- Информация о материале
- Просмотров: 733
Юлдашева З.Д.
Юлдашева Замира Джуманазаровна – старший преподаватель,
кафедра иностранных языков,
Ташкентский архитектурно-строительный институт, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: проблемы в изучении русского языка могут начаться на самом раннем этапе при изучении алфавита. В данном случае трудности носят фонетический характер. Студентам необходимо запомнить, как произносится каждая буква и каждый звук. Важно разъяснить им особенности твердого и мягкого знаков: они не имеют звука, а являются разделительными знаками и указывают на твердость или мягкость согласной, стоящей впереди этой буквы.
Ключевые слова: изучение, порядок слов, фонетика, грамматическая категория, лексика, преподаватель, студент.
Список литературы
- Крючкова Л.С. Интенсивный курс по развитию навыков устной речи. Русский язык как иностранный. 3-е изд. М.: Флинта: Наука, 2005.
- Леонтьев А.А. Некоторые проблемы обучения русскому языку как иностранному в свете тенденций современной советской педагогики и психологии // Русский язык за рубежом. М., Выпуск № 3 (59).
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Юлдашева З.Д. ЛЕКСИЧЕСКИЙ АСПЕКТ И ПРОБЛЕМЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЛЕКСИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА У ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В НЕЯЗЫКОВОЙ СРЕДЕ // Наука и образование сегодня № 1(60), 2020 - С. {см. журнал}. |
||
- Информация о материале
- Просмотров: 959
Nishonov T.S.
Nishonov Tulanmirza Soyibjonovich - Senior Lecturer,
DEPARTMENT OF MATHEMATICS, ANDIJAN STATE UNIVERSITY,
ANDIJAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article examines the process of developing the practical and professional competencies of students majoring in economics in higher education through the study of probability theory and mathematical statistics. Mathematical sciences studied by students of economics and their composition, goals and objectives are analyzed. Probability theory and the concepts of mathematical statistics are presented in a way that is understandable to future economists in an understandable language, in an interesting way, based on a practical-professional approach.
Keywords: probability, statistics, random event, teaching, math, probability calculation.
References
- Abdushukurov А.А. Probability theory and mathematical statistics. Tashkent, 2010.
- Rasulov A.S., Raimova G.M., Sarimsakova X.K. Probability theory and mathematical statistics. T.: Publishing House of the National Society of Philosophers of Uzbekistan, 2006. 272 p.
- Batanero C. (2013). Teaching and learning probability. In S. Lerman (Ed.), Encyclopedia of mathematics education. Р 491–496. Heidelberg, Germany: Springer.
- Batanero Carmen, Godino Juan D. & Roa Rafael, Training Teachers to Teach Probability, Journal of Statistics Education, 12: 1, DOI: 10.1080 / 10691898.2004.11910715.
- Línek V. Selected Problems of Teaching Probability and Statistics. WDS'10 Proceedings of Contributed Papers, Part I. 116–120, 2010.
- Manevich D.V. Active learning of the theory of probabilities. Tashkent. "Teacher", 1997.
- Krasnoshchekov V.V., Semenova N.V. Innovatsionnaya metodika prepodavaniya teorii veroyatnostey v bolshix potokax. Modern scientific technologies, № 8. Р. 199-203
- Xonqulov U.X., Abdumannopov M.M. Issues of improving the methodological capabilities of teaching probabilistic statistical concepts. Scientific bulletin of NamSU. Issue 5, Pages 410-415.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Nishonov T.S. PROFESSIONAL APPROACH TO TEACHING OF ELEMENTS OF PROBABILITY THEORY FOR STUDENTS OF ECONOMICS // Наука и образование сегодня № 12(59), 2020 - С. {см. журнал}. |
||
- Информация о материале
- Просмотров: 857
Гусейнова Н.Т., Мамедова Р.Ф.
Гусейнова Назакет Таги кызы - кандидат биологических наук, доцент;
Мамедова Рена Фирудин кызы - доктор философии по биологии, старший преподаватель,
кафедра генетики и эволюционного учения,
Бакинский государственный университет,
г. Баку, Азербайджанская Республика
Аннотация: в статье рассмотрены основные проблемы и недостатки текущего состояния системы дистанционного обучения цитологии в вузе. При этом рассматриваются перспективные возможности внедрения новых дистанционных образовательных технологий в образовательную среду высшей школы в деле продолжения интенсивных реформ.
Ключевые слова: информационные технологии, цитология, дистанционное обучение, студенты, практические занятия, высшее образование.
Список литературы
- Демин В.А., Трайнев В.А. и др. Развитие систем дистанционного обучения в вузах (обобщение опыта и учебные рекомендации). Москва, 2010. 56 с.
- Образование будущего: через «цифру» к телеурокам и обратно. [Электронный ресурсhttps://regnum.ru/news/society/2926771.html/ (дата обращения: 03.11.2020).
- Дистанционное обучение: за и против. [Электронный ресурсhttps://applied-research.ru/ru/article/view?id=7101/ (дата обращения: 03.11.2020).
- Системные проблемы дистанционного обучения в период COVID-19. [Электронный ресурсhttps://vn.ru/news-sistemnye-problemy-distantsionnogo-obucheniya-v-period-covid-19-nazval-ministr/ (дата обращения: 03.11.2020).
- Проблема в области дистанционного образования. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https: //swsu.ru/sbornik-statey/problema-v-oblasti-distantsionnogo-obrazovaniya. рhp/ (дата обращения: 03.11.2020).
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Гусейнова Н.Т., Мамедова Р.Ф. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ В ХОДЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ЦИТОЛОГИИ В ВУЗЕ // Наука и образование сегодня № 11(58), 2020 - С. {см. журнал}. |
||
- Информация о материале
- Просмотров: 856
Казакова Е.Н., Епанчинцева С.С.
Казакова Екатерина Николаевна – воспитатель первой квалификационной категории,
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 176 комбинированного вида;
Епанчинцева Светлана Сергеевна – воспитатель высшей квалификационной категории,
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 445 комбинированного вида,
г. Новосибирск
Аннотация: сенсорное развитие – это развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира. Ребенок рождается на свет с готовыми органами чувств. Это лишь предпосылки для восприятия окружающего мира. Чтобы сенсорное развитие проходило полноценно, необходимо организовать целенаправленное воздействие со стороны окружающей среды на органы чувств ребенка. Его следует научить рассматриванию, ощупыванию, выслушиванию и т.п., т.е. сформировать у него перцептивные действия.
Ключевые слова: дети, развитие, мышление, мелкая моторика, игра.
Список литературы
- Пономарев Я. А. Знания, мышление и умственное развитие. М., 1967. 174 с.
- Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям / В.А. Сухомлинский. Киев: Радянська школа, 1974. 288 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Казакова Е.Н., Епанчинцева С.С. СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ – ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ // Наука и образование сегодня № 8(55), 2020 - С. {см. журнал}. |
||
