publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит ежемесячно, 6 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 10(56) 2020 г. Выйдет - 06.10.2020 г. Статьи принимаются 01.10.2020 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Васильев Э.Ф.

Васильев Эдуард Федорович – кандидат технических наук, пенсионер,

г. Сидней, Австралия

Аннотация: в статье анализируются источники и причины искажений основополагающих положений теории относительности, отрицательно влияющих на формирование мировоззрения поколения в процессе развития и образования.

Ключевые слова: специальная теория относительности, релятивистская масса, импульс и энергия движущегося тела.

Список литературы

  • Эйнштейн А. К электродинамике движущихся тел, 1905. Annalen der Physik.
  • Эйнштейн А. Зависит ли инерция тела от содержащейся в нем энергии? 1905. Annalen der Physik.
  • Окунь Л.Б. Понятие массы (Масса, Энергия, Относительность) Журнал «Успехи физических наук». Т. 158. Вып. 3,
  • Oas Gary. On the abuse and use of relativistic mass. Education Program for Gifted Youth, Stanford University, 2008.
  • Adler C. J. Phys., 1987. V. 55. P. 739.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Васильев Э.Ф. СРАВНЕНИЕ РОЛИ МАССЫ В ТЕОРИЯХ НЬЮТОНА И ЭЙНШТЕЙНА // Наука и образование сегодня № 9(56), 2020 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Эшпулатова Х.М.

Эшпулатова Хусния Миргалиб кизи – преподаватель, кафедра современных информационных технологий, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье показана актуальность использования информационных технологий в преподавании математики филологам. Приведён указ о совершенствовании изучения иностранных языков.

Ключевые слова: математика, студент, преподаватель, вуз.

Список литературы

  1. Указ Президента Республики Узбекистан «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы изучения иностранных языков» от 10 декабря 2012 года // Народное слово, 2012. 11 декабря. С. 1-2.
  2. Артамонова Е.И. Компетентностный подход в формировании личности педагога-профессионала // Педагогическое образование и наука. М., 2008. № 10. С. 4-10.
  3. Новикова Г.П. Методологические основы развития инновационных процессов в образовательных организациях // Педагогическое образование и наука. М., 2015. № 5. С. 8-13.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Эшпулатова Х.М. ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ ФИЛОЛОГАМ // Наука и образование сегодня № 1(48), 2020 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Важинский Н.П.

Важинский Николай Павлович – кандидат философских наук, академик, Украинская академия оригинальных идей, отдел фундаментальных исследований, Восточное отделение Украинской академии оригинальных идей, г. Харьков

Аннотация: в статье приводится доказательство Великой теоремы Ферма средствами элементарной математики, следствием которого стало открытие геометрических параметров единичных n-мерных пространств, что дало возможность доказательно опровергнуть гипотезу Эйлера и доказать, что минимальное количество целочисленных слагаемых равно 2-м для  2-й степени, 3-м для 3-й и 4-й и 15-ти для 5-й степени, а для степеней выше 5-й в целых числах решения не существует. И еще одним следствием стало доказательство гипотезы Била.

Ключевые слова: Великая теорема Ферма, факториал, геометрические параметры  единичных n-мерных пространств, гипотеза Эйлера, гипотеза Била.

Список литературы

  1. Важинский Н.П. Основы философии: методическое пособие для ученых и преподавателей. Харьков: КП «Городская типография», 2019. 117 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Важинский Н.П. ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ВЕЛИКОЙ ТЕОРЕМЫ ФЕРМА И ЕГО СЛЕДСТВИЯ// Наука и образование сегодня № 6(41), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Эшназаров Д.А.

Эшназаров Джахонгир Абубакир угли – преподаватель, кафедра языков, Ташкентский государственный аграрный университет, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: качество обучения зависит от овладения студентами коммуникативной компетенцией. В статье рассмотрены ключевые концепты профессионально-ориентированного обучения немецкому языку.

Ключевые слова: немецкий язык, студент, преподаватель, вуз.

Список литературы

  1. Нефедов О.В. Рациональная методика обучения иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых вузов (англ. язык, начальный этап): Дис. … канд. пед. наук. Пятигорск, 2014. 201 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Эшназаров Д.А. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ОВЛАДЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИЕЙ СТУДЕНТАМИ-НЕЛИНГВИСТАМИ// Наука и образование сегодня № 5(40), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija