publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит ежемесячно, 6 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 12(23), декабрь 2017 г. Выйдет - 06.12.2017 г. Статьи принимаются до 01.12.2017 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Яшенева А.С.

Яшенева Алина Сергеевна - бакалавр, направление: юриспруденция, Первый московский юридический институт, г. Москва

Аннотация: в статье анализируются инновационные процессы в образовании, а также анализируется понятие «инновация» в педагогическом процессе. Современное образование под влиянием научно-технического прогресса и информационного бума, уже довольно длительное время находятся в состоянии непрерывного организационного реформирования и переосмысления устоявшихся психолого-педагогических ценностей.

Ключевые слова: инновация, педагогические технологии, профессиональное образование, педагогическая инноватика.

Список литературы

  1. Демченко З.А. Исследование категории «ценностное отношение» в научно-исследовательской деятельности студентов // Ценности и смыслы, 2012. № 1 (17).
  2. Ломакина Т.Ю. Современный принцип развития непрерывного образования. М.: Наука, 2016.
  3. Новиков А.М. Методология образования. М.: Эгвес, 2016.
  4. Новиков А.М. Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении. М., 1998.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    
Яшенева А.С. ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ // Наука и образование сегодня №7 (18), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Хамидова Н.Ю.

Хамидова Наргиза Юсуфовна – преподаватель, кафедра интенсивного изучения второго иностранного языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье определены пути повышения мотивации школьников к изучению иностранного языка, обозначены различные методы наблюдения для определения показателей мотивации учения.

Ключевые слова: студент, преподаватель, иностранный язык, изучение, мотивация, метод, учение.

Список литературы

  1. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. К.: Изд-во «Вышейшая школа», 2004.
  2. Комарова Э.П., Трегубова Е.Н. Эмоциональный фактор: понятие, роль и формы интеграции в целостном обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. М., 2000. № 6.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Хамидова Н.Ю. ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // Наука и образование сегодня №7 (18), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Шевцова Н.В., Сенько В.К.

Шевцова Наталья Валерьевна – студент-магистрант;

Сенько Вячеслав Константинович - профессор,

кафедра изобразительного искусства,

Академия архитектуры и искусства

Южный федеральный университет,

г. Ростов-на-Дону

Аннотация: в статье уделяется внимание влиянию нетрадиционных техник рисования на детское творчество, раскрываются особенности развития творческого воображения дошкольников и детей начальных классов.

Ключевые слова: живопись пальцами, пятно, силуэт, образ, воображение, тактильные ощущения.

Список литературы

  1. Козлова С.А., Куликова Т.А. «Дошкольная психология», 2007. С. 72-73.
  2. Шокурова Н.Ю. Развитие тактильных ощущений у детей // Инновационные педагогические технологии: материалы III Международная научная конференция, 2015. С. 84-86.
  3. Игнатьев Е.И. О некоторых особенностях изучения представлений и воображения, 1956. С. 254.
  4. Выгодский Л.С. Собрание сочинений // Воображение и его развитие в детском возрасте. С. 436-455.
  5. Иваницкий М.Ф. Школа изобразительного искусства. С. 114-115.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    
Шевцова Н.В., Сенько В.К. ЖИВОПИСЬ ПАЛЬЦАМИ КАК ОДИН ИЗ ПРИЕМОВ РАБОТЫ МЯГКИМИ ГРАФИЧЕСКИМИ МАТЕРИАЛАМИ В РАЗВИТИИ РАННЕГО ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА НА ЗАНЯТИЯХ В ДХШ // Наука и образование сегодня №6 (17), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Никитин Н.С., Моисеева Н.Н.

Никитин Никита Сергеевич – магистрант;

Моисеева Наталья Николаевна – кандидат психологических наук, доцент,

факультет психологии,

Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, г. Уфа

Аннотация: в статье анализируется роль тьютора в процессе формирования готовности к осуществлению здоровьеориентированной деятельности обучающегося в образовательной организации.

Ключевые слова: тьютор, ГТО, здоровьеориентированная деятельность, тьюторское сопровождение.

Список литературы

1.Дегтярева Т.О., Готская А.И. // Подходы, формы, методы и технологии работы тьютора в области здорового образа жизни и физической культуры // Материалы IХ Всероссийского форума «Здоровье нации – основа процветания России». Москва, 2015. С. 551.

2.Ковалева Т.М., Кобыща Е.И., Попова (Смолик) С.Ю., Теров А.А., Чередилина М.Ю. // Профессия «тьютор». М.-Тверь: «СФК-офис», 2012. 246 с.

3.Леван Т.Н., Айзман Р.И., Блинова Н.Г. // Формирование здоровья детей и подростков в условиях непрерывного образования: Коллективная научная монография / Под общ. ред. Т.Н. Леван. Новосибирск: Изд. «СибАК», 2013.

4.Методические рекомендации по поддержке деятельности работников физической культуры, педагогических работников, студентов образовательных организаций высшего образования и волонтеров, связанной с поэтапным внедрением Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.minsport.gov.ru/ (дата обращения: 19.02.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Никитин Н.С., Моисеева Н.Н. ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СТУДЕНТОВ ВУЗА В АСПЕКТЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ // Наука и образование сегодня №6 (17), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija