- Информация о материале
- Просмотров: 1244
Озерова О. В. Становление профессионального образования в области игрушки // Наука и образование сегодня №8 (9), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Озерова Ольга Викторовна / Ozerova Olga Victorovna – декан, факультет высшего образования, Высшая школа народных искусств (институт), Сергиево-Посадский филиал, г. Сергиев Посад
Аннотация: в данной статье раскрыто развитие игрушки с середины 19 века. Формирование игрушечных мастерских способствовало становлению игрушки, разделяющейся по месту производства, видам, назначению. Психолого-педагогическое осмысление игрушки. Подготовка квалифицированных кадров по производству различных видов игрушки для всей страны.
Ключевые слова: игрушечные мастерские, промысел игрушки, игрушечная промышленность, профессиональные учебные заведения по игрушке, профессиональное образование, современная игрушка.
Литература
- Александрова Н. М. Профессиональная педагогика: методология и теория обучения: учебное пособие для студентов пед. Учеб. заведений и науч.-пед. работников профобразования [Текст] / Н. М. Александрова. Н. Новгород: Волж. гос. инж.-пед. ун-т. СПб.: Любавич, 2010. 188 с.
- Бартрам Н. Д. Избранные статьи. Воспоминания о художнике. М.: Советский художник, 1979 г.
- Боруцкий В. И Кустарно-игрушечный промысел Московской губернии. Сборник. Игрушка, её история и значение. М.,1912
- Дайн Г. Л. Сергиев Посад – столица русской игрушки. Кукольный промысел: из 19 в 20 век. Изд. «Весь Сергиев Посад», 2011 г. С. 280. С. 87.
- Максимович В. Ф. Традиционное декоративно-прикладное искусство и образование: Исторический аспект, современное состояние и пути обновления / В. Ф. Максимович. М.: Флинта, 2000. С. 200.
- Мамонтова Н. Н. Художественные ремесла и промыслы Сергиева Посада (15-20 вв.): к проблеме возникновения и развития русских художественных промыслов. Диссертация на соискание учен. степ. канд. искусствоведения. М., 1998.
- Некрасова М. А. Народные художественные промыслы. Советское декоративное искусство. Материалы и документы. 1917-1932. М.: «Искусство», 1986 г.
- Пряхин В. П. История советской игрушки за 60 лет: автореф. канд. пед. наук: 13.00.01. В. П. Пряхин. М., 1979. 20 с. С. 5.
- Сахарова В. Детское воспитание. № 2, 1967.
- Флёрина Е. А. Ст. «Педагогические требования к Советской игрушке» // «За советскую игрушку». Сборник Главного управления.
- Информация о материале
- Просмотров: 1150
Сергеева Т. М. Коррекция познавательной сферы учащихся с нарушением интеллекта на уроках математики // Наука и образование сегодня №8 (9), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Сергеева Татьяна Михайловна / Sergeeva Tat'jana Mihajlovna - учитель математики, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Основная школа № 23 для обучающихся с ОВЗ, г. Старый Оскол
Аннотация: в статье рассказывается о коррекции познавательной деятельности учащихся с нарушениями интеллекта на уроках математики. Приведены методы и приёмы работы по обогащению словарного запаса и повышению культуры математической речи детей с особыми образовательными потребностями.
Ключевые слова: умственная отсталость, коррекция, речевая активность.
Литература
- Данилова Е. Е. Практикум по возрастной и педагогической психологии. М.: Академия, 1998. 160 с.
- Залялетдинова Ф. Р. Нестандартные уроки математики в коррекционной школе. 5 – 9 классы. М.: «ВАКО», 2007. 285 с.
- Катаева А. А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых школьников. М.: Бук-мастер, 1993. 190 с.
- Информация о материале
- Просмотров: 1291
Нуртаева К. Б. Педагогический конкурс как средство повышения квалификации учителя // Наука и образование сегодня №7 (8), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Нуртаева Кульзагира Бикеновна / Nurtaeva Kulzagira Bikenovna – начальник отдела, отдел методического обеспечения инновационного развития, филиал АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу», Институт повышения квалификации педагогических работников по Северо-Казахстанской области, г. Петропавловск, Республика Казахстан
Аннотация: в статье раскрыта значимость педагогического профессионального общения работников образования в стимулировании мотивации повышения квалификации, а конкретно - роль педагогического конкурса в повышении квалификации учителей истории, в формировании исторического мышления в условиях модернизации системы образования, в создании условий для постоянного совершенствования профессионального мастерства учителей.
Ключевые слова: педагогический конкурс, саморазвитие педагога, историческое мышление, историческое эссе, педагогическая статья, повышение квалификации.
Литература
- Никитин Э. М. Теоретические и организационно-педагогические основы формирования и развития федеральной системы дополнительного педагогического образования. М., 2003. 201 с.
- Пахомова Е. М. Конкурс профессионального мастерства как средство повышения квалификации учителя. М., 2003. 208 с.
- Андреев А. Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа. Педагогика. 2005. № 4. С. 19-27.
- Петрова А. К. [Вводная статья]. Сборник материалов и работ сотрудников ассоциации естественных наук. Выпуск 2. Кунгур, 2007.
- Информация о материале
- Просмотров: 1081
Мингазова Т. В. Начальная школа: от теории к практике (из опыта работы) // Наука и образование сегодня №7 (8), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Мингазова Татьяна Викторовна / Mingazova Tatiana Viktorovna – учитель начальных классов, Муниципальное автономное образовательное учреждение Лицей № 2, г. Альметьевск
Аннотация: в статье описывается практика выполнения требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (1-4 классы) из опыта работы учителя начальных классов; анализируется системно-деятельностный подход в педагогике, определяется роль эмоциональной среды на уроке как мотивирующий фактора.
Ключевые слова: ФГОС, системно-деятельностный подход, начальное общее образование, психологический комфорт, проектная работа, активные методы обучения.
Литература
- Дедова В. Н. Использование активных методов обучения в начальных классах. [Электронный ресурс]: Социальная сеть работников образования nsportal.ru, 2016. Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2015/07/28/ispolzovanie-aktivnyh-metodov-obucheniya-v-nachalnyh (дата обращения: 28.07.2016).
- Кукушкин В. С. Теория и методика обучения. Ростов н/Д.: Феникс, 2006, 474 с.
- Системно-деятельностный подход как основа ФГОС. [Электронный ресурс]: Сайт Бизнес идеи, 2016. Режим доступа: http://vse-temu.org/new-sistemno-deyatelnostnyj-podxod-kak-osnova-fgos-sistemno-deyatelnostnyj-podxod-v-obrazovanii.html (дата обращения: 24.08.2016).
- Черепанова Н. А. Системно-деятельностный подход. [Электронный ресурс]: Сайт учителя информатики Черепановой Н. А., 2016. Режим доступа: http://cherepanova.74335s005.edusite.ru/p64aa1.html (дата обращения: 14.08.2016).
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 91-4 классы) [Электронный ресурс]: сайт министерства образования и науки РФ, 2016. Режим доступа: http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/922#_edn1 (дата обращения: 21.08.2016).