publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 4(85) 2025 г. Выйдет - 21.11.2025 г. Статьи принимаются 18.11.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Войтелева Г.Н., Егорова А.А.

Войтелева Галина Николаевна – преподаватель профессиональных дисциплин;

Егорова Ангелина Андреевна - студент,

Колледж «Черёмушки»

Институт среднего профессионального образования К.Д. Ушинского

Московский городской педагогический университет,

г. Москва

Аннотация: в данной статье приведено и проанализировано несколько музыкально-ритмических игр, которые представлены в приложении Google Play.

Ключевые слова: музыкальные дидактические игры, музыкально-ритмические игры, «Тренажёр Ритма», «Drum Pad Machine - Битмейкер», «Ear Trainer Aurora», «Tap Tap Music – популярные песни».

Список литературы

  • Безруких М.М., Хохлова Т.Е. Трудности обучения в начальной школе. М., 2009.
  • Тренажер ритма. [Электронный ресурсhttps://play.google.com/store/apps/details?id=ru.demax.rhythmerr&hl=ru/ (дата обращения: 30.07.2020).
  • Drum Pad Machine – Битмейкер. [Электронный ресурсhttps://play.google.com/store/apps/details?id=com.agminstruments.drumpadmachine&hl=ru/ (дата обращения: 30.07.2020).
  • Ear Trainer Aurora. [Электронный ресурсhttps://play.google.com/store/apps/details?id=com.redauroracode.eartrainer&hl=ru/ (дата обращения: 30.07.2020).
  • Tap Tap Music — популярные песни. [Электронный ресурсhttps://play.google.com/store/apps/details?id=com.music.tap.tap.tile&hl=ru/ (дата обращения: 30.07.2020).

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Войтелева Г.Н., Егорова А.А. ОПИСАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Наука и образование сегодня № 8(55), 2020 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Зиядуллаева Ш.С.

 Зиядуллаева Шохида Садуллаевна – преподаватель, кафедра математики,Чирчикский государственный педагогический институт Ташкентской области, г. Чирчик, учитель математики, Средняя общеобразовательная школа № 233, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются организация самостоятельных работ учащихся на уроках геометрии. Определены возможные подходы к преподаванию курса геометрии. Дифференцированный подход рассмотрен на примере самостоятельных и практических работ. Приведены разные способы нахождение высоты предметов, демонстрирующие межпредметные связи, развивающие у учащихся пространственное воображение, внимания и наблюдательности.

Ключевые слова: дифференцированный подход, самостоятельная работа, практические задания, нахождение высоты.

Список литературы

  • Гальперин П.Я. Формирование умственных действий // Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. М.: Аспект пресс, 2003. С. 52.
  • Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. М.: Педагогика, 1974.
  • Шахмаев Н.М. Дифференциация в средней общеобразовательной школе // Дидактика средней школы. М., 1975.
  • Акимова М.К., Козлова В.Т. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход. М.: Знание, 1992. С. 80.
  • Манвелов С.Г. Конструирование современного урока математики. Кн. для учителя / С.Г. Манвелов, М.: Просвещение, 2002.
  • Морозова Л.В. Из опыта дифференцированного обучения // Математика в школе, 1998. № 68. С. 37.
  • Геометрия: Учебник для 7 кл. школ общ. сред. образ./ А. Аъзамов, Б. Хайдаров, Э. Сариков. Третье исп. и доп. издание. Ташкент: «Yangiyo´l poligraf servis », 2017. 160 с.
  • Зиядуллаева Ш.С., Эшпулатов Н.О. Дифференцированный подход к организации самостоятельной работы учащихся в обучении геометрии // Достижения науки и образования, 2020. № 10 (64). С. 36.
  • [Электронный ресурсhttps://globallab.org/ru/project/inquiry/zanimatelnaja_botanika_derevja.ru.html (дата обращения: 20.06.20).

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Зиядуллаева Ш.С. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ КАК ОСНОВА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ // Наука и образование сегодня № 7(54), 2020 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Эгамназаров М.Ю.

Эгамназаров Мурод Юсупович – преподаватель, кафедра дефектологии, Джизакский государственный педагогический институт, г. Джизак, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются вопросы развития коммуникативных способностей у студентов. Освещены вопросы индивидуализации процесса образования.

Ключевые слова: развитие, коммуникативные способности, личностно-ориентированные технологии, проектирование, образовательный процесс.

Список литературы

  • Богданов И.С. Развивающее обучение. М.: Педагогика, 2009.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Эгамназаров М.Ю. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Наука и образование сегодня № 7(54), 2020 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Мусурманова А.

Мусурманова Айниса – доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой, кафедра педагогики и психологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье показана роль педагогики сотрудничества в подготовке компетентных кадров. Названы технологии сотрудничества.

Ключевые слова: педагогика, квалифицированные кадры, обучение, воспитание, развитие, вуз, преподаватель, студент, компетентность.

Список литературы

  • Мусурманова А. Концептуальные основы формирования духовной культуры молодёжи в системе непрерывного образования // Проблемы педагогики. М., 2019. № 40. С. 5-8.
  • Степанов С.Ю. К одаривающей педагогике сотворчества // Образовательная политика. М., 2014. № 4 (66). С. 40-48.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Мусурманова А. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОТРУДНИЧЕСТВА В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ КОМПЕТЕНТНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ // Наука и образование сегодня № 7(54), 2020 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija