publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит ежемесячно, 6 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 01(70) 2022 г. Выйдет - 28.05.2022 г. Статьи принимаются 28.05.2022 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Якубова У.Ш.

Якубова Умида Шарифовна – преподаватель,

кафедра педагогики и социального дела,

Термезский государственный университет, г. Термез, Республика Узбекистан

Аннотация: в регионах началась разработка и структурирование схемы финансирования, и в последние годы были начаты решительные изменения, направленные на устранение барьеров и предоставление молодым людям с ограниченными возможностями возможности участвовать в образовании на равных условиях.

Ключевые слова: образование, обучение, социально-педагогическая служба, ограниченные возможности.

Список литературы

  • Абдурахманова А.Т. Обзор проблемы обесценивания норм социализации в девиантном поведении / Мир педагогики и психологии: международный научно-практический журнал, 2020. № 04 (45).
  • Абдурахманова А.Т. Деструктивное поведение как проблема адаптации в обществе // Вестник науки и образования, 2020. № 7-2 (85).
  • Муминова Л. Логопедик текшириш ва укитиш. Т.: Укитувчи, 1993.[Электронный ресурс http://www.sisf.uz/ (дата обращения: 07.12.2021).
  • Муминова Л. Узбекистон Республикасида инклюзив таълим концепцияси. Ривожланишида нуксони бор болалар нуткини логопедик курикдан утказиш методикаси. Т., 2009.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Якубова У.Ш. СОЦИАЛЬНО–ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ДЛЯ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ// Наука и образование сегодня № 10(69), 2021 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Очирова Б.В.

Очирова Баира Валерьевна – студент,

кафедра английского языка и лингводидактики,

Бурятский государственный университет им. Доржи Банзарова, г. Улан-Удэ

Аннотация: в статье рассматривается такой феномен как самооценка учащихся в процессе изучения иностранного языка, а также выявляется взаимосвязь между уровнем самооценки учащихся и их академической успеваемостью.

Ключевые слова: самооценка, уровни самооценки, типы самооценки, мотивация, иностранный язык.

Список литературы

  • Восковская А.С., Карпова Т.А. Психологические аспекты преподавания иностранного языка в вузе // Международный журнал экономики и образования. Том 3. Номер 1. Февраль, 2017. Ростов н/Д, 2017. С. 55-66.
  • Brown D.H. Principles of Language Learning and Teaching (5th ed). Pearson: Longman, 2007.
  • Coopersmith S. The antecedents of self-esteem. San Francisco: W.H. Freeman and Company, 1967.
  • Dornyei Z. The psychology of the language learner: Individual differences in second language acquisition. London: Mahwah, New Jersey, 2005.
  • Gardner C., Clement R. Social psychological perspectives on second language acquisition / H. Giles & W. P Robinson (EdsChichester: John Wiley & Sons, 1990. Р. 495-511.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Очирова Б.В. РОЛЬ САМООЦЕНКИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА// Наука и образование сегодня № 7(66), 2021 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Норбошева М.О.

Норбошева Максуда Очиловна – старший преподаватель,

факультет дошкольного образования,

Термезский государственный университет,

г. Термез, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье показана роль семьи и дошкольной образовательной организации в формировании личности ребёнка. Совместные действия семьи и дошкольной образовательной организации помогут воспитать гармонично развитое поколение.

Ключевые слова: семья, дошкольная образовательная организация, личность, ребёнок, формирование, развитие, совершенствование.

Список литературы

  • Алимова Г.К. Формирование операций мышления у детей дошкольного возраста // Наука и образование сегодня. М., 2021. № 6(65). С. 72-73.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Норбошева М.О. РОЛЬ СЕМЬИ И ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА // Наука и образование сегодня № 7(66), 2021 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Нарбашева М.А.

Нарбашева Мехри Ачиловна – кандидат психологических наук, заведующая кафедрой,

кафедра методики дошкольного образования,

Термезский государственный университет, г. Термез, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье речь идёт о развитии компетентности у воспитателей. Названы критерии профессиональной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации.

Ключевые слова: ребёнок, педагог, дошкольная образовательная организация, компетентность, развитие, метод, критерий.

Список литературы

  • Нарбошова М., Кодирова Д. Роль общения в психическом развитии ребенка // Новые информационные технологии в науке: Материалы международной научно-практической конференции. 20 декабря 2018 года. Пермь, 2018.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Нарбашева М.А. РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ// Наука и образование сегодня № 7(66), 2021 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija