publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2(79) 2024 г. Выйдет - 17.05.2024 г. Статьи принимаются 14.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Кодирова К.С.

Кодирова Камала Салиховна – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра интенсивного обучения второму иностранному языку, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена такой важной задаче в изучении иностранных языков, как изучение фонетики. В ней затрагивается её теоретическая и экспериментальная основа.

Ключевые слова: фонетика, обучение, иностранный язык, студент, преподаватель, вуз.

Список литературы

  1. Кодирова К.С. Об инновационных методах обучения студентов второму иностранному языку в вузе // Наука и образование сегодня. М., 2019. № 4 (39). С. 78-79.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Кодирова К.С. О НЕКОТОРЫХ ЗАДАЧАХ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ФОНЕТИКИ// Наука и образование сегодня № 5(40), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Иноятова М.Э.

Иноятова Мухайё Эгамбердиевна – кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник, Узбекский научно-исследовательский институт педагогических наук им. Т.Н. Кары-Ниязи, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена одной из актуальных проблем, связанных с созданием нового поколения учебной литературы для общеобразовательных школ Узбекистана. В ней приведены мысли учёных-мыслителей о важных качествах личности.

Ключевые слова: учебник, книга, мышление, школьник, учитель, ученик.

Список литературы

  1. Абдуллаева Ш.А. и др. История педагогики. Т.: Фан ва технология, 2008.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Иноятова М.Э. ВНЕДРЕНИЕ ЖЕМЧУЖИН ВОСТОЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В УЧЕБНИКИ И УЧЕБНУЮ ЛИТЕРАТУРУ// Наука и образование сегодня № 5(40), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

 

Назарова Д.А.

Назарова Дилдора Асатовна – кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой, кафедра организации и управления специального образования, Институт переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов системы народного образования им. А. Авлони, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена вопросу изучения развития детей с проблемами слуха. Дается краткий анализ изучения специальной литературы, развития детей с нарушенным слухом, поступающих в первые классы специальных школ-интернатов Республики.

Ключевые слова: ребёнок, нарушение слуха, педагогика, психология.

Список литературы

  1. Боскис Р.Ф. Глухие и слабослышащие дети. М.: Академия, 2004. 304 с.
  2. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями слуха / Под ред. Е.Г. Речицкой. М., 2012.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Назарова Д.А. ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯСЛУХА В УЗБЕКИСТАНЕ// Наука и образование сегодня № 4(39), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Кодирова К.С.

Кодирова Камала Салиховна – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра интенсивного обучения второму иностранному языку, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: инновационные методы обучения способствуют познанию и закреплению учебного материала при изучении иностранного языка.

Ключевые слова: метод, обучение, инновация, иностранный язык, студент, преподаватель, вуз.

Список литературы

  1. Щепилова А.В. Французский язык как второй иностранный. Методика и технологии обучения // La langue francaise, 2006. № 1.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Кодирова К.С. ОБ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДАХ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ// Наука и образование сегодня № 4(39), 2019 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija