- Информация о материале
- Просмотров: 694
Поздеева Т.В.
Поздеева Татьяна Васильевна – кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой, кафедра общей и дошкольной педагогики, Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка, г. Минск, Республика Беларусь
Аннотация: в статье отражена актуальность формирования профессиональной компетентности педагогов. Описываются возможности использования практикоориентированных заданий, различных форм деятельности в процессе подготовки специалистов дошкольного образования. Отмечены педагогические условия, способствующие формированию профессиональной компетентности.
Ключевые слова: компетентность, практикоориентированность, дошкольное образование, учебная дисциплина, специалист.
Список литературы
- Матяш Н.В. Диагностика профессиональной компетености педагога-психолога / Н.В. Митяш, Е.М. Фещенко // Образовательные технологии. № 2, 2009. С. 80-91.
- Маркова А.К. Психология профессионализма / А.К. Маркова. М., 1996.
- Лобанов А.П. Профессиональная компетентность и мобильность специалистов: учеб.-метод. пособие / А.П. Лобанов, Н.В. Дроздова. Минск: РИВШ, 2010. 96 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Поздеева Т.В. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН // Наука и образование сегодня №3 (26), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 726
Маршанская Л.В., Лесниченко Г.И.
Маршанская Любовь Васильевна - преподаватель специальных дисциплин
I квалификационной категории,
отделение теоретических основ сварки и резки металлов;
Лесниченко Григорий Иванович - мастер производственного обучения
I квалификационной категории,
отделение устройства автомобилей и кранов,
Лесосибирский филиал
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Красноярский строительный техникум,
г. Лесосибирск
Аннотация: в статье анализируется один из методов использования информационно-коммуникационных технологий в Лесосибирском филиале Красноярского строительного техникума. Студенты снимают небольшие видеоролики основных этапов изготовления конструкции по заданной теме практической квалификационной работы и затем монтируют видеофильм (видеоотчет) о процессе изготовления своей конструкции. Во время демонстрации видео студенты рассказывают о применении необходимых сварочных материалов, приспособлений и оборудования. Тем самым объединяют практическую и теоретическую части дипломного проекта ГИА.
Ключевые слова: внедрение ИКТ в образование, профессиональные и общие компетенции, перспективные направления повышения педагогической квалификации, реализация индивидуальных способностей и раскрытие творческого потенциала обучающихся; обеспечение возможности получения повышенного квалификационного разряда, модернизация, современные информационные технологии, применение ИКТ при подготовке к ГИА.
Список литературы
- Статья. Образование и XXI век: Информационные и коммуникационные технологии. М.: Наука, 1999. 191 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Маршанская Л.В., Лесниченко Г.И. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОДНО ИЗ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ // Наука и образование сегодня №3 (26), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 718
Кувандикова Г.Г., Юлчиева З.Н., Хамрокулова Д.Ф.
Кувандикова Гулнора Гуламовна – старший преподаватель;
Юлчиева Зулфизар Нажбуллаевна – старший преподаватель;
Хамрокулова Дилнавоз Фозиловна – старший преподаватель,
кафедра педагогики и психологии,
Ташкентский государственный технический университет,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье раскрывается применение медиа-средств в образовательном процессе способствует практической реализации личностно-ориентированной модели обучения ввиду того, что создает условия для большей, чем при традиционном подходе, индивидуализации и дифференциации деятельности, предполагает личностную активность, открывает простор для самореализации, самосовершенствования, самообучения, самообразования, развития творческого мышления. Таким образом, медиа (средства массовой коммуникации) с каждым годом играют все большую роль в жизни людей вообще, и в образовательном процессе в частности.
Ключевые слова: медиа, медиа-технологии, мультимедиа, учебный процесс, коммуникации.
Список литературы
- Пчелина В.С. Австрийский опыт использования медиатехнологий в дошкольном образовании // Ярославский педагогический вестник. Том II (Психолого-педагогические науки). № 3, 2010.
- Половина Г.Б. Интеграция мультимедийных технологий с традиционными учебными дисциплинами в системе повышения квалификации учителей-предметников // Информатика и образование, 2009. № 5.
- Егорова Ю.Н. Мультимедиа в образовании – технология будущего // Новые технологии обучения, воспитания, диагностики и творческого саморазвития личности: Материалы Третьей Всероссийской научно-практической конференции. Йошкар-Ола, 1995. С. 101-103.
- Кувандикова Г.Г., Чориев И.Р. Технологии гуманизма общества в отношении к личности // Вестник науки и образования, 2016. № 5 (17). С. 64-67.
- Кувандикова Г.Г., Чориев И.Р. Вести науки и образования. XIII межд. науч.-практ. конф. Москва, 23-24 февраля 2016. С. 92-94.
- Кувандикова Г.Г., Хамрокулова Д.Ф., Юлчиева З.Н. Гуманистический подход к процессу индивидуализации обучения // Research journal «European research» prepared by using the ХXIV international scientific and practical conference «European research: innovation in science, education and technology». № 1 (24). United Kingdom. 28-29 january, 2017. 74-76 page.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Кувандикова Г.Г., Юлчиева З.Н., Хамрокулова Д.Ф. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ // Наука и образование сегодня №3 (26), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1101
Баскакова О.И.
Баскакова Ольга Игоревна - преподаватель фортепиано, Детская музыкальная школа им. А.К. Глазунова, г. Санкт-Петербург
Аннотация: в статье анализируется роль педагога в формировании творческих способностей ученика, значимость развития самостоятельного музыкального мышления ребенка на уроках фортепиано, потребность музыкально-эстетического воспитания детей в современном обществе.
В статье использован метод исследования педагогического опыта.
Ключевые слова: музыка, мышление, развитие, обучение, фортепиано.
Список литературы
- Брешковская К.Ю., Петухова-Левицкая М.И. Роль музыкального мышления в развитии творческого потенциала детей младшего школьного возраста // В сборнике: Гуманитарные основания социального прогресса: Россия и современность сборник статей Международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки РФ; Московский государственный университет дизайна и технологии, 2016. С. 46-52.
- Петрова Н.Н. Арт-педагогический подход в современном музыкальном образовании // Мир науки, культуры, образования, 2017. Т. 64. № 3. С. 184-186.
- Струве Л.С. Музыкальные ступеньки: Методика для развития музыкальных способностей и певческого голоса. М.: Музыка, 2011. 42 с.
- Фасхутдинова А.С., Фазлиева А.М. Развитие любви и интереса учащихся к музыкальному искусству в образовательном процессе детской школы искусств // В сборнике: Инновационные тенденции развития системы образования Сборник материалов VII Международной научно-практической конференции. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.], 2017. С. 159-160.
- Чекушкина Т.И., Костенко О.И. Роль ансамблевого музицирования в развитии музыкального мышления учащихся // В сборнике: Актуальные проблемы музыкознания, музыкальной педагогики Сборник работ по материалам Региональной научно-практической конференции. Ответственный за выпуск Ю.В. Жукова, 2017. С. 165-167.
- Чернова Е.А. Развитие творческого мышления и активности музыкального восприятия у учащихся младшего школьного возраста на уроках музыки // В сборнике: Инновационные научные исследования: теория, методология, практика Сборник статей X Международной научно-практической конференции, 2017. С. 260-264.
- Шевченко В.В. Использование методов развития музыкального мышления учащихся дши средствами музыкально-теоретических дисциплин // В сборнике: Управление развитием профессиональной компетентности личности: история, теория, практика Сборник материалов Международной научно-практической конференции. В 2-х томах. Ответственные редакторы Н.И. Исаева, С.И. Маматова, 2017. С. 114-118.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Баскакова О.И. РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ФОРТЕПИАНО В МЛАДШИХ КЛАССАХ ДМШ // Наука и образование сегодня №3 (26), 2018 - С. {см. журнал}. |