- Информация о материале
- Просмотров: 686
Акопян А.А., Абелян М.А.
Акопян Анна Абузетовна - кандидат педагогических наук, доцент;
Абелян Мане Арменовна – студент,
отделение педагогики и методики (начального образования), факультет начального образования,
Армянский государственный педагогический университет им. Хачатура Абовяна,
г. Ереван, Республика Армения
Аннотация: в статье рассматриваются свойственные младшему школьнику возрастные особенности, являющиеся основанием для формирования и развития межличностных отношений. Обсуждаются вопросы формирования школьного коллектива как средства развития межличностных отношений. В формировании этих отношений большое значение придается роли педагога, играм, внеклассным кружкам, личностно-ориентированным технологиям обучения.
Ключевые слова: межличностные отношения, младший школьник, детского коллектива, ролевые игры, коммуникации учеников.
Список литературы
- Амирджанян Ю.С., Саакян А.С. Педагогика (на армянском языке). Ереван: Педагогика, 2004. 456 с.
- Леонтьев А.С. Педагогическая коммуникация (на армянском языке). Ереван: Луйс, 1982. 80 с.
- Абрамова Г.С. Общая психология: Учебное пособие для вузов. М.: Академический Проект, 2002. 496 с.
- Славина Л.С. Трудные дети. М., 1998. 440 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Акопян А.А., Абелян М.А. ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Наука и образование сегодня №7 (30), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 876
Гирлина Н.Г.
Гирлина Нина Георгиевна – учитель географии,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 3, г. Сургут
Аннотация: в статье приведены примеры формулировки заданий, направленных на отработку умений и навыков работы с различными источниками информации, которые можно использовать на уроках географии.
Ключевые слова: источники информации, функциональная грамотность чтения, задания, умения, тексты.
Список литературы
- Логвинова И.А., Рождественская Л.В. Формирование навыков функционального чтения. Книга для учителя. Нарва, 2012.
- Логвина И.А. К вопросу о формировании навыков функционального чтения// Международная научно-практическая конференция «Чтение детей и взрослых: книга и развитие личности». Cанкт-Петербург,21-22.04.2011. Сборник тезисов и докладов.
- Фишман И.С., Голуб Г.Б. Формирующая оценка образовательных результатов учащихся: Методическое пособие. Самара, 2007.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Гирлина Н.Г. РАБОТА С РАЗЛИЧНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ // Наука и образование сегодня №7 (30), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 680
Вартанян Н., Стричко А.В.
Вартанян Назели – студент,
направление подготовки: экономика;
Стричко Анна Валерьевна - старший преподаватель,
кафедра физической культуры и спорта,
институт сферы и обслуживания ипредпринимательства (филиал)
Донской технический институт,
г. Шахты
Аннотация: в данной статье рассматриваются основные типы личности, на которые делятся, преподаватели по физкультуре различных учебных заведений, и представлен анализ преподавателей физкультуры в различных учебных заведениях.
Ключевые слова: теория личности, педагогика в физ.воспитании, типы людей.
Список литературы
- Гавердовский Ю.К., Мамедов Ф.П. От первой «проводки» – до соревнований // Гимнастика, 1980. № 1.
- Семенов Л.П. Важная сторона подготовки гимнастов. Гимнастика, 1972. № 1.
- Ченегин В.М. Методы контроля за тренировочными нагрузками в спортивной гимнастике // Гимнастика. 1987. № 1.
- Чебураев В.С., Королёва И.В. Пульсовая характеристика тренировочного процесса гимнасток 10–12 лет // Гимнастика. 1983. № 1.
- Укран М.Л., Надыров А.Л. О факторах, влияющих на спортивно-технические достижения гимнастов // Гимнастика. 1976. № 1.
- Розин Е.Ю., Титов Ю.Е. Некоторые аспекты многолетнего перспективного планирования подготовки гимнастов высокой квалификации // Гимнастика, 1976. № 1.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Вартанян Н., Стричко А.В. ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ // Наука и образование сегодня №7 (30), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 723
Багдасарян А.А., Саргсян М.Э.
Багдасарян Армине Агвановна - кандидат педагогических наук, преподаватель;
Саргсян Моника Эдуардовна – студент,
отделение педагогики и методики (начальноео образование),
факультет начального образования,
Армянский государственный педагогический университет им. Хачатура Абовяна,
г. Ереван, Республика Армения
Аннотация: в статье говорится об информационных и коммуникационных технологиях, в частности об использовании компьютеров в образовательных целях, и причастности их влияния на детей.
Развитие ИКТ стало основой для внедрения также в сферу образования и становления неразрывной частью с ним. Использование инновационных технологий делает более доступным, понятным и приятным образовательный процесс.
Ключевые слова: инновационные технологии, образовательный процесс, информационные и коммуникативные технологии, компьютер.
Список литературы
- Эндрю Милвуд Харгрейв, Бейзил Моратил и другие – «Пособиепо интернет-грамотности»,Третья редакция, 2007 г., 102 стр.
- Багдасарян А.А. Возможности использования информационных технологий в современном учебном процессе, Воспитание Как Фактор Развития Личности В Современной России, Материалы Международной Научно- Практической Конференции Вебинара, Калуга-Москва 2017, 320 стр.
- Журнал <<Армения ежедневно>>. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.hhpress.am (дата обращения: 10.04.2018).
- Блог MediaMall. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://blog.mediamall.am (дата обращения: 10.04.2018)
- Журнал <<След>>.[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://hetq.am (дата обращения: 09.04.2018).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Багдасарян А.А., Саргсян М.Э. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ИК ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ // Наука и образование сегодня №6 (29), 2018 - С. {см. журнал}. |