- Информация о материале
- Просмотров: 769
Камалова М.Н., Мухитдинова М.С.
Камалова Малика Низамовна - кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой;
Мухитдинова Мухлиса Сатриддиновна – преподаватель,
кафедра мировых языков,
Ташкентский государственный экономический университет, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье говорится о влиянии личности преподавателя на социально-нравственные, профессиональные качества будущих экономистов и педагогов. Раскрыта и обоснована роль личности преподавателя не только как учителя, но и наставника, воспитателя будущего профессионала, примера для подражания.
Ключевые слова: личность, педагог, знания, профессионализм, специалист, образование, самостоятельность, стимул, успех.
Список литературы
- Борытко Н.М., Колесникова И.А., Поляков С.Д. Воспитательная деятельность педагога: учеб. пособ. для студентов высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2007. 336 с.
- Горелов А.А. Социология. М., 2002.
- Иванов М. С., Яницкий М.С. К проблеме оценки потенциала самореализации личности в процессе обучения // Философия образования, 2004. № 3 (11). С. 233-241.
- Исаева Т.Е. Изменение роли преподавателя высшей школы в современном обществе // Интеграция образования. Саранск, 2003. № 1. С. 19-22.
- Сокольская М.В. Субъективное благополучие студентов - парадоксы особенностей профессионального образования // Гуманитарность современного образования: психолого-педагогические парадоксы: сб. науч. тр. Хабаровск: Изд-во ДВГГУ, 2009. С. 139-150.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Камалова М.Н., Мухитдинова М.С. РОЛЬ СОВРЕМЕННОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ МОЛОДЁЖИ// Наука и образование сегодня № 4(39), 2019 - С. {см. журнал}. |
||
- Информация о материале
- Просмотров: 720
Алимбаева Р.Д., Разуваева И.Ю.
Алимбаева Розия Даулбаевна - старший преподаватель;
Разуваева Ирина Юрьевна - старший преподаватель,
кафедра физической культуры и спорта,
Ташкентский государственный экономический университет,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются учёт индивидуально-типологические особенности организма и конкретные задачи оптимизации определенных компонентов физического состояния, учёт сенситивных периодов в развитии двигательных качеств, оценка физической подготовленности на основе типологических нормативов на занятии физического воспитания.
Ключевые слова: физическое воспитание, двигательные качества, студентки, индивидуальные особенности.
Список литературы
- Абзалов Р.А. Теория физической культуры, 2002. С. 171-190.
- Сонькин В.Д. Основные закономерности и типологические особенности роста и физического развития.Физиология развития ребенка: теоретические и прикладные аспекты [Текст]. М.: Образование от А до Я , 2000. С. 92.
- Курпан Ю.И. Физическое воспитание учащихся с направленным развитием двигательных способностей // Физическая культура в школе, 1994. № 5. С. 43-50.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Алимбаева Р.Д., Разуваева И.Ю. РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОК С УЧЁТОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗМА// Наука и образование сегодня № 4(39), 2019 - С. {см. журнал}. |
||
- Информация о материале
- Просмотров: 726
Йўлдашева С.М.
Йўлдашева Саодат Манофовна – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра педагогики и психологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассмотрены вопросы мотивации у специалистов педагогической сферы. Выделены главные и основные мотивы, влияющие на выбор данной профессии. Один из главных мотивов у педагогов, который рассматривается в работе, - это мотив власти. Стремление и реализация потребности власти в педагогической сфере — это неотъемлемая часть этой профессии. В работе рассматриваются теории Г. Мюррея и Д. Веррофа.
Ключевые слова: мотивация, профессиональная мотивация, мотив аффилиации, мотив власти.
Список литературы
- Musurmanova A. Issues of strengthening the family institutions in Uzbekistan: Theory and practice //ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal, 2018. Т. 8. № 10. С. 4-11.
- Кондратьева М.В. Влияние длительности трудового стажа на выраженность мотивации достижения специалистов социально-психологического профиля // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета: научно-исследовательский журнал. Ставрополь: СевКавГТУ, 2011. № 3 (28). С. 170-174.
- Максимова С.Г. Особенности мотивации профессиональной деятельности социальных работников в сфере социального обслуживания (социально-психологический аспект). // Научный журнал «Известия АГУ», 2003. № 2 (28). Раздел Социология. С. 75-80.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Йўлдашева С.М. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ КАК ОДИН ИЗ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ УСПЕШНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ// Наука и образование сегодня № 3(38), 2019 - С. {см. журнал}. |
||
- Информация о материале
- Просмотров: 738
Abdukarimova Z.В., Koichumanova N.М.
Abdukarimova Zamira Borugulovna - Senior Lecturer,
DEPARTMENT OF FOREIGN LANGUAGES HUMANITIES FACULTIES,
KYRGYZ NATIONAL UNIVERSITYNAMED AFTER J. BALASAGYN;
Koichumanova Nurgul Maametovna - Doctor of Philology Science, Professor, Vice Rector for Academic Affairs,
INSTITUTE OF ECONOMICS AND FINANCE,
BISHKEK, KYRGYZ REPUBLIC
Abstract: the article is considered the problems of the formation and development of multilingual education in the Kyrgyz Republic. It is also indicated the mechanisms of training multilingual staff in universities of the republic.
Keywords: multilingual education, educational technology, target language.
References
- Law of the Kyrgyz Republic “On Education”. 04.2003. № 92.
- Constitution of the Kyrgyz Republic, 006.2010.
- The concept of multicultural and multilingual education in the Kyrgyz Republic. B., 119 p.
- The concept of education development in the Kyrgyz Republic until 2020. Strategy of education development in the Kyrgyz Republic for 2012-2020. B., 2012.
- The concept of unity strengthening of the people and inter-ethnic relations in the Kyrgyz Republic. B., 2013
- The national program of the state language development and the improvement of language policy in the Kyrgyz Republic for 2014-2020. Decree of the President of the Kyrgyz Republic from 2.06.2014.
- Education in a multilingual world: UNESCO Instruction Document. Paris, 2003.
- Resolution of Jogorku Kenesh. The program for the introduction of multilingual education in the Kyrgyz Republic for 2017-2030.
- Teaching and Learning: Towards the Learning Society // European Commission's White Paper, 1995 Brussels: The European Union, 1995.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Abdukarimova Z.В., Koichumanova N.М. INTEGRATION IN MULTI-LANGUAGE SPACE// Наука и образование сегодня № 3(38), 2019 - С. {см. журнал}. |
||
