- Информация о материале
- Просмотров: 929
Вартанян Н., Стричко А.В.
Вартанян Назели – студент,
направление подготовки: экономика;
Стричко Анна Валерьевна - старший преподаватель,
кафедра физической культуры и спорта,
институт сферы и обслуживания ипредпринимательства (филиал)
Донской технический институт,
г. Шахты
Аннотация: в данной статье рассматриваются основные типы личности, на которые делятся, преподаватели по физкультуре различных учебных заведений, и представлен анализ преподавателей физкультуры в различных учебных заведениях.
Ключевые слова: теория личности, педагогика в физ.воспитании, типы людей.
Список литературы
- Гавердовский Ю.К., Мамедов Ф.П. От первой «проводки» – до соревнований // Гимнастика, 1980. № 1.
- Семенов Л.П. Важная сторона подготовки гимнастов. Гимнастика, 1972. № 1.
- Ченегин В.М. Методы контроля за тренировочными нагрузками в спортивной гимнастике // Гимнастика. 1987. № 1.
- Чебураев В.С., Королёва И.В. Пульсовая характеристика тренировочного процесса гимнасток 10–12 лет // Гимнастика. 1983. № 1.
- Укран М.Л., Надыров А.Л. О факторах, влияющих на спортивно-технические достижения гимнастов // Гимнастика. 1976. № 1.
- Розин Е.Ю., Титов Ю.Е. Некоторые аспекты многолетнего перспективного планирования подготовки гимнастов высокой квалификации // Гимнастика, 1976. № 1.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Вартанян Н., Стричко А.В. ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ // Наука и образование сегодня №7 (30), 2018 - С. {см. журнал}. |
||
- Информация о материале
- Просмотров: 928
Багдасарян А.А., Саргсян М.Э.
Багдасарян Армине Агвановна - кандидат педагогических наук, преподаватель;
Саргсян Моника Эдуардовна – студент,
отделение педагогики и методики (начальноео образование),
факультет начального образования,
Армянский государственный педагогический университет им. Хачатура Абовяна,
г. Ереван, Республика Армения
Аннотация: в статье говорится об информационных и коммуникационных технологиях, в частности об использовании компьютеров в образовательных целях, и причастности их влияния на детей.
Развитие ИКТ стало основой для внедрения также в сферу образования и становления неразрывной частью с ним. Использование инновационных технологий делает более доступным, понятным и приятным образовательный процесс.
Ключевые слова: инновационные технологии, образовательный процесс, информационные и коммуникативные технологии, компьютер.
Список литературы
- Эндрю Милвуд Харгрейв, Бейзил Моратил и другие – «Пособиепо интернет-грамотности»,Третья редакция, 2007 г., 102 стр.
- Багдасарян А.А. Возможности использования информационных технологий в современном учебном процессе, Воспитание Как Фактор Развития Личности В Современной России, Материалы Международной Научно- Практической Конференции Вебинара, Калуга-Москва 2017, 320 стр.
- Журнал <<Армения ежедневно>>. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.hhpress.am (дата обращения: 10.04.2018).
- Блог MediaMall. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://blog.mediamall.am (дата обращения: 10.04.2018)
- Журнал <<След>>.[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://hetq.am (дата обращения: 09.04.2018).
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Багдасарян А.А., Саргсян М.Э. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ИК ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ // Наука и образование сегодня №6 (29), 2018 - С. {см. журнал}. |
||
- Информация о материале
- Просмотров: 1170
Мушенко Г.Н., Стричко А.В.
Мушенко Григорий Павлович – студент,
направление: экономика;
Стричко Анна Валерьевна – научный руководитель, старший преподаватель,
кафедра физической культуры и спорта,
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал)
Донской государственный технический университет,
г. Шахты
Аннотация: данная статья посвящена оценке влияния спортивной ходьбы на здоровье человека в настоящее время, в частности, были проанализированы и выявлены рекомендации для правильной тренировки.
Ключевые слова: спортивная ходьба, здоровый образ жизни, финская ходьба, скандинавская ходьба.
Список литературы
- Бег и ходьба вместо лекарств. Самый простой путь к здоровью: Максим Жулидов — Москва, Астрель, Полиграфиздат, 2012 г. 224 с.
- Линдберг Александр. Марафон здоровья: скандинавская ходьба и джоггинг. От первых шагов до спортивной трассы / Линдберг Александр. М.: Вектор, 2015. 448 c.
- Кузьмин В. Тесты для ходоков // Легкая атлетика. 1986. №5. С. 7-8.
- Скандинавская ходьба: история развития, исследования пользы и методологические основы: учеб. Пособие / Н.В. Казанцева и др - Иркутск: Издательство БГУ, 2017. 102 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Мушенко Г.Н., Стричко А.В. СПОРТИВНАЯ ХОДЬБА - КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ОЗДОРОВЛЕНИЯ // Наука и образование сегодня №6 (29), 2018 - С. {см. журнал}. |
||
- Информация о материале
- Просмотров: 935
Попенко В.В.
Попенко Виктор Викторович – преподаватель - организатор основ безопасности жизнедеятельности,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 3 г. Сургута,
магистрант,
кафедра медико-биологических дисциплин и безопасности жизнедеятельности,
Сургутский государственный педагогический университет, г. Сургут
Аннотация: в статье рассматриваются вопросы, касающиеся введения в школьную программу интегрированного курса «Основы медицинских знаний» как составляющую предмета «Безопасность жизнедеятельности». Раскрыта роль системы образования в приобщении подрастающего поколения к здоровому образу жизни и современные тенденции в области сохранения здоровья населения. Проанализированы трудности, с которыми сталкиваются учебные заведения в организации преподавания данного курса, предложены способы их преодоления.
Список литературы
- Артюнина Г.П. Основы медицинских знаний: Здоровье, болезнь и образ жизни: учеб пособие для высшей школы. 3-е изд. / Г.П. Артюнина., С.А. Игнатькова. М.: Академический проект, 2005. 560 с.
- Бубнов В.Г. Основы медицинских знаний: учеб. пособие для высшей школы / В.Г. Бубнов М.:АСТ: Астрель, 2005. 256 с.
- Волокитина Т.В. Основы медицинских знаний: учеб. пособие для высшей школы / Т.В. Волокитина, Г.Г. Бральнина, Н.И. Никитинская. М.: Академия, 2008. 224 с.
- Митяева А.М. Здоровьесберегающие педагогические технологии. М.: Академия, 2008.
- Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы. М.: Академия, 2009.
- Тен Е.Е. Основы медицинских знаний: учебник. 4-е изд. / Е.Е. Тен. М.: Академия, 2008. 256 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Попенко В.В. ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКИХ ЗНАНИЙ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ОБЖ // Наука и образование сегодня №6 (29), 2018 - С. {см. журнал}. |
||
