Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется).
Следующий номер журнала № 3(80) 2024 г.
Выйдет - 20.08.2024 г. Статьи принимаются 16.08.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Климаева Ирина Владимировна – преподаватель, отделение правоведения, Западный филиал Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, г. Калининград
Аннотация: в статье анализируются вопросы проведения воспитательной работы в образовательной организации среднего профессионального образования, зависимость положительного имиджа образовательной организации от успешной внеурочной деятельности.
Грошев И.В., Юрьев В.М. Вуз как объект брендинга // Высшее образование в России, 2010. № 1. С. 23-29.
Заец Д.А. Влияние организационной культуры на эффективность управления образовательным учреждением./ Д.А. Заец // Юридическая психология, 2013. № 1. С. 34-36.
Ермолаев В.В., Мхитарян А.О. Связь представлений студентов об организационной культуре вуза и его бренде // Вестник Воронежского института МВД России, 2009. № 4. С. 97-101.
Самохвалова Е.М. Внеучебная деятельность студента колледжа: понятийно – терминологический аспект // Среднее профессиональное образование, 2016. № 3. С. 48-51.
Сизихин И.И. Особенности организации воспитательного процесса в системе среднего профессионального образования // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения, 2010. № 11-2. С. 305-308.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Климаева И.В. ВЛИЯНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Наука и образование сегодня №3 (14), 2017 - С. {см. журнал}.
Мирабдуллаева Ш. М. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРЕДОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ – ВАЖНЫЙ ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКОВ // Наука и образование сегодня №2 (13), 2017 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Мирабдуллаева Шоира Мирзаабдуллаевна – учитель английского языка, 3 средняя школа, пгт. Уйчи, Республика Узбекистан
Аннотация: современные методы содействуют самовыражению личности учеников, подходу с ориентированностью на обучение, индивидуализации обучения и повышению эффективности с учётом особенностей каждой личности, степеней освоения, приобретаемых в обучении, таланта и прочего. Как известно, целью обучения иностранным языкам является практическое освоение иностранным языком учениками, формирование и развитие у них коммуникативной культуры. В этом случае задачей преподавателя является основательное освоение языка учениками в процессе обучения иностранному языку и активизация их деятельности творческого мышления. В данной статье разработаны предложения и рекомендации по использованию передовых педагогических технологий в обучении иностранных языков.
Ключевые слова: педагогика, технология, метод обучения, технология обучения, интерактивные методы, свободная беседа, дискуссия, мозговой штурм.
Список литературы
Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. М. Педагогика, 1989. Ст-12.
Талызина Н. Ф. Управление процесса усвоения знаний. М. Из-во МГУ, 1984. Ст-28.
Кенжабоев А. С., Эргашева О., Кенжабоев Ж. «Передовые образовательные технологии являются важным фактором в эффективности обучения», 2012. Ст-5.
Толипов Й. К. Основы образовательных реализаций технологии. Фан., 2006. Ст-19.
Асамбаев А. Ж., Тайчик Ж. Е. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ САЙТ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ // Наука и образование сегодня №2 (13), 2017 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Асамбаев Асен Жетпысбаевич – кандидат технических наук, доцент;
Тайчик Жамиля Ерболатовна – старший преподаватель, кафедра информатики, Павлодарский государственный педагогический институт, г. Павлодар, Республика Казахстан
Аннотация: в статье описывается созданный авторами образовательный сайт, предназначенный для обеспечения методической помощи учителю информатики в рамках перехода с 2020-2021 учебного года в 10-11 классах Республики Казахстан на обучение информатике на английском языке. Ресурсы образовательного сайта представляют собой законченные электронные учебные модули трех типов: информационные, практические и контрольные. В настоящее время разработан модуль обучения основам языка гипертекстовой разметки HTML на казахском, русском и английском языках.
Ключевые слова: обучение информатики на английском языке, цифровые образовательные ресурсы, трехъязычное обучение, образовательный сайт.
Список литературы
Триединство языков: инновации в образовании // Материалы международного семинара Казахстанско-Британского технического университета. Алматы, 13 августа 2012 года.
Полиязычное образование в Республике Казахстан: стратегия развития // Материалы Республиканского совещания МОН РК. Астана, 19 июня 2012 года.
Учебные программы по предметам образовательной области «Математика и информатика» для 10–11 классов общественно-гуманитарного и естественно-математического направлений общеобразовательной школы. Астана, 2013.
Боровкова Т. И., Лавриненко Т. Д., Жи Ч. Х., Чжу Ц. ОРГАНИЗАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА В ОБЛАСТИ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ И ТЬЮТОРСТВА МЕЖДУ КИТАЙСКИМ И РОССИЙСКИМ УНИВЕРСИТЕТАМИ // Наука и образование сегодня №1 (12), 2017 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Боровкова Тамара Ивановна / Borovkova Tamara Ivanovna – кандидат педагогических наук, доцент;
Лавриненко Татьяна Дмитриевна / Lavrinenko Tatyana Dmitrievna – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра теории и методики профессионального образования, Школа педагогики, Дальневосточный федеральный университет, г. Владивосток;
Жи Чу Хэн / Shи Qiuheng – доктор педагогических наук, директор, Академия педагогики, директор, Академия оценки качества высшего образования, Сямыньский университет, г. Сямынь, Китайская Народная Республика;
Чжу Цзяу / Zhu Tszyau – аспирант, магистр педагогики, Школа педагогики, Дальневосточный федеральный университет, г. Владивосток
Аннотация: статья посвящена актуальной проблеме организации совместного научного исследования в области индивидуализации и тьюторства китайского и российского университетов. В ней представлены подходы к повышению качества образования в высшем образовании, основанные на традиции конфуцианства и феномене тьюторства, суть которого состоит в сопровождении процесса самообразования студентов. Многолетние исследования отношения студентов к собственному образованию в Китае дают положительные результаты и могут быть положены в основу совместного исследования оценки качества высшего образования.
Ключевые слова: индивидуализация, российская идеология тьюторства, конфуцианство, магистратура, международное сотрудничество, оценка качества высшего образования, педагогика Китая.
Литература
Барбарига А. А., Федорова И. В. Британские университеты: Учеб. пособие для пед. институтов. - М.: Высш. Школа, 1979.
БоровковаТ. И.ИндивидуализациякакбазоваяценностьобразованиявсовременнойсоциокультурнойситуацииВсборнике: THE VALUE SYSTEM OF MODERN SOCIETY Materials digest of the XVII International Scientific and Practical Conference (London, January 19 - January 23, 2012). Chiefeditor-PavlovV. V., 2012. С. 49-51. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://gisap.eu/ru/node/4252/ (дата обращения 06.01.2017).
Боровкова Т. И. Выявление и оценивание творческого потенциала студентов и выпускников магистратуры // Современные наукоемкие технологии. 2015. № 12-1. С. 63-65. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=35208/ (дата обращения: 26.12.2016).
Боровкова Т. И., Чжу Цзяу Обучение китайских студентов в тьюторской магистратуре Дальневосточного федерального университета // Современные проблемы гуманитарной науки и образования в социокультурном пространстве Азиатско-Тихоокеанского региона: научно-практич. конф. с междунар. участием, 30 ноября 2015 г., Владивосток / Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, Владивостокский филиал: [науч. ред. В. Ф. Печерица; ред. кол.: В. А. Останин, О. Ф. Лейченко, С. М. Маминов, И. В. Мартынова]. Владивосток: Дальневост. федерал. ун-т, 2015. С. 173-180.
Глазырина Е. Д., Ефремова О. Н., Нгуен Х. Н. Пути улучшения организации учебного процесса иностранных студентов в российском вузе // Современные проблемы науки и образования, 2014. № 3. [Электронный ресурс]. Режим доступа: / (дата обращения: 27.11.2014).
Ковалева Т. М. Антропологический взгляд на современную дидактику: принцип индивидуализации и проблема субъективности [Текст] / Т. М. Ковалева // Педагогика, 2013. № 5. С. 51-56.
Ло Юн. Развитие педагогической мысли о воспитании детей в Китае // автореферат дис. ... кандидата педагогических наук: 13.00.01 / Казан. гос. пед. ун-т., 2005. 23 с.
Сурыгин А. И. Педагогическое проектирование системы предвузовской подготовки иностранных студентов. СПб.: Златоуст, 2001. С. 30.
Ху Мин Организационная форма обучения в системе высшего образования Китая // Педагогическое образование и наука. № 4, 2010. C. 96-98.
Ши Чу Хэн Актуальное состояние студенческого образования в Китае. // Журнал «Китайское высшее образование», 2015. 3/4. С. 68-70.