- Информация о материале
- Просмотров: 539
Юсупова К.Н.
Юсупова Камола Нуриддиновна – докторант, Институт инноваций управления и переподготовки педагогических кадров профессионального образования, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье сказано о формировании креативного мышления у студентов-педагогов. Приведены примеры некоторых развитых стран мира по развитию креативности у молодёжи.
Ключевые слова: формирование, студент, вуз, преподаватель, тест, анализ, потенциал, педагогика, мышление, креативность.
Список литературы
- [Электронный ресурсhttps://newtonew.com/school/chetyre-vazhnye-veshchi-kotorym-uchit-shkola/ (дата обращения: 1.05.2020).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Юсупова К.Н. ОПЫТ РАЗВИТЫХ СТРАН В ФОРМИРОВАНИИ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ И АНАЛИЗ ТЕСТОВ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КРЕАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯВ // Наука и образование сегодня № 5(52), 2020 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 646
Солиева Ф.Н.
Солиева Фарогат Нематжоновна – базовый докторант, Узбекский научно-исследовательский институт педагогических наук им. Т.Н. Кары Ниязи, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена подготовке учителей начальных классов к инновационной деятельности. В современных условиях от учителя требуется высокий профессионализм и оперативность.
Ключевые слова: ученик, учитель начальных классов, инновационная деятельность, подготовка, общеобразовательная школа.
Список литературы
- Азизова Л.Х. Система выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи // Актуальные проблемы современной науки в XXI веке: Сборник материалов XIV международной научно-практической конференции. 31 августа 2017 г. Махачкала: Апробация, 2017. 250 с.
- Василенко Е.С., Калинина С.Н. Наставничество в сфере поддержки и сопровождения одаренных детей // Методист, 2018. № 10. С. 11-14.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Солиева Ф.Н. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Наука и образование сегодня № 5(52), 2020 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 500
Гуломова К.М.
Гуломова Комила Махамаджановна – докторант, Институт инноваций управления и переподготовки педагогических кадров профессионального образования, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье сделан акцент на формирование информационной среды и воспитание культуры у студентов. Перечислены нормативные документы.
Ключевые слова: формирование, информация, среда, воспитание, культура, студент, вуз, преподаватель, развитие.
Список литературы
- ЮНЕСКО между двумя этапами Всемирного саммита по информационному обществу: Итоговый документ международной конференции. 17-19 мая 2005 года. М.: Институт развития информационного общества, 2005. 32 с.
- [Электронный ресурсhttp://www.ifap.ru/library/book101.pdf/ (дата обращения: 01.05.2020).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Гуломова К.М.ОПЫТ РАЗВИТЫХ СТРАН В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ И ВОСПИТАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СРЕДИ СТУДЕНТОВ // Наука и образование сегодня № 5(52), 2020 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 670
Кравцова О.С.
Кравцова Ольга Сергеевна – магистрант,
Школа педагогики
Дальневосточный федеральный университет,
учитель истории и обществознания,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Основная общеобразовательная школа № 2,
с. Хороль, Хорольский район, Приморский край
Аннотация: в статье анализируется опыт внеурочной деятельности в школьном музее, направленный на патриотическое воспитание подрастающего поколения. Школьный музей рассматривается как площадка для активной совместной деятельности педагогов школы и обучающихся основного звена.
Ключевые слова: патриотическое воспитание, школьный музей, воспитательная система школы, внеурочная деятельность, краеведение.
Список литературы
-
- Ванслова Е.Г. Музей и школа. Пособие для учителя / Е.Г. Ванслова, А.К. Ломунова, Э.А. Павлюченко и др. Москва, 1985. 192 с.
- Дюмина И.А. Патриотическое воспитание учащихся средствами школьного музея // Человек и образование, 2012. № 4. С. 49-52.
- Макеева И.А. Возможности школьного музея в гражданском воспитании детей и подростков // Актуальные задачи педагогики (II): материалы международной заочной научной конференции. Чита: Молодой ученый, 2012. С. 92-95.
- Постановление Правительства Российской Федерации «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы» от 30.12.2015 г. № 1493. [Электронный ресурсhttps://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71196398/ (дата обращения: 07.10.2020).
- Приложение к письму Минобразования России от 12.03.2003 г. № 28-51-181/16 "Примерное положение о музее образовательного учреждения (школьном музее)". [Электронный ресурсhttp://www.edu53.ru/np-includes/upload/2014/10/31/6453/
- Туманов В.Е. Школьный музей. Методическое пособие. Москва: ЦЦЮТиК МО РФ, 2003. 154 с.
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ. [Электронный ресурсhttp://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
- Яхно Ю.Б. Школьный музей как составляющая открытого образовательного пространства. [Электронный ресурсhttp://www.den-za-dnem.ru/page.php?article=53/ (дата обращения: 07.10.2020).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Кравцова О.С. ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА У УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОГО ЗВЕНА СРЕДСТВАМИ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ // Наука и образование сегодня № 10(57), 2020 - С. {см. журнал}. |