- Информация о материале
- Просмотров: 512
Подлужная В.В.
Подлужная Вера Васильевна - учитель-логопед,
Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия г. Москвы,
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования г. Москвы
Московский центр качества образования, г. Москва
Аннотация: в статье анализируется важность своевременного выявления трудностей в обучении у детей с нарушением речи, психолого-педагогическое сопровождение и создание специальных условий для их успешного обучения в школе. Вариативность адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с речевой патологией, имеющих разные возможности обучения.
Ключевые слова: обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), психолого-педагогическое сопровождение (ППС), адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (АООП ТНР), государственная итоговая аттестация (ГИА).
Список литературы
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ».
- Приказ Министерства образования и науки России от 19.12.2014 №1598 «Об утверждении ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
- Приказ Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 г. № 189/1513 «Об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования».
- Приказ Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 г. № 190/1512 «Об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования».
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Подлужная В.В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В ШКОЛЕ // Наука и образование сегодня № 2(49), 2020 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 596
Набиуллина А.Р.
Набиуллина Айсылу Рамилевна – студент,
Факультет педагогики и психологии им. З.Т. Шарафутдинова
Набережночелнинский государственный педагогический университет, г. Набережные Челны
Аннотация: в статье анализируется работа рук ов од ителей школ по управлению преподавательским составом, пс их ол ог ия управления и педагогическая пс их ол ог ия и объективная необходимость изучения этого определения.
Ключевые слова: педагогический к оллект ив , управления педагогическим к оллект ив ом, этапы развития педагогического к оллект ив а, психологическое обеспечение работы руководства шк олы, взаимодействие руководства шк олы и пс их ол ог а.
Список литературы
- Касаткина Н.С. Формирование благоприятного социально-психологического климата в педагогическом коллективе / Н.С. Касаткина, И.С. Аксенов // Вестник Челябинского государственного педагогического университета, 2013. № 10. С. 84–85
- Пивченко В.П. Педагогический коллектив в воспитательной системе А.С. Макаренко: исторический контекст и современный взгляд / В.П. Пивченко // Сибирский педагогический журнал, 2013. № 1. С. 14
- Руководство педагогическим коллективом: модели и методы: пособие для руководителей образовательных учреждений / под ред. В.С. Лазарева. М.: Центр социальных и экономических исследований, 1995. С. 25.
- Журавлев А.Л. Психология совместной деятельности / А.Л. Журавлев. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2005. С. 138–139.
- Селюкова Е.А. Педагогический к оллект ив и его развитие в процессе глобализации и конвергенции образования / Е.А. Селюкова // Сибирский педагогический журнал, 2008. № 7. С. 91–95
- Психологическое обеспечение работы руководства школы по управлению педагогическим к оллект ив ом // Молодой ученый, 2017. № 20. С. 403-406. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/archive/154/43587/ (дата обращения: 24.01.2020).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Набиуллина А.Р. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ РУКОВОДСТВА ШКОЛЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ // Наука и образование сегодня № 2(49), 2020 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 445
Ковальчук Л.И., Магдесян А.И.
Ковальчук Лариса Ивановна – учитель математики;
Магдесян Анна Ильинична – заместитель директора по учебно-воспитательной работе,
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Гимназия № 8,
г. Сочи, Краснодарский край
Аннотация: в статье описываются формы и алгоритм применения электронных образовательных ресурсов на этапах контроля и коррекции учебных достижений обучающихся как основы для создания индивидуальной образовательной траектории учащихся.
Ключевые слова: мониторинг, электронные образовательные ресурсы, moodle, тестирование, индивидуальная образовательная траектория, контролирующая и корректирующая деятельности учителя.
Список литературы
- Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). М.: Изд-во Московского психолого-социального института, 2002. 351 с.
- Евсеев А.И., Савкин А.Н., Евсикова Ю.В. Разработка электронных образовательных ресурсов. Психолого-дидактические вопросы познавательной (учебной) деятельности. Методическое пособие по программе курса «Дистанционные образовательные технологии». М.: ЦНИТ МЭИ, 2009.
- Звонников В.И., Челышкова М. Б. Современные средства оценивания результатов обучения: Учеб. пособие. М.: Академия, 2007.
- Мусина В.Е. Технология мониторинга учебных достижений школьников / В.Е. Мусина // Вестник РГПУ имени А.И. Герцена, 2008. № 30/2. С. 414-418.
- Мусина В.Е. Мониторинг учебных достижений школьников в профессиональной деятельности учителя / В.Е. Мусина // Ярославский педагогический вестник, 2009. № 2. С. 71-73.
- Майоров А.Н. Тесты школьных достижений: Конструирование, проведение, использование / А.Н. Майоров. СПб.: Образование и культура, 1997. 284 с.
- Бордовский Г.А., Готская И.Б., Ильина С.П., Снегурова В.И. Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения в учебном процессе. СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2007.
- Осин А.В. «Открытые образовательные мультимедиа системы». М.: Агентство «Издательский сервис», 2010.
- Осин А.В. «Электронные образовательные ресурсы нового поколения в вопросах и ответах. М.: Агентство «Социальный проект», 2007.
- Смотрова Л.Н. Подготовка студентов к учебно-корректирующей деятельности в общеобразовательной школе: моногр. / Л.Н. Смотрова. Балашов: Николаев, 2011.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Ковальчук Л.И., Магдесян А.И. КОНТРОЛИРУЮЩАЯ И КОРРЕКТИРУЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ХОДЕ МОНИТОРИНГА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ // Наука и образование сегодня № 1(48), 2020 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 436
Киселева Г.И.
Киселева Галина Ивановна – преподаватель, кафедра отдельной дисциплины «Иностранный язык», Федеральное государственное казённое образовательное учреждение Санкт-Петербургское суворовское военное училище Министерства Обороны Российской Федерации, г. Санкт-Петербург
Аннотация: в статье представлен опыт применения современных педагогических технологий на уроке английского языка. Статья предназначена для преподавателей иностранных языков.
Ключевые слова: учебная мотивация, системно-деятельностный подход, проектная технология, технология развития критического мышления, информационно-коммуникационная технология, интерактивные средства обучения.
Список литературы
- Даутова О.Б., Иваньшина Е.В. и др. Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС. СПБ. КАРО, 2013. 176 с.
- Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке. М.: Просвещение, 2011. 223 с.
- Векслер В.А. Построение интерактивных карт для HTML –документов на уроках информатики // NovaInfo.Ru-№ 46. [Электронный ресурс], 2016. № 46. Режим доступа: https://novainfo.ru/article/6184/ (дата обращения: 30.12.2019).
- Киселева Г.И. Развитие метапредметных умений суворовцев на уроке английского языка // Проблемы педагогики, 2018. № 4 (36). С. 23-26.
- Киселева Г.И. Интерактивный плакат «The Great Patriotic War». [Электронный ресурс], 2019. Режим доступа: https://edu.glogster.com/glog/the-great-patriotic-war/35t93usf95i/ (дата обращения: 30.12.2019).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Киселева Г.И. РАЗВИТИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СРЕДСТВАМИ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ // Наука и образование сегодня № 1(48), 2020 - С. {см. журнал}. |