publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 4(81) 2024 г. Выйдет - 19.11.2024 г. Статьи принимаются 18.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Сушкова В.Э.

 Сушкова Валерия Эдуардовна – магистрант,  кафедра филологии и межкультурной коммуникации, Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга, г. Петропавловск-Камчатский

 Аннотация: в статье определены важные функции русского языка. Указана значимость школьного раздела «Синтаксис» по учебному предмету «Русский язык».

Ключевые слова: русский язык, речь, синтаксис.

Список литературы

  • Валгина Н.С., Розенталь Д.Э., Фомина М.И. Современный русский язык: Учебник / Под редакцией Н.С. Валгиной. 6-е изд., перераб. и доп. М.: Логос, 2002. 528 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Сушкова В.Э. ЗНАЧИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ СИНТАКСИСА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ // Наука и образование сегодня № 6(53), 2020 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Салиева С.М.

 Салиева Сурайё Мансуржоновна – старший преподаватель, кафедра практических дисциплин английского языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

 Аннотация: в статье говорится о том, что образование новых слов основано на общих принципах. Приведены некоторые методы образования новых слов.

Ключевые слова: обучение, английский язык, студент, преподаватель, вуз, словообразование, принцип, слово, приставка, корень.

Список литературы

  • Салиева С.М. Развитие навыков словообразования у студентов на занятиях английского языка // Наука и образование сегодня. М., 2020. № 5 (52). С. 47-48.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Салиева С.М. НЕКОТОРЫЕ СПОСОБЫ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ // Наука и образование сегодня № 6(53), 2020 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Рахимова З.Б.

 Рахимова Зулайхо Бегматовна – преподаватель английского языка, Школа № 11, г. Сырдарья, Республика Узбекистан

Аннотация: методы обучения, используемые в настоящее время на практике, разнообразны и многочисленны, каждый из которых имеет свои особенности, образовательные возможности, пригодность для конкретных целей, условий и других качеств. Очевидно, что один из этих методов подходит для определенных образовательных целей, и вместо него не рекомендуется использовать другой метод [6, с. 86]. Потому что ни один другой метод, как известно, не подходит для этой цели.

Ключевые слова: интерактивные методы обучения, интерактивное обучение, уроки русского языка и литературы.

Список литературы

  • Хильченко Т.В., Оларь Ю.В. «Использование интерактивных методов и приемов на современном уроке английского языка», Вестник Шадринского государственного педагогического института, 2014. № 1.
  • Литтлвуд В. Коммуникативное обучение языку. Введение. Кембридж. КРУЖКА, 1981.
  • Авлаев О.У., Жораева С.Н., Мирзаева С.П. Учебно-методическое пособие «Методы обучения», Издательство «Навруз». Ташкент, 2017.
  • Карта Ливингстона. Ролевая игра в изучении языка, 1988.
  • Палмер Х. Научное изучение и преподавание языков. Лондон, 1922.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Рахимова З.Б. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА // Наука и образование сегодня № 6(53), 2020 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Душаева С.Ж., Унгарова И.Г.

 Душаева Сохиба Жаникуловна – преподаватель;

Унгарова Ирода Гайрат кизи – студент,

кафедра английского языка и литературы, факультет филологии,

Гулистанский государственный университет,

г. Гулистан, Республика Узбекистан

Аннотация: когда мы идем на урок, студенты получают представление о том, кто мы есть, в результате того, как мы выглядим (как мы одеваемся, как мы представляем себя) и как мы ведем себя и реагируем на происходящее. Они принимают во внимание, сознательно или подсознательно, то, всегда ли мы одинаковы или можем ли мы быть гибкими, в зависимости от того, что происходит в определенный момент урока. Как мы уже говорили, учителя, как и любая другая группа людей, имеют индивидуальные различия. Однако, возможно, одна из вещей, которая отличает нас от некоторых других профессий, заключается в том, что мы становимся разными людьми, в некотором смысле, когда мы находимся перед классом, в других ситуациях, таких как дома или на вечеринке.

Ключевые слова: динамика, преподавателя, класс, проблема, профессиональное лицо, урок, обучения, ресурса, консультант.

Список литературы

  • Хармер Дж. «Ваши ученики что-то замечают?» (Учитель современного английского языка) 12/3,
  • Малей А. Голос учителя языка, Макмиллан, 2000.
  • Хедж T. Преподавание и изучение в языковой аудитории, Оксфорд Университетская пресса, 2000.
  • Душаева С.Ж. Synchronous translation in the field of international relations. Проблемы педагогики. № 3 (48), 2020.

Ссылка для цитирования данной статьи 

Publication copyright    

Душаева С.Ж., Унгарова И.Г. ДИНАМИКА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В КЛАССЕ // Наука и образование сегодня № 6(53), 2020 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija