- Информация о материале
- Просмотров: 492
Йўлдашева С.М.
Йўлдашева Саодат Манофовна – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра педагогики и психологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассмотрены вопросы мотивации у специалистов педагогической сферы. Выделены главные и основные мотивы, влияющие на выбор данной профессии. Один из главных мотивов у педагогов, который рассматривается в работе, - это мотив власти. Стремление и реализация потребности власти в педагогической сфере — это неотъемлемая часть этой профессии. В работе рассматриваются теории Г. Мюррея и Д. Веррофа.
Ключевые слова: мотивация, профессиональная мотивация, мотив аффилиации, мотив власти.
Список литературы
- Musurmanova A. Issues of strengthening the family institutions in Uzbekistan: Theory and practice //ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal, 2018. Т. 8. № 10. С. 4-11.
- Кондратьева М.В. Влияние длительности трудового стажа на выраженность мотивации достижения специалистов социально-психологического профиля // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета: научно-исследовательский журнал. Ставрополь: СевКавГТУ, 2011. № 3 (28). С. 170-174.
- Максимова С.Г. Особенности мотивации профессиональной деятельности социальных работников в сфере социального обслуживания (социально-психологический аспект). // Научный журнал «Известия АГУ», 2003. № 2 (28). Раздел Социология. С. 75-80.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Йўлдашева С.М. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ КАК ОДИН ИЗ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ УСПЕШНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ// Наука и образование сегодня № 3(38), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 538
Abdukarimova Z.В., Koichumanova N.М.
Abdukarimova Zamira Borugulovna - Senior Lecturer,
DEPARTMENT OF FOREIGN LANGUAGES HUMANITIES FACULTIES,
KYRGYZ NATIONAL UNIVERSITYNAMED AFTER J. BALASAGYN;
Koichumanova Nurgul Maametovna - Doctor of Philology Science, Professor, Vice Rector for Academic Affairs,
INSTITUTE OF ECONOMICS AND FINANCE,
BISHKEK, KYRGYZ REPUBLIC
Abstract: the article is considered the problems of the formation and development of multilingual education in the Kyrgyz Republic. It is also indicated the mechanisms of training multilingual staff in universities of the republic.
Keywords: multilingual education, educational technology, target language.
References
- Law of the Kyrgyz Republic “On Education”. 04.2003. № 92.
- Constitution of the Kyrgyz Republic, 006.2010.
- The concept of multicultural and multilingual education in the Kyrgyz Republic. B., 119 p.
- The concept of education development in the Kyrgyz Republic until 2020. Strategy of education development in the Kyrgyz Republic for 2012-2020. B., 2012.
- The concept of unity strengthening of the people and inter-ethnic relations in the Kyrgyz Republic. B., 2013
- The national program of the state language development and the improvement of language policy in the Kyrgyz Republic for 2014-2020. Decree of the President of the Kyrgyz Republic from 2.06.2014.
- Education in a multilingual world: UNESCO Instruction Document. Paris, 2003.
- Resolution of Jogorku Kenesh. The program for the introduction of multilingual education in the Kyrgyz Republic for 2017-2030.
- Teaching and Learning: Towards the Learning Society // European Commission's White Paper, 1995 Brussels: The European Union, 1995.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Abdukarimova Z.В., Koichumanova N.М. INTEGRATION IN MULTI-LANGUAGE SPACE// Наука и образование сегодня № 3(38), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 638
Каплина О.Н.
Каплина Ольга Николаевна - воспитатель, Государственное бюджетное учреждение города Москвы Комплексный реабилитационно-образовательный центр Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы, г. Москва
Аннотация: в условиях современного общества становится наиболее актуальной и требующей оперативного решения проблема подготовки детей с ограниченными возможностями здоровья к самостоятельной жизни и трудовой профессиональной деятельности. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья невозможность включения в активную трудовую деятельность может приводить к множеству психологических проблем, в том числе и к снижению самооценки, жизненного статуса, а также к увеличению разрыва между инвалидом и обществом.
Ключевые слова: трудовая деятельность, профориентация, трудоустройство, специальность, трудовые навыки, социально-профессиональная адаптация.
Список литературы
- Байденко В.И., Оскарссон Б. Базовые навыки (ключевые компетенции) как интегрирующий фактор образовательного процесса // Профессиональное образование и формирование личности специалиста. М.: ИПР СПО,2002. С. 14-33.
- Безюлева Г.В., Малышева В.А. Комплексное нормативно-правовое и методическое обеспечение профессионального обучения инвалидов // Педагогическая наука - практике. Новые исследования. № 1, 2005. М.: ИСОМ, 2005. С. 19-25.
- Беленький М.Г., Смирнов И.П. Современные основы реабилитационной педагогики в профессиональном образовании. М., 2000. 92 с.
- Воспитательная работа в новых условиях (опыт учреждений профессионального образования). Научно-методический сборник: Авторы-составители: Смирнов И.П., Ткаченко E.B. М.: Издательский отдел НОУ ИСОМ, 2003. 280 с.
- Волосовец Т.В. Проблемы трудоустройства выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений и профессионального образования инвалидов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2002. № 4. С. 3-11.
- Волосовец Т.В. Перспективы развития профессионального образования инвалидов в России // Дефектология, 2004. № 3. С. 3-7.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Каплина О.Н. ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ// Наука и образование сегодня № 2(37), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 503
Григорьева О.А.
Григорьева Ольга Анатольевна – мастер спорта международного класса, учитель физической культуры высшей категории, Государственное бюджетное образовательное учреждение Санкт-Петербургский губернаторский физико-математический лицей № 30, председатель, Общество «Учитель здоровья», г. Санкт-Петербург
Аннотация: статья рассматривает вопросы дифференцированного планирования, проведения и оценивания образовательной деятельности по предмету «физическая культура» в образовательных учреждениях. В статье отражено мнение автора о применяемых рабочих образовательных программах по предмету физическая культура и обоснована необходимость усовершенствования данных программ с целью индивидуализации работы с учащимися различных групп здоровья. Автор проанализировал существующие варианты оптимизации работы в образовательных учреждениях с учащимися, относящимися к различным группам здоровья и привел аргументы, доказывающие, что рассмотренные варианты не являются оптимальными, а организация процесса обучения по предмету физическая культура с учащимися, относящимися ко второй и третьей группам здоровья, требует дальнейшего изучения и улучшения.
Ключевые слова: физическая культура, образовательная программа, медицинские группы здоровья, образовательное учреждение, оценивание.
Список литературы
- Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов / составители: В.И. Лях, А.А. Зданевич. М.: Просвещение, 2009.
- Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников А.П. Матвеева. 1—4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / А.П. Матвеев. М.: Просвещение, 2011.
- Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников А.П. Матвеева. 5-11 классы. М.: Просвещение, 2011.
- Газета «Известия», 20 июня 2017 г.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Григорьева О.А. ПРОБЛЕМА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА К ОБРАЗОВАНИЮ УЧАЩИХСЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»// Наука и образование сегодня № 2(37), 2019 - С. {см. журнал}. |