- Информация о материале
- Просмотров: 800
Комилова Н.Г., Шарипова Д.Д.
Комилова Надира Гайратовна - кандидат психологических наук, доцент,
кафедра психологии;
Шарипова Дилара Джуманиязовна - доктор педагогических наук, профессор,
кафедра зоологии, анатомии и физиологии,
Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена повышению эффективности формирования идеологического иммунитета у молодежи. Отмечена важность формирования идеологического иммунитета у личности. Названы основные направления, определенные в Стратегии действий.
Ключевые слова: молодёжь, иммунитет, воспитание, развитие, личность, мировоззрение, жизненная позиция, социальная активность.
Список литературы
- Указ Президента Республики «О стратегии действий по дальнейшему развитию Республики Узбекистан» от 7 февраля 2017 года № УП-4947 // Сборник законодательства Республики Узбекистан. Т., 2017. № 6.
- Кадырова З.Р., Каримов Б.Р., Шарипов А.Д., Алиева В.Р. Проблемы формирования идеологического иммунитета молодёжи в процессе развития у неё современного мировоззрения и национальной идентичности. Т., 2012. 202 с.
- Куракина О.Н. Интеркультурный диалог как средство духовного взаимообогащения культур // Педагогическое образование и наука. М., 2010. № 5. С. 37-40.
- Каримов И.А. Юксак маънавият – енгилмас куч. Т.: Маънавият, 2008. 208 с.
- Кадырова З.Р., Шарипов А.Д. К анализу формирования идеологического иммунитета молодёжи // Файзуллаев О. Фалсафа ва фанлар методологияси муаммолари: V илмий-назарий ўқишлари материаллари. Т., 2013. 276 с.
- Эргашев Б., Сеитов А. Молодёжь Центральной Азии. Узбекистан на основе социологического опроса. Алматы, 2016. 280 с.
- Мирзиёев Ш.М. Мир и стабильность в Афганистане – задача общая // Народное слово. Т., 2018. № 59-60 (6987-6988). 28 марта.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Комилова Н.Г., Шарипова Д.Д. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО ИММУНИТЕТА У МОЛОДЁЖИ // Наука и образование сегодня №4 (27), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 884
Долина Ю.Н., Подлужная В.В.
Долина Юлия Николаевна - учитель-логопед;
Подлужная Вера Васильевна - учитель-логопед,
подразделение: Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия г. Москвы,
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного
профессионального образования города Москвы «Московский центр качества образования»,
г. Москва
Аннотация: в статье анализируются важность своевременного выявления трудностей в обучении у детей с заиканием, психолого-педагогическое сопровождение и создание специальных условий для их успешного обучения в школе. Вариативность адаптированных основных образовательных программ ориентирована на детей с речевой патологией, имеющих разные возможности обучения.
Ключевые слова: обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), психолого-педагогическое сопровождение (ППС), адаптированная основная образовательная программа (АООП), Государственная итоговая аттестация (ГИА).
Список литературы
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ».
- Приказ Министерства образования и науки России от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
- Приказ Министерства образования и науки России от 25.12.2013 № 1394 «Об утверждении порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования».
- Приказ Министерства образования и науки России от 26.12.2013 № 1400 «Об утверждении порядка проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования».
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Долина Ю.Н., Подлужная В.В. РЕБЕНОК С ЗАИКАНИЕМ В ШКОЛЕ. РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА // Наука и образование сегодня №4 (27), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1021
Абралова З.Д., Гафурова Н.М.
Абралова Забаржат Джураевна – соискатель;
Гафурова Нодира Мирхосиловна – соискатель,
кафедра общей педагогики,
Ташкентский педагогический университет им. Низами,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье рассмотрены средства и способы эффективного управления образовательным учреждением. Раскрыто понятие «управление». Выявлены параметры объекта управления. Выделены отличительные черты управления учебным процессом.
Ключевые слова: управление, психологические черты управления, информатизация управления, информационные технологии, информационно-образовательная среда.
Список литературы
- Скороходова Н.Ю. Психология ведения урока. СПб.: Речь, 2002. 148 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Абралова З.Д., Гафурова Н.М. СОВРЕМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ С ПОМОЩЬЮ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ // Наука и образование сегодня №4 (27), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 936
Ганзюкова О.Ю.
Ганзюкова Ольга Юрьевна – преподаватель, кафедра лингвистики и международной коммуникации, Луганская государственная академия культуры и искусств им. М. Матусовского, г. Луганск, Луганская Народная Республика
Аннотация: в статье выделяются основные виды оценивания в электронном обучении. Рассматриваются особенности тестирования, взаимооценки, самооценки и написание финальной работы в электронном обучении.
Ключевые слова: электронное обучение, оценивание, тестирование, взаимооценивание, самооценивание, финальная работа, формирующее оценивание.
Список литературы
- Bates A.W. Technology, E-learning and Distance Education: 2nd Edition. Routledge Studies in Distance Education, 2005. 246 с.
- Yu-Liang Ting. Using mobile technologies to create interwoven learning interactions: Anintuitive design and its evaluation // Computers & Education. Vol. 60, 2013. P. 1–13. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.sciencedirect.com/ (дата обращения: 06.04.2018).
- Дынник К. Элементы и критерии самооценки знаний как необходимые составляющие открытого образования (25 июня 2015 г.). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.e-learning.by/Article/Elementy-i-kriterii-samoocenki-znanij-kak-neobhodimye-sostavljajuschie-otkrytogo-obrazovanija/ELearning.html/ (дата обращения: 06.04.2018).
- Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2009. 272 с.
- Титова С. Цифровые технологии в языковом обучении: теория и практика. Издательство: Эдитус, 2017. 240 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Ганзюкова О.Ю. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ОБУЧЕНИИ // Наука и образование сегодня №4 (27), 2018 - С. {см. журнал}. |