publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3(84) 2025 г. Выйдет - 19.08.2025 г. Статьи принимаются 15.08.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Закирова Л.Р.

Закирова Лилия Радиковна – магистр, кафедра контрастивной лингвистики, институт филологии и межкультурной коммуникации Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Казанский (Приволжский) федеральный университет, г. Казань 

Аннотация: актуальность выбранной темы обусловлена тем, что английский язык является универсальным международным средством общения между людьми разных национальностей и с каждым годом увеличивается количество выпускников, которые выбирают ЕГЭ по английскому. На сегодняшний день, к сожалению, наибольшие сложности возникают при выполнении заданий раздела «Чтение».

Ключевые слова: ЕГЭ, раздел «Чтение», аутентичные тексты.

Список литературы

  1. Гордеева И.В. Чтение как один из видов речевой деятельности на уроках английского языка // Молодой ученый, 2015. № 19. С. 569-571.
  2. Редько В.Г. Средства формирования коммуникативной компетентности в смысле школьных учебников по иностранным языкам. Теория и практика: монография. К.: Генезис, 2012. С. 55.
  3. Носонович Е.В. Методическая аутентичность в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе, 2000. № 1. С. 11-15.
  4. Trimble L. English for science and technology. A discourse approach. New York: Cambridge University Press. С. 19. 180 p.
  5. Барабанова Г.В. Когнитивно-коммуникативные аспекты обучения профессионально-ориентированному чтению в неязыковом вузе: Монография / Г.В. Барабанова. Симферополь: Таврия, 2003. С. 13.
  6. Бузорина К.А. ГИА как итоговая форма контроля сформированности умений говорения на уроках английского языка // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). Уфа: Лето, 2013. С. 79-81.
  7. Мазенцева Е.А. Чтение как один из основных видов речевой деятельности // Молодой ученый, 2015. № 8. С. 979-981.
  8. Коробова О.В. Обучение изучающему чтению // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). Уфа: Лето, 2012.
  9. Контроль сформированности умения чтения. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/312887/ (дата обращения: 16.11.2017).
  10. Лукиных В.С., Ветлугина Н.О. Использование тестовых форм контроля по иностранному языку в начальной школе // Молодой ученый, 2015. № 10.5. С. 16-17.
  11. Квасова А.Г., Гнаповская Л.В. Как готовить учеников к тестированию умений рецептивных видов речи // Иностранные языки, 2008. № 1. С. 15-20.
  12. Ставцева И.В. Когнитивно-коммуникативный контроль сформированности читательской компетентности // Известия РГПУ им. А.И. Герцена, 2012. № 149. С. 111.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Закирова Л.Р. МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТОВ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ (ЕГЭ) // Наука и образование сегодня №11 (22), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Гущина Г.А.

Гущина Галина Андреевна - музыкальный руководитель,  Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 21 «Брусничка», г. Саянск, Иркутская область 

Аннотация: статья раскрывает роль совместных мероприятий для развития эмоционального восприятия ребёнка дошкольного возраста. Автор представляет опыт ДОУ по вовлечению основных социальных институтов - дошкольного учреждения, детской музыкальной школы и родителей для формирования общей культуры личности ребенка.

Ключевые слова: искусство, художественно-эстетическое развитие, совместные мероприятия.

Список литературы

  1. Приказ Минобрнауки России № 1155 от 17 октября 2013 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
  2. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://infourok.ru/osobennosti-hudozhestvennoesteticheskoy-deyatelnosti-doshkolnikov-v-kontekste-fgos-dona-primere-starshey-gruppi-1129604.html/ (дата обращения: 16.11.2017).
  3. [Электронный ресурс]. Свободное цитирование при указании авторства. Режим доступа: http://fs.nashaucheba.ru/docs/270/index-1480012.html/ (дата обращения: 16.11.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Гущина Г.А. СОВМЕСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА // Наука и образование сегодня №11 (22), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Моргунова Е.Е.

Моргунова Екатерина Евгеньевна – магистрант, кафедра педагогики, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Пермь 

Аннотация: современная молодежь, развивающаяся в период расцвета информационных технологий, относится к поколению Z, одной из отличительных черт которого является  предпочтение виртуального общения в социальных сетях. В статье обозначаются проблемы дистанционного взаимодействия студентов в онлайн-сообществах, описываются коммуникативные упражнения, способствующие его оптимизации.

Ключевые слова: поколение Z, информационные технологии, социальные сети, онлайн-сообщества, коммуникативный тренинг.

Список литературы

  1. Исаева Е.Р. Новое поколение студентов: психологические особенности, учебная мотивация и трудности в процессе обучения первого курса. [Электронный ресурс]. / Е.Р. Исаева // Медицинская психология в России: электрон. науч. журн., 2012. № 4 (15). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://medpsy.ru/ (дата обращения: 16.11.2017).
  2. Нечаев В.Д. «Цифровое поколение»: психолого-педагогическое исследование проблемы / В.Д. Нечаев, Е.Е. Дурнева // Педагогика, 2016. № 1. С. 36–45.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Моргунова Е.Е. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЖИЗНИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПОКОЛЕНИЯ Z: ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ СТУДЕНТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ // Наука и образование сегодня №11 (22), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Морозова И.К., Ткачева В.В.

Морозова Ирина Константиновна - учитель математики;

Ткачева Виктория Викторовна - учитель математики,

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 183,

г. Санкт-Петербург

Аннотация: математика – один из основных предметов школьной программы. Математика, как никакие другие предметы, способствует развитию логического и пространственного мышления школьников. Она учит школьников мыслить четко и точно излагать свои мысли, последовательности действий, достижению поставленных целей. Математика формирует у школьников представление о пространственном мире, его законах и отражение в сознании учащихся.

Ключевые слова: математика, логика, методика, абстрактное мышление.

Список литературы

  1. Семёнов А.Л. Содержание преподавания информатики в контексте перехода на ФГОС. М.: ГОУ Лицей № 1535,
  2. Никольская И.Л. О единой линии воспитания логической грамотности при обучении математике // Преемственность в обучении математике. Пособие для учителей. Сост. A.M. Пышкало. М.: Просвещение, 1974. 239 с.
  3. Милохина Л.В. Курс информатики (концепция, система модулей, типовая программа). Информатика и образование, 2005. № 2–3.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Морозова И.К., Ткачева В.В. РОЛЬ МАТЕМАТИКИ В РАЗВИТИИ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ // Наука и образование сегодня №11 (22), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija