- Информация о материале
- Просмотров: 849
Якубова У.Ш.
Якубова Умида Шарифовна – преподаватель,
кафедра педагогики и социального дела,
Термезский государственный университет, г. Термез, Республика Узбекистан
Аннотация: в регионах началась разработка и структурирование схемы финансирования, и в последние годы были начаты решительные изменения, направленные на устранение барьеров и предоставление молодым людям с ограниченными возможностями возможности участвовать в образовании на равных условиях.
Ключевые слова: образование, обучение, социально-педагогическая служба, ограниченные возможности.
Список литературы
- Абдурахманова А.Т. Обзор проблемы обесценивания норм социализации в девиантном поведении / Мир педагогики и психологии: международный научно-практический журнал, 2020. № 04 (45).
- Абдурахманова А.Т. Деструктивное поведение как проблема адаптации в обществе // Вестник науки и образования, 2020. № 7-2 (85).
- Муминова Л. Логопедик текшириш ва укитиш. Т.: Укитувчи, 1993.[Электронный ресурс http://www.sisf.uz/ (дата обращения: 07.12.2021).
- Муминова Л. Узбекистон Республикасида инклюзив таълим концепцияси. Ривожланишида нуксони бор болалар нуткини логопедик курикдан утказиш методикаси. Т., 2009.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Якубова У.Ш. СОЦИАЛЬНО–ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ДЛЯ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ// Наука и образование сегодня № 10(69), 2021 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 823
Очирова Б.В.
Очирова Баира Валерьевна – студент,
кафедра английского языка и лингводидактики,
Бурятский государственный университет им. Доржи Банзарова, г. Улан-Удэ
Аннотация: в статье рассматривается такой феномен как самооценка учащихся в процессе изучения иностранного языка, а также выявляется взаимосвязь между уровнем самооценки учащихся и их академической успеваемостью.
Ключевые слова: самооценка, уровни самооценки, типы самооценки, мотивация, иностранный язык.
Список литературы
- Восковская А.С., Карпова Т.А. Психологические аспекты преподавания иностранного языка в вузе // Международный журнал экономики и образования. Том 3. Номер 1. Февраль, 2017. Ростов н/Д, 2017. С. 55-66.
- Brown D.H. Principles of Language Learning and Teaching (5th ed). Pearson: Longman, 2007.
- Coopersmith S. The antecedents of self-esteem. San Francisco: W.H. Freeman and Company, 1967.
- Dornyei Z. The psychology of the language learner: Individual differences in second language acquisition. London: Mahwah, New Jersey, 2005.
- Gardner C., Clement R. Social psychological perspectives on second language acquisition / H. Giles & W. P Robinson (EdsChichester: John Wiley & Sons, 1990. Р. 495-511.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Очирова Б.В. РОЛЬ САМООЦЕНКИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА// Наука и образование сегодня № 7(66), 2021 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 793
Норбошева М.О.
Норбошева Максуда Очиловна – старший преподаватель,
факультет дошкольного образования,
Термезский государственный университет,
г. Термез, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье показана роль семьи и дошкольной образовательной организации в формировании личности ребёнка. Совместные действия семьи и дошкольной образовательной организации помогут воспитать гармонично развитое поколение.
Ключевые слова: семья, дошкольная образовательная организация, личность, ребёнок, формирование, развитие, совершенствование.
Список литературы
- Алимова Г.К. Формирование операций мышления у детей дошкольного возраста // Наука и образование сегодня. М., 2021. № 6(65). С. 72-73.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Норбошева М.О. РОЛЬ СЕМЬИ И ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА // Наука и образование сегодня № 7(66), 2021 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 787
Нарбашева М.А.
Нарбашева Мехри Ачиловна – кандидат психологических наук, заведующая кафедрой,
кафедра методики дошкольного образования,
Термезский государственный университет, г. Термез, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье речь идёт о развитии компетентности у воспитателей. Названы критерии профессиональной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации.
Ключевые слова: ребёнок, педагог, дошкольная образовательная организация, компетентность, развитие, метод, критерий.
Список литературы
- Нарбошова М., Кодирова Д. Роль общения в психическом развитии ребенка // Новые информационные технологии в науке: Материалы международной научно-практической конференции. 20 декабря 2018 года. Пермь, 2018.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Нарбашева М.А. РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ// Наука и образование сегодня № 7(66), 2021 - С. {см. журнал}. |