publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 4(81) 2024 г. Выйдет - 19.11.2024 г. Статьи принимаются 18.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Мирзаева Ф.О.

Мирзаева Фарогат Одилжоновна - старший преподаватель, кафедра общей педагогики, Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена развитию межличностных взаимоотношений у будущих учителей. Взаимодействие учителя и ученика рассматривается сегодня не только в системе «учитель-ученик», но и имеет выход в реальную жизнь, на использование психологических и творческих резервов личности при решении учебно-воспитательных проблем и выборе жизненных позиций обучающегося.

Ключевые слова: будущий учитель, студент, взаимоотношение, творчество, личность.

Список литературы

  1. Самовыражение и самореализация обучающихся как базовые личностные качества в современных условиях: Научно-методическое пособие / Под общ. ред. Р.Х. Джураева. Т.: УзНИИПН, 2014. 160 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Мирзаева Ф.О. РАЗВИТИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОСТИ // Наука и образование сегодня №2 (25), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Иванова Ю.А.

Иванова Юлия Андреевна – магистрант, кафедра математики и информатики, Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко, г. Глазов

Аннотация: одним из главных течений в концепции подготовки педагогов считается применение дидактических возможностей Web-технологий, а именно, создание и перепроектирование образовательного Web-ресурса, его разработка и групповое применение, самообразование.

Ключевые слова: Web-технологии, Web-ресурс, информационно – коммуникативные технологии, образование, Интернет-ресурсы.

Список литературы

  1. Ниматулаев М.М. Подготовка учителей к использованию web-технологий для самостоятельного повышения квалификации: Дисс. … д-ра. пед. наук. Москва, 2013. 404 с.
  2. Ниматулаев М.М. Подготовка учителей к использованию web-технологий для самостоятельного повышения квалификации: автореферат Дисс. … д-ра. пед. наук. Москва, 2013. 47 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Иванова Ю.А. ПЕРЕМЕНЫ В КОНЦЕПЦИИ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ WEB-ТЕХНОЛОГИЙ // Наука и образование сегодня №2 (25), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Иванова Ю.А.

Иванова Юлия Андреевна – магистрант, кафедра математики и информатики, Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко, г. Глазов 

Аннотация: рассматриваются возможности использования Web 2.0 для образовательных целей, выделено и конкретизировано одно из главных достоинств сервисов Web 2.0, а именно, коллективная работа в учебной деятельности.

Ключевые слова: сервисы Web 2.0., Web-технологии, информационно – коммуникативные технологии, образование, Интернет-ресурсы.

Список литературы

  1. Ажель Ю.П. Использование технологий ВЕБ 2.0 в преподавании иностранных языков // Молодой ученый. [Электронный ресурс], 2012. № 6. С. 369-371. Режим доступа: https://moluch.ru/archive/41/4967/ (дата обращения: 09.01.2018).
  2. Кудряшова С.Ю. Использование сервисов Web 2.0 в работе учителя. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://moyschool3.68edu.ru/doc/Web20_Kudriashova.pdf (дата обращения: 10.01.2018).

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Иванова Ю.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WEB 2.0 В ОБРАЗОВАНИИ // Наука и образование сегодня №2 (25), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Протасов В.С., Кувалдина Е.А.

Протасов Валерий Сергеевич – магистрант;

Кувалдина Елена Алексеевна – кандидат педагогических наук, доцент,

кафедра педагогики,

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Вятский государственный университет,

г. Киров

Аннотация: в статье рассмотрены основные подходы к определению понятия «информационно-образовательная среда», предложено авторское определение. Авторами рассмотрена сущность информационно-образовательной среды урока и выделены её особенности.

Ключевые слова: информационно-образовательная среда, информационно-образовательная среда урока.

Список литературы

  1. Бойкова М. Новое качество урока в начальной школе: алгоритм проектирования. СПб.: Каро, 2015.
  2. Информационная среда системы общего среднего образования // Использование информационных и коммуникационных технологий в общем среднем образовании. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ido.rudn.ru/nfpk/ikt/ikt7.html/ (дата обращения: 11.01.2018).
  3. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М.: ГУ ВШЭ, 2000.
  4. Лапенок М.В. Формирование готовности учащихся старших классов к использованию информационно-образовательной среды при обучении // Педагогическое образование в России, 2015. № 7. С. 208-214.
  5. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление проектами. Справочное пособие. М.: Высшая школа, 2001.
  6. Монахов В.М. Введение в теорию педагогических технологий. Волгоград: Перемена, 2006.
  7. Протасов В.С., Кувалдина Е.А. Требования к учителю в рамках информационной образовательной среды // Научно-методический электронный журнал «Концепт». [Электронный ресурс], 2015. Т. 32. С. 56–60. Режим доступа: http://e-koncept.ru/2015/95548.htm/ (дата обращения: 1.01.2018).
  8. Роберт И.В. Теория и методика информатизации образования. М.: ИИО РАО, 2007.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Протасов В.С., Кувалдина Е.А. ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ УРОКА // Наука и образование сегодня №1 (24), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija