publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 4(81) 2024 г. Выйдет - 19.11.2024 г. Статьи принимаются 18.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Тлеужанова Г.К., Ильясова А.А.

 Тлеужанова Гульназ Кошкимбаевна – кандидат педагогических наук, профессор, декан;

Ильясова Амина Аскаровна – магистрант,

кафедра теории и методики иноязычной подготовки,

Карагандинский университет имени академика Е.А. Букетова,

г. Караганда, Республика Казахстан

Аннотация: мобильные телефоны и планшеты являются отличным, но иногда упускаемым из виду средством помощи и поощрения учащихся в изучении иностранных языков. Они предлагают набор мощных инструментов для поддержки деятельности по изучению языка. Учебники, справочники, онлайн-словари и игры для изучения языка - все это доступно в интернете. Благодаря интеграции электронных учебников и мобильных устройств студенты получают лучшее из двух миров: портативность и доступность. В этой статье рассмотрены несколько способов, как мобильные игры, приложения и другие ресурсы идеально подходят для преподавания и изучения иностранных языков.

Ключевые слова: современные технологии, мобильные приложения, изучение иностранного языка, информационные технологии, эффективность.

Список литературыГальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. М.: АРКТИ, 2003. 192 с.

  • Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 1991. 222 с.
  • Горюнова Л.В. Мобильность как принцип модернизации высшего педагогического образования // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки, 2013. № 6. С. 031-036.
  • Капранчикова К.В. Мобильные технологии в обучении иностранному языку студентов нелингвистических направлений подготовки // Язык и культура, 2014. № 1 (25). С. 84-94.
  • Шарифбаева Х.Я. Применение мобильных технологий в сфере образования // Проблемы педагогики, 2018. № 2 (34). С. 106-107.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Тлеужанова Г.К., Ильясова А.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБУЧЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВУЗА// Наука и образование сегодня № 10(69), 2021 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Мамаражабова З.Н.

Мамаражабова Зулфия Нарбоевна – доктор педагогических наук, профессор,

 кафедра сурдопедагогики и инклюзивного образования,

 Ташкентский государственный педагогический университет, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье описана речь как средство социального общения, высказывания и понимания глухих детей. Выявлен анализ формирования разговорной речи у глухих школьников в процессе обучения в  школе.

Ключевые слова: речь, средство, социальное общение, высказывание, понимание, глухие дети, специальная  школа.

Список литературы

  • Сунцова А.С. Если у ребенка нарушен слух. СПб.: Детство-пресс, 2011.
  • Комаров К.В. Методика обучения русскому языку в школе для слабослышащих детей. М.: Просвещение, 1988.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Мамаражабова З.Н. ОБУЧЕНИЕ РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ ГЛУХИХ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА В СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЕ// Наука и образование сегодня № 10(69), 2021 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Осипова Г.И.

Осипова Галина Ивановна – воситатель,

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребёнка – Детский сад № 134 «Жемчужинка», г. Чебоксары

Аннотация: статья о формировании и укреплении здоровья детей.

Ключевые слова: гимнастика, массаж, двигательная активность.

Список литературы

  • Харченко Т.Е. «Бодрящая гимнастика для дошкольников» // Изд.: Санкт–Петербург. Детство–Пресс, 2011.
  • Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. «Организация сюжетной игры в детском саду» // Изд.: Москва. Линка–Пресс, 2009.
  • Алешина Н.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» (младшая группа) // Изд.: ЦГЛ Москва, 2003.
  • Иванова Н.В., Кривовицына О.Б. «Социальная адаптация малышей в ДОУ» // Изд.: Москва. Творческий центр «Сфера», 2011.
  • Нищева Н.В. «Картотека подвижных игр, физминуток, пальчиковой гимнастики» // Изд.: Санкт–Петербург. Детство–Пресс, 2010.
  • Черенкова Е.Ф. «Развивающие игры с пальчиками» // Изд.: Москва. Рипол Классик Дом 21 век, 2010.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Осипова Г.И. КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «БУДЬ ЗДОРОВ, МАЛЫШ!» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ// Наука и образование сегодня № 10(69), 2021 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Осипова Г.И.

Осипова Галина Ивановна – воситатель,

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребёнка – Детский сад № 134 «Жемчужинка», г. Чебоксары

Аннотация: статья о формировании и укреплении здоровья детей.

Ключевые слова: гимнастика, массаж, двигательная активность.

Список литературы

  • Харченко Т.Е. «Бодрящая гимнастика для дошкольников» // Изд.: Санкт–Петербург. Детство–Пресс, 2011.
  • Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. «Организация сюжетной игры в детском саду» // Изд.: Москва. Линка–Пресс, 2009.
  • Алешина Н.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» (младшая группа) // Изд.: ЦГЛ Москва, 2003.
  • Иванова Н.В., Кривовицына О.Б. «Социальная адаптация малышей в ДОУ» // Изд.: Москва. Творческий центр «Сфера», 2011.
  • Нищева Н.В. «Картотека подвижных игр, физминуток, пальчиковой гимнастики» // Изд.: Санкт–Петербург. Детство–Пресс, 2010.
  • Черенкова Е.Ф. «Развивающие игры с пальчиками» // Изд.: Москва. Рипол Классик Дом 21 век, 2010.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Осипова Г.И. КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «БУДЬ ЗДОРОВ, МАЛЫШ!» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ// Наука и образование сегодня № 10(69), 2021 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija