Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется).
Следующий номер журнала № 4(81) 2024 г.
Выйдет - 19.11.2024 г. Статьи принимаются 18.11.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Гущина Галина Андреевна - музыкальный руководитель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 21 «Брусничка», г. Саянск, Иркутская область
Аннотация: статья раскрывает роль совместных мероприятий для развития эмоционального восприятия ребёнка дошкольного возраста. Автор представляет опыт ДОУ по вовлечению основных социальных институтов - дошкольного учреждения, детской музыкальной школы и родителей для формирования общей культуры личности ребенка.
Приказ Минобрнауки России № 1155 от 17 октября 2013 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
[Электронный ресурс]. Режим доступа: https://infourok.ru/osobennosti-hudozhestvennoesteticheskoy-deyatelnosti-doshkolnikov-v-kontekste-fgos-dona-primere-starshey-gruppi-1129604.html/ (дата обращения: 16.11.2017).
[Электронный ресурс]. Свободное цитирование при указании авторства. Режим доступа: http://fs.nashaucheba.ru/docs/270/index-1480012.html/ (дата обращения: 16.11.2017).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Гущина Г.А. СОВМЕСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА // Наука и образование сегодня №11 (22), 2017 - С. {см. журнал}.
Моргунова Екатерина Евгеньевна – магистрант, кафедра педагогики, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Пермь
Аннотация: современная молодежь, развивающаяся в период расцвета информационных технологий, относится к поколению Z, одной из отличительных черт которого является предпочтение виртуального общения в социальных сетях. В статье обозначаются проблемы дистанционного взаимодействия студентов в онлайн-сообществах, описываются коммуникативные упражнения, способствующие его оптимизации.
Исаева Е.Р. Новое поколение студентов: психологические особенности, учебная мотивация и трудности в процессе обучения первого курса. [Электронный ресурс]. / Е.Р. Исаева // Медицинская психология в России: электрон. науч. журн., 2012. № 4 (15). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://medpsy.ru/ (дата обращения: 16.11.2017).
Нечаев В.Д. «Цифровое поколение»: психолого-педагогическое исследование проблемы / В.Д. Нечаев, Е.Е. Дурнева // Педагогика, 2016. № 1. С. 36–45.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Моргунова Е.Е. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЖИЗНИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПОКОЛЕНИЯ Z: ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ СТУДЕНТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ // Наука и образование сегодня №11 (22), 2017 - С. {см. журнал}.
Морозова Ирина Константиновна - учитель математики;
Ткачева Виктория Викторовна - учитель математики,
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 183,
г. Санкт-Петербург
Аннотация: математика – один из основных предметов школьной программы. Математика, как никакие другие предметы, способствует развитию логического и пространственного мышления школьников. Она учит школьников мыслить четко и точно излагать свои мысли, последовательности действий, достижению поставленных целей. Математика формирует у школьников представление о пространственном мире, его законах и отражение в сознании учащихся.
Семёнов А.Л. Содержание преподавания информатики в контексте перехода на ФГОС. М.: ГОУ Лицей № 1535,
Никольская И.Л. О единой линии воспитания логической грамотности при обучении математике // Преемственность в обучении математике. Пособие для учителей. Сост. A.M. Пышкало. М.: Просвещение, 1974. 239 с.
Милохина Л.В. Курс информатики (концепция, система модулей, типовая программа). Информатика и образование, 2005. № 2–3.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Морозова И.К., Ткачева В.В. РОЛЬ МАТЕМАТИКИ В РАЗВИТИИ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ // Наука и образование сегодня №11 (22), 2017 - С. {см. журнал}.
Махно Татьяна Анатольевна – преподаватель высшей категории, Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова, магистрант, кафедра профессиональной педагогики и психологии, Российский государственный профессионально-педагогический университет, г. Екатеринбург
Аннотация: в статье рассматриваются особенности использования дидактических многомерных инструментов, демонстрируются методы и способы контроля знаний и умений обучающихся, при этом обращается внимание на повышение эффективности процесса обучения и качества в период профессионального становления будущего специалиста сферы дизайна.
Гальперин П.Я. Психология мышления в учении о поэтапном формировании умственных действий: Исследования мышления в советской психологии [Текст] / П.Я. Гальперин; Под ред. Е.В. Шороховой. М.: Наука, 1966. 347 с.
Воронцов А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки в учебной деятельности [Текст] / А.Б. Воронцов. М.: Издатель Рассказов А.И., 2002. 303 с.
Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении: Логико-психологические проблемы построения учебных предметов [Текст] / В.В.Давыдов. М.: Педагогика, 1972. 432 с.
Ефремова Н.Ф. Компетенции в образовании: формирование и оценивание: Методическое пособие: Учебное издание «Контроль и оценивание в современной системе образования. Методический портфель учителя» [Текст] / Н.Ф. Ефремова. М.: Национальное образование, 2012. 416 с.
Изотова Н.В. Корректирующий контроль как фактор повышения качества обучения в вузе (на материале предметов гуманитарного цикла): дисс. к. пед. н. Брянск, 2004. С. 14.
Коджаспирова Г.М., Коджаспирова А.Ю. Словарь по педагогике. М.: ИКЦ «МарТ», 2005. С. 140.
Лаврентьев Г.В., Лаврентьева Н.Б. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов: учебное пособие. Барнаул: Издательство Алтайского государственного университета, 2002.
Новиков, А.Д. Статистические методы в педагогических исследованиях (типовые случаи) [Текст]/ А.Д. Новиков. М.: МЗ-Пресс, 2004. 67 с.
Решетова З.А. Психологические основы профессионального обучения. М.: МГУ, 1985.
Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика: учебн. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2002. С. 236-238.
Шкиль О.С. Особенности профессиональной подготовки бакалавра дизайна в условиях компетентностного подхода. [Электронный ресурс]. Режим доступа: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript./ (дата обращения: 16.11.2017).
Штейнберг В.Э. Дидактические многомерные инструменты: теория, методика, практика. М.: Народное образование, 2002. 304 с.
Штейнберг В.Э Дидактическая многомерная технология: хроника разработки. М.: Инновационные технологии образования, 2012.
Штейнберг В.Э. О связи визуализации в дидактике со стандартами и компетенциями // Профессиональное образование в современном мире. Т. 7, 2017. № 1. С. 814-826.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Махно Т.А. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ МНОГОМЕРНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ ДИЗАЙНА // Наука и образование сегодня №11 (22), 2017 - С. {см. журнал}.