- Информация о материале
- Просмотров: 695
Власова Л.А., Кухтина М.С.
Власова Лидия Александровна – магистрант;
Кухтина Мария Сергеевна – магистрант,
направление: математика в начальном образовании,
департамент методики обучения,
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы
Московский городской педагогический университет,
г. Москва
Аннотация: в данной статье рассказывается об одном из главных показателей уровня математического развития - умение решать текстовые арифметические задачи, о проблемах, которые возникают в процессе решения текстовых задач и об одном из способов проверки сформированности умения решать текстовые арифметические задач посредством электронного обучения (программа Hot Potatoes).
Ключевые слова: задача, виды задач, электронное обучение.
Список литературы
- Белошистая А.В. Обучение решению задач в начальной школе. Книга для учителя. М.: «ТИД «Русское слово – РС», 2003. 188 с.
- Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. М.: Академия, 2000. 288 с.
- Корниенко С.А. Электронное обучение как средство реализации образовательной программы [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, июнь 2014 г.). Челябинск: Два комсомольца, 2014. С. 175-182.
- ФЗ № 273-ФЗ от 21.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации».
- Зенкина О.Н. Создание интерактивных упражнений в программе Hot Potatoes при изучении курса информатики в начальной школе // Актуальные проблемы дошкольного и начального математического и естественнонаучного образования: Материалы научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов («Дни науки МГПУ-2017»). / Сост.и отв.ред. Н.П. Ходакова, А.В. Калинченко. М.: Издательство «Спутник+», 2017. 191 с. С. 80-87.
- Кухтина М.С. Возможности программы электронного обучения Hot Potatoes при создании интерактивных заданий и упражнений // Актуальные проблемы дошкольного и начального математического и естественнонаучного образования: Материалы научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов («Дни науки МГПУ-2017»). / Сост. и отв. ред. Н.П. Ходакова, А.В. Калинченко. М.: Издательство «Спутник+», 2017. 191 с. С. 95-98.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Власова Л.А., Кухтина М.С. ПРОВЕРКА УСВОЕНИЯ РЕШЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ СРЕДСТВАМИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ // Наука и образование сегодня №5 (28), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 764
Samiyeva S.N.
Samiyeva Sayyora Ne’matovna – Teacher, DEPARTMENT OF THEORETICAL ASPECTS OF ENGLISH № 1, UZBEK STATE WORLD LANGUAGES UNIVERSITY, ТАSHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: this article shows what difficulties students have in comprehending the idioms. In order to avoid difficulties students should learn to find the meaning of the idioms in the context. In this way they will learn how to use idioms in their speech and writing. Besides, in this article some examples of idioms with their translation into Russian and Uzbek are given.
Keywords: idioms, difficulties, comprehension, context, to guess meaning, speech and writing, meaning.
References
- Wright John. “Idioms organizer”. 25 Thomson Place. Copyright, 2002. 294 c.
- Michael Mc. Carthy & Felicity O’Dell. “English idioms in use”. Cambridge University press, 2002. 138 c.
- Dixon R.J. “Essential idioms in English”. Englewood Cliffs. New Jersey. 64 c.
- Richard A. Spears Ph.D. “McGraw-Hill’s Dictionary of American Idioms and phrasal verbs”. Copyright, 2005. 225 c.
- Kunin A.B. The course of the phraseology of modern English. M.: Higher School, 1990. 381 c.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Samiyeva S.N. COMPREHENDING IDIOMS IN THE CONTEXT // Наука и образование сегодня №5 (28), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 629
Аймухаммедова А.К.
Аймухаммедова Амина Какажановна – преподаватель, кафедра общественно-экономических наук, Ташкентский государственныйо педагогический университет им. Низами, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье исследованы пути повышения роли доходов населения во внутренних инвестициях. Показано совершенствование его структуры. Раскрыта эффективная политика доходов в Узбекистане.
Ключевые слова: доходы населения, политика доходов, внутренние инвестиции, доходы от собственности, рост, население, доход, качество.
Список литературы
- Государственный комитет по статистике Республики Узбекистан. Статистический вестник Республики Узбекистан за 2017 год. Т., 2018. 224 с.
- Указ Президента Республики Узбекистан Ш.М.Мирзиёева «О стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах» от 7 февраля 2017 года // Учитель Узбекистана. Т., 2017. № 6 (2453). 10 февраля. С. 1-3.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Аймухаммедова А.К. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ РОЛИ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ ВО ВНУТРЕННИХ ИНВЕСТИЦИЯХ // Наука и образование сегодня №5 (28), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 650
Гафурова Н.М., Абралова З.Д.
Гафурова Нодира Мирхосиловна – соискатель;
Абралова Забаржат Джураевна – соискатель,
кафедра общей педагогики,
Ташкентский педагогический университет им. Низами,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящается вопросам управления в системе образования. Названы определенные требования для эффективного управления процессом обучения. Показана роль информационных технологий.
Ключевые слова: студент, преподаватель, инновация, интерактивная технология, управление, процесс обучения.
Список литературы
- Поляков С.Д. Управление развитием индивидуальности в учебном процессе // Библиотека Директор школы. М., 1999. С. 3-8.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Гафурова Н.М., Абралова З.Д. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ // Наука и образование сегодня №5 (28), 2018 - С. {см. журнал}. |