тысячелетий. М.: Гелиос АРВ, 2000. 229 с.
- Поташник М.М., Левит М.В. Освоение ФГОС: методические материалы для учителя. Методическое пособие. М.: Педагогическое общество России, 2016. 208 с.
- Пугачёва А.А., Ткачева Е.В. Реализация военно-патриотического воспитания кадет в Севастопольском президентском кадетском училище на уроках английского языка // Молодой ученый, 2015. № 10. С. 1263-1265.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Чиняева Т.Ю. РЕАЛИЗАЦИЯ ВОЕННОГО КОМПОНЕНТА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СУВОРОВЦЕВ // Наука и образование сегодня №3 (14), 2017 - С. {см. журнал} |
- Информация о материале
- Просмотров: 1217
Климаева И.В.
Климаева Ирина Владимировна – преподаватель, отделение правоведения, Западный филиал Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, г. Калининград
Аннотация: в статье анализируются вопросы проведения воспитательной работы в образовательной организации среднего профессионального образования, зависимость положительного имиджа образовательной организации от успешной внеурочной деятельности.
Ключевые слова: бренд, внеурочная деятельность, воспитательная работа, имидж образовательной организации, образовательные услуги, потребители образовательных услуг, среднее профессиональное образование, федеральные образовательные стандарты.
Список литературы
- Грошев И.В., Юрьев В.М. Вуз как объект брендинга // Высшее образование в России, 2010. № 1. С. 23-29.
- Заец Д.А. Влияние организационной культуры на эффективность управления образовательным учреждением./ Д.А. Заец // Юридическая психология, 2013. № 1. С. 34-36.
- Ермолаев В.В., Мхитарян А.О. Связь представлений студентов об организационной культуре вуза и его бренде // Вестник Воронежского института МВД России, 2009. № 4. С. 97-101.
- Самохвалова Е.М. Внеучебная деятельность студента колледжа: понятийно – терминологический аспект // Среднее профессиональное образование, 2016. № 3. С. 48-51.
- Сизихин И.И. Особенности организации воспитательного процесса в системе среднего профессионального образования // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения, 2010. № 11-2. С. 305-308.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Климаева И.В. ВЛИЯНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Наука и образование сегодня №3 (14), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1094
Мирабдуллаева Ш. М. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРЕДОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ – ВАЖНЫЙ ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКОВ // Наука и образование сегодня №2 (13), 2017 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Мирабдуллаева Шоира Мирзаабдуллаевна – учитель английского языка, 3 средняя школа, пгт. Уйчи, Республика Узбекистан
Аннотация: современные методы содействуют самовыражению личности учеников, подходу с ориентированностью на обучение, индивидуализации обучения и повышению эффективности с учётом особенностей каждой личности, степеней освоения, приобретаемых в обучении, таланта и прочего. Как известно, целью обучения иностранным языкам является практическое освоение иностранным языком учениками, формирование и развитие у них коммуникативной культуры. В этом случае задачей преподавателя является основательное освоение языка учениками в процессе обучения иностранному языку и активизация их деятельности творческого мышления. В данной статье разработаны предложения и рекомендации по использованию передовых педагогических технологий в обучении иностранных языков.
Ключевые слова: педагогика, технология, метод обучения, технология обучения, интерактивные методы, свободная беседа, дискуссия, мозговой штурм.
Список литературы
- Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. М. Педагогика, 1989. Ст-12.
- Талызина Н. Ф. Управление процесса усвоения знаний. М. Из-во МГУ, 1984. Ст-28.
- Кенжабоев А. С., Эргашева О., Кенжабоев Ж. «Передовые образовательные технологии являются важным фактором в эффективности обучения», 2012. Ст-5.
- Толипов Й. К. Основы образовательных реализаций технологии. Фан., 2006. Ст-19.