publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2(79) 2024 г. Выйдет - 17.05.2024 г. Статьи принимаются 14.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Половинка В.С., Агапитов А.А., Демьянков К.Б., Чернуха А.В., Ступин Д.А.

Половинка Вячеслав Степанович – кандидат медицинских наук, начальник филиала;

Агапитов Анатолий Александрович – кандидат медицинских наук, начальник кафедры,

кафедра кибернетической медицины и информационных технологий;

 Демьянков Константин Борисович – кандидат медицинских наук, доцент,

 кафедра организации и тактики медицинской службы;

Чернуха Александр Владимирович – преподаватель,

 кафедра кибернетической медицины и информационных технологий;

 Ступин Денис Александрович – заместитель начальника,

 учебно-методический отдел,

 Филиала Военно-медицинской академии им. С.М. Кирова,

г. Москва

Аннотация: в данной статье дан краткий анализ использования вебинарных платформ, которые могут быть применены в дистанционном обучении.

Ключевые слова: дистанционное обучение, видеоконференцсвязь, вебинар, онлайн-обучение.

Список литературы

  • Кайгородцева Н.В., Лузгина В.Б. Формирование компетенций преподавателей для проведения вебинаров // ОНВ. ОИС, 2017. № 2. [Электронный ресурсhttps://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kompetentsiy-prepodavateley-dlya-provedeniya-vebinarov/ (дата обращения: 24.02.2021).
  • Мещерякова О.И., Исакова О.Ю. Методика обучения преподавателей использованию вебинаров в учебном процессе вуза // ОТО, 2015. № 4. [Электронный ресурсhttps://cyberleninka.ru/article/n/metodika-obucheniya-prepodavateley-ispolzovaniyu-vebinarov-v-uchebnom-protsesse-vuza/ (дата обращения: 24.02.2021).

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Половинка В.С., Агапитов А.А., Демьянков К.Б., Чернуха А.В., Ступин Д.А. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕБИНАРНЫХ ПЛАТФОРМ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ // Наука и образование сегодня № 3(62), 2021 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Онгаров М.Б.

Онгаров Мансурбек Байрамбекович – старший преподаватель,

кафедра зоологии и анатомии,

Ташкентский государственный педагогический университет,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье речь идёт о профессионально-методической подготовке студентов к учебной практике. Подчёркивается разнообразность необходимых для этого знаний, умений и навыков.

Ключевые слова: практика, подготовка, развитие, методика, профессионализм, вуз, студент, преподаватель.

Список литературы

  • [Электронный ресурсhttps://www.dissercat.com/content/sistema-nepreryvnoi-metodicheskoi-podgotovki-pedagogov-professionalnogo-obucheniya/ (дата обращения: 4.01.2020).

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Онгаров М.Б. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ // Наука и образование сегодня № 2(61), 2021 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Девятых Ю.С., Закирова Л.Р.

Девятых Юлия Сергеевна – студент магистратуры;

Закирова Луиза Рифгатовна – доцент,

кафедра европейских языков,

Высшая школа иностранных языков и перевода,

Институт международных отношений

Казанский (Приволжский) федеральный университет,

г. Казань

Аннотация: перед образовательными учреждениями в настоящее время ставятся новые задачи, решить которые возможно с помощью разработки и внедрения каких-либо конкретных новшеств. В статье рассматриваются педагогические подходы и инновационные технологии, ориентированные на усвоение учащимися знаний, умений и навыков, а также на создание таких педагогических условий, которые дадут возможность каждому из учащихся понять, проявить и реализовать себя.

Ключевые слова: педагогические подходы, современные технологии, знания, обучение.

Список литературы

  • Азимов Э.Г. Интернет на уроках английского языка / Э.Г. Азимов // Иностранные языки в школе, 2001. № 1. С. 45-50.
  • Бим И.Л. Личностно–ориентированный подход / И.Л. Бим // Иностранные языки в школе, 2002. № 2. С. 11-14.
  • Владимирова Л.П. Интернет на уроках английского языка / Л.П. Владимирова // Иностранные языки в школе, 2002. № 3. С. 20-25.
  • Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве / Е.С. Полат // Иностранные языки в школе, 2000. № 1. С. 4-7.
  • Полат Е.С. Метод проектов на уроке иностранного языка / Е.С. Полат // Иностранные языки в школе, 2000. № 2. С. 3-10.
  • Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий: учебно-методическое пособие для учителей, аспирантов и студентов / П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев. Ростов н/Д: Феникс; М.: Глосса-Пресс, 2010. 182 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Девятых Ю.С., Закирова Л.Р. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Наука и образование сегодня № 2(61), 2021 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Гончарова К.А.

Гончарова Ксения Александровна – учитель-логопед,

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.

Детский сад № 2 «Умка», г. Норильск, Красноярский край

Аннотация: в статье анализируются вопросы коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза посредством нейропсихологических игр и упражнений с младшими школьниками.

Ключевые слова: дисграфия, языковой анализ, синтез, нейропсихология.

Список литературы

  • Ахутина Т.В. Нейропсихологический подход к диагностике трудностей обучения // Проблемы специальной психологии и психодиагностика отклоняющегося развития. М., 2008.
  • Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. СПб.: Речь, 2008.
  • Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. М.: Владос, 2017.
  • Фотекова Т.А., Ахутина Т.Н. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов. М.: АРКТИ, 2020. 136 с.
  • Яковлева Н.Н. Коррекция нарушения письменной речи: Учебно-методическое пособие. СПб.: КАРО, 2017. 208 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Гончарова К.А. Основные направления логопедической работы по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников с позиции нейропсихологического подхода // Наука и образование сегодня № 2(61), 2021 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija