publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит ежемесячно, 6 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 12(23), декабрь 2017 г. Выйдет - 06.12.2017 г. Статьи принимаются до 01.12.2017 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Копылова О.А.

Копылова Ольга Александровна – студент, педагогическое образование: начальное образование, кафедра теории и методики начального образования, Институт психологии и педагогики, Алтайский государственный педагогический университет, г. Барнаул

Аннотация: в статье анализируются возможные варианты организации деятельности учащихся при работе с комбинаторными задачами и их взаимосвязь с некоторыми общеучебными УУД младших школьников.

Ключевые слова: УУД, комбинаторные задачи, эффективность, общеучебное действие, анализ и т.д.

Список литературы

  1. Истомина Н.Б. Математика и информатика: Учимся решать комбинаторные задачи. Тетрадь для 1 — 2 классов общеобразовательных учреждений // Ассоциация XXI век, 2013. С. 47.
  2. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли // Пособие для учителя, 2008. С. 151.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Копылова О.А. ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМБИНАТОРНЫХ ЗАДАЧ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ// Наука и образование сегодня №10 (21), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Кузибаева Г.С.

Кузибаева Гульфара Сергалиевна – воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 40, г. Одинцово

Аннотация: в статье анализируются проблемы взаимоотношений детей дошкольного возраста. Воспитание терпимости, гуманизма и доброты.

Ключевые слова: толерантность, взаимопонимание, дошкольники.

Список литературы

  1. Тишков В.А. Толерантность и согласие в трансформирующихся обществах (доклад на Международной научной конференции ЮНЕСКО «Толерантность и согласие») // Очерки. М.: Русский мир, 1997.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Кузибаева Г.С. РАЗВИТИЕ ТОЛЕРАНТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА// Наука и образование сегодня №9 (20), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Финашина Г.В.

Финашина Галина Владимировна – аспирант, кафедра психологии личности и специальной педагогики, Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых, г. Владимир

Аннотация: в статье предлагается педагогическая модель формирования здорового образа жизни у старшеклассников. Особенностью предлагаемой модели является группировка педагогических условий, способствующих формированию здорового образа жизни, в три блока: организационный, развивающий и содержательный. Также в предлагаемой педагогической модели в качестве основной задачи ставится формирование устойчивых представлений о здоровом образе жизни, которые, становясь частью личностного конструкта, способствуют выбору старшеклассников деятельности, соответствующей принципам здоровьесбережения. Устойчивые представления формируются в результате реализации программы по здоровьесбережению и обеспечения внешних условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья.

Ключевые слова: здоровый образ жизни, здоровьесбережение, педагогическая модель, педагогические условия, представления.

Список литературы

  1. Абульханова К.А. Принцип субъекта в отечественной психологии // Психология. Журнал Высшей школы экономики, 2005. Т. 2. № 4. С. 3-21.
  2. Касимов Р.А. О нормативной модели здорового образа жизни // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз, 2015. № 2 (38). С. 161-172.
  3. Современная психология: состояние и перспективы исследований. Часть 3. Социальные представления и мышление личности. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2002. С. 88-103.
  4. Шаповалов А.В. Модель здоровьесберегающей деятельности образовательной организации // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология, 2016. № 2 (178). С. 139-146.
  5. Шинкаренко А.С. Педагогическая модель формирования безопасного и здорового образа жизни школьников // Вестник Кемеровского государственного университета, 2015. № 1 (61). С. 132-137.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Финашина Г.В. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ // Наука и образование сегодня №9 (20), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Неустроева Е.Ю.

Неустроева Елизавета Юрьевна – студент магистратуры, кафедра зоологии, естественнонаучный факультет, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Пермь

Аннотация: статья посвящена одному из подходов в образовании. Средовой подход рассматривается как средство воспитания и образования. В статье приведен краткий теоретический обзор данного подхода, а также приведен пример применения средового подхода на уроке химии.

Ключевые слова: средовой подход, среда, ниша, стихия, коллектив, ребенок, развитие.

Список литературы

  1. Габриелян О.С. Программа курса химии для 8 – 11 классов общеобразовательных учреждений. 3-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2012.
  2. Габриелян О.С. Химия. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учебных заведений. М.: Дрофа, 2013.
  3. Мануйлов Ю.С. Средовой подход в воспитании. М.-Н.Новгород: изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2002. 157 с.
  4. Мануйлов Ю.С. Опыт освоения средового подхода в образовании: учебно-методическое пособие / Мануйлов Ю.С., Шек Г.Г. Москва–Н. Новгород, 2008. 220 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Неустроева Е.Ю. СРЕДА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ ХИМИИ // Наука и образование сегодня №9 (20), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija