- Информация о материале
- Просмотров: 701
Иванова Ю.А.
Иванова Юлия Андреевна – магистрант, кафедра математики и информатики, Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко, г. Глазов
Аннотация: одним из главных течений в концепции подготовки педагогов считается применение дидактических возможностей Web-технологий, а именно, создание и перепроектирование образовательного Web-ресурса, его разработка и групповое применение, самообразование.
Ключевые слова: Web-технологии, Web-ресурс, информационно – коммуникативные технологии, образование, Интернет-ресурсы.
Список литературы
- Ниматулаев М.М. Подготовка учителей к использованию web-технологий для самостоятельного повышения квалификации: Дисс. … д-ра. пед. наук. Москва, 2013. 404 с.
- Ниматулаев М.М. Подготовка учителей к использованию web-технологий для самостоятельного повышения квалификации: автореферат Дисс. … д-ра. пед. наук. Москва, 2013. 47 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Иванова Ю.А. ПЕРЕМЕНЫ В КОНЦЕПЦИИ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ WEB-ТЕХНОЛОГИЙ // Наука и образование сегодня №2 (25), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 599
Иванова Ю.А.
Иванова Юлия Андреевна – магистрант, кафедра математики и информатики, Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко, г. Глазов
Аннотация: рассматриваются возможности использования Web 2.0 для образовательных целей, выделено и конкретизировано одно из главных достоинств сервисов Web 2.0, а именно, коллективная работа в учебной деятельности.
Ключевые слова: сервисы Web 2.0., Web-технологии, информационно – коммуникативные технологии, образование, Интернет-ресурсы.
Список литературы
- Ажель Ю.П. Использование технологий ВЕБ 2.0 в преподавании иностранных языков // Молодой ученый. [Электронный ресурс], 2012. № 6. С. 369-371. Режим доступа: https://moluch.ru/archive/41/4967/ (дата обращения: 09.01.2018).
- Кудряшова С.Ю. Использование сервисов Web 2.0 в работе учителя. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://moyschool3.68edu.ru/doc/Web20_Kudriashova.pdf (дата обращения: 10.01.2018).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Иванова Ю.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WEB 2.0 В ОБРАЗОВАНИИ // Наука и образование сегодня №2 (25), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 715
Протасов В.С., Кувалдина Е.А.
Протасов Валерий Сергеевич – магистрант;
Кувалдина Елена Алексеевна – кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра педагогики,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Вятский государственный университет,
г. Киров
Аннотация: в статье рассмотрены основные подходы к определению понятия «информационно-образовательная среда», предложено авторское определение. Авторами рассмотрена сущность информационно-образовательной среды урока и выделены её особенности.
Ключевые слова: информационно-образовательная среда, информационно-образовательная среда урока.
Список литературы
- Бойкова М. Новое качество урока в начальной школе: алгоритм проектирования. СПб.: Каро, 2015.
- Информационная среда системы общего среднего образования // Использование информационных и коммуникационных технологий в общем среднем образовании. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ido.rudn.ru/nfpk/ikt/ikt7.html/ (дата обращения: 11.01.2018).
- Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М.: ГУ ВШЭ, 2000.
- Лапенок М.В. Формирование готовности учащихся старших классов к использованию информационно-образовательной среды при обучении // Педагогическое образование в России, 2015. № 7. С. 208-214.
- Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление проектами. Справочное пособие. М.: Высшая школа, 2001.
- Монахов В.М. Введение в теорию педагогических технологий. Волгоград: Перемена, 2006.
- Протасов В.С., Кувалдина Е.А. Требования к учителю в рамках информационной образовательной среды // Научно-методический электронный журнал «Концепт». [Электронный ресурс], 2015. Т. 32. С. 56–60. Режим доступа: http://e-koncept.ru/2015/95548.htm/ (дата обращения: 1.01.2018).
- Роберт И.В. Теория и методика информатизации образования. М.: ИИО РАО, 2007.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Протасов В.С., Кувалдина Е.А. ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ УРОКА // Наука и образование сегодня №1 (24), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 672
Яковлева С.Н.
Яковлева Светлана Николаевна - магистрант, кафедра дошкольного и начального образования, специальность: педагогическое образование (теория, технология и менеджмент дошкольного образования), Институт психологии и образования Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, г. Липецк
Аннотация: в статье рассматриваются особенности формирования эмоционально-ценностного отношения у детей старшего дошкольного возраста к изобразительной деятельности с помощью натюрморта. В статье описываются разнообразные методы и приёмы в процессе работы над выразительностью образа в натюрмортах дошкольников: обсуждение и анализ творческих работ.
Ключевые слова: художественно-творческая деятельность, натюрморт, эмоционально-ценностное отношение, мышление, способности, творчество.
Список литературы
- Белова Е.С. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать. М.: Московский психолого-социальный институт. Изд-во «Флинта», 2001. 141 с.
- Возрастная и педагогическая психология: Учебник / В.В. Давыдов, Т.В. Драгунов, Л.Б. Ительсон и др.; под. ред. А.В. Петровского. М.: Просвещение, 1979. Стр. 5-6.
- Игнатьев Е.И. Психология изобразительной деятельности детей. М., 1961.-223с.
- Искусство в жизни детей: Опыт художественных занятий с младшими школьниками / А.П. Ершова, Е.А. Захарова, Т.Г. Пеня и др. М.: Просвещение, 1991. С. 24-25, 26-29.
- Казанова Т.Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников. М., 1983. 144 с.
- Котова Е.В., Кузнецова СВ., Романова Т.А. «Развитие творческих способностей дошкольников»: Методическое пособие. М.: ТЦ Сфера, 2010. 128 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Яковлева С.Н. НАТЮРМОРТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Наука и образование сегодня №1 (24), 2018 - С. {см. журнал}. |