- Информация о материале
- Просмотров: 1045
Яковлева С.Н.
Яковлева Светлана Николаевна – магистрант,
специальность: педагогическое образование (Теория, технология и менеджмент дошкольного образования),
кафедра дошкольного и начального образования,
Институт психологии и образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, г. Липецк
Аннотация: в статье рассматриваются особенности формирования эмоционально-ценностного отношения у детей старшего дошкольного возраста к изобразительной деятельности с помощью натюрморта. В статье описываются разнообразные критерии, показатели и уровни оценки эмоционально-ценностных отношений у старших дошкольников в процессе восприятия натюрмортов.
Ключевые слова: художественно-творческая деятельность, натюрморт, эмоционально-ценностное отношение, мышление, способности, творчество.
Список литературы
- Курочкина Н.А. Знакомство с натюрмортом / Библиотека программы «Детство». Спб.: Изд-во «Детство-пресс», 2003. 112 с.
- Шайдурова Н.В. «Методика обучения рисованию детей дошкольного возраста». [Текст]: учеб. пособие. М.: Сфера, 2010. 156 с.: ил., табл. (Учебное пособие). Библиогр. С. 154-156.
- Психология человека от рождения до смерти. СПб.: Прайм-Еврознак. Под общей редакцией А.А. Реана, 2002.
- Яковлева С.Н. Натюрморт как средство формирования эмоционально-ценностного отношения к изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста. «Наука и образование сегодня». № 1 (24), 2018. С. 76.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Яковлева С.Н. ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Наука и образование сегодня №6 (29), 2018 - С. {см. журнал}. |
||
- Информация о материале
- Просмотров: 925
Суяргулов А.У., Крылов В.М.
Суяргулов Айнур Уралович – студент бакалавриата,
факультет башкирской и тюркской филологии;
Крылов Владимир Михайлович - кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой,
кафедра физвоспитания,
Стерлитамакский филиал
Башкирский государственный университет,
г. Стерлитамак, Республика Башкортостан
Аннотация: данная статья обуславливает необходимость физического воспитания студентов, которое проявляется вследствие регулярных занятий физической культурой. В статье предполагается рассмотреть: влияния физической культуры на состояния здоровья студентов, а также значимость физической культуры в программе обучения высших учебных заведений.
Ключевые слова: спорт; жизнь; физическая культура; студенчество; активный образ жизни.
Список литературы
- Физическая культура и спорт. Сборник студенческих работ / под ред. Э.В. Овчаренко. Москва: Студенческая наука, 2012. 2299 с. (Вузовская наука в помощь студенту). ISBN 978-5-00046-122-8.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Суяргулов А.У., Крылов В.М. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ // Наука и образование сегодня №5 (28), 2018 - С. {см. журнал}. |
||
- Информация о материале
- Просмотров: 906
Власова Л.А., Кухтина М.С.
Власова Лидия Александровна – магистрант;
Кухтина Мария Сергеевна – магистрант,
направление: математика в начальном образовании,
департамент методики обучения,
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы
Московский городской педагогический университет,
г. Москва
Аннотация: в данной статье рассказывается об одном из главных показателей уровня математического развития - умение решать текстовые арифметические задачи, о проблемах, которые возникают в процессе решения текстовых задач и об одном из способов проверки сформированности умения решать текстовые арифметические задач посредством электронного обучения (программа Hot Potatoes).
Ключевые слова: задача, виды задач, электронное обучение.
Список литературы
- Белошистая А.В. Обучение решению задач в начальной школе. Книга для учителя. М.: «ТИД «Русское слово – РС», 2003. 188 с.
- Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. М.: Академия, 2000. 288 с.
- Корниенко С.А. Электронное обучение как средство реализации образовательной программы [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, июнь 2014 г.). Челябинск: Два комсомольца, 2014. С. 175-182.
- ФЗ № 273-ФЗ от 21.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации».
- Зенкина О.Н. Создание интерактивных упражнений в программе Hot Potatoes при изучении курса информатики в начальной школе // Актуальные проблемы дошкольного и начального математического и естественнонаучного образования: Материалы научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов («Дни науки МГПУ-2017»). / Сост.и отв.ред. Н.П. Ходакова, А.В. Калинченко. М.: Издательство «Спутник+», 2017. 191 с. С. 80-87.
- Кухтина М.С. Возможности программы электронного обучения Hot Potatoes при создании интерактивных заданий и упражнений // Актуальные проблемы дошкольного и начального математического и естественнонаучного образования: Материалы научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов («Дни науки МГПУ-2017»). / Сост. и отв. ред. Н.П. Ходакова, А.В. Калинченко. М.: Издательство «Спутник+», 2017. 191 с. С. 95-98.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Власова Л.А., Кухтина М.С. ПРОВЕРКА УСВОЕНИЯ РЕШЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ СРЕДСТВАМИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ // Наука и образование сегодня №5 (28), 2018 - С. {см. журнал}. |
||
- Информация о материале
- Просмотров: 956
Samiyeva S.N.
Samiyeva Sayyora Ne’matovna – Teacher, DEPARTMENT OF THEORETICAL ASPECTS OF ENGLISH № 1, UZBEK STATE WORLD LANGUAGES UNIVERSITY, ТАSHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: this article shows what difficulties students have in comprehending the idioms. In order to avoid difficulties students should learn to find the meaning of the idioms in the context. In this way they will learn how to use idioms in their speech and writing. Besides, in this article some examples of idioms with their translation into Russian and Uzbek are given.
Keywords: idioms, difficulties, comprehension, context, to guess meaning, speech and writing, meaning.
References
- Wright John. “Idioms organizer”. 25 Thomson Place. Copyright, 2002. 294 c.
- Michael Mc. Carthy & Felicity O’Dell. “English idioms in use”. Cambridge University press, 2002. 138 c.
- Dixon R.J. “Essential idioms in English”. Englewood Cliffs. New Jersey. 64 c.
- Richard A. Spears Ph.D. “McGraw-Hill’s Dictionary of American Idioms and phrasal verbs”. Copyright, 2005. 225 c.
- Kunin A.B. The course of the phraseology of modern English. M.: Higher School, 1990. 381 c.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Samiyeva S.N. COMPREHENDING IDIOMS IN THE CONTEXT // Наука и образование сегодня №5 (28), 2018 - С. {см. журнал}. |
||
