- Информация о материале
- Просмотров: 1469
Яшенева А.С.
Яшенева Алина Сергеевна - бакалавр, направление: юриспруденция, Первый московский юридический институт, г. Москва
Аннотация: в статье анализируются инновационные процессы в образовании, а также анализируется понятие «инновация» в педагогическом процессе. Современное образование под влиянием научно-технического прогресса и информационного бума, уже довольно длительное время находятся в состоянии непрерывного организационного реформирования и переосмысления устоявшихся психолого-педагогических ценностей.
Ключевые слова: инновация, педагогические технологии, профессиональное образование, педагогическая инноватика.
Список литературы
- Демченко З.А. Исследование категории «ценностное отношение» в научно-исследовательской деятельности студентов // Ценности и смыслы, 2012. № 1 (17).
- Ломакина Т.Ю. Современный принцип развития непрерывного образования. М.: Наука, 2016.
- Новиков А.М. Методология образования. М.: Эгвес, 2016.
- Новиков А.М. Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении. М., 1998.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Яшенева А.С. ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ // Наука и образование сегодня №7 (18), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1065
Хамидова Н.Ю.
Хамидова Наргиза Юсуфовна – преподаватель, кафедра интенсивного изучения второго иностранного языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье определены пути повышения мотивации школьников к изучению иностранного языка, обозначены различные методы наблюдения для определения показателей мотивации учения.
Ключевые слова: студент, преподаватель, иностранный язык, изучение, мотивация, метод, учение.
Список литературы
- Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. К.: Изд-во «Вышейшая школа», 2004.
- Комарова Э.П., Трегубова Е.Н. Эмоциональный фактор: понятие, роль и формы интеграции в целостном обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. М., 2000. № 6.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Хамидова Н.Ю. ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // Наука и образование сегодня №7 (18), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1452
Шевцова Н.В., Сенько В.К.
Шевцова Наталья Валерьевна – студент-магистрант;
Сенько Вячеслав Константинович - профессор,
кафедра изобразительного искусства,
Академия архитектуры и искусства
Южный федеральный университет,
г. Ростов-на-Дону
Аннотация: в статье уделяется внимание влиянию нетрадиционных техник рисования на детское творчество, раскрываются особенности развития творческого воображения дошкольников и детей начальных классов.
Ключевые слова: живопись пальцами, пятно, силуэт, образ, воображение, тактильные ощущения.
Список литературы
- Козлова С.А., Куликова Т.А. «Дошкольная психология», 2007. С. 72-73.
- Шокурова Н.Ю. Развитие тактильных ощущений у детей // Инновационные педагогические технологии: материалы III Международная научная конференция, 2015. С. 84-86.
- Игнатьев Е.И. О некоторых особенностях изучения представлений и воображения, 1956. С. 254.
- Выгодский Л.С. Собрание сочинений // Воображение и его развитие в детском возрасте. С. 436-455.
- Иваницкий М.Ф. Школа изобразительного искусства. С. 114-115.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Шевцова Н.В., Сенько В.К. ЖИВОПИСЬ ПАЛЬЦАМИ КАК ОДИН ИЗ ПРИЕМОВ РАБОТЫ МЯГКИМИ ГРАФИЧЕСКИМИ МАТЕРИАЛАМИ В РАЗВИТИИ РАННЕГО ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА НА ЗАНЯТИЯХ В ДХШ // Наука и образование сегодня №6 (17), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1244
Никитин Н.С., Моисеева Н.Н.
Никитин Никита Сергеевич – магистрант;
Моисеева Наталья Николаевна – кандидат психологических наук, доцент,
факультет психологии,
Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, г. Уфа
Аннотация: в статье анализируется роль тьютора в процессе формирования готовности к осуществлению здоровьеориентированной деятельности обучающегося в образовательной организации.
Ключевые слова: тьютор, ГТО, здоровьеориентированная деятельность, тьюторское сопровождение.
Список литературы
1.Дегтярева Т.О., Готская А.И. // Подходы, формы, методы и технологии работы тьютора в области здорового образа жизни и физической культуры // Материалы IХ Всероссийского форума «Здоровье нации – основа процветания России». Москва, 2015. С. 551.
2.Ковалева Т.М., Кобыща Е.И., Попова (Смолик) С.Ю., Теров А.А., Чередилина М.Ю. // Профессия «тьютор». М.-Тверь: «СФК-офис», 2012. 246 с.
3.Леван Т.Н., Айзман Р.И., Блинова Н.Г. // Формирование здоровья детей и подростков в условиях непрерывного образования: Коллективная научная монография / Под общ. ред. Т.Н. Леван. Новосибирск: Изд. «СибАК», 2013.
4.Методические рекомендации по поддержке деятельности работников физической культуры, педагогических работников, студентов образовательных организаций высшего образования и волонтеров, связанной с поэтапным внедрением Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.minsport.gov.ru/ (дата обращения: 19.02.2017).
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Никитин Н.С., Моисеева Н.Н. ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СТУДЕНТОВ ВУЗА В АСПЕКТЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ // Наука и образование сегодня №6 (17), 2017 - С. {см. журнал}. |