- Информация о материале
- Просмотров: 996
Захаров И.М.
Захаров Игорь Михайлович – учитель технологии, Уйская средняя общеобразовательная школа им. А.И. Тихонова, с. Уйское, Челябинская область
Аннотация: в статье кратко изложены основы формирования познавательной активности и познавательных интересов школьников, раскрыты особенности курса «Технологии обработки конструкционных материалов», как предмета, формирующего практические навыки школьника, становления личностного его развития. А также, выделены принципы работы, которые могут способствовать развитию познавательных интересов школьников при изучении материала данного предмета.
Ключевые слова: Познавательный интерес, интерактивные технологии, анализ проблемных ситуаций.
Список литературы
- Бережнова Е.В. Основы учебно-исследовательской деятельности: Учебник. М.: Просвещение, 2012. 97 с.
- Бонуэл Ч.К., Сазерлент Т.Е. «Непрерывность активного обучения: выбор интерактивных методов деятельности для активизации учебной работы». БГУ центр проблем развития образования, 2013. 171 с.
- Гибнущего А.Л. Диагностика формирования исследовательских умений // Научный вестник, 2010. 142 с.
- Григальчик Е.К., Губаревич Д.И. Обучаем иначе. Стратегия активного обучения. Минск: Современное слово, 2013. 141 с.
- Дьяченко В.К. Современная дидактика: Теория и практика обучения в общеобразоват. шк.: В 2 ч. / Новокузнец. ин-т повышения квалификации. - Новокузнецк: Изд-во ИПК, 2014. 333 с.
- Зверев И.Д., Максимова В.Н. Межпредметные связи в связи в современной школе. М.: Педагогика, 2010. 195 с.
- Никитин А.Ф. Обществознание. 6 класс. М: Дрофа, 2011. 212 с.
- Обществознание. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Н.Ф. Виноградова, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др.]; под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой; Рос. акад. наук, Рос. акад. Образования, изд-во «Просвещение». М.: Просвещение, 2012. 174 с.
- Онищук В.А. Урок в современной школе: Пособие для учителя. 2-е изд., перераб. М.: Просвещение, 2014. 301 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Захаров И.М. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ ПО ИЗУЧЕНИЮ РАЗДЕЛА «ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ КОНСТРУКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ» // Наука и образование сегодня №5 (16), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1205
Минаева В.В., Краснова Е.В.
Минаева Виктория Викторовна – учитель географии и экономики, высшей категории;
Краснова Елена Вадимовна – учитель биологии и экологии, первой категории,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 12,
г. Энгельс
Аннотация: в статье говорится о психологической адаптации в обществе и получении качественного образования детьми-инвалидами. О применении дистанционных технологий в обучении детей-инвалидов в рамках общеобразовательной школы.
Ключевые слова: инклюзивное образование, дистанционное обучение, интеграция, дети-инвалиды.
Список литературы
- Битов А.Л. Особый ребенок исследования и опыт помощи" проблемы интеграции и социализации, М.: Правда, 2000. С. 254.
- Буре Р.С., Островская Л.Ф. Воспитатель и дети. М., 2001. 174 c.
- Банч Г. 10 ключевых пунктов успешной инклюзии / Г. Банч; пер. с англ. А.В. Рязановой // Аутизм и нарушения развития, 2010. № 3. С. 50-56.
- Дианова В.И. Проблемы интегрированного обучения и предпосылки их решения: (из опыта работы пилотных площадок интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Краснодарском крае) / В.И. Дианова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2010. № 4. С. 19-24.
- Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения / Н.Н. Малофеев [и др.] // Дефектология, 2010. № 1. С. 6-22.
- Загумённов Ю.Л. Обеспечение равных возможностей для учащихся в получении качественного образования в условиях его диверсификации / Ю.Л. Загумённов // Материалы межд. конф. Профильное обучение: состояние, проблемы, перспективы / Минск, НИО, 2007. С. 481-485.
- Семенович М.Л. «Дети с проблемами развития имеют такое же право на образование, как и остальные» / М.Л. Семенович; беседовала Е. Ищенко // Современное дошкольное образование, 2008. № 5. С. 24-27.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Минаева В.В., Краснова Е.В. РОЛЬ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ДЕТЕЙ – ИНВАЛИДОВ // Наука и образование сегодня №5 (16), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1178
Ковалева Ю.А.
Ковалева Юлия Александровна - преподаватель, кафедра общеобразовательных дисциплин, Северо-Кавказский филиал Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Российский государственный университет правосудия, г. Краснодар
Аннотация: в данной статье самоуправление определяется как сложный живой процесс, необходимый для полноценного функционирования и активного развития студенческого коллектива. Отмечается, что роль студенческого самоуправления в процессе становления личности студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования, особенно велика, так как именно в юном возрасте личность активно стремится к самостоятельности, которая представляется обретением взрослости.
Ключевые слова: студенческое самоуправление, процесс социализации, самовоспитание, самопознание, социально активное поведение, профессиональное становление.
Список литературы
- Артюхов М.С., Миронова Т.Н. Теоретические и содержательные подходы к студенческому самоуправлению // Вестник Кемеровского государственного университета, 2011. № 2 (46). С. 58-63.
- Гарбузова Г.В. Студенческое самоуправление как средство формирования профессиональной идентичности будущих специалистов: автореф. дис... канд. психол. наук 19.00.07 / Г.В. Гарбузова. Ярославль, 2009. C. 22.
- Ильина О.И. Cтуденческое самоуправление как многоуровневая саморазвивающаяся система // Сборник конференций НИЦ Социосфера, 2012. № 22. С. 159-167.
- Коротких Л.И. Студенческое самоуправление: истоки и перспективы // Среднее профессиональное образование, 2009. № 11. С. 39-42.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Ковалева Ю.А. СТУДЕНЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ КАК ОСОБАЯ ФОРМА ИНИЦИАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЕЖИ И ЕГО РОЛЬ В СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ СПО // Наука и образование сегодня №4 (15), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1040
Бондаренко О.Н.
Бондаренко Ольга Николаевна – учитель английского языка, Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа № 2000, г. Москва
Аннотация: в статье рассматривается целенаправленная работа, проведенная учителем и учащимися 8 класса, в процессе которой были разработаны различные приемы по развитию навыка выполнения задания на установление соответствия между текстами и заголовками.
Ключевые слова: ознакомительное чтение, приемы обучения чтению, подготовка к ОГЭ.
Список литературы
- Немыкина А.И. Сборник тестов для подготовки к ГИА ОГЭ по английскому зыку. ООО «Лэнгвидж 360», 2015. 138 с.
- Сыса Е.А. Обучение иноязычному чтению с использованием стратегий на основе самостоятельной учебно-познавательной деятельности: технический вуз, немецкий язык: автореферат дис. ... кандидата педагогических наук: 13.00.02 [Место защиты: Ярослав. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского]. Томск, 2016. 27 с.
- Английский язык.ru. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://english.language.ru/ege/reading_recommendations.html/ (дата обращения: 31.03.2017).
- Иностранные языки. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://iyazyki.prosv.ru/2013/08/strategies-recommendations/ (дата обращения: 01.04.2017).
- Федеральный институт педагогических измерений. [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge/ (дата обращения: 31.03.2017).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Бондаренко О.Н. РАЗВИТИЕ НАВЫКА ОЗНАКОМИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 8 КЛАССЕ // Наука и образование сегодня №4 (15), 2017 - С. {см. журнал}. |