CПЕКТАКЛИ РЕЖИССЁРА Г. НАЖИДОВОЙ В ГОСУДАРСТВЕННОМ ТЕАТРЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ (ОПЕРЕТТЫ) УЗБЕКИСТАНА
- Информация о материале
- Просмотров: 917
Ганиева Л.М.
Ганиева Лола Мухсинджановна - кандидат искусствоведения, доцент, кафедра эстрадно-инструментального исполнительства, Государственная консерватория Узбекистана, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена раскрытию творческой деятельности режиссёра-постановщика спектаклей в Государственном театре музыкальной комедии (оперетты) Узбекистана Гульрух Нажидовой. Раскрывается её умение на основе использования исторических фактов и современных подходов красочно и зрелищно сделать постановку к спектаклям. Показан оригинальный творческий подход, позволяющий мастеру-профессионалу добиться значительных успехов в любимом деле.
Ключевые слова: спектакль, театр, концерт, музыка, искусство, культура, режиссёр, танец, пьеса.
Список литературы
- Современное искусство Узбекистана // Санъат. Ташкент, 2009. № 2.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Ганиева Л.М. CПЕКТАКЛИ РЕЖИССЁРА Г. НАЖИДОВОЙ В ГОСУДАРСТВЕННОМ ТЕАТРЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ (ОПЕРЕТТЫ) УЗБЕКИСТАНА // Наука и образование сегодня №5 (16), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 978
Сулейменов А.Ж.
Сулейменов Азат Жексенбайулы – магистрант, кафедра нанотехнологий и наноматериалов, Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева, г. Астана, Республика Казахстан
Аннотация: в настоящей работе рассматриваются методы создания и механизмы образования регулярной доменной структуры в кристаллах LiNbO3 изучаются особенности переполяризации при создании РДС методом ТЭО и устанавливается взаимосвязь характера доменных границ с дефектами структуры кристаллов.
Исходными заготовками для формирования РДС в монокристаллах ниобата лития в настоящей методике являются элементы типа ЛН-9-01-ЛН-9-06. Доменные границы в процессе формирования РДС формируются параллельно базовым плоскостям исходных элементов.
Монокристаллы ниобата лития с регулярной доменной структурой предназначены для использования в устройствах квантовой электроники, акустооптики и акустоэлектроники.
Ключевые слова: ниобат лития, температура Кюри, регулярная доменная структура, доменные границы, переполяризация, термоэлектрическая обработка, дефекты.
Список литературы
- Abrahams S.C., Reddy J.M. // J. Phys. Sol-1966. V. 27. № 6-7. Р. 997-1012.
- Кузьминов Ю.С. Электрооптический и нелинейнооптический кристалл ниобата лития. М.: наука, гл. ред. физ-мат. лит, 1987. 322 с.
- Ahrens L. Geochem. Cosmochem. Asta, 1952. P. 155.
- Стуков Б.А. Сегнетоэлектричество. М.: наука, гл. ред.-мат. лит., 1979. 96 с.
- Niizeki N. Jap J. Appl Phis., 1967. V. 6. № 3. Р. 318-327.
- Boyd G.D., Nassau K. Appl. Phis.Lett., 1964. P. 234.
- Nassau K. Appl. Phys. Lett., 1966. P. 228, 983.
- Reisman A., Holzberg F. Heterogeneous Equilibria in Systems Li2O-Ag2 O-Nb2O5 and Oxide Models.-J.Am. Chem. Soc., 1958. V.80. № 24. P. 6503-6507.
- Блистанов А.А., Бондаренко В.С. Чкалова В.В. под ред. Шаскольской // Акустические кристаллы. Справочник. М.: наука, 1982. 632 с.
- Кузьминов Ю.С. Ниобат и танталат лития. Материалы для нелинейной оптики. М.: наука, гл. ред. физ-мат. лит. 223 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Сулейменов А.Ж. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК LINBO3 ПЕРИОДИЧЕСКИХ СТРУКТУР// Наука и образование сегодня №5 (16), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 915
Захаров И.М.
Захаров Игорь Михайлович – учитель технологии, Уйская средняя общеобразовательная школа им. А.И. Тихонова, с. Уйское, Челябинская область
Аннотация: в статье кратко изложены основы формирования познавательной активности и познавательных интересов школьников, раскрыты особенности курса «Технологии обработки конструкционных материалов», как предмета, формирующего практические навыки школьника, становления личностного его развития. А также, выделены принципы работы, которые могут способствовать развитию познавательных интересов школьников при изучении материала данного предмета.
Ключевые слова: Познавательный интерес, интерактивные технологии, анализ проблемных ситуаций.
Список литературы
- Бережнова Е.В. Основы учебно-исследовательской деятельности: Учебник. М.: Просвещение, 2012. 97 с.
- Бонуэл Ч.К., Сазерлент Т.Е. «Непрерывность активного обучения: выбор интерактивных методов деятельности для активизации учебной работы». БГУ центр проблем развития образования, 2013. 171 с.
- Гибнущего А.Л. Диагностика формирования исследовательских умений // Научный вестник, 2010. 142 с.
- Григальчик Е.К., Губаревич Д.И. Обучаем иначе. Стратегия активного обучения. Минск: Современное слово, 2013. 141 с.
- Дьяченко В.К. Современная дидактика: Теория и практика обучения в общеобразоват. шк.: В 2 ч. / Новокузнец. ин-т повышения квалификации. - Новокузнецк: Изд-во ИПК, 2014. 333 с.
- Зверев И.Д., Максимова В.Н. Межпредметные связи в связи в современной школе. М.: Педагогика, 2010. 195 с.
- Никитин А.Ф. Обществознание. 6 класс. М: Дрофа, 2011. 212 с.
- Обществознание. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Н.Ф. Виноградова, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др.]; под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой; Рос. акад. наук, Рос. акад. Образования, изд-во «Просвещение». М.: Просвещение, 2012. 174 с.
- Онищук В.А. Урок в современной школе: Пособие для учителя. 2-е изд., перераб. М.: Просвещение, 2014. 301 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Захаров И.М. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ ПО ИЗУЧЕНИЮ РАЗДЕЛА «ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ КОНСТРУКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ» // Наука и образование сегодня №5 (16), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1126
Минаева В.В., Краснова Е.В.
Минаева Виктория Викторовна – учитель географии и экономики, высшей категории;
Краснова Елена Вадимовна – учитель биологии и экологии, первой категории,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 12,
г. Энгельс
Аннотация: в статье говорится о психологической адаптации в обществе и получении качественного образования детьми-инвалидами. О применении дистанционных технологий в обучении детей-инвалидов в рамках общеобразовательной школы.
Ключевые слова: инклюзивное образование, дистанционное обучение, интеграция, дети-инвалиды.
Список литературы
- Битов А.Л. Особый ребенок исследования и опыт помощи" проблемы интеграции и социализации, М.: Правда, 2000. С. 254.
- Буре Р.С., Островская Л.Ф. Воспитатель и дети. М., 2001. 174 c.
- Банч Г. 10 ключевых пунктов успешной инклюзии / Г. Банч; пер. с англ. А.В. Рязановой // Аутизм и нарушения развития, 2010. № 3. С. 50-56.
- Дианова В.И. Проблемы интегрированного обучения и предпосылки их решения: (из опыта работы пилотных площадок интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Краснодарском крае) / В.И. Дианова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2010. № 4. С. 19-24.
- Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения / Н.Н. Малофеев [и др.] // Дефектология, 2010. № 1. С. 6-22.
- Загумённов Ю.Л. Обеспечение равных возможностей для учащихся в получении качественного образования в условиях его диверсификации / Ю.Л. Загумённов // Материалы межд. конф. Профильное обучение: состояние, проблемы, перспективы / Минск, НИО, 2007. С. 481-485.
- Семенович М.Л. «Дети с проблемами развития имеют такое же право на образование, как и остальные» / М.Л. Семенович; беседовала Е. Ищенко // Современное дошкольное образование, 2008. № 5. С. 24-27.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Минаева В.В., Краснова Е.В. РОЛЬ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ДЕТЕЙ – ИНВАЛИДОВ // Наука и образование сегодня №5 (16), 2017 - С. {см. журнал}. |