publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2(79) 2024 г. Выйдет - 17.05.2024 г. Статьи принимаются 14.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Скоренко А.А.

Скоренко Анна Анатольевна – магистрант, факультет педагогики, менеджмента и информационных технологий в образовании, Омский государственный педагогический  университет, г. Тара

Аннотация: в статье анализируется понятие личностного роста применительно к учащимся средней школы. Выявлены методики, позволяющие всесторонне оценить уровень личностного роста учащихся.

Ключевые слова: личностный рост, самоактуализация, диагностика личностного роста.

Список литературы

  1. Зубова Л.В. Психолого-педагогическая сущность развития в образовательном процессе: Сборник научных статей. Оренбург: Изд-во ООИПКРО, 2000. 64 с.
  2. Соловова Е.Н., Апальков В.Г. Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы. Москва: Педагогический университет «Первое сентября», 2006. 87 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Скоренко А.А. МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА УЧАЩИХСЯ // Наука и образование сегодня №12 (23), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Скоренко А.А.

Скоренко Анна Анатольевна – магистрант, факультет педагогики, менеджмента и информационных технологий в образовании, Омский государственный педагогический  университет, г. Тара

Аннотация: в статье анализируется проектная деятельность, применяемая в современной школе в урочной и внеурочной деятельности. Разработаны этапы проектной деятельности с их детальным описанием.

Ключевые слова: проектная деятельность, личностно-ориентированный подход, личностное самосовершенствование.

Список литературы

  1. Морозова Н.Г., Кравченко Н.Г., Павлова О.В. Технология 5-11 классы: проектная деятельность учащихся. Волгоград: Учитель, 2007. 204 с.
  2. Ступницкая М.А. Что такое учебный проект? М.: Первое сентября, 2010. 44 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Скоренко А.А. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ // Наука и образование сегодня №12 (23), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Поляков С.С.

Поляков Сергей Сергеевич – магистрант, кафедра менеджмента организации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего  образования Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, г. Красноярск

Аннотация: в статье рассматривается вопрос о роли дополнительного образования в современной системе образования России. Раскрывается сущность и понятия дополнительного образования, его особенности.

Ключевые слова: дополнительное образование, особенности дополнительного образования, сущность дополнительного образования, понятия дополнительного образования.

Список литературы

  1. Буйлова Л.Н., Буданова Г.П. Дополнительное образование детей: путь к себе // Библиотечка «Первого сентября». Серия «Управление школой». № 32, 2010. С. 32.
  2. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012.
  3. Институт статистики ЮНЕСКО Международная стандартная классификация образования 2011. Канада, 2013. 89 с.
  4. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования от 6.10.2009 № 373.
  5. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования от 17.12.2010 № 1897.
  6. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования от 17.05.2012 № 413.
  7. Письмо Министерства образования и науки РФ от 12.05.2011 № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования».
  8. Брутова М.А. Педагогика дополнительного образования: учебное пособие. Архангельск: ИД САФУ, 2014. 218 с.
  9. Иванова И.В., Макарова В.А. Вариативность как ведущая тенденция развития современного дополнительного образования в России // Вестник ТГПУ, 2015. С. 14–17.
  10. Соколова Н.А. Историко-педагогический анализ развития системы дополнительного образования детей в Росси // Вестник ЧГПУ, 2015. С. 102–106.
  11. Киселёва Е.В. Межвозрастное общение как фактор личностного развития школьников: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.01) / Киселёва Елена Васильевна. М., 1995. 163 с.
  12. Мальцева А.А. Дополнительное образование как способ профилактики негативной девиации // Проблемы современной науки и образования, 2016. С. 99–101.
  13. Назарова Е.А., Ушакова С.С. Дополнительное образование детей как важный социальный ресурс увеличения человеческого капитала в современной России / Человеческий капитал, 2014. С. 10–15.
  14. Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей».

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Поляков С.С. РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ МОДЕЛИ РОССИИ // Наука и образование сегодня №12 (23), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Иргалиева Г.А.

Иргалиева Гульнара Анвербековна – учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 20, г. Астрахань

Аннотация: традиционно считается, что грамотность ребенок получает в начальной школе, где его учат писать, читать и считать. Это, несомненно, так. Но современному обществу нужны новые способы деятельности, что требует развития у человека целого комплекса умений и навыков — поиска необходимой информации, ее обработки, предоставления другим людям, моделирования новых объектов и процессов, самостоятельного планирования и выстраивания своих действий. Наряду с обучением навыкам чтения, письма и счета важно учить детей использованию цифровой техники в качестве рабочего инструмента в учебе и повседневной жизни, начиная с первого класса.

Ключевые слова: мультимедийные продукты, интерактивные технологии, образовательные эффекты, информационные и коммуникационные технологии.

Список литературы

  1. Стадник М.В. Использование медиауроков для развития мышления младших школьников. Библиотека сообщества учителей начальных классов. Образовательный портал «Сеть творческих учителей», 2008.
  2. Захарова Н.И. Внедрение информационных технологий в учебный процесс. Журнал «Начальная школа» № 1, 2008.
  3. Учебные материалы: уроки, картинки, виджеты. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.smartboard.ru/ (дата обращения 15.06.2016).

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Иргалиева Г.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Наука и образование сегодня №12 (23), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija