publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3(84) 2025 г. Выйдет - 19.08.2025 г. Статьи принимаются 15.08.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Газиева А.А., Ефимова Н.Н., Киселева Ю.С., Никитская М.П., Чернова С.И., Руфеева И.А.

Газиева Анна Андреевна - учитель английского языка;

Ефимова Надежда Николаевна - учитель русского языка и литературы;

Киселева Юлия Сергеевна - учитель английского языка;

Никитская Марина Петровна - учитель английского языка;

Чернова Сусанна Игоревна - учитель английского языка,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 64,

г. Новокузнецк

Руфеева Илария Анатольевна - учитель начальных классов,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 11, г. Новосибирск

Аннотация: статья посвящена вопросу применения методов проектов как оптимального инструмента при переходе с уровня начального общего образования на основное общее образование. В качестве основных компонентов рассматриваются основные понятия технологии метода проектов. Автор подчеркивает, что применение данной технологии дает возможность продуктивно использовать учебное время и добиваться высоких образовательных результатов.

Ключевые слова: проект, проектный метод, продуктивная деятельность.

Список литературы

  1. Дворецкий С. Формирование проектной культуры // Высшее образование в России, 2003. № 4. 193 с.
  2. Ломакина О.Н. Этапы проектирования деятельности // Высшее образование в России, 2003. № 3. 168 с.
  3. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и системы повышения квалификации педагогических кадров / Е.С. Полат и др. / Под ред. Е.С. Полат. М.: Издательский центр «Академия», 1999.
  4. Пахомова Н.Ю. Учебный проект: его возможности // Учитель, 2000. № 4.
  5. Палецкий С.В. Педагогическая технология освоения учащимися исследовательской деятельности: Учебно-методическое пособие. Омск, 2004. 71 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Газиева А.А., Ефимова Н.Н., Киселева Ю.С., Никитская М.П., Чернова С.И., Руфеева И.А. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ С УРОВНЯ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ // Наука и образование сегодня №8 (19), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Яшенева А.С.

Яшенева Алина Сергеевна - бакалавр, направление: юриспруденция, Первый московский юридический институт, г. Москва

Аннотация: в начале ХХІ века в мире нет ни одного государства, удовлетворенного системой профессиональной подготовки учителей. Причина этого известна – мир и его законы стремительно изменяются, требуя кардинальных изменений от учителя. Именно от него ожидают больших и серьезных результатов. Сея умное, хорошее, вечное, он вступает в противоборство с окружающей реальностью, которая выходит далеко за пределы школы [1].

Ключевые слова: профессиональная деятельность, молодой педагог, образовательное пространство, молодой учитель.

Список литературы

  1. Дворядкина Д.А. Проблемы адаптации молодого учителя в современной школе: (Материалы IV Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» 15 февраля – 31 марта 2012 года) / Д.А. Дворядкина. Ростов-на-Дону, 2012. 35 с.
  2. Ивлиева Г.Д. Методическая поддержка молодых учителей общеобразовательных учреждений нового вида как фактор их ускоренного профессионального становления: дис. ... кандидата пед. наук: 13.00.08/ Ивлиева Галина Дмитриевна. М., 2007. 182 с.
  3. Игонина М.В. Формирование умений и навыков педагогического общения у молодого учителя: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / Игонина Мария Владимировна. М., 2009. 235 c.
  4. Круглова И.В. Наставничество как условие профессионального становления молодого учителя: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08 / Круглова Ирина Викторовна. М., 2007. 178 c.
  5. Как сделать профессию учителя — профессией будущего! Уроки со всего мира. Аналитический доклад международного саммита, посвященного профессии учителя. Перевод с англ. Л.И. Заиченко, ред. Н.А. Заиченко. СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ. Санкт-Петербург, 2011. 144 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    
Яшенева А.С. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА В РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ // Наука и образование сегодня №8 (19), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Яшенева А.С.

Яшенева Алина Сергеевна - бакалавр, направление: юриспруденция, Первый московский юридический институт, г. Москва

Аннотация: в статье рассматривается проблема повышения учебной мотивации обучающихся в процессе изучения иностранного языка, а также рассматриваются понятия «мотив», «мотивация» в психолого-педагогической литературе.

Ключевые слова: мотивация, учебная мотивация, иностранный язык, мультимедийные технологии.

 Список литературы

  1. Билан Н.М. Основные источники мотивации в процессе изучения иностранного языка. [Электронный ресурс]: Н.М. Билан. Режим доступа: http://intkonf. org/category/arhiv/konf1/ (дата обращения: 20.07.2017).
  2. Божович Л.И. Избранные психологические труды / Л.И. Божович; под ред. Д.И. Фельдштейна. М., 1995.
  3. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. М. : Политиздат, 1975. 303 с.
  4. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции / А.Н. Леонтьев. М.: [б. и.], 1971. 38 с.
  5. Орлов А.Б. Развитие теоретических схем и понятийных систем в психологии мотивации / А.Б. Орлов // Вопросы психологии, 1981. № 5.
  6. Онищук В.А. Дидактика современной школы / В.А. Онищук. К.: Рад. шк., 1987. 208 с. (Педагогическая библиотека).
  7. Философский словарь / под. ред. И.Т. Фролова. 7-е изд. М.: Республика, 2001. 719 с.
  8. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека / П.М. Якобсон. М.: Просвещение, 1969. 471 с.
  9. Gardner R.C. Correlation, causation, motivation and second language acquisition / R. C. Gardner // Canadian Psychology, 2000. V. 41. P. 1–24.
  10. Gardner R.C. A student’s contribution to second language learning. Part II: Affective variables / R.C. Gardner & P. D. MacIntyre // Language Teaching, 1993. V. 41. P. 1–11.
  11. Gardner R.C. Attitudes and motivation in second language learning / R.C. Gardner & W.E. Lambert. Rowley, MA: Newbury House, 1972.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    
Яшенева А.С. ПОВЫШЕНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // Наука и образование сегодня №8 (19), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Яшенева А.С.

Яшенева Алина Сергеевна - бакалавр, направление: юриспруденция, Первый московский юридический институт, г. Москва

Аннотация: в статье анализируются инновационные процессы в образовании, а также анализируется понятие «инновация» в педагогическом процессе. Современное образование под влиянием научно-технического прогресса и информационного бума, уже довольно длительное время находятся в состоянии непрерывного организационного реформирования и переосмысления устоявшихся психолого-педагогических ценностей.

Ключевые слова: инновация, педагогические технологии, профессиональное образование, педагогическая инноватика.

Список литературы

  1. Демченко З.А. Исследование категории «ценностное отношение» в научно-исследовательской деятельности студентов // Ценности и смыслы, 2012. № 1 (17).
  2. Ломакина Т.Ю. Современный принцип развития непрерывного образования. М.: Наука, 2016.
  3. Новиков А.М. Методология образования. М.: Эгвес, 2016.
  4. Новиков А.М. Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении. М., 1998.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    
Яшенева А.С. ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ // Наука и образование сегодня №7 (18), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija