- Информация о материале
- Просмотров: 700
Долина Ю.Н., Подлужная В.В.
Долина Юлия Николаевна - учитель-логопед;
Подлужная Вера Васильевна - учитель-логопед,
подразделение: Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия г. Москвы,
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного
профессионального образования города Москвы «Московский центр качества образования»,
г. Москва
Аннотация: в статье анализируются важность своевременного выявления трудностей в обучении у детей с заиканием, психолого-педагогическое сопровождение и создание специальных условий для их успешного обучения в школе. Вариативность адаптированных основных образовательных программ ориентирована на детей с речевой патологией, имеющих разные возможности обучения.
Ключевые слова: обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), психолого-педагогическое сопровождение (ППС), адаптированная основная образовательная программа (АООП), Государственная итоговая аттестация (ГИА).
Список литературы
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ».
- Приказ Министерства образования и науки России от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
- Приказ Министерства образования и науки России от 25.12.2013 № 1394 «Об утверждении порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования».
- Приказ Министерства образования и науки России от 26.12.2013 № 1400 «Об утверждении порядка проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования».
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Долина Ю.Н., Подлужная В.В. РЕБЕНОК С ЗАИКАНИЕМ В ШКОЛЕ. РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА // Наука и образование сегодня №4 (27), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 840
Абралова З.Д., Гафурова Н.М.
Абралова Забаржат Джураевна – соискатель;
Гафурова Нодира Мирхосиловна – соискатель,
кафедра общей педагогики,
Ташкентский педагогический университет им. Низами,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье рассмотрены средства и способы эффективного управления образовательным учреждением. Раскрыто понятие «управление». Выявлены параметры объекта управления. Выделены отличительные черты управления учебным процессом.
Ключевые слова: управление, психологические черты управления, информатизация управления, информационные технологии, информационно-образовательная среда.
Список литературы
- Скороходова Н.Ю. Психология ведения урока. СПб.: Речь, 2002. 148 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Абралова З.Д., Гафурова Н.М. СОВРЕМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ С ПОМОЩЬЮ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ // Наука и образование сегодня №4 (27), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 750
Ганзюкова О.Ю.
Ганзюкова Ольга Юрьевна – преподаватель, кафедра лингвистики и международной коммуникации, Луганская государственная академия культуры и искусств им. М. Матусовского, г. Луганск, Луганская Народная Республика
Аннотация: в статье выделяются основные виды оценивания в электронном обучении. Рассматриваются особенности тестирования, взаимооценки, самооценки и написание финальной работы в электронном обучении.
Ключевые слова: электронное обучение, оценивание, тестирование, взаимооценивание, самооценивание, финальная работа, формирующее оценивание.
Список литературы
- Bates A.W. Technology, E-learning and Distance Education: 2nd Edition. Routledge Studies in Distance Education, 2005. 246 с.
- Yu-Liang Ting. Using mobile technologies to create interwoven learning interactions: Anintuitive design and its evaluation // Computers & Education. Vol. 60, 2013. P. 1–13. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.sciencedirect.com/ (дата обращения: 06.04.2018).
- Дынник К. Элементы и критерии самооценки знаний как необходимые составляющие открытого образования (25 июня 2015 г.). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.e-learning.by/Article/Elementy-i-kriterii-samoocenki-znanij-kak-neobhodimye-sostavljajuschie-otkrytogo-obrazovanija/ELearning.html/ (дата обращения: 06.04.2018).
- Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2009. 272 с.
- Титова С. Цифровые технологии в языковом обучении: теория и практика. Издательство: Эдитус, 2017. 240 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Ганзюкова О.Ю. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ОБУЧЕНИИ // Наука и образование сегодня №4 (27), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 674
Алхури Н.М.
Алхури Нура Мостафа - магистрант, кафедра инклюзивного образования и сурдопедагогики, дефектологический факультет, Московский педагогический государственный университет, г. Москва
Аннотация: цель данной статьи - раскрыть психологическое содержание и выявление условий профессионального самоопределения школьников с нарушениями слуха.
Мы полагали, что изучение особенностей профессионального самоопределения детей с нарушением слуха способствует успеху профессиональной реабилитации.
Ключевые слова: профессиональное самоопределение, детей с нарушением слуха.
Список литературы
- Актуальные проблемы и инновационные подходы в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья: Материалы научно-практической конференции с международным участием, г. Москва, 18 февраля 2017 года / Под ред. Е.Г. Речицкой; Московский педагогический государственный университет. [Электронное издание]. М.: МПГУ, 2017. 195 с.
- Байденко В.И. Модернизация профессионального образования: современный этап / В.И. Бфйденко, Джерри ванн Зантворт. М.: Исследовательский центр проблем качество подготовки специалистов, 2002. 673 с.
- Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования: учебн. Пособие. 2-е изд-во Московск. психолого-социальн. института. Воронеж: НПО«МОДЭК», 2003. 480 с.
- Левченко И.Ю. Психологические особенности подростков и старших школьников с детским церебральным параличом. М., 2001.
- Модель профессиональной подготовки студентов с нарушениями слуха в условиях негосударственного вуза. Казань: университет управления «ТИСБИ», 2011. 132 с.
- Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида: в 2ч. / под ред. Е.Г. Речицкой.М., 2009.
- Социальная адаптация, реабилитация и профессиональная ориентация лиц с ограниченными возможностями здоровья учебник для студ., учреждений высш. образования / (Т.Г. Богданова, Н.А. Степанова, К.Б. Bовненко, Т.М. Попова), под ред. Т.Г. Богдановой. М.: Академия, 2014. 240 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Алхури Н.М. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА // Наука и образование сегодня №3 (26), 2018 - С. {см. журнал}. |