- Информация о материале
- Просмотров: 603
Сушкова В.Э.
Сушкова Валерия Эдуардовна – магистрант, кафедра филологии и межкультурной коммуникации, Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга, г. Петропавловск-Камчатский
Аннотация: в статье определены важные функции русского языка. Указана значимость школьного раздела «Синтаксис» по учебному предмету «Русский язык».
Ключевые слова: русский язык, речь, синтаксис.
Список литературы
- Валгина Н.С., Розенталь Д.Э., Фомина М.И. Современный русский язык: Учебник / Под редакцией Н.С. Валгиной. 6-е изд., перераб. и доп. М.: Логос, 2002. 528 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Сушкова В.Э. ЗНАЧИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ СИНТАКСИСА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ // Наука и образование сегодня № 6(53), 2020 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 546
Салиева С.М.
Салиева Сурайё Мансуржоновна – старший преподаватель, кафедра практических дисциплин английского языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье говорится о том, что образование новых слов основано на общих принципах. Приведены некоторые методы образования новых слов.
Ключевые слова: обучение, английский язык, студент, преподаватель, вуз, словообразование, принцип, слово, приставка, корень.
Список литературы
- Салиева С.М. Развитие навыков словообразования у студентов на занятиях английского языка // Наука и образование сегодня. М., 2020. № 5 (52). С. 47-48.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Салиева С.М. НЕКОТОРЫЕ СПОСОБЫ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ // Наука и образование сегодня № 6(53), 2020 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 567
Рахимова З.Б.
Рахимова Зулайхо Бегматовна – преподаватель английского языка, Школа № 11, г. Сырдарья, Республика Узбекистан
Аннотация: методы обучения, используемые в настоящее время на практике, разнообразны и многочисленны, каждый из которых имеет свои особенности, образовательные возможности, пригодность для конкретных целей, условий и других качеств. Очевидно, что один из этих методов подходит для определенных образовательных целей, и вместо него не рекомендуется использовать другой метод [6, с. 86]. Потому что ни один другой метод, как известно, не подходит для этой цели.
Ключевые слова: интерактивные методы обучения, интерактивное обучение, уроки русского языка и литературы.
Список литературы
- Хильченко Т.В., Оларь Ю.В. «Использование интерактивных методов и приемов на современном уроке английского языка», Вестник Шадринского государственного педагогического института, 2014. № 1.
- Литтлвуд В. Коммуникативное обучение языку. Введение. Кембридж. КРУЖКА, 1981.
- Авлаев О.У., Жораева С.Н., Мирзаева С.П. Учебно-методическое пособие «Методы обучения», Издательство «Навруз». Ташкент, 2017.
- Карта Ливингстона. Ролевая игра в изучении языка, 1988.
- Палмер Х. Научное изучение и преподавание языков. Лондон, 1922.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Рахимова З.Б. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА // Наука и образование сегодня № 6(53), 2020 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 606
Душаева С.Ж., Унгарова И.Г.
Душаева Сохиба Жаникуловна – преподаватель;
Унгарова Ирода Гайрат кизи – студент,
кафедра английского языка и литературы, факультет филологии,
Гулистанский государственный университет,
г. Гулистан, Республика Узбекистан
Аннотация: когда мы идем на урок, студенты получают представление о том, кто мы есть, в результате того, как мы выглядим (как мы одеваемся, как мы представляем себя) и как мы ведем себя и реагируем на происходящее. Они принимают во внимание, сознательно или подсознательно, то, всегда ли мы одинаковы или можем ли мы быть гибкими, в зависимости от того, что происходит в определенный момент урока. Как мы уже говорили, учителя, как и любая другая группа людей, имеют индивидуальные различия. Однако, возможно, одна из вещей, которая отличает нас от некоторых других профессий, заключается в том, что мы становимся разными людьми, в некотором смысле, когда мы находимся перед классом, в других ситуациях, таких как дома или на вечеринке.
Ключевые слова: динамика, преподавателя, класс, проблема, профессиональное лицо, урок, обучения, ресурса, консультант.
Список литературы
- Хармер Дж. «Ваши ученики что-то замечают?» (Учитель современного английского языка) 12/3,
- Малей А. Голос учителя языка, Макмиллан, 2000.
- Хедж T. Преподавание и изучение в языковой аудитории, Оксфорд Университетская пресса, 2000.
- Душаева С.Ж. Synchronous translation in the field of international relations. Проблемы педагогики. № 3 (48), 2020.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Душаева С.Ж., Унгарова И.Г. ДИНАМИКА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В КЛАССЕ // Наука и образование сегодня № 6(53), 2020 - С. {см. журнал}. |