- Информация о материале
- Просмотров: 514
Бандилет Н.Н.
Бандилет Наталья Николаевна - заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 34 «Берёзка», г. Сургут
Аннотация: повышая квалификацию и приобретая новые навыки и знания, работники становятся более конкурентоспособными на рынке труда и получают дополнительные возможности для профессионального роста как внутри своей организации, так и вне ее.
Профессиональное обучение также способствует общему интеллектуальному развитию человека, расширяет его эрудицию и круг общения, укрепляет уверенность в себе.
Ключевые слова: профессиональное развитие персонала, обучение.
Список литературы
- Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология, 2001. С. 240.
- Грэхем Х.Т.Управление человеческими ресурсами, 2000. С. 598.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Бандилет Н.Н. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА// Наука и образование сегодня № 6(41), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 525
Кодирова К.С.
Кодирова Камала Салиховна – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра интенсивного обучения второму иностранному языку, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена такой важной задаче в изучении иностранных языков, как изучение фонетики. В ней затрагивается её теоретическая и экспериментальная основа.
Ключевые слова: фонетика, обучение, иностранный язык, студент, преподаватель, вуз.
Список литературы
- Кодирова К.С. Об инновационных методах обучения студентов второму иностранному языку в вузе // Наука и образование сегодня. М., 2019. № 4 (39). С. 78-79.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Кодирова К.С. О НЕКОТОРЫХ ЗАДАЧАХ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ФОНЕТИКИ// Наука и образование сегодня № 5(40), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 531
Иноятова М.Э.
Иноятова Мухайё Эгамбердиевна – кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник, Узбекский научно-исследовательский институт педагогических наук им. Т.Н. Кары-Ниязи, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена одной из актуальных проблем, связанных с созданием нового поколения учебной литературы для общеобразовательных школ Узбекистана. В ней приведены мысли учёных-мыслителей о важных качествах личности.
Ключевые слова: учебник, книга, мышление, школьник, учитель, ученик.
Список литературы
- Абдуллаева Ш.А. и др. История педагогики. Т.: Фан ва технология, 2008.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Иноятова М.Э. ВНЕДРЕНИЕ ЖЕМЧУЖИН ВОСТОЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В УЧЕБНИКИ И УЧЕБНУЮ ЛИТЕРАТУРУ// Наука и образование сегодня № 5(40), 2019 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 574
Назарова Д.А.
Назарова Дилдора Асатовна – кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой, кафедра организации и управления специального образования, Институт переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов системы народного образования им. А. Авлони, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена вопросу изучения развития детей с проблемами слуха. Дается краткий анализ изучения специальной литературы, развития детей с нарушенным слухом, поступающих в первые классы специальных школ-интернатов Республики.
Ключевые слова: ребёнок, нарушение слуха, педагогика, психология.
Список литературы
- Боскис Р.Ф. Глухие и слабослышащие дети. М.: Академия, 2004. 304 с.
- Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями слуха / Под ред. Е.Г. Речицкой. М., 2012.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Назарова Д.А. ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯСЛУХА В УЗБЕКИСТАНЕ// Наука и образование сегодня № 4(39), 2019 - С. {см. журнал}. |