- Информация о материале
- Просмотров: 1104
Неустроева Е.Ю.
Неустроева Елизавета Юрьевна – студент магистратуры, кафедра зоологии, естественнонаучный факультет, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Пермь
Аннотация: статья посвящена одному из подходов в образовании. Средовой подход рассматривается как средство воспитания и образования. В статье приведен краткий теоретический обзор данного подхода, а также приведен пример применения средового подхода на уроке химии.
Ключевые слова: средовой подход, среда, ниша, стихия, коллектив, ребенок, развитие.
Список литературы
- Габриелян О.С. Программа курса химии для 8 – 11 классов общеобразовательных учреждений. 3-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2012.
- Габриелян О.С. Химия. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учебных заведений. М.: Дрофа, 2013.
- Мануйлов Ю.С. Средовой подход в воспитании. М.-Н.Новгород: изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2002. 157 с.
- Мануйлов Ю.С. Опыт освоения средового подхода в образовании: учебно-методическое пособие / Мануйлов Ю.С., Шек Г.Г. Москва–Н. Новгород, 2008. 220 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Неустроева Е.Ю. СРЕДА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ ХИМИИ // Наука и образование сегодня №9 (20), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1168
Колотилова А.Б.
Колотилова Алёна Борисовна — преподаватель, кафедра иностранных языков, Белгородский государственный аграрный университет им. В.Я. Горина, пос. Майский
Аннотация: деятельность преподавателя включает в себя не только проведение занятий, но и ведение документации, научно-исследовательскую работу, проведение внеурочных мероприятий и др. В ходе своей работы педагог приобретает знания и совершенствует навыки. Для улучшения своих профессиональных качеств необходимо заниматься самообразованием. В статье анализируются проблемы, с которыми преподаватели сталкиваются при организации самообразования. Для подготовки работы был изучен теоретический материал различных преподавателей и исследователей.
Ключевые слова: самообразование, мотивация, стимулирование, навыки.
Список литературы
- Аллаярова Ф.О., Хатамова С.М. Некоторые особенности процесса самообразования современного преподавателя // Актуальные проблемы лингводидактики и методики обучения иностранным языкам, 2015. С. 56-59.
- Аллаярова Ф.О., Хатамова С.М. Новые подходы к самообразованию преподавателей иностранного языка // Актуальные проблемы лингводидактики и методики обучения иностранным языкам, 2015. С. 52-56.
- Богуцкий М.И. Педагогическое самообразование как составная часть общепрофессиональной подготовки преподавателя-клинициста // Журнал Гродненского государственного медицинского университета, 2005. № 3 (11). С. 255-256.
- Логинова Е.А. Самообразование как форма непрерывного повышения квалификации преподавателей // Общество: социология, психология, педагогика, 2011. № 3-4. С. 137-140.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Колотилова А.Б. ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМООБРАЗОВАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ // Наука и образование сегодня №9 (20), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 983
Колотилова А.Б.
Колотилова Алёна Борисовна — преподаватель, кафедра иностранных языков, Белгородский государственный аграрный университет им. В.Я. Горина, пос. Майский
Аннотация: запоминание новой лексики является основной задачей в изучении английского языка. В статье анализируются методики, которые преподаватель может применить для эффективного запоминания новых слов, а также рассматриваются приемы и способы изучения нового материала с учетом типов восприятия информации у учащихся. В работе подробно описаны методики зрительного и слухового восприятия, а также различные варианты мнемотехники. Для статьи был проанализирован теоретический материал современных преподавателей и исследователей.
Ключевые слова: запоминание, память, восприятие, мнемотехника, ассоциация, методика.
Список литературы
- Ахмедова М.М., Буранова Д.Д. Психологические аспекты запоминания новых слов английского языка // Theoretical & Applied Science, 2015. № 10. С. 4-6.
- Белоус Е.А., Киселева Е.В. Стратегии запоминания английских слов // Конгресс «Бассейны великих рек в условиях глобального изменения окружающей среды. Обеспечение безопасности и инновационного развития регионов», в рамках 15 мая международного научно-промышленного форума «Великие реки-2013» (Нижний Новгород, 15-18 мая 2013). Нижний Новгород: Изд-во Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, 2014. С. 323-324.
- Пермякова С.П. Мнемоника — как техника запоминания английских слов // Инновационный технологии в современном образовании (Королев, 18 декабря 2015). М.: ООО «Научный консультант», 2016. С. 545-549.
- Пушкашу О.Ф. Использование приёмов мнемотехники для запоминания английских слов // Проблемы педагогики, 2016. № 4 (15). С. 18-21.
- Пушкашу О.Ф. Эффективные способы запоминания английских слов // вестник научных конференций, 2015. № 4-4 (4). С. 128-132.
- Султанова А.С. Обогащение словарного запаса английского языка // Обучение и воспитание: методики и практика, 2013. № 5. С. 121-127.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Колотилова А.Б. МЕТОДЫ ЗАПОМИНАНИЯ АНГЛИЙСКИХ СЛОВ // Наука и образование сегодня №9 (20), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1158
Юрковская И.В.
Юрковская Ирина Валерьевна – старший преподаватель, кафедра международного и европейского права, юридический институт Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, г. Калининград
Аннотация: статья посвящена истории становления юридического образования в Германии ХIХ века и внутренним противоречиям в системе профессиональной подготовки юристов. В качестве основной проблемы рассматривается конфликт между необходимостью глубокой теоретической подготовки и реализацией практических навыков на государственной службе будущего юриста. Автор выявляет также факт исторической тождественности между созданными в Германии «союзами для доставления дополнительного образования по государственным наукам» и российским институтом повышения квалификации.
Ключевые слова: высшее профессиональное образование, юриспруденция, референдар, государственные экзамены.
Список литературы
- Антонов И.П. Подготовка «юридического корпуса» в Германии // Юридическое образование и наука, 2001. № 2.
- Захаров И.В., Ляхович Е.С. Миссия университета в европейской культуре. М.: Фонд «Новое тысячелетие», 1994. 239 с.
- Костюкевич С. История европейского университета // АLMA MATER, 2001. № 6.
- Матвеев В.Ф. Государственная служба и юридическое образование в Германии. СПб., 1908.
- Паульсен Ф. Немецкие университеты и их историческое развитие. Пер. с нем. Н.Е. Вернадской, под ред. В.И. Вернадского. М., 1898.
- Сальников В.П., Масленников Д.В. Истоки, реальность и перспективы университетского образования // Юридическое образование и наука, 1999. № 2.
- Штир-Зомло Ф. Политика в связи с государственным правом. СПб., 1907.
- Ящук Т.Ф. Очерки по истории юридического образования. Омск: Изд-во ОмГУ, 2004. 167 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Юрковская И.В. ВНУТРЕННИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ЮРИСТОВ В ГЕРМАНИИ ХIХ ВЕКА // Наука и образование сегодня №9 (20), 2017 - С. {см. журнал}. |