publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 1(82) 2025 г. Выйдет - 18.02.2025 г. Статьи принимаются 14.02.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Рустамов Ж.Р.

Рустамов Жахонгир Рустамович – преподаватель, кафедра начального образования,

Бухарский педагогический колледж, г. Бухара. Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье представлена стилизация в изобразительном искусстве. Стилизация делает объект искусства понятным и сейчас широко используется также в дизайне интерьеров. Для начала давайте разберемся, что же такое стиль. Это слово переводится с греческого как «палочка для письма». Стилизация делится на два вида: - это внешняя поверхностная стилизация и декоративная. Художник может изменять предмет в любой степени, отход от натуры бывает очень значительным. Цветок, лист, ветку можно трактовать почти как геометрические формы или сохранить природные плавные очертания.

Ключевые слова: стилизация, изобразительная искусства, дизайн, интерьер.

Список литературы

  • Akramova G.R., Bakhshulloeva Sh.A. Motivation as a factor in the success of educational activities of primary school students. https://internationalconference.ru/images/PDF/2020/60/motivatsiya-kak-faktor-.pdf
  • Ro'ziyeva Mohichehra Yoqubovna. Color Symbolism In Uzbek Folklore, 2020 Theoretical & Applied Science85(05):277-284. [Электронный ресурс https://www.researchgate.net/publication/342161517_COLOR_SYMBOLISM_IN_UZBEK_FOLKLORE/ (дата обращения: 13.07.2021).

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Рустамов Ж.Р. СТИЛИЗАЦИЯ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ// Наука и образование сегодня № 7(66), 2021 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Таштемирова Г.Т.

Таштемирова Гулноза Ташпулатовна – соискатель,

кафедра педагогики и психологии начального образования,

Ташкентский государственный педагогический университет, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье обращено внимание на формирование культуры чтения у учащихся начальных классов. Раскрывается сущность чтения как вида деятельности.

Ключевые слова: ученик начальных классов, общая средняя школа, учитель, чтение, понимание, текст, культура, формирование.

Список литературы

  • [Электронный ресурс https://pandia.ru/text/77/107/1196.php/ (дата обращения: 06.06.2021).
  • Чтение в начальной школе. Волгоград: Учитель, 2002. 115 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Таштемирова Г.Т. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЧТЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ // Наука и образование сегодня № 7(66), 2021 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Filipov М.

Filipov Milen - PhD, Assistant Professor,

DEPARTMENT OF MEDIA AND COMMUNICATIONS,

KIMEP UNIVERSITY, ALMATY, REPUBLIC OF KAZAKHSTAN

Abstract: the paper explores educational PR and the school values, traditions and rituals as an effective way of building school-community mutually beneficial relationships. As a strategic communication approach, academic, public relations enable school institutions to educate and persuade the diverse community stakeholders, develop their brand image and brand reputation and get a more in-depth insight into the needs of its key publics. School social rituals help to engage students, parents, and teachers in mutual experiences with a strong influence on all.

Keywords: educational public relations, community relations, school rituals, image and reputation.

References

  • NSPRA. Why do you need a school PR practitioner now more than ever? In Getting a public relations program started. National School Public Relations Association, 2016. [Electronic Resourcehttp://www.nspra.org/main_schoolpr.htm/ (date of access: 06.05.2021).
  • Carlsmith L., Railsback J. The Power of Public Relations in Schools. Northwest Regional Educational Laboratory, Portland, 2001. Р 35.
  • Filipov M. The Brand // BFU Annual, 2010. № 25. Р 235-239.
  • Filipov M., Popova D., Alexieva M. School Public Relations. Burgas Free University, 2017. Р 120.
  • Filipov M. (Pseudo)events: theory and practice. Gabrovo. Eks-Pres, 2020. Р 144.
  • Everard B., Morris G. Effective school management. London: Paul Chapman Publishing, 1996. Р 319.
  • Aleksieva M. Society, memory, education // Values, traditions and rituals in school education - focus of past, present and future, 2015. Р 178–189.
  • Chavdarova-Kostova. Intercultural Education // Theory of Education, Dimitrov, L. (ed.). Veda Slovena – JG, Sofia, 2005. Р 389-404.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Filipov М. PUBLIC RELATIONS, RITUALS, AND SCHOOL COMMUNITY // Наука и образование сегодня № 5(64), 2021 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Гузенко М.А.

Гузенко Марина Александровна – учитель-логопед высшей квалификационной категории,

 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 31,

г. Ейск

Аннотация: в статье рассматриваются этапы по формированию фонетического компонента языковой способности, формы оперирования фонемами в развитии фонематического слуха, дифференциации фонем с использованием разнообразных игр. Так как на современном этапе развития системы дошкольного образования игре придается особое значение в соответствии с целями и содержанием Федерального государственного образовательного стандарта, автор статьи особое внимание уделил подбору игр.  Статья будет интересна специалистам, работающим с детьми дошкольного возраста с ОВЗ.

Ключевые слова: фонематический слух, фонетический слух, фонематический анализ, фонематический синтез.

Список литературы

  • Лалаева Р.И., Логинова Е.А., Титова Т.А. Теория речевой деятельности. СПб. Изд. РГПУ им. А.И. Герцена, 2000.
  • Лопатина Л.В. Система дифференцированной коррекции фонетика - фонематических нарушений у дошкольников со стертой дизартрией. Санкт-Петербург, 2005.
  • Ткаченко Т.А. Развитие фонематического восприятия. Издательство «ГНОМ и Д», 2001.
  • Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Изд-во «ГНОМ и Д», 2000.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Гузенко М.А. РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ С ОВЗ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС // Наука и образование сегодня № 4(63), 2021 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija