- Информация о материале
- Просмотров: 513
Фаримова А.А., Андриевская Р.Н.
Фаримова Анаид Александровна – учитель английского языка высшей категории;
Андриевская Раиса Николаевна – учитель английского языка высшей категории,
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар средняя общеобразовательная школа № 16 имени героя советского союза Льва Доватора,
г. Краснодар
Аннотация: в статье "Роль педагога-наставника в современном образовании" обсуждается важность наставничества молодых педагогов и помощь при вступлении в профессию. В тексте статьи описывается влияние наставника на адаптацию новых специалистов, подчеркивается значение индивидуального подхода в обучении и предоставлении практических навыков. Авторы также обращают внимание на роль наставника в развитии коммуникативных и педагогических навыков молодых учителей.
Ключевые слова: педагог-наставник, наставничество, педагогический коллектив, молодые педагоги, обучение, индивидуальный образовательный маршрут, проблемы начинающих педагогов, учитель-наставник.
Список литературы
- Джером Фрейберг, Карл Роджерс. Свобода учителя. // М.: Смысл, 2002. – 527 с.
- Emotional Intelligence (1995), S. 204‒214; Lenore Terr: To Scared to Cry, New York: Harper Collins, 1990; Judith Lewis Herman: Trauma and Recovery, New York: Basic Books, 1992; Mardi Horowitz: Stress Response Syndromes, Northvale, New Jersey: Jason Aronson, 1986.
- Дэниел Гоулман. Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ // Издательство Манн, Иванов и Фербер, 2023. С. 355
- Брукфилд С. Критическое наставничество: Как влиять на развитие профессиональных навыков преподавателей. - СПб.: Питер, 2016.
- Кулик, О. В. Педагогическое наставничество: Методика, технология, психология. - М.: Академия, 2017.
- Макаренко А.С. Педагогическая поэтика. - М.: Просвещение, 2018.
- Смородинский А. Основы педагогического мастерства. - М.: Педагогика, 2015.
- Гордон, Т. Родитель-детские консультации. - М.: Сфера, 2019.
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Фаримова А.А., Андриевская Р.Н. РОЛЬ ПЕДАГОГА-НАСТАВНИКА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ № 3(77), 2023 - С. {см. журнал}. |
||
- Информация о материале
- Просмотров: 691
Исмаилова Н.О.К.
Исмаилова Наргиза Одилжон қызы - учитель английского языка,
Государственная специализированная общеобразовательная школа № 15,
г. Джумашуй, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье представлено использование индийских образовательных технологий в учебном процессе, интерактивных методов, игр, ролевых игр, диалогов и технологий пошагового обучения в обучении английскому языку.
Ключевые слова: лексика, грамматика, фонетика, изобразител, монолог, диалог, класс-пресс-конференция.
Список литературы / References
- Бурая Э.А. Фонетика современного английского языка. Теоретический курс: учебник для студ. язык вузов и фак. [Текст] / Е.А. Бурая, И.Е. Галочкина, Т.И. Шевченко. - М.: Издательский центр "Академия", 2006. - 272 с.
- Индийский акцент английского языка - Видеоурок грамматики по местамениям. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http www прекрасный язык ru / аудирование / акценты / 271- индийский - английский - местоимения\ (дата обращения: 18.01.2023).
- Абдурахманов Э.Б., Абдуназаров Ф.А. ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОРОШКООБРАЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ОБРАБОТАННЫХ НЕФТЕПРОДУКТОВ И ГРАНИТНЫХ ИЗДЕЛИЙ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ // Универсум: технические науки: электрон. н аучн. Журнал. 2022. 3(96). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://7universum.com/ru/tech/archive/item/13223 (дата обращения: 11.01.2023).
- Мамаджанов З.Н., Абдуназаров Ф.А., Рустамов И.Т. Центробейная Мельница С КЛАССИФИКАТОРОМ СЛОИСТОГО ПОТОКА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ПРОИЗВОДСТВЕ ПОРОШКОВОГО НЕФТЯНОГО КОКСА В УЗБЕКИСТАНЕ // Универсум: технические науки: электрон. н аучн. журнал. 2022. 3(96). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://7universum.com/ru/tech/archive/item/13298 (дата обращения: 11.01.2023).
- Абдуназаров Ф.А. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТНОГО СОСТАВА НЕФТЯНОГО КОКСА МЕТОДОМ АТОМНО-ЭМИССИЙНОЙ СПЕКТРОСКОПИИ С ИНДУКТИВНО-СВЯЗАННОЙ ПЛАМОЙ Perkin Elmer Avio 200 // Универсум: химия и биология: электрон. н аучн. Журнал. 2022. 11(101). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://7universum.com/ru/nature/archive/item/14379 (данные обращения: 11.01.2023).
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Исмаилова Н.О.К. ПРИМЕНЕНИЕ ИНДИЙСКОГО ОПЫТА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ УЗБЕКИСТАНА// Наука и образование сегодня № 1(75), 2023 - С. {см. журнал}. |
||
- Информация о материале
- Просмотров: 671
Ганишева Н.Г.
Ганишева Наталья Геннадьевна – учитель физики,
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №44,
г. Владимир
Аннотация: учитель всегда стремится совершенствоваться, учиться у других коллег, учиться у общества, учиться у детей, с которыми работает. Именно такой подход дает право педагогу передавать свой жизненный опыт, знания подрастающему поколению. Учебный процесс это не только передача знаний, но и совершенствование способов их передачи, глубокий анализ эффективности этих способов, их разнообразие с учетом конкретной ситуации, уровня подготовленности и психологической атмосферы целого класса и каждого ребенка, и в тоже время стремление к универсальности степени результатов обучения.
В статье рассматривается одна из попыток представить урок физики на современном этапе развития образования в рамках Федерального государственного образовательного стандарта. Именно ученики предложили проведение обычного урока лабораторной работы изменить и дополнить с учетом их знаний в области IT-технологий. Любому наставнику лестно, когда в его среде воспитания появляются такие творческие, вдумчивые и заинтересованные дети. Особенным успехом результатов своего труда каждый педагог может считать, когда их ученики пошли по стопам своих учителей, а может быть и превзошли все ожидания.
Ключевые слова: урок, учащиеся, физика, информатика, длина световой волны, метапредметные связи
Список литературы
1. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 (ред. от 12.08.2022) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»/ КонсультантПлюс// [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131131/ (дата обращения: 28.11.2022).
2. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б.,Чаругин В.М. Физика.11 класс: учебник для общеобразовательных организаций: базовый уровень. М.: Просвещение, 2016. 419с.
3. Поляков К.Ю, Еремин Е.А. Информатика. 9 класс, учебник. М.: Бином. Лаборатория знаний, 2019. С. 111.
4. Поляков К.Ю., Еремин Е.А. Информатика. 8 класс, учебник. М.: Бином. Лаборатория знаний. 2019 г. С..182;
5. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.09.2020 г. № 519 "О внесении изменения в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413"// Российская газета от 25.12.2020
6. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 11.12.2020 г. № 712 "О внесении изменений в некоторые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся"// Российская газета от 29.12.2020
7. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 12.08.2022 № 732 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413"// Российская газета от 13.09.2022
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Ганишева Н.Г. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ФИЗИКИ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ХАРАКТЕРА// Наука и образование сегодня № 5(74), 2022 - С. {см. журнал}. |
||
- Информация о материале
- Просмотров: 636
Шевченко С.С., Величко А.И.
Шевченко Светлана Сергеевна – студентка;
Величко Алексей Иванович – старший преподаватель,
кафедры безопасности жизнедеятельности и профилактики наркомании;
Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, г. Краснодар
Аннотация: в данной статье рассматривается проблема здоровья и общего физического развития современных школьников. Нами было проведено практическое исследование на результат влияния подвижных игр на общую физическую активность детей в летнем оздоровительном лагере. На основе анализа проведенного исследования и научно-методической литературы были представлены результаты, включающие использование подвижных игр в детском оздоровительном лагере с дневным пребыванием.
Ключевые слова: здоровье, школьники, подвижные игры, летний оздоровительный лагерь.
Список литературы
- Баранов А.А., Сухарева Л.М. Особенности состояния здоровья детей дошкольного возраста [Текст]/ А.А. Баранов, Л.М. Сухарева // Вопросы современной педиатрии. – 2016.–№ 5(5). –С. 14-20.
- Волков В.Ю. Физическая культура [Текст]: Учеб. пособие / В.Ю. Волков, Л.М. Волкова. – СПб: Изд-во СПбГПУ, 2008. – 323 с.
- Горелов А.А. Подвижные и спортивные игры как вид деятельности и средство социализации растущего человека [Текст]/ Горелов А. А., Румба О. Г.// Журнал Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта Выпуск: 6 (100) 2013, – 41-47 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Шевченко С.С., Величко А.И. ВЛИЯНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР НА ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ В ЛЕТНЕМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ// Наука и образование сегодня № 4(73), 2022 - С. {см. журнал}. |
||
