- Информация о материале
- Просмотров: 721
Иргалиева Г.А.
Иргалиева Гульнара Анвербековна – учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 20, г. Астрахань
Аннотация: традиционно считается, что грамотность ребенок получает в начальной школе, где его учат писать, читать и считать. Это, несомненно, так. Но современному обществу нужны новые способы деятельности, что требует развития у человека целого комплекса умений и навыков — поиска необходимой информации, ее обработки, предоставления другим людям, моделирования новых объектов и процессов, самостоятельного планирования и выстраивания своих действий. Наряду с обучением навыкам чтения, письма и счета важно учить детей использованию цифровой техники в качестве рабочего инструмента в учебе и повседневной жизни, начиная с первого класса.
Ключевые слова: мультимедийные продукты, интерактивные технологии, образовательные эффекты, информационные и коммуникационные технологии.
Список литературы
- Стадник М.В. Использование медиауроков для развития мышления младших школьников. Библиотека сообщества учителей начальных классов. Образовательный портал «Сеть творческих учителей», 2008.
- Захарова Н.И. Внедрение информационных технологий в учебный процесс. Журнал «Начальная школа» № 1, 2008.
- Учебные материалы: уроки, картинки, виджеты. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.smartboard.ru/ (дата обращения 15.06.2016).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Иргалиева Г.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Наука и образование сегодня №12 (23), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 846
Дзугаева З.Р.
Дзугаева Зарина Руслановна – преподаватель английского языка, кафедра общественно-гуманитарных наук, Ургенчский филиал Ташкентская медицинская академия, г. Ургенч, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматривается акмелингвистика как наука, представляющая продуктивные технологии освоения иностранного языка, позволяющая сформировать у студентов мотивационную сферу, самостоятельность, креативность, и познавательную активность.
Ключевые слова: акмелингвистика, инновационные технологии, акмеология, акменаправленность.
Список литературы
- Деркач А.А. Акмеологические основы развития профессионала, 2004. 71 с.
- Кузьмина Н.В., Зимичева А.М. Акмеология-2000. Методические и методологические проблемы // СПб., 2000. 248 с.
- Румянцева Л.Н. Акмеолингвистика. Ч. 2: Преподавателю о студенте / Под ред. акад. Н.В. Кузьминой. СПб., 2000. 180 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Дзугаева З.Р. АКМЕЛИНГВИСТИКА – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ // Наука и образование сегодня №12 (23), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 665
Сухоруких В.А.
Сухоруких Виктор Анатольевич - кандидат технических наук, заместитель начальника кафедры, кафедра электроники, Ярославское высшее военное училище противовоздушной обороны, г. Ярославль
Аннотация: в статье приведены требования к уровню подготовки военных специалистов с учетом их индивидуальных способностей. Отмечено доминирующее значение принципа системности для описания образовательного процесса, что позволяет выявить в системе военно-профессионального образования необходимые характеристики как на уровне целостного образовательного процесса, так и на уровне его отдельных элементов.
Ключевые слова: образовательный процесс, психолого-педагогические условия, модель деятельности специалиста, модель специалиста, модель условий деятельности.
Список литературы
- Аксенов К.В. Организация военно-профессиональной подготовки общевойсковых офицеров в вузе командного профиля: дис. …д-ра пед. наук: 20.02.02 /Аксенов Константин Владимирович. СПб., 2002. 415 с.
- Анфилатов B.C. и др. Системный анализ в управлении: Учеб. пособие / B.C. Анфилатов, А.А. Емельянов, А.А. Кукушкин; Под ред. А.А. Емельянова. М.: Финансы и статистика, 2002. 368 с.
- Бусленко Н.П. Моделирование сложных систем / Н.П. Бусленко. М., Наука, 1978. 400 с.
- Волков Н.Т. Личностно-ориентированное обучение курсантов вуза: дис. ... канд. пед. наук: 15.10.2000 / Волков Н.Т. Ярославль, 2000. 180 с.
- Калинин В.Н. Теоретические основы системных исследований: учебник / В.Н. Калинин. Спб., ВКА им. А.Ф. Можайского, 2016. 293 с.
- Кунтуров А.Л. Методика проведения и оценивания результативности войсковой стажировки курсантов выпускных вузов КВ с прогнозируемым уровнем успешности их адаптации к профессиональной деятельности на первичных офицерских должностях: дис… канд. воен. наук:/ А.Л. Контуров – ВКА им. А.Ф.Можайского, инв. 330193.
- Матюшин В.А. Методика оценивания подготовленности офицеров к решению задач управления подразделениями КВ на основе функционально-структурного подхода: дис… канд. воен. наук: / В.А. Матюшин. ВКА им. А.Ф.Можайского, инв. № 326511.
- Мещеряков Д.В. Педагогическое обеспечение личностно-профессиональной компетентности будущих офицеров в военном вузе: Дис. ... канд. пед. наук. /Д.В. Мещеряков. Воронеж, 2014. 180 с.
- Назмутдинов В.Я., Яруллин И.Ф. Управленческая деятельность и менеджмент в системе образования личности / В.Я. Назмутдинов, И.Ф. Ярулин. Казань: ТРИ «Школа», 2013. 360 с.
- Новиков Д.А. Методология управления / Д.А. Новиков. М.: Либроком, 2011. 128 с.
- Основы теории систем и управления: учебник / под ред. К.Г. Колесникова. Спб.: ВКА им. А.Ф. Можайского, 2016. 495 с.
- Психология и педагогика высшей военной школы: Учебное пособие / под ред. А.В. Барабанщикова. М.: Воениздат, 1989. 366 с.
- Урбанович А.А. Психология управления: учебное пособие / А.А. Урбанович. Мн.: Харвест, 2002. 640 с.
- Шабайкин А.Ю. Социально-философский анализ организационно-управленческой деятельности и ее оптимизации в современных условиях: дис. ... канд. фил. наук: / Шабайкин А.Ю. М., 2014. 179 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Сухоруких В.А. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ПОДГОТОВКЕ ОФИЦЕРСКИХ КАДРОВ ВКС // Наука и образование сегодня №12 (23), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 780
Закирова Л.Р.
Закирова Лилия Радиковна – магистр, кафедра контрастивной лингвистики, институт филологии и межкультурной коммуникации Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Казанский (Приволжский) федеральный университет, г. Казань
Аннотация: актуальность выбранной темы обусловлена тем, что английский язык является универсальным международным средством общения между людьми разных национальностей и с каждым годом увеличивается количество выпускников, которые выбирают ЕГЭ по английскому. На сегодняшний день, к сожалению, наибольшие сложности возникают при выполнении заданий раздела «Чтение».
Ключевые слова: ЕГЭ, раздел «Чтение», аутентичные тексты.
Список литературы
- Гордеева И.В. Чтение как один из видов речевой деятельности на уроках английского языка // Молодой ученый, 2015. № 19. С. 569-571.
- Редько В.Г. Средства формирования коммуникативной компетентности в смысле школьных учебников по иностранным языкам. Теория и практика: монография. К.: Генезис, 2012. С. 55.
- Носонович Е.В. Методическая аутентичность в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе, 2000. № 1. С. 11-15.
- Trimble L. English for science and technology. A discourse approach. New York: Cambridge University Press. С. 19. 180 p.
- Барабанова Г.В. Когнитивно-коммуникативные аспекты обучения профессионально-ориентированному чтению в неязыковом вузе: Монография / Г.В. Барабанова. Симферополь: Таврия, 2003. С. 13.
- Бузорина К.А. ГИА как итоговая форма контроля сформированности умений говорения на уроках английского языка // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). Уфа: Лето, 2013. С. 79-81.
- Мазенцева Е.А. Чтение как один из основных видов речевой деятельности // Молодой ученый, 2015. № 8. С. 979-981.
- Коробова О.В. Обучение изучающему чтению // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). Уфа: Лето, 2012.
- Контроль сформированности умения чтения. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/312887/ (дата обращения: 16.11.2017).
- Лукиных В.С., Ветлугина Н.О. Использование тестовых форм контроля по иностранному языку в начальной школе // Молодой ученый, 2015. № 10.5. С. 16-17.
- Квасова А.Г., Гнаповская Л.В. Как готовить учеников к тестированию умений рецептивных видов речи // Иностранные языки, 2008. № 1. С. 15-20.
- Ставцева И.В. Когнитивно-коммуникативный контроль сформированности читательской компетентности // Известия РГПУ им. А.И. Герцена, 2012. № 149. С. 111.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Закирова Л.Р. МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТОВ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ (ЕГЭ) // Наука и образование сегодня №11 (22), 2017 - С. {см. журнал}. |