- Информация о материале
- Просмотров: 748
Яковлева С.Н.
Яковлева Светлана Николаевна - магистрант, кафедра дошкольного и начального образования, специальность: педагогическое образование (теория, технология и менеджмент дошкольного образования), Институт психологии и образования Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, г. Липецк
Аннотация: в статье рассматриваются особенности формирования эмоционально-ценностного отношения у детей старшего дошкольного возраста к изобразительной деятельности с помощью натюрморта. В статье описываются разнообразные методы и приёмы в процессе работы над выразительностью образа в натюрмортах дошкольников: обсуждение и анализ творческих работ.
Ключевые слова: художественно-творческая деятельность, натюрморт, эмоционально-ценностное отношение, мышление, способности, творчество.
Список литературы
- Белова Е.С. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать. М.: Московский психолого-социальный институт. Изд-во «Флинта», 2001. 141 с.
- Возрастная и педагогическая психология: Учебник / В.В. Давыдов, Т.В. Драгунов, Л.Б. Ительсон и др.; под. ред. А.В. Петровского. М.: Просвещение, 1979. Стр. 5-6.
- Игнатьев Е.И. Психология изобразительной деятельности детей. М., 1961.-223с.
- Искусство в жизни детей: Опыт художественных занятий с младшими школьниками / А.П. Ершова, Е.А. Захарова, Т.Г. Пеня и др. М.: Просвещение, 1991. С. 24-25, 26-29.
- Казанова Т.Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников. М., 1983. 144 с.
- Котова Е.В., Кузнецова СВ., Романова Т.А. «Развитие творческих способностей дошкольников»: Методическое пособие. М.: ТЦ Сфера, 2010. 128 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Яковлева С.Н. НАТЮРМОРТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Наука и образование сегодня №1 (24), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 681
Коврижных Л.А., Брусенко В.В.
Коврижных Леонид Александрович – магистрант,
кафедра анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности,
магистерская программа: безопасность образовательного пространства,
институт естественных и социально-экономических наук
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего профессионального образования Новосибирский государственный педагогический университет, г. Новосибирск;
Брусенко Василий Васильевич – директор,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Южно-Александровская средняя общеобразовательная школа № 5, г. Иланский
Аннотация: в статье рассматривается проблема патриотического воспитания молодого поколения. Для ее решения предложен опыт организации педагогической деятельности во внеурочное время по военно-патриотическому воспитанию.
Ключевые слова: патриотизм, патриотическое воспитание, патриотические чувства, организация педагогический деятельности, внеурочная деятельность.
Список литературы
- Бахтин Ю.К. Патриотическое воспитание как основа формирования нравственно здоровой личности // Молодой ученый, 2014. № 10. С. 349-352.
- Давыдова М.Ю., Сурков С.Н. Патриотизм в XXI веке: примеры проявления // Молодой ученый, 2013. № 6. С. 616-618.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Коврижных Л.А., Брусенко В.В. РАЗВИТИЕ ПАТРИОТИЗМА У ПОДРОСТКОВ МБОУ «ЮЖНО-АЛЕКСАНДРОВСКАЯ СОШ № 5» ИЛАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ // Наука и образование сегодня №1 (24), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 654
Ибрагимова Г.Н.
Ибрагимова Гулсанам Нематовна – доцент, кафедра общей педагогики, Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: автор статьи показал современный урок как коллективную деятельность учащихся и учителя, основанную на деловом межличностном общении, решении проблемных задач.
Ключевые слова: урок, учитель, ученик, умение, навык, развитие.
Список литературы
- Андриянова В.И. Педагогические технологии и педагогическое мастерство: Учебное пособие. Т.: УМЭД, 2005. 110 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Ибрагимова Г.Н. СОВРЕМЕННЫЙ УРОК КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ // Наука и образование сегодня №1 (24), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 694
Безъязыкова Ю.А.
Безъязыкова Юлия Андреевна – учитель иностранного языка (английский) первой квалификационной категории, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 10, г.о. Домодедово, Московская область
Аннотация: в статье анализируются вопросы взаимосвязи языка и культуры при обучении иностранным языкам с позиции культурологического подхода. Быстрый темп развития иностранных языков (английского) и их внедрения в повседневный уклад нашей жизни, в нашу культуру позитивным образом отражается в содержании обучения. Язык и культура – понятия неделимые. Язык хранит и передает культуру последующим поколениям, отражая мир человека и его культуру. Язык не может существовать обособлено от культуры, как и культуры не может быть вне языка.
Ключевые слова: иностранный язык, культура, тенденции развития образования, лингвокультура, культурологический компонент.
Список литературы
- Антипов Г.А., Донских О.А., Марковина И.Ю., Сорокин Ю.А. Текст как явление культуры. Новосибирск, 1989. 154 c.
- Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура. М., 1990. 192 c.
- Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 1991. 222 c.
- Поштарева Т.В. Формирование этнокультурной компетентности // Педагогика, 2005. № 3. С. 35–42.
- Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.:Просвещение, 1999. 289 c.
- Сепир Э. Язык. Введение в изучение речи // Избранные труды по языкознанию и культурологи / под общ ред. А.Е. Кибрика. 2-е изд. М., 2001. 228 c.
- Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. М.: Слово, 2000. 264 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Безъязыкова Ю.А. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЯЗЫКА И КУЛЬТУРЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ // Наука и образование сегодня №1 (24), 2018 - С. {см. журнал}. |