publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит ежемесячно, 6 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 12(23), декабрь 2017 г. Выйдет - 06.12.2017 г. Статьи принимаются до 01.12.2017 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Беспалько А.Н.

Беспалько Алексей Николаевич - преподаватель спецдисциплин, кафедра технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта, Государственное бюджетное профессиональное учреждение Каслинский промышленно-гуманитарный техникум, г. Касли, Челябинская область

Аннотация: данная статья посвящена вопросам использования электронных средств обучения в учебном процессе, создания электронных учебников самими педагогами.

Ключевые слова: электронные средства обучения, электронный учебник, средства обучения.

Список литературы

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  2. Коблова Д.В. Электронный учебник как инновационное средство в образовательном процессе / Д.В. Коблова, С.А. Косарева // Актуальные задачи педагогики: материалы II междунар. научн. конф. (г. Чита, июнь 2012 г.). Чита: Издательство Молодой ученый, 2012.
  3. Тангиров Х.Э. Об использовании электронных средств обучения в процессе организации учебной деятельности школьников / Х.Э. Тангиров, Т.Т.Абдусаломов // Молодой ученый,2014. № 2. С. 860-864.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Беспалько А.Н. ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // Наука и образование сегодня №5 (16), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Дзугаева З.Р., Рожобов Р.Р.

Дзугаева Зарина Руслановна - преподаватель английского языка;

Рожобов Руслон Рахимович - студент лечебного отделения,

кафедра общественно-гуманитарных наук,

Ургенчский филиал Ташкентской медицинской академии,

г. Ургенч, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье описывается одно из наиболее актуальных направлений современных лингвистических исследований, связанное с установлением связи речевой деятельности с экстралингвистическими условиями ее реализации.

Ключевые слова: обращение, семантические признаки, эмоциональность, коммуникация.

Список литературы

  1. Адмони В.Г. Основы теории грамматики. М.: Издательство «Наука», 1964. C. 17-20.
  2. Аракин В.А. Сравнительная типология английского и русского языков. М.: «Просвещение», 1989. C. 41-52.
  3. Гальперин И.Р. Очерки по стилистике английского языка. М.: «Просвещение», 1968. C. 110-125.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    
Дзугаева З.Р., Рожобов Р.Р. ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЩЕНИЙ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // Наука и образование сегодня №5 (16), 2017 - С. {см. журнал}.   

pdf publikacija

Дащенко С.Н., Антонова Е.В.

Дащенко Светлана Николаевна – магистрант;

Антонова Екатерина Васильевна - магистрант,

кафедра дизайна и методики профессионального обучения,

Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева,

г. Чебоксары

Аннотация: настоящая статья посвящена исследованию новых образовательных технологий, которые рассматриваются в качестве средств формирования мотивации учеников в системе дополнительного образования. В статье рассмотрены метакогнитивные технологии, а также технологии, позволяющие создать условия активного и интерактивного обучения. Оценено влияние новых педагогических технологий на процесс формирования познавательного интереса учеников в системе дополнительного образования.

Ключевые слова: метакогнитивные технологии, образовательные технологии, методы активного и интерактивного обучения, познавательный интерес дополнительное образование.

Список литературы

  1. Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения [Текст]. Педагогика. № 4, Апрель 2009. C. 18-22.
  2. Килпатрик У.Х. Метод проектов. Применение целевой установки в педагогическом процессе. [Текст]. Л. Брокгауз-Ефрон, 1925.
  3. Конышева Н.М. Проектная деятельность младших школьников на уроках технологии: Книга для учителя начальных классов. [Текст]. Смоленск: Ассоциация 21 век, 2016.
  4. Методология учебного проекта. Материалы городского методического семинара [Текст]. М., 2011.
  5. Мошнина Р.Ш. «Окружающий мир» в программе «Школа XXI века» // Начальная школа: плюс, минус. [Текст], 1999. № 7.
  6. О’Коннор Д., Макдерматт И. Искусство системного мышления: Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем [Текст]. Пер. с англ. 4-е изд. М.: Альпина Паблишерз, 2010. 254 с.
  7. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петрова А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. [Текст]. М., 2014.
  8. Сибирская М.П. Педагогические технологии: теоретические основы и проектирование. [Текст]. СПБ, 2016.
  9. Федосеева Ю.В. Развитие системного мышления студентов колледжа на основе использования информационных технологий: диссертация кандидата педагогических наук: 13.00.08 / Федосеева Юлия Валерьевна [Место защиты: Магнитог. гос. ун-т]. [Текст]. Магнитогорск, 2009. 197 с.: ил. РГБ ОД, 61 09-13/984.
  10. Цыганова Е.Н. Образовательные стандарты второго поколения. Беседа с А.М. Кондаковым // Справочник руководителя образовательного учреждения [Текст]. № 1, 2012.
  11. Argyris C. Teaching smart people how to learn // Harvard Business Revue [Text], 1991. May-June.
  12. Bierema L.L. Systems Thinking: A new Lens for Old Problems // Journal of Continuing Education in the Health Professions. [Text], 2003. Vol. 23.

13.    Senge P. Schools that learn: A fifth discipline fieldbook for educators, parents, and everyone who cares about education / P. Senge, N. CambronMcCabe, T. Lucas, B. Smith, J. Dutton, A. Kleiner. [Text]. New York: Doubleday, 2000. 222 с.

14.    Senge P. The fifth discipline: The art and practice of the learning organization. [Text]. New York: Random House Business Books, 1993. 20 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Дащенко С.Н., Антонова Е.В. НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Наука и образование сегодня №5 (16), 2017 - С. {см. журнал}.   

pdf publikacija

Веремеева И.Ф., Пепеляева С.Н.

Веремеева Ирина Феликсовна - старший преподаватель;

Пепеляева Светлана Николаевна - старший преподаватель,

Академический департамент английского языка,

Дальневосточный федеральный университет,

г. Владивосток

Аннотация: в статье рассматриваются возможности и специфика онлайн обучения иностранному языку в ВУЗе на примере использования практического курса Cambridge Touchstone LMS. В этом контексте авторы отмечают важность развития у студентов умения использовать иностранный язык как средство межкультурной коммуникации.

Ключевые слова: межкультурная коммуникация, иностранный язык, онлайн обучение, интерактивные упражнения.

Список литературы

  1. Абдуллаева М.А. Социокультурная компетенция - одно из важнейших качеств современного учителя иностранного языка. М.А. Абдуллаева // Вестник Таджикского национального университета, 2015. № 3-10 (188). С. 286-289.
  2. Козлова С.А. Формирование межкультурной компетенции обучающихся на уроках иностранного языка / С.А. Козлова, Т.Н. Богиня, А.С. Шипилкина, Н.В. Боровенская // Непрерывное педагогическое образование, 2013. № 3. С. 14.
  3. Аниськович Н.Р. Моделирование коммуникативного поведения в процессе иноязычного общения. / Н.Р. Аниськович. Москва: Вестник МГЛУ, 2001. № 3. С. 38-44.
  4. Садохин А.П. Основы этнологии: учеб. пособие для вузов / А.П. Садохин, Т.Г. Грушевицкая. М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2003. 351 с.
  5. Brown G. Principlesof Language Learningand Teaching. San Francisco: S. Fr. StateUniversity: 1987. 277 p.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    
Веремеева И.Ф., Пепеляева С.Н. ONLINE ОБУЧЕНИЕ КАК МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Наука и образование сегодня №5 (16), 2017 - С. {см. журнал}.   

pdf publikacija