publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2(79) 2024 г. Выйдет - 17.05.2024 г. Статьи принимаются 14.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Абдуллаева Г.С.

Абдуллаева Гавхар Сапаровна – сурдопедагог, Дошкольное образовательное учреждение № 30, г. Чирчик, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена обучению диалогической речи учащихся с нарушением слуха на индивидуальных занятиях. В ней названы коммуникативные функции для обучения детей с нарушениями слуха.

Ключевые слова: обучение, диалог, речь, учащиеся с нарушением слуха, своеобразие, навык, разговор, сурдопедагог, коррекция, этапы работы, коммуникативность, потребность, индивидуальные занятия.

Список литературы

  1. Никитина М.И. Социализация детей с недостатками слуха в условиях учебно-воспитательной работы школы-интерната. СПб., 1997.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Абдуллаева Г.С. ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА// Наука и образование сегодня № 10 (33), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Джураева И.Х.

Джураева Ирода Хуснуддин кизи - преподаватель английского языка, кафедра практических дисциплин английского языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье показана роль иностранного языка в развитии государства. Инновационность общества непосредственно связана с развитием науки, образования и производства.

Ключевые слова: язык, наука, личность, образование, производство.

Список литературы

  1. Материалы международной конференции «Подготовка образованного и интеллектуально развитого поколения как важнейшее условие устойчивого развития и модернизации страны». 16-17 февраля 2012 года. Ташкент: O‘zbekiston, 2012. 184 c.
  2. Сазонова З.С. Интеграция образования, науки и производства как методологическое основание подготовки современного инженера. Москва: Изд-во МАДИ, 2007. 487 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Джураева И.Х. РОЛЬ И ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ ОБЩЕСТВА// Наука и образование сегодня № 10 (33), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Елфимова Е.М.

Елфимова Елена Михайловна –учитель-логопед первой квалификационной категории, Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Новоживотинновский детский сад общеразвивающего вида Рамонского муниципального района Воронежской области, магистрант, кафедра логопедии и основ специального образования, Курский государственный университет, г. Курск

Аннотация: в статье представлены результаты обследования детей пятилетнего возраста, с целью выявления структуры и динамики речевого дефекта у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием.

Ключевые слова: фонетико-фонематическое недоразвитие, старшие дошкольники, структура дефекта, фонетический дефект, фонематическое недоразвитие, диагностика.

Список литературы

  1. Волкова Л.С., Шаховская С.Н. Логопедия: Учебник для студентов дефектологического факультета педагогических вузов. М.: ВЛАДОС, 2009. 703 с.
  2. Каше Г.А., Филичёва Т.Б. Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи. М.: Альфа, 1978. 103 с.
  3. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. М.: Просвещение, 1967. 367 с.
  4. Российская Е.Н., Гаранина Л.А. Произносительная сторона речи: Практический курс. М.: Аркти, 2003. 104 с.
  5. Ткаченко Т.А. Развитие фонематического восприятия. М.: Гном и Д, 2008. 32 с.
  6. Фомичева М.Ф., Волосовец Т.В., Кутепова Е.Н. и др. / Под ред. Волосовец Т.В. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению. М.: Академия, 2002. 200 с.
  7. Чиркина Г.В. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений. М.: АРКТИ, 2003. 240 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Елфимова Е.М. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ И ДИНАМИКИ РЕЧЕВОГО ДЕФЕКТА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ  // Наука и образование сегодня №8 (31), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Романова А.В.

Романова Анна Валерьевна – аспирант,

Московский гуманитарный университет, г. Москва

Аннотация: в статье даётся характеристика критериально-уровневого оценивания сформированности у младших школьников умений решать проблемы поискового характера.   Рассматривается потенциал проектной деятельности в формировании пяти групп таких умений, показана  динамики их развития в экспериментальных классах.

Ключевые слова: критериально-уровневое оценивание, проблема, умения, проектная деятельность.

Список литературы

  1. Маслов П.А. Творческая самореализация младших школьников в проектной деятельности: дис. … канд. пед. наук. Волгоград, 2008.
  2. Романова А.В. Вариативность как принцип проектирования образовательной системы // Интеграционные процессы как фактор модернизации образования в России / Материалы международной научно-практической конференция «Проблемы взаимодействия личности общества и государства в XXI веке». М.: ООО «Вариант». НОУ ВО «СФГА», 2017. С. 100-107.
  3. Романова А.В. Экспериментальная работа по формированию проектных умений у младших школьников // Современные информационные технологии в образовании, науке и промышленности / Материалы VII Международной конференции. М.: Спутник, 2017. С. 239-243
  4. Сабирова Э.Г. Формирование исследовательских умений учащихся винформационно-образовательной среде начальной школы: дис. … канд. пед. наук. Казань, 2012.
  5. Сандалова Н.Н. Педагогические условия формирования исследовательских умений младших школьников в урочной и внеурочной деятельност: дис. … канд. пед. наук. Уфа, 2016. 13.00.01
  6. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (2009). Утв. 06.10.2009 г. № 373 [Электронный ресурс]. / КонсультантПлюс. Режим доступа: ttp://www.consultant.ru/document /cons_doc_LAW _140174/ (дата обращения 14.11.2017).
  7. Юсупов В.З. Теоретические проблемы формирования вариативной образовательной среды дошкольной образовательной организации // Интеграционные процессы как фактор модернизации образования в России / Материалы международной научно-практической конференция «Проблемы взаимодействия личности общества и государства в XXI веке». М.: ООО «Вариант». НОУ ВО «СФГА», 2017. С. 153-162.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Романова А.В. КРИТЕРИАЛЬНО-УРОВНЕВОЕ ОЦЕНИВАНИЕ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ ПОИСКОВОГО ХАРАКТЕРА В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Наука и образование сегодня №7 (30), 2018 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija