- Информация о материале
- Просмотров: 697
Зиядуллаева Ш.С.
Зиядуллаева Шохида Садуллаевна – преподаватель, кафедра математики,Чирчикский государственный педагогический институт Ташкентской области, г. Чирчик, учитель математики, Средняя общеобразовательная школа № 233, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются организация самостоятельных работ учащихся на уроках геометрии. Определены возможные подходы к преподаванию курса геометрии. Дифференцированный подход рассмотрен на примере самостоятельных и практических работ. Приведены разные способы нахождение высоты предметов, демонстрирующие межпредметные связи, развивающие у учащихся пространственное воображение, внимания и наблюдательности.
Ключевые слова: дифференцированный подход, самостоятельная работа, практические задания, нахождение высоты.
Список литературы
- Гальперин П.Я. Формирование умственных действий // Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. М.: Аспект пресс, 2003. С. 52.
- Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. М.: Педагогика, 1974.
- Шахмаев Н.М. Дифференциация в средней общеобразовательной школе // Дидактика средней школы. М., 1975.
- Акимова М.К., Козлова В.Т. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход. М.: Знание, 1992. С. 80.
- Манвелов С.Г. Конструирование современного урока математики. Кн. для учителя / С.Г. Манвелов, М.: Просвещение, 2002.
- Морозова Л.В. Из опыта дифференцированного обучения // Математика в школе, 1998. № 68. С. 37.
- Геометрия: Учебник для 7 кл. школ общ. сред. образ./ А. Аъзамов, Б. Хайдаров, Э. Сариков. Третье исп. и доп. издание. Ташкент: «Yangiyo´l poligraf servis », 2017. 160 с.
- Зиядуллаева Ш.С., Эшпулатов Н.О. Дифференцированный подход к организации самостоятельной работы учащихся в обучении геометрии // Достижения науки и образования, 2020. № 10 (64). С. 36.
- [Электронный ресурсhttps://globallab.org/ru/project/inquiry/zanimatelnaja_botanika_derevja.ru.html (дата обращения: 20.06.20).
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Зиядуллаева Ш.С. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ КАК ОСНОВА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ // Наука и образование сегодня № 7(54), 2020 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 798
Эгамназаров М.Ю.
Эгамназаров Мурод Юсупович – преподаватель, кафедра дефектологии, Джизакский государственный педагогический институт, г. Джизак, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются вопросы развития коммуникативных способностей у студентов. Освещены вопросы индивидуализации процесса образования.
Ключевые слова: развитие, коммуникативные способности, личностно-ориентированные технологии, проектирование, образовательный процесс.
Список литературы
- Богданов И.С. Развивающее обучение. М.: Педагогика, 2009.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Эгамназаров М.Ю. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Наука и образование сегодня № 7(54), 2020 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 790
Мусурманова А.
Мусурманова Айниса – доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой, кафедра педагогики и психологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье показана роль педагогики сотрудничества в подготовке компетентных кадров. Названы технологии сотрудничества.
Ключевые слова: педагогика, квалифицированные кадры, обучение, воспитание, развитие, вуз, преподаватель, студент, компетентность.
Список литературы
- Мусурманова А. Концептуальные основы формирования духовной культуры молодёжи в системе непрерывного образования // Проблемы педагогики. М., 2019. № 40. С. 5-8.
- Степанов С.Ю. К одаривающей педагогике сотворчества // Образовательная политика. М., 2014. № 4 (66). С. 40-48.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Мусурманова А. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОТРУДНИЧЕСТВА В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ КОМПЕТЕНТНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ // Наука и образование сегодня № 7(54), 2020 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 808
Кдырбаева Х.М.
Кдырбаева Хурлиман Мангитбаевна – докторант, Узбекский научно-исследовательский институт педагогических наук имени Т.Н. Кары-Ниязи, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена развитию социального интеллекта у учащихся общеобразовательных школ. Обращено внимание на принципы развития социального интеллекта у школьников.
Ключевые слова: ученик, учитель, школа, интеллект, развитие.
Список литературы
- Джураев Р.Х. Сущность и значение проектной деятельности школьников // Узлуксиз таълим. Т., 2015. № 2. С. 48-55.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Кдырбаева Х.М. К ВОПРОСУ О ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ // Наука и образование сегодня № 7(54), 2020 - С. {см. журнал}. |