- Информация о материале
- Просмотров: 835
Багдасарян А.А., Саргсян М.Э.
Багдасарян Армине Агвановна - кандидат педагогических наук, преподаватель;
Саргсян Моника Эдуардовна – студент,
отделение педагогики и методики (начальноео образование),
факультет начального образования,
Армянский государственный педагогический университет им. Хачатура Абовяна,
г. Ереван, Республика Армения
Аннотация: в статье говорится об информационных и коммуникационных технологиях, в частности об использовании компьютеров в образовательных целях, и причастности их влияния на детей.
Развитие ИКТ стало основой для внедрения также в сферу образования и становления неразрывной частью с ним. Использование инновационных технологий делает более доступным, понятным и приятным образовательный процесс.
Ключевые слова: инновационные технологии, образовательный процесс, информационные и коммуникативные технологии, компьютер.
Список литературы
- Эндрю Милвуд Харгрейв, Бейзил Моратил и другие – «Пособиепо интернет-грамотности»,Третья редакция, 2007 г., 102 стр.
- Багдасарян А.А. Возможности использования информационных технологий в современном учебном процессе, Воспитание Как Фактор Развития Личности В Современной России, Материалы Международной Научно- Практической Конференции Вебинара, Калуга-Москва 2017, 320 стр.
- Журнал <<Армения ежедневно>>. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.hhpress.am (дата обращения: 10.04.2018).
- Блог MediaMall. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://blog.mediamall.am (дата обращения: 10.04.2018)
- Журнал <<След>>.[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://hetq.am (дата обращения: 09.04.2018).
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Багдасарян А.А., Саргсян М.Э. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ИК ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ // Наука и образование сегодня №6 (29), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1084
Мушенко Г.Н., Стричко А.В.
Мушенко Григорий Павлович – студент,
направление: экономика;
Стричко Анна Валерьевна – научный руководитель, старший преподаватель,
кафедра физической культуры и спорта,
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал)
Донской государственный технический университет,
г. Шахты
Аннотация: данная статья посвящена оценке влияния спортивной ходьбы на здоровье человека в настоящее время, в частности, были проанализированы и выявлены рекомендации для правильной тренировки.
Ключевые слова: спортивная ходьба, здоровый образ жизни, финская ходьба, скандинавская ходьба.
Список литературы
- Бег и ходьба вместо лекарств. Самый простой путь к здоровью: Максим Жулидов — Москва, Астрель, Полиграфиздат, 2012 г. 224 с.
- Линдберг Александр. Марафон здоровья: скандинавская ходьба и джоггинг. От первых шагов до спортивной трассы / Линдберг Александр. М.: Вектор, 2015. 448 c.
- Кузьмин В. Тесты для ходоков // Легкая атлетика. 1986. №5. С. 7-8.
- Скандинавская ходьба: история развития, исследования пользы и методологические основы: учеб. Пособие / Н.В. Казанцева и др - Иркутск: Издательство БГУ, 2017. 102 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Мушенко Г.Н., Стричко А.В. СПОРТИВНАЯ ХОДЬБА - КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ОЗДОРОВЛЕНИЯ // Наука и образование сегодня №6 (29), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 824
Попенко В.В.
Попенко Виктор Викторович – преподаватель - организатор основ безопасности жизнедеятельности,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 3 г. Сургута,
магистрант,
кафедра медико-биологических дисциплин и безопасности жизнедеятельности,
Сургутский государственный педагогический университет, г. Сургут
Аннотация: в статье рассматриваются вопросы, касающиеся введения в школьную программу интегрированного курса «Основы медицинских знаний» как составляющую предмета «Безопасность жизнедеятельности». Раскрыта роль системы образования в приобщении подрастающего поколения к здоровому образу жизни и современные тенденции в области сохранения здоровья населения. Проанализированы трудности, с которыми сталкиваются учебные заведения в организации преподавания данного курса, предложены способы их преодоления.
Список литературы
- Артюнина Г.П. Основы медицинских знаний: Здоровье, болезнь и образ жизни: учеб пособие для высшей школы. 3-е изд. / Г.П. Артюнина., С.А. Игнатькова. М.: Академический проект, 2005. 560 с.
- Бубнов В.Г. Основы медицинских знаний: учеб. пособие для высшей школы / В.Г. Бубнов М.:АСТ: Астрель, 2005. 256 с.
- Волокитина Т.В. Основы медицинских знаний: учеб. пособие для высшей школы / Т.В. Волокитина, Г.Г. Бральнина, Н.И. Никитинская. М.: Академия, 2008. 224 с.
- Митяева А.М. Здоровьесберегающие педагогические технологии. М.: Академия, 2008.
- Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы. М.: Академия, 2009.
- Тен Е.Е. Основы медицинских знаний: учебник. 4-е изд. / Е.Е. Тен. М.: Академия, 2008. 256 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Попенко В.В. ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКИХ ЗНАНИЙ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ОБЖ // Наука и образование сегодня №6 (29), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 912
Яковлева С.Н.
Яковлева Светлана Николаевна – магистрант,
специальность: педагогическое образование (Теория, технология и менеджмент дошкольного образования),
кафедра дошкольного и начального образования,
Институт психологии и образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, г. Липецк
Аннотация: в статье рассматриваются особенности формирования эмоционально-ценностного отношения у детей старшего дошкольного возраста к изобразительной деятельности с помощью натюрморта. В статье описываются разнообразные критерии, показатели и уровни оценки эмоционально-ценностных отношений у старших дошкольников в процессе восприятия натюрмортов.
Ключевые слова: художественно-творческая деятельность, натюрморт, эмоционально-ценностное отношение, мышление, способности, творчество.
Список литературы
- Курочкина Н.А. Знакомство с натюрмортом / Библиотека программы «Детство». Спб.: Изд-во «Детство-пресс», 2003. 112 с.
- Шайдурова Н.В. «Методика обучения рисованию детей дошкольного возраста». [Текст]: учеб. пособие. М.: Сфера, 2010. 156 с.: ил., табл. (Учебное пособие). Библиогр. С. 154-156.
- Психология человека от рождения до смерти. СПб.: Прайм-Еврознак. Под общей редакцией А.А. Реана, 2002.
- Яковлева С.Н. Натюрморт как средство формирования эмоционально-ценностного отношения к изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста. «Наука и образование сегодня». № 1 (24), 2018. С. 76.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Яковлева С.Н. ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Наука и образование сегодня №6 (29), 2018 - С. {см. журнал}. |