- Информация о материале
- Просмотров: 899
Фадеева В.С.
Фадеева Валентина Сергеевна – учитель начальных классов первой категории, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя школа № 1, г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ
Аннотация: сохранение и укрепление здоровья - это важнейшие составляющие работы учителя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы, желание учиться. Поэтому сейчас актуальны здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе, при которых формируются бережное отношение к своему физическому и психическому здоровью, важнейшие социальные навыки, способствующие успешной адаптации детей в обществе.
Ключевые слова: здоровьесберегающие технологии, принципы здоровьесберегающих технологий, группы здоровьесберегающих технологий.
Список литературы
- Коваленко В.И. Здоровьесберегающие технологии. М., 2004.
- Научно–практический журнал «Завуч начальной школы». № 3, 2009.
- Научно–практический журнал «Завуч начальной школы». № 5, 2010.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Фадеева В.С. ПРИНЦИПЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ // Наука и образование сегодня №2 (25), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 900
Мирзаева Ф.О.
Мирзаева Фарогат Одилжоновна - старший преподаватель, кафедра общей педагогики, Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена развитию межличностных взаимоотношений у будущих учителей. Взаимодействие учителя и ученика рассматривается сегодня не только в системе «учитель-ученик», но и имеет выход в реальную жизнь, на использование психологических и творческих резервов личности при решении учебно-воспитательных проблем и выборе жизненных позиций обучающегося.
Ключевые слова: будущий учитель, студент, взаимоотношение, творчество, личность.
Список литературы
- Самовыражение и самореализация обучающихся как базовые личностные качества в современных условиях: Научно-методическое пособие / Под общ. ред. Р.Х. Джураева. Т.: УзНИИПН, 2014. 160 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Мирзаева Ф.О. РАЗВИТИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОСТИ // Наука и образование сегодня №2 (25), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 890
Иванова Ю.А.
Иванова Юлия Андреевна – магистрант, кафедра математики и информатики, Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко, г. Глазов
Аннотация: одним из главных течений в концепции подготовки педагогов считается применение дидактических возможностей Web-технологий, а именно, создание и перепроектирование образовательного Web-ресурса, его разработка и групповое применение, самообразование.
Ключевые слова: Web-технологии, Web-ресурс, информационно – коммуникативные технологии, образование, Интернет-ресурсы.
Список литературы
- Ниматулаев М.М. Подготовка учителей к использованию web-технологий для самостоятельного повышения квалификации: Дисс. … д-ра. пед. наук. Москва, 2013. 404 с.
- Ниматулаев М.М. Подготовка учителей к использованию web-технологий для самостоятельного повышения квалификации: автореферат Дисс. … д-ра. пед. наук. Москва, 2013. 47 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Иванова Ю.А. ПЕРЕМЕНЫ В КОНЦЕПЦИИ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ WEB-ТЕХНОЛОГИЙ // Наука и образование сегодня №2 (25), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 837
Иванова Ю.А.
Иванова Юлия Андреевна – магистрант, кафедра математики и информатики, Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко, г. Глазов
Аннотация: рассматриваются возможности использования Web 2.0 для образовательных целей, выделено и конкретизировано одно из главных достоинств сервисов Web 2.0, а именно, коллективная работа в учебной деятельности.
Ключевые слова: сервисы Web 2.0., Web-технологии, информационно – коммуникативные технологии, образование, Интернет-ресурсы.
Список литературы
- Ажель Ю.П. Использование технологий ВЕБ 2.0 в преподавании иностранных языков // Молодой ученый. [Электронный ресурс], 2012. № 6. С. 369-371. Режим доступа: https://moluch.ru/archive/41/4967/ (дата обращения: 09.01.2018).
- Кудряшова С.Ю. Использование сервисов Web 2.0 в работе учителя. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://moyschool3.68edu.ru/doc/Web20_Kudriashova.pdf (дата обращения: 10.01.2018).
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Иванова Ю.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WEB 2.0 В ОБРАЗОВАНИИ // Наука и образование сегодня №2 (25), 2018 - С. {см. журнал}. |