publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит ежемесячно, 6 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 06(63) 2021 г. Выйдет - 03.08.2021 г. Статьи принимаются 03.08.2021 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Очирова Б.В.

Очирова Баира Валерьевна – студент,

кафедра английского языка и лингводидактики,

Бурятский государственный университет им. Доржи Банзарова, г. Улан-Удэ

Аннотация: в статье рассматривается такой феномен как самооценка учащихся в процессе изучения иностранного языка, а также выявляется взаимосвязь между уровнем самооценки учащихся и их академической успеваемостью.

Ключевые слова: самооценка, уровни самооценки, типы самооценки, мотивация, иностранный язык.

Список литературы

  • Восковская А.С., Карпова Т.А. Психологические аспекты преподавания иностранного языка в вузе // Международный журнал экономики и образования. Том 3. Номер 1. Февраль, 2017. Ростов н/Д, 2017. С. 55-66.
  • Brown D.H. Principles of Language Learning and Teaching (5th ed). Pearson: Longman, 2007.
  • Coopersmith S. The antecedents of self-esteem. San Francisco: W.H. Freeman and Company, 1967.
  • Dornyei Z. The psychology of the language learner: Individual differences in second language acquisition. London: Mahwah, New Jersey, 2005.
  • Gardner C., Clement R. Social psychological perspectives on second language acquisition / H. Giles & W. P Robinson (EdsChichester: John Wiley & Sons, 1990. Р. 495-511.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Очирова Б.В. РОЛЬ САМООЦЕНКИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА// Наука и образование сегодня № 7(66), 2021 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Норбошева М.О.

Норбошева Максуда Очиловна – старший преподаватель,

факультет дошкольного образования,

Термезский государственный университет,

г. Термез, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье показана роль семьи и дошкольной образовательной организации в формировании личности ребёнка. Совместные действия семьи и дошкольной образовательной организации помогут воспитать гармонично развитое поколение.

Ключевые слова: семья, дошкольная образовательная организация, личность, ребёнок, формирование, развитие, совершенствование.

Список литературы

  • Алимова Г.К. Формирование операций мышления у детей дошкольного возраста // Наука и образование сегодня. М., 2021. № 6(65). С. 72-73.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Норбошева М.О. РОЛЬ СЕМЬИ И ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА // Наука и образование сегодня № 7(66), 2021 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Нарбашева М.А.

Нарбашева Мехри Ачиловна – кандидат психологических наук, заведующая кафедрой,

кафедра методики дошкольного образования,

Термезский государственный университет, г. Термез, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье речь идёт о развитии компетентности у воспитателей. Названы критерии профессиональной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации.

Ключевые слова: ребёнок, педагог, дошкольная образовательная организация, компетентность, развитие, метод, критерий.

Список литературы

  • Нарбошова М., Кодирова Д. Роль общения в психическом развитии ребенка // Новые информационные технологии в науке: Материалы международной научно-практической конференции. 20 декабря 2018 года. Пермь, 2018.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Нарбашева М.А. РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ// Наука и образование сегодня № 7(66), 2021 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Морозова Н.Ю.

Морозова Надежда Юрьевна – психолог,

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края

Кропоткинский психоневрологический интернат, г. Кропоткин;

магистрант,

направление: практическая психология в организации,

Армавирский государственный педагогический университет, г. Армавир

Аннотация: в данной статье мы отразим психологическую работу в заведении закрытого типа, где проживают психически больные. Расскажем об этических принципах психолога в психоневрологическом интернате.

Ключевые слова: психически больные, этические принципы, работа психолога, документация.

Список литературы

  • Нестерова А.А. Профессиональная этика психолога. Учебник и практика для академического бакалавриата // Юрайт, 2017. № 2. С. 25.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Морозова Н.Ю. РАБОТА ПСИХОЛОГА В ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКОМ ИНТЕРНАТЕ // Наука и образование сегодня № 12(59), 2020 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija