- Информация о материале
- Просмотров: 819
Юрковская И.В.
Юрковская Ирина Валерьевна – старший преподаватель, кафедра международного и европейского права, юридический институт Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, г. Калининград
Аннотация: статья посвящена истории становления юридического образования в Германии ХIХ века и внутренним противоречиям в системе профессиональной подготовки юристов. В качестве основной проблемы рассматривается конфликт между необходимостью глубокой теоретической подготовки и реализацией практических навыков на государственной службе будущего юриста. Автор выявляет также факт исторической тождественности между созданными в Германии «союзами для доставления дополнительного образования по государственным наукам» и российским институтом повышения квалификации.
Ключевые слова: высшее профессиональное образование, юриспруденция, референдар, государственные экзамены.
Список литературы
- Антонов И.П. Подготовка «юридического корпуса» в Германии // Юридическое образование и наука, 2001. № 2.
- Захаров И.В., Ляхович Е.С. Миссия университета в европейской культуре. М.: Фонд «Новое тысячелетие», 1994. 239 с.
- Костюкевич С. История европейского университета // АLMA MATER, 2001. № 6.
- Матвеев В.Ф. Государственная служба и юридическое образование в Германии. СПб., 1908.
- Паульсен Ф. Немецкие университеты и их историческое развитие. Пер. с нем. Н.Е. Вернадской, под ред. В.И. Вернадского. М., 1898.
- Сальников В.П., Масленников Д.В. Истоки, реальность и перспективы университетского образования // Юридическое образование и наука, 1999. № 2.
- Штир-Зомло Ф. Политика в связи с государственным правом. СПб., 1907.
- Ящук Т.Ф. Очерки по истории юридического образования. Омск: Изд-во ОмГУ, 2004. 167 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Юрковская И.В. ВНУТРЕННИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ЮРИСТОВ В ГЕРМАНИИ ХIХ ВЕКА // Наука и образование сегодня №9 (20), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 801
Боровкова С.В.
Боровкова Светлана Васильевна – преподаватель по классу фортепиано, концертмейстер музыкального отделения, Почётный работник общего образования РФ, Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств», г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Аннотация: предлагаемая читателям статья адресована начинающим свою деятельность концертмейстерам детских музыкальных школ и школ искусств. Автор не претендует на оригинальность высказываний. Содержание статьи раскрывает важную тему для каждого музыканта-исполнителя и концертмейстера в частности – тему интерпретации произведений в точности следования стилю композитора.
Ключевые слова: стиль, авторский замысел, балалайка, средства музыкальной выразительности, концертмейстер, аккомпанемент, исполнительский стиль, педагогический репертуар.
Список литературы
- Аскарова О.Б. Методические рекомендации для преподавателей по классу фортепиано и концертмейстеров / авт.- сост. О. Б. Аскарова. Тюмень: РИЦ Тюменской государственной академии культуры, искусств и социальных технологий, 2011. 44 с. ББК 85.315.3.
- Голубовская Н.И. О музыкальном исполнительстве: Сб. статей и материалов / сост. Е. Бронфин. Л.: Музыка, 1985. 142 с.
- Гринди К. Беседы с выдающимися пианистами и педагогами. Книга 1. М.: Издательский дом «Классика-XXI», 2013. 176 c. ISBN 978-5-89817-376-0 («Классика-XXI»)
- Либерман, Е. Я. Работа над фортепианной техникой. М.: Издательский дом «Классика-XXI», 2007, 148 c., ил. компакт-диск. ISBN 978-5-89817-214-5.
- Перельман Н. Е. В классе рояля. С.-Петербург: Артистическое агентство «ИМПРЕСАРИАТ», «Петербургский театральный журнал». «БОРЕЙ», 1994. 64 с. ISBN 5-7187-0094-X.
- Теория и методика обучения игре на фортепиано: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под общ. ред. А.Г.Каузовой, А.И. Николаевой. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. 368 с. ISBN 5-691-00579-0.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Боровкова С.В. СТИЛЕВОЙ ПОДХОД В КОНЦЕРТМЕЙСТЕРСКОЙ ПРАКТИКЕ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ДШИ В КЛАССЕ БАЛАЛАЙКИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ // Наука и образование сегодня №9 (20), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1167
Газиева А.А., Ефимова Н.Н., Киселева Ю.С., Никитская М.П., Чернова С.И., Руфеева И.А.
Газиева Анна Андреевна - учитель английского языка;
Ефимова Надежда Николаевна - учитель русского языка и литературы;
Киселева Юлия Сергеевна - учитель английского языка;
Никитская Марина Петровна - учитель английского языка;
Чернова Сусанна Игоревна - учитель английского языка,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 64,
г. Новокузнецк
Руфеева Илария Анатольевна - учитель начальных классов,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 11, г. Новосибирск
Аннотация: статья посвящена вопросу применения методов проектов как оптимального инструмента при переходе с уровня начального общего образования на основное общее образование. В качестве основных компонентов рассматриваются основные понятия технологии метода проектов. Автор подчеркивает, что применение данной технологии дает возможность продуктивно использовать учебное время и добиваться высоких образовательных результатов.
Ключевые слова: проект, проектный метод, продуктивная деятельность.
Список литературы
- Дворецкий С. Формирование проектной культуры // Высшее образование в России, 2003. № 4. 193 с.
- Ломакина О.Н. Этапы проектирования деятельности // Высшее образование в России, 2003. № 3. 168 с.
- Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и системы повышения квалификации педагогических кадров / Е.С. Полат и др. / Под ред. Е.С. Полат. М.: Издательский центр «Академия», 1999.
- Пахомова Н.Ю. Учебный проект: его возможности // Учитель, 2000. № 4.
- Палецкий С.В. Педагогическая технология освоения учащимися исследовательской деятельности: Учебно-методическое пособие. Омск, 2004. 71 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Газиева А.А., Ефимова Н.Н., Киселева Ю.С., Никитская М.П., Чернова С.И., Руфеева И.А. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ С УРОВНЯ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ // Наука и образование сегодня №8 (19), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 940
Яшенева А.С.
Яшенева Алина Сергеевна - бакалавр, направление: юриспруденция, Первый московский юридический институт, г. Москва
Аннотация: в начале ХХІ века в мире нет ни одного государства, удовлетворенного системой профессиональной подготовки учителей. Причина этого известна – мир и его законы стремительно изменяются, требуя кардинальных изменений от учителя. Именно от него ожидают больших и серьезных результатов. Сея умное, хорошее, вечное, он вступает в противоборство с окружающей реальностью, которая выходит далеко за пределы школы [1].
Ключевые слова: профессиональная деятельность, молодой педагог, образовательное пространство, молодой учитель.
Список литературы
- Дворядкина Д.А. Проблемы адаптации молодого учителя в современной школе: (Материалы IV Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» 15 февраля – 31 марта 2012 года) / Д.А. Дворядкина. Ростов-на-Дону, 2012. 35 с.
- Ивлиева Г.Д. Методическая поддержка молодых учителей общеобразовательных учреждений нового вида как фактор их ускоренного профессионального становления: дис. ... кандидата пед. наук: 13.00.08/ Ивлиева Галина Дмитриевна. М., 2007. 182 с.
- Игонина М.В. Формирование умений и навыков педагогического общения у молодого учителя: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / Игонина Мария Владимировна. М., 2009. 235 c.
- Круглова И.В. Наставничество как условие профессионального становления молодого учителя: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08 / Круглова Ирина Викторовна. М., 2007. 178 c.
- Как сделать профессию учителя — профессией будущего! Уроки со всего мира. Аналитический доклад международного саммита, посвященного профессии учителя. Перевод с англ. Л.И. Заиченко, ред. Н.А. Заиченко. СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ. Санкт-Петербург, 2011. 144 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Яшенева А.С. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА В РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ // Наука и образование сегодня №8 (19), 2017 - С. {см. журнал}. |