- Информация о материале
- Просмотров: 485
Ахмедов Б.А.
Ахмедов Бекзод Ахмадиллаевич - соискатель ученой степени кандидата наук, старший преподаватель,
гражданско-правовая кафедра,
Частное учреждение высшего образования
Институт государственного администрирования, г. Москва
Аннотация: в статье осуществляется анализ текущего состояния системы высшего образования Республики Узбекистан, его способности удовлетворить растущий спрос населения на образовательные услуги, а также рассматриваются перспективные возможности внедрения дистанционных образовательных технологий в образовательную среду высшей школы в деле продолжения интенсивных реформ.
Ключевые слова: образование, высшее образование, образовательные технологии, дистанционные технологии, реформы.
Список литературы
- Указ Президента Республики Узбекистан от 07.02.2017 г. за № УП-4947 «О Стратегии действий по дальнейшему развитию Республики Узбекистан».
- Праздничное поздравление Президента Республики Узбекистан учителям и наставникам Узбекистана. 28.09.2019 г.
- Репозиторий данных Центра системной науки и техники имени Джона Хопкинса. [Электронный ресурсhttps://github.com/CSSEGISandData/COVID-19/ (дата обращения: 29.09.2020).
- Платон. Кратил // Собрание сочинений в четырех томах. Том 1. Москва, 1990.
- Кант И. Критика чистого разума. Москва, 2007.
- Ахмедов Б.А. Концепция «мега-университета» и потенциал ее применения в условиях Узбекистана // Вестник науки и образования, 2020. № 2-1 (80). С. 88-91.
- Федеральная служба государственной статистики Российской Федерации. Статистика образования за 2017 г., 2018 г. и 2019 г.
- Волов В.Т., Волов В.В. О концепции воспитания и социализации осужденных в исправительных учреждениях России // Образование и наука, 2014. № 10 (119). С. 60-75.
- Демин В.А., Трайнев В.А. и др. Развитие систем дистанционного обучения в вузах (обобщение опыта и учебные рекомендации). Москва, 2010.
- Постановление Президента Республики Узбекистан от 05.09.2018 г. «О дополнительных мерах по совершенствованию системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в области корпоративного, проектного управления».
- Проект указа Президента Республики Узбекистан «О мерах по реализации государственной программы «Год развития науки, просвещения и цифровой экономики». [Электронный ресурсhttp://2020.strategy.uz/farmonuz/ (дата обращения: 29.09.2020).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Ахмедов Б.А. ЗНАЧЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕФОРМИРОВАНИИ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН // Наука и образование сегодня № 10(57), 2020 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 472
Мажейко И.Ю.
Мажейко Ирина Юрьевна - учитель английского языка,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 69, г. Кемерово
Аннотация: в статье рассматриваются актуальные способы преодоления трудностей аудирования. Оно служит и мощным средством обучения иностранному языку. Дает возможность овладевать звуковой стороной изучаемого языка, его фонемным составом и интонацией: ритмом, ударением, мелодикой. Аудирование – база обучения языку, так как в начальной школе употребляется в большей степени бессловесный перевод, с опорой на наглядные пособия, когда дети употребляют догадку, что развивает мышление и вызывает интерес со стороны детей. В аудировании выделяют несколько групп трудностей: трудности, связанные с особенностями акта слушания и речевой деятельности слушающего.
Ключевые слова: аудирование, мнимическая деятельность, пониманием и активной переработкой информации, фонемный состав, рецептивные виды.
Список литературы
- Артемов В.А. // Психология обучения иностранному языку. М., 1969.
- Вайсбурд М.Л. // Обучение учащихся средней школы пониманию иностранной речи на слух. М.: Просвещение, 1985.
- Гальскова Н.Д., Гез Н.И. // Теория обучения иностранному языку. Лингводидактика и методика.
- Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбова А.А. и др. // Методика обучения иностранным языкам в средней школе: М.: Высш. шк., 1982.
- Зимняя И.А. // Психология обучения иностранным языкам в школе. М., 1991.
- Леонтьев А. // Язык, речь, речевая деятельность. М., 1985.
- Никонова С.М. // Межпредметные связи в обучении школьников иностранным языкам. М., 1965.
- Пассов Е.И. // Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М., 1985.
- Соловова Е.Н. // Пособие для студентов пед. вузов и учителей. М.: Просвещение, 2002.
- [Электронный ресурс]. Режим доступа: undefined (дата обращения: 07.09.2020).
- [Электронный ресурс]. Режим доступа: undefined (дата обращения: 07.09.2020).
- [Электронный ресурс]. Режим доступа: undefined (дата обращения: 07.09.2020).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Мажейко И.Ю. СПОСОБЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ // Наука и образование сегодня № 9(56), 2020 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 449
Халимбетов Ю.М., Ибрагимова Э.Ф., Арсланова Р.Р., Рустамова Х.Х., Наимова З.С.
Халимбетов Юсуп Машарипович – доцент,
кафедра гуманитарных социально-экономических наук;
Ибрагимова Эльнара Фармановна – ассистент;
Арслонова Райхон Ражаббоевна – ассистент;
Рустамова Хабиба Хасановна – ассистент;
Наимова Зилола Салимовна – ассистент,
кафедра фармакологии и клинической фармакологии,
Самаркандский государственный медицинский институт,
г. Самарканд, Республика Узбекистан
Аннотация: формирование молодёжи в Узбекистане основывается на духовности, культуре, образовании, идейной зрелости молодёжи. Идейно-нравственные качества старших поколений, передаваемые через систему нравственного воспитания, способствуют формированию и управлению у молодёжи идейно-нравственной зрелости.
Ключевые слова: идейная зрелость, молодёжь, идейно-нравственный облик, духовная преемственность.
Список литературы
- Конституция Республики Узбекистан, 2017.
- Мирзиёев Ш.М. Критический анализ, жесткая дисциплина и профессиональная ответственность должны стать повседневной нормой в деятельности каждого руководителя. Т., 2017.
- Разыкова Л.Т., Игамова И.С. Широкие возможности для индивидуализации обучения // Проблемы биологии и медицины, 2016. № 2. С. 1.
- Разыкова Л.Т., Игамова И.С., Муратова Ш.Н. Роль психологической атмосферы семьи в становлении и развитии личности // Наука и образование сегодня, 2019. № 11 (46).
- Халимбетов Ю.М. и др. Факторы духовного развития молодежи // Достижения науки и образования, 2019. № 12 (53).
- Халимбетов Ю.М., Махмудова Х.И. Интеллектуализация труда и формирование нравственной личности в Узбекистане // Наука и общество в эпоху перемен, 2017. № 1. С. 105-110.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Халимбетов Ю.М., Ибрагимова Э.Ф., Арсланова Р.Р., Рустамова Х.Х., Наимова З.С. ФОРМИРОВАНИЕ МОЛОДЕЖИ В УЗБЕКИСТАНЕ КАК НАУЧНО УПРАВЛЯЕМЫЙ ПРОЦЕСС // Наука и образование сегодня № 2(49), 2020 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 429
Подлужная В.В.
Подлужная Вера Васильевна - учитель-логопед,
Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия г. Москвы,
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования г. Москвы
Московский центр качества образования, г. Москва
Аннотация: в статье анализируется важность своевременного выявления трудностей в обучении у детей с нарушением речи, психолого-педагогическое сопровождение и создание специальных условий для их успешного обучения в школе. Вариативность адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с речевой патологией, имеющих разные возможности обучения.
Ключевые слова: обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), психолого-педагогическое сопровождение (ППС), адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (АООП ТНР), государственная итоговая аттестация (ГИА).
Список литературы
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ».
- Приказ Министерства образования и науки России от 19.12.2014 №1598 «Об утверждении ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
- Приказ Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 г. № 189/1513 «Об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования».
- Приказ Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 г. № 190/1512 «Об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования».
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Подлужная В.В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В ШКОЛЕ // Наука и образование сегодня № 2(49), 2020 - С. {см. журнал}. |