- Информация о материале
- Просмотров: 863
Ибрагимова Г.Н.
Ибрагимова Гулсанам Нематовна – доцент, кафедра общей педагогики, Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: автор статьи показал современный урок как коллективную деятельность учащихся и учителя, основанную на деловом межличностном общении, решении проблемных задач.
Ключевые слова: урок, учитель, ученик, умение, навык, развитие.
Список литературы
- Андриянова В.И. Педагогические технологии и педагогическое мастерство: Учебное пособие. Т.: УМЭД, 2005. 110 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Ибрагимова Г.Н. СОВРЕМЕННЫЙ УРОК КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ // Наука и образование сегодня №1 (24), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 869
Безъязыкова Ю.А.
Безъязыкова Юлия Андреевна – учитель иностранного языка (английский) первой квалификационной категории, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 10, г.о. Домодедово, Московская область
Аннотация: в статье анализируются вопросы взаимосвязи языка и культуры при обучении иностранным языкам с позиции культурологического подхода. Быстрый темп развития иностранных языков (английского) и их внедрения в повседневный уклад нашей жизни, в нашу культуру позитивным образом отражается в содержании обучения. Язык и культура – понятия неделимые. Язык хранит и передает культуру последующим поколениям, отражая мир человека и его культуру. Язык не может существовать обособлено от культуры, как и культуры не может быть вне языка.
Ключевые слова: иностранный язык, культура, тенденции развития образования, лингвокультура, культурологический компонент.
Список литературы
- Антипов Г.А., Донских О.А., Марковина И.Ю., Сорокин Ю.А. Текст как явление культуры. Новосибирск, 1989. 154 c.
- Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура. М., 1990. 192 c.
- Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 1991. 222 c.
- Поштарева Т.В. Формирование этнокультурной компетентности // Педагогика, 2005. № 3. С. 35–42.
- Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.:Просвещение, 1999. 289 c.
- Сепир Э. Язык. Введение в изучение речи // Избранные труды по языкознанию и культурологи / под общ ред. А.Е. Кибрика. 2-е изд. М., 2001. 228 c.
- Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. М.: Слово, 2000. 264 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Безъязыкова Ю.А. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЯЗЫКА И КУЛЬТУРЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ // Наука и образование сегодня №1 (24), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 966
Тураев Ж.А.
Тураев Жахонгир Анварович - старший преподаватель, факультет допризывного военного образования, Бухарский государственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье показана роль образования в жизни каждого растущего человека. Отмечаются новые подходы в системе высшего образования Республики Узбекистан.
Ключевые слова: студент, преподаватель, высшее образование, обучение, воспитание.
Список литературы
- Указ Президента Республики Узбекистан Ш.М. Мирзиёева «Об образовании Министерства инновационного развития Республики Узбекистан» // Народное слово. Т., 2017. № 241 (6905). 30 ноября. С. 1-2.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Тураев Ж.А. К ВОПРОСУ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В СИСТЕМЕ ВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЗБЕКИСТАНА // Наука и образование сегодня №1 (24), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1058
Попенко В.В.
Попенко Виктор Викторович - преподаватель-организатор ОБЖ, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 3, магистрант, кафедра медико- биологических дисциплин и безопасности жизнедеятельности, Сургутский государственный педагогический университет, г. Сургут
Аннотация: в статье рассмотрены аспекты оценивания учебных достижений учащихся в рамках предмета основы безопасности жизнедеятельности. Произведено сравнение разных методов оценивания учебных достижений учащихся в рамках предмета ОБЖ.
Ключевые слова: основы безопасности жизнедеятельности, оценка учебных достижений учащихся.
Список литературы
- Решетникова О.А. Качественный сбор информации – как одно из условий эффективного использования результатов оценки учебных достижений учащихся // Управление образованием теория и практика, 2011. № 4 (4).
- Ёлкина И.М. Система оценивания результатов при различных педагогических подходах // Отечественная и зарубежная педагогика, 2012. № 5 (8).
- Болотов В.А., Вальдман И.А. Условия использования результатов оценки учебных достижений школьников // Проблемы современного образования, 2012. № 4.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Попенко В.В. ОЦЕНКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В КУРСЕ ОБЖ // Наука и образование сегодня №1 (24), 2018 - С. {см. журнал}. |