- Информация о материале
- Просмотров: 701
Тлеужанова Г.К., Ильясова А.А.
Тлеужанова Гульназ Кошкимбаевна – кандидат педагогических наук, профессор, декан;
Ильясова Амина Аскаровна – магистрант,
кафедра теории и методики иноязычной подготовки,
Карагандинский университет имени академика Е.А. Букетова,
г. Караганда, Республика Казахстан
Аннотация: мобильные телефоны и планшеты являются отличным, но иногда упускаемым из виду средством помощи и поощрения учащихся в изучении иностранных языков. Они предлагают набор мощных инструментов для поддержки деятельности по изучению языка. Учебники, справочники, онлайн-словари и игры для изучения языка - все это доступно в интернете. Благодаря интеграции электронных учебников и мобильных устройств студенты получают лучшее из двух миров: портативность и доступность. В этой статье рассмотрены несколько способов, как мобильные игры, приложения и другие ресурсы идеально подходят для преподавания и изучения иностранных языков.
Ключевые слова: современные технологии, мобильные приложения, изучение иностранного языка, информационные технологии, эффективность.
Список литературыГальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. М.: АРКТИ, 2003. 192 с.
- Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 1991. 222 с.
- Горюнова Л.В. Мобильность как принцип модернизации высшего педагогического образования // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки, 2013. № 6. С. 031-036.
- Капранчикова К.В. Мобильные технологии в обучении иностранному языку студентов нелингвистических направлений подготовки // Язык и культура, 2014. № 1 (25). С. 84-94.
- Шарифбаева Х.Я. Применение мобильных технологий в сфере образования // Проблемы педагогики, 2018. № 2 (34). С. 106-107.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Тлеужанова Г.К., Ильясова А.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБУЧЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВУЗА// Наука и образование сегодня № 10(69), 2021 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 682
Мамаражабова З.Н.
Мамаражабова Зулфия Нарбоевна – доктор педагогических наук, профессор,
кафедра сурдопедагогики и инклюзивного образования,
Ташкентский государственный педагогический университет, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье описана речь как средство социального общения, высказывания и понимания глухих детей. Выявлен анализ формирования разговорной речи у глухих школьников в процессе обучения в школе.
Ключевые слова: речь, средство, социальное общение, высказывание, понимание, глухие дети, специальная школа.
Список литературы
- Сунцова А.С. Если у ребенка нарушен слух. СПб.: Детство-пресс, 2011.
- Комаров К.В. Методика обучения русскому языку в школе для слабослышащих детей. М.: Просвещение, 1988.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Мамаражабова З.Н. ОБУЧЕНИЕ РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ ГЛУХИХ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА В СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЕ// Наука и образование сегодня № 10(69), 2021 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 674
Осипова Г.И.
Осипова Галина Ивановна – воситатель,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребёнка – Детский сад № 134 «Жемчужинка», г. Чебоксары
Аннотация: статья о формировании и укреплении здоровья детей.
Ключевые слова: гимнастика, массаж, двигательная активность.
Список литературы
- Харченко Т.Е. «Бодрящая гимнастика для дошкольников» // Изд.: Санкт–Петербург. Детство–Пресс, 2011.
- Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. «Организация сюжетной игры в детском саду» // Изд.: Москва. Линка–Пресс, 2009.
- Алешина Н.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» (младшая группа) // Изд.: ЦГЛ Москва, 2003.
- Иванова Н.В., Кривовицына О.Б. «Социальная адаптация малышей в ДОУ» // Изд.: Москва. Творческий центр «Сфера», 2011.
- Нищева Н.В. «Картотека подвижных игр, физминуток, пальчиковой гимнастики» // Изд.: Санкт–Петербург. Детство–Пресс, 2010.
- Черенкова Е.Ф. «Развивающие игры с пальчиками» // Изд.: Москва. Рипол Классик Дом 21 век, 2010.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Осипова Г.И. КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «БУДЬ ЗДОРОВ, МАЛЫШ!» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ// Наука и образование сегодня № 10(69), 2021 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 615
Осипова Г.И.
Осипова Галина Ивановна – воситатель,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребёнка – Детский сад № 134 «Жемчужинка», г. Чебоксары
Аннотация: статья о формировании и укреплении здоровья детей.
Ключевые слова: гимнастика, массаж, двигательная активность.
Список литературы
- Харченко Т.Е. «Бодрящая гимнастика для дошкольников» // Изд.: Санкт–Петербург. Детство–Пресс, 2011.
- Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. «Организация сюжетной игры в детском саду» // Изд.: Москва. Линка–Пресс, 2009.
- Алешина Н.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» (младшая группа) // Изд.: ЦГЛ Москва, 2003.
- Иванова Н.В., Кривовицына О.Б. «Социальная адаптация малышей в ДОУ» // Изд.: Москва. Творческий центр «Сфера», 2011.
- Нищева Н.В. «Картотека подвижных игр, физминуток, пальчиковой гимнастики» // Изд.: Санкт–Петербург. Детство–Пресс, 2010.
- Черенкова Е.Ф. «Развивающие игры с пальчиками» // Изд.: Москва. Рипол Классик Дом 21 век, 2010.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Осипова Г.И. КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «БУДЬ ЗДОРОВ, МАЛЫШ!» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ// Наука и образование сегодня № 10(69), 2021 - С. {см. журнал}. |