Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется).
Следующий номер журнала № 4(81) 2024 г.
Выйдет - 19.11.2024 г. Статьи принимаются 18.11.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Батманова София Сергеевна - студент, кафедра специального (дефектологического) образования, Крымский инженерно-педагогический университет имени Февзи Якубова, г. Симферополь
Аннотация:рассмотрены актуальные направления и отличительные особенности работы воспитателя в процессе занятий в группах детей с общим недоразвитием речи. Также отражены приоритетные направления и ключевые аспекты работы воспитателя при проведении занятий в группах детей с общим недоразвитием речи.
Ключевые слова: общее недоразвитие речи, нарушения речи, развитие речевых навыков, работа воспитателя при недоразвитии речи .
Список литературы
Гаркуша Ю.Ф. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи: учебное пособие / Ю.Ф. Гаркуша. – Москва: Просвещение, 2018. – 326 с.
Кондратенко И.Ю. Основные направления логопедической работы по формированию эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи: учебник / И.Ю. Кондратенко. – Москва: Юрайт, 2020. – 227 с.
Кузнецова Е.В. Ступеньки к школе. Обучение грамоте детей с нарушениями речи: учебное пособие / Е.В. Кузнецова, Н.В.Тихонова. – Москва: Творческий центр «Сфера», 2021. – 308 с.
Лалаева Р.И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников: учебное пособие / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова. – Санкт-Петербург, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2020. – 289 с.
Нищева Н.В. Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи: учебное пособие / Н.В. Нищева. – Санкт-Петербург, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2021. – 325 с.
Сорокожердева И.Н. Коррекционная работа воспитателя в группе для детей с общим недоразвитием речи / И.Н. Сорокожердева. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2022. – № 40 (174). – С. 178-180.
Филичева Т.Б. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение: учебно-методическое пособие. / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – Москва: Издательство «Гном и Д», 2020. – 294 с.
Кудрина Л.В. Создание предметно-развивающей среды в группе детей с общим недоразвитием речи / Л.В. Кудрина, Н.П. Кислинская, Г.И. Панфиленко. – Текст: непосредственный // Педагогика сегодня: проблемы и решения: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2022 г.). – Молодой ученый, 2022. – С. 33-35.
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Батманова С.С.СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ В ГРУППАХ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Наука и образование сегодня № 2(79), 2024 - С. {см. журнал}.
Евлоева Хава Абдрахмановна – студент, ГБОУ ВО «Ингушский государственный университет», г. Магас
Аннотация: в статье рассматривается вопрос влияния ролевой игры на развитие социальных, нравственных качеств ребенка. Определяются правила грамотной организации игры в детском коллективе.
Ключевые слова: ролевая игра, нравственное воспитание, детский коллектив, сюжет, цель, правила игры.
Список литературы
Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. - СПб.: Питер, 2008. - 400 с.
Выготский Л.С. Детская психология / Л.С. Выготский. - М.: Смысл, 2006 - 1136 с.
Короткова Н.А. Сюжетно-ролевая игра старшего дошкольника / Н.А. Короткова // Ребёнок в детском саду. - 2006. - №4. - С. 43 - 45.
Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика / Е.А. Лобанова. - М., 2005. 5.Новоселова С.Л. Руководство формированием игры / С.Л. Новоселова, Е. Зворыгина // Дошкольное воспитание. - 2006. - №4. - С. 18-21.
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Евлоева Х.А.РОЛЬ ИГРЫ В ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ № 1(78), 2024 - С. {см. журнал}.
Фаримова Анаид Александровна – учитель английского языка высшей категории;
Андриевская Раиса Николаевна – учитель английского языка высшей категории,
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар средняя общеобразовательная школа № 16 имени героя советского союза Льва Доватора,
г. Краснодар
Аннотация: в статье "Роль педагога-наставника в современном образовании" обсуждается важность наставничества молодых педагогов и помощь при вступлении в профессию. В тексте статьи описывается влияние наставника на адаптацию новых специалистов, подчеркивается значение индивидуального подхода в обучении и предоставлении практических навыков. Авторы также обращают внимание на роль наставника в развитии коммуникативных и педагогических навыков молодых учителей.
Ключевые слова: педагог-наставник, наставничество, педагогический коллектив, молодые педагоги, обучение, индивидуальный образовательный маршрут, проблемы начинающих педагогов, учитель-наставник.
Список литературы
Джером Фрейберг, Карл Роджерс. Свобода учителя. // М.: Смысл, 2002. – 527 с.
Emotional Intelligence (1995), S. 204‒214; Lenore Terr: To Scared to Cry, New York: Harper Collins, 1990; Judith Lewis Herman: Trauma and Recovery, New York: Basic Books, 1992; Mardi Horowitz: Stress Response Syndromes, Northvale, New Jersey: Jason Aronson, 1986.
Дэниел Гоулман. Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ // Издательство Манн, Иванов и Фербер, 2023. С. 355
Брукфилд С. Критическое наставничество: Как влиять на развитие профессиональных навыков преподавателей. - СПб.: Питер, 2016.
Кулик, О. В. Педагогическое наставничество: Методика, технология, психология. - М.: Академия, 2017.
Макаренко А.С. Педагогическая поэтика. - М.: Просвещение, 2018.
Смородинский А. Основы педагогического мастерства. - М.: Педагогика, 2015.
Гордон, Т. Родитель-детские консультации. - М.: Сфера, 2019.
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Фаримова А.А., Андриевская Р.Н. РОЛЬ ПЕДАГОГА-НАСТАВНИКА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ № 3(77), 2023 - С. {см. журнал}.
Исмаилова Наргиза Одилжон қызы - учитель английского языка,
Государственная специализированная общеобразовательная школа № 15,
г. Джумашуй, Республика Узбекистан
Аннотация:в статье представлено использование индийских образовательных технологий в учебном процессе, интерактивных методов, игр, ролевых игр, диалогов и технологий пошагового обучения в обучении английскому языку.
Бурая Э.А. Фонетика современного английского языка. Теоретический курс: учебник для студ. язык вузов и фак. [Текст] / Е.А. Бурая, И.Е. Галочкина, Т.И. Шевченко. - М.: Издательский центр "Академия", 2006. - 272 с.
Индийский акцент английского языка - Видеоурок грамматики по местамениям. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http // www прекрасный язык . ru / аудирование / акценты / 271- индийский - английский - местоимения\ (дата обращения: 18.01.2023).
Абдурахманов Э.Б., Абдуназаров Ф.А. ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОРОШКООБРАЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ОБРАБОТАННЫХ НЕФТЕПРОДУКТОВ И ГРАНИТНЫХ ИЗДЕЛИЙ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ // Универсум: технические науки: электрон. н аучн. Журнал. 2022. 3(96). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://7universum.com/ru/tech/archive/item/13223 (дата обращения: 11.01.2023).
Мамаджанов З.Н., Абдуназаров Ф.А., Рустамов И.Т. Центробейная Мельница С КЛАССИФИКАТОРОМ СЛОИСТОГО ПОТОКА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ПРОИЗВОДСТВЕ ПОРОШКОВОГО НЕФТЯНОГО КОКСА В УЗБЕКИСТАНЕ // Универсум: технические науки: электрон. н аучн. журнал. 2022. 3(96). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://7universum.com/ru/tech/archive/item/13298 (дата обращения: 11.01.2023).
Абдуназаров Ф.А. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТНОГО СОСТАВА НЕФТЯНОГО КОКСА МЕТОДОМ АТОМНО-ЭМИССИЙНОЙ СПЕКТРОСКОПИИ С ИНДУКТИВНО-СВЯЗАННОЙ ПЛАМОЙ Perkin Elmer Avio 200 // Универсум: химия и биология: электрон. н аучн. Журнал. 2022. 11(101). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://7universum.com/ru/nature/archive/item/14379 (данные обращения: 11.01.2023).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Исмаилова Н.О.К. ПРИМЕНЕНИЕ ИНДИЙСКОГО ОПЫТА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ УЗБЕКИСТАНА// Наука и образование сегодня № 1(75), 2023 - С. {см. журнал}.