publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит ежемесячно, 6 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 04(73) 2022 г. Выйдет - 06.07.2022 г. Статьи принимаются 01.07.2022 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Яшенева А.С.

Яшенева Алина Сергеевна - бакалавр, направление: юриспруденция, Первый московский юридический институт, г. Москва

Аннотация: в статье рассматриваются психолингвистические признаки агрессивной речи. Изучение агрессивных состояний человека о проявление агрессии в различныхх сферах жизнедеятельности является одной из актуальных задач современной науки. Особенно агрессия в коммуникации в последнее время стала объектом пристального внимания многих лингвистов. Но, несмотря на это, в современной лингвистике понимание данного явления далеко не однозначно.

Ключевые слова: психолингвистика, агрессивная речь, коммуникативное поведение.

Список литературы

  1. Воронцова Т.А. Речевая агрессия: коммуникативно-дискурсивный подход // дис. канд. наук, Челябинск, 2016.
  2. Енина Л.В. Речевая агрессия и речевая толерантность в средствах массовой информации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.tolerance.ru/ (дата обращения: 20.07.2017).
  3. Комалова Л.Р. Лингвистический аспект конфликтологической компетентности: дис. ... канд. филол. наук. М., 2016. 378 с.
  4. Кусов Г.В. Оскорбление как лингвокультурный концепт // автореферат дис. канд. наук. Волгоград, 2014.
  5. Речевая агрессия в современной культуре / Воронцова Т.А. / Челябинск, 2015.
  6. Речевая агрессия в современной культуре / Седов К.Ф. / Челябинск, 2015.
  7. Стилистический энциклопедический словарь русского языка / под ред. М.Н. Кожиной. М., 2013.

 

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    
Яшенева А.С. ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ АГРЕССИВНОЙ РЕЧИ // Наука и образование сегодня №8 (19), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Масленкова К.Е.

Масленкова Кристина Евгеньевна – студент, факультет психологии, кафедра специальной психологии, Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, г. Тула

Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности изучения Образа Я детей младшего подросткового возраста с умственной отсталостью. Проанализирована психолого-педагогическая литература на данную тему и на основе этого анализа была составлена диагностическая программа, позволяющая выявить особенности Образа Я детей младшего подросткового возраста с умственной отсталостью.

Ключевые слова: Образ Я, младшие подростки, умственная отсталость, диагностическая программа.

Список литературы

  1. Словарь психолога-практика / Сост. С. Ю. Головин. 2-е изд., перераб. и доп. Мн: Харвест, М.: АСТ, 2007. 976 с.
  2. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2008. 712 с.
  3. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Пер. с англ. - М.: "Прогресс", 1986. 422 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    
Масленкова К.Е. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ОБРАЗА Я ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ // Наука и образование сегодня №5 (16), 2017 - С. {см. журнал}.   

pdf publikacija

Русанова Е.Е.

Русанова Елена Егоровна - студент магистратуры, факультет философии и психологии, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Воронежский государственный университет, г. Воронеж

Аннотация: данная статья посвящена раскрытию психологического понятия темперамента. В статье рассматривается категория темперамента с точки зрения формирования индивидуального стиля деятельности.

Ключевые слова: свойства темперамента, индивидуальные особенности, волевая активность, требования деятельности.

Список литературы

  1. Небылицин В.Д. Проблемы психологии индивидуальности / В.Д. Небылицин. Воронеж: НПО МОДЭК, 2000. 688 с.
  2. Мерлин В.С. Очерки теории темперамента / В.С. Мерлин. Москва: Просвещение, 1964. 302 с.
  3. Теплов Б.М. Психология и психофизиология индивидуальных различий / Б.М. Теплов. Воронеж: НПО «МОДЭК», 2003. 640 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    
Русанова Е.Е. ТЕМПЕРАМЕНТ КАК ПРИРОДНАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Наука и образование сегодня №5 (16), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Галич Татьяна Викторовна / Galich Tatiana Victorovna – кандидат психологических наук, кафедра психологии и педагогики профессиональной деятельности в уголовно-исполнительной системе, Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний России, г. Владимир

Аннотация: в статье представлены результаты исследования отношения курсантов выпускного курса Владимирского юридического института к различным аспектам будущей профессиональной деятельности (служебные обязанности, осужденные, сотрудники, пенитенциарные учреждения). На основании полученных результатов автор делает выводы о возможных проблемах в будущей служебной деятельности и риске профессионального и эмоционального выгорания.

Ключевые слова: отношение, профессиональная деятельность, курсанты, пенитенциарное учреждение, экстремальная ситуация, осужденные.

 Литература

  1. Дебольский М. Г., Ильин А. В., Рогов А. В. Профилактика профессиональной деформации сотрудников УИС: Методическое пособие. М.: ФСИН России, УФСИН России по Владимирской области, 2006. 58 с.
  2. Дулов А. В. Опыт и актуальные проблемы совершенствования психологической службы уголовно исполнительной системы. М.: ФСИН РФ, 2009. 234 с.
  3. Кокурина И. Г. «Отношение» как фундаментальная категория социальной психологии в анализе мотивации совместной деятельности // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология, 2012. № 1. С. 29-40.

pdf