- Информация о материале
- Просмотров: 433
Ганишева Н.Г.
Ганишева Наталья Геннадьевна – учитель физики,
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №44,
г. Владимир
Аннотация: учитель всегда стремится совершенствоваться, учиться у других коллег, учиться у общества, учиться у детей, с которыми работает. Именно такой подход дает право педагогу передавать свой жизненный опыт, знания подрастающему поколению. Учебный процесс это не только передача знаний, но и совершенствование способов их передачи, глубокий анализ эффективности этих способов, их разнообразие с учетом конкретной ситуации, уровня подготовленности и психологической атмосферы целого класса и каждого ребенка, и в тоже время стремление к универсальности степени результатов обучения.
В статье рассматривается одна из попыток представить урок физики на современном этапе развития образования в рамках Федерального государственного образовательного стандарта. Именно ученики предложили проведение обычного урока лабораторной работы изменить и дополнить с учетом их знаний в области IT-технологий. Любому наставнику лестно, когда в его среде воспитания появляются такие творческие, вдумчивые и заинтересованные дети. Особенным успехом результатов своего труда каждый педагог может считать, когда их ученики пошли по стопам своих учителей, а может быть и превзошли все ожидания.
Ключевые слова: урок, учащиеся, физика, информатика, длина световой волны, метапредметные связи
Список литературы
1. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 (ред. от 12.08.2022) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»/ КонсультантПлюс// [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131131/ (дата обращения: 28.11.2022).
2. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б.,Чаругин В.М. Физика.11 класс: учебник для общеобразовательных организаций: базовый уровень. М.: Просвещение, 2016. 419с.
3. Поляков К.Ю, Еремин Е.А. Информатика. 9 класс, учебник. М.: Бином. Лаборатория знаний, 2019. С. 111.
4. Поляков К.Ю., Еремин Е.А. Информатика. 8 класс, учебник. М.: Бином. Лаборатория знаний. 2019 г. С..182;
5. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.09.2020 г. № 519 "О внесении изменения в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413"// Российская газета от 25.12.2020
6. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 11.12.2020 г. № 712 "О внесении изменений в некоторые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся"// Российская газета от 29.12.2020
7. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 12.08.2022 № 732 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413"// Российская газета от 13.09.2022
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Ганишева Н.Г. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ФИЗИКИ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ХАРАКТЕРА// Наука и образование сегодня № 5(74), 2022 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 397
Шевченко С.С., Величко А.И.
Шевченко Светлана Сергеевна – студентка;
Величко Алексей Иванович – старший преподаватель,
кафедры безопасности жизнедеятельности и профилактики наркомании;
Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, г. Краснодар
Аннотация: в данной статье рассматривается проблема здоровья и общего физического развития современных школьников. Нами было проведено практическое исследование на результат влияния подвижных игр на общую физическую активность детей в летнем оздоровительном лагере. На основе анализа проведенного исследования и научно-методической литературы были представлены результаты, включающие использование подвижных игр в детском оздоровительном лагере с дневным пребыванием.
Ключевые слова: здоровье, школьники, подвижные игры, летний оздоровительный лагерь.
Список литературы
- Баранов А.А., Сухарева Л.М. Особенности состояния здоровья детей дошкольного возраста [Текст]/ А.А. Баранов, Л.М. Сухарева // Вопросы современной педиатрии. – 2016.–№ 5(5). –С. 14-20.
- Волков В.Ю. Физическая культура [Текст]: Учеб. пособие / В.Ю. Волков, Л.М. Волкова. – СПб: Изд-во СПбГПУ, 2008. – 323 с.
- Горелов А.А. Подвижные и спортивные игры как вид деятельности и средство социализации растущего человека [Текст]/ Горелов А. А., Румба О. Г.// Журнал Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта Выпуск: 6 (100) 2013, – 41-47 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Шевченко С.С., Величко А.И. ВЛИЯНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР НА ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ В ЛЕТНЕМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ// Наука и образование сегодня № 4(73), 2022 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 375
Дорофеева Д.А., Величко А.И., Мегрикян И.Г.
Дорофеева Дарья Алексеевна – студентка,
Величко Алексей Иванович – старший преподаватель,
Мегрикян Ирина Геннадьевна – кандидат педагогических наук, доцент,
кафедры безопасности жизнедеятельности и профилактики наркомании
Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, г.Краснодар
Аннотация: в данной статье рассматривается применение игр на сплочение в качестве способа формирования детского коллектива. На основе анализа научно-методической литературы и практического применения были представлены результаты, включающие применение игр в детском оздоровительном лагере в качестве укрепления сплоченности детей в отряде и хорошего взаимоотношения друг с другом.
Ключевые слова: сплочение коллектива, детский оздоровительный лагерь, дети, взаимоотношения.
Список литературы
- Нечаев М.П. Настольная книга вожатого детского коллектива. Учебно-методическое пособие / М.П. Нечаев. - М.: Перспектива, 2015. - 136 c.
- Бояцис Ричард На одной волне. Как управлять эмоциональным климатом в коллективе / Ричард Бояцис, Энни Макки. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 304 c.
- Кий Н.М. Профилактика школьного буллинга – технологии работы: методические рекомендации по профилактике буллинга в образовательных организациях для учителей / авт.-сост. Н.М. Кий. – Белгород: БелИРО, типография «Графит» 2017. – с. 4-6.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Дорофеева Д.А., Величко А.И., Мегрикян И.Г. ИГРЫ НА СПЛОЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ДРУЖНОГО ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА В ЛЕТНЕМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ// Наука и образование сегодня № 4(73), 2022 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 767
Нурматов А.А.
Нурматов Абдуманноп Абдувахобович – заместитель директора по учебной части,
Республиканский колледж олимпийского резерва,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье речь идёт о системе подготовки будущих учителей к дидактической деятельности. Перечислены задачи в данной сфере.
Ключевые слова: будущий учитель, дидактическая деятельность, система, совершенствование, образование, цель.
Список литературы
- Мирзиёев Ш. Стратегия нового Узбекистана. Т., 2021. С. 9-58.
- Медетова Р.М. Формирование толерантности у школьников на основе использования национальных традиций: Дис. … д-ра пед. наук. Т., 2020.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Нурматов А.А. CОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ДИДАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ// Наука и образование сегодня № 2(71), 2022 - С. {см. журнал}. |