- Информация о материале
- Просмотров: 1120
Вахрушина А. А. Развитие мотивации у обучающихся начального общего образования на занятиях хореографии // Наука и образование сегодня №10 (11), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Вахрушина Анна Александровна / Vakhrushina Anna Aleksandrovna – педагог дополнительного образования, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Школа № 45 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Уфа
Аннотация: статья посвящена проблеме недостаточного уровня развития мотивации у обучающихся на занятиях хореографии. Рассмотрены различные способы её развития у учащихся на занятиях хореографии, посредством которых возможно добиться положительного результата обучения.
Ключевые слова: мотивация, занятия хореографии, концертная деятельность.
Литература
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2015-2016 года. 100 с.
- Асеев В. Г. Мотивация поведения и формирования личности. М., 2010. 122 с.
- Божович Л. И. Изучение мотивации поведения детей и подростков / Под редакцией Божович Л. И. и Л. В. Благонадежной. М., 2010. 87 с.
- Информация о материале
- Просмотров: 1101
Захарова А. Г., Гаврильева А. П. Экологическая тропа «Тиинчээн» как средство активизации познавательной деятельности учащихся // Наука и образование сегодня №10 (11), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Захарова Акулина Гаврильевна / Zaharova Akulina Gavril'evna - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра методики преподавания биологии, химии и географии;
Гаврильева Айталина Петровна / Gavril'eva Ajtalina Petrovna – студент, Институт естественных наук Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова, г. Якутск
Аннотация: в статье анализируется реализация принципа активного обучения, которая имеет определенное значение, т. к. обучение и развитие носят характер активности и качества учения как деятельности, от которой зависят результаты обучения.
Ключевые слова: активизация, познавательная деятельность, природная тропа.
Литература
- Захарова А. Г. Региональный опыт экологического образования и просвещения: материалы I Всероссийской заочной научно-практической конференции. Якутск, 10 декабря 2014 года Материалы I Всероссийской заочной научно-практической конференции. Якутск, 10 декабря 2014 года Электрон. текст. дан. Киров: МЦНИП, 2015. 324 с. (elibrary).
- Красильникова Н. А. Экологическая тропа как средство воспитания культуры поведения школьников в природе // Биология в школе, 2015. № 1.
- Андреева Н. Д. Теория и методика обучения экологии: учебник для студ. высш. учеб. заведений / под ред. Н. Д. Андреевой. М.: Академия, 2009. 208 с.
- Информация о материале
- Просмотров: 1270
Петрухина Д. В. Роль классного руководителя в адаптации к школьной среде г. Москвы детей, прибывающих из других государств и некоторых федеральных округов России // Наука и образование сегодня №10 (11), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Петрухина Дарья Валерьевна / Petrukhina Dariya Valerievna - научный сотрудник, Центр этнокультурной стратегии образования, Федеральный институт развития образования, г. Москва
Аннотация: в статье рассматривается роль классного руководителя в решении проблем, связанных с адаптацией детей, приехавших учиться в Москву из других государств и регионов России. Успешная социализация таких детей возможна лишь при скоординированных действиях родителей, педагогов и администрации школы. Однако в условиях развития и активного использования новейших информационных технологий, работа классного руководителя усложняется и выходит на новый уровень. Работа выполнена в рамках государственного задания №27.285.2016/НМ, финансируемого Минобрнауки России.
Ключевые слова: школа, классный руководитель, дети из других государств, проблемы адаптации детей.
Литература
- Бим-Бад Б. М. Педагогический энциклопедический словарь. М.: Большая Российская энциклопедия, 2002. 528 с.
- Асмолов А. Г. Общество шансов развития Евгения Сабурова / Кризис как шанс для развития. Шестые Сабуровские чтения: сборник статей. М.: Логос, 2015. 184 с.
- Федеральный Закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.07.2016 г.) [Электронный ресурс]: Справочная правовая система КонсультантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/.cgi?req=doc;base=LAW;n=201339#0 (дата обращения: 16.09.2016).
- Приказ Минобрнауки от 03 февраля 2006 г. №21 «Об утверждении методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений» [Электронный ресурс]: Справочная правовая система КонсультантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/.cgi?req=doc;base=EXP;n=363809#0/ (дата обращения: 11.10.2016).
- Постановление Правительства РФ от 07.09.2006 N 548 «О вознаграждении педагогических работников Федеральных государственных общеобразовательных учреждений за выполнение функций классного руководителя» [Электронный ресурс]: Справочная правовая система КонсультантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/.cgi?req=doc;base=LAW;n=57540#0 (дата обращения: 11.10.2016).
- Информация о материале
- Просмотров: 1330
Панфилова Д. С., Волкодав Т. В. Инклюзивное образование в рамках институциональной и профессиональной подготовки // Наука и образование сегодня №9 (10), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Панфилова Дарья Сергеевна / Panfilova Dariya Sergeevna - студент, кафедра психологии в образовании;
Волкодав Татьяна Владимировна / Volkodav Tatiyana Vladimirovna – кандидат филологических наук, доцент, кафедра английской филологии, кафедра педагогики и психологии, магистр, направление: психолого-педагогическое образование, действительный член Международной академии гуманизации образования, Кубанский государственный университет, г. Краснодар
Аннотация: данная статья рассматривает проблемы внедрения инклюзивного образования на основе совместного исследования профессоров чикагского университета и учителей седьмых и восьмых классов средней школы г. Росарио.
Ключевые слова: инклюзивное образование, начальная и средняя государственные школы, коллективные исследования, комплексная программа, совместные действия, разные подходы и методы.
Литература
- Clough P. Routes to inclusion. In P. Clough & J. Corbett (Eds.), Theories of inclusive education: A students’ guide (pp. 1-33). London: Sage Publication Company, 2000.
- Corbett J., & Slee R. An international conversation on inclusive education. In F. Armstrong, D. Armstrong & L. Barton (Eds.), Inclusive education: Policy, contexts and comparative perspectives (pp. 133- 146). London: David Fulton, 2000.
- Engeström Y. Expansive learning at work: Toward an activity theoretical reconceptualization. Journal of Education and Work, 14 (1). P. 133-156.
- Waitoller F. R., Kozleski E. B., & Gonzalez T.Professional inquiry for inclusive education: Learning amidst institutional and professional boundaries. Journal of School Effectiveness and School Improvement, 27. P. 62-79.