publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2(79) 2024 г. Выйдет - 17.05.2024 г. Статьи принимаются 14.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Татаринова Р.Е.

Татаринова Раиса Егоровна – студент, кафедры промышленного и гражданского строительства, инженерно-технический институт Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова, г. Якутск

Аннотация: в данное время в корпусе технических факультетов в г. Якутске нет просторного конференц-зала (амфитеатра), где можно провести собрания, заседания, важные встречи или даже объединенные лекции между группами. Поэтому мы пришли к такой интересной идее, что надо создать проект конференц-зала для КТФ (корпус технических факультетов).

Амфитеатр – это античная постройка для разнообразных массовых зрелищ, представляющая собой круглый театр без крыши. Вокруг круглой или овальной середины ступенеобразно возвышаются ряды сидений. Всё строение окружено высокими стенами либо углублено в землю[1, c. 134].

Название «амфитеатр» произошло от древнегреческой приставки amphi-, означающей «вокруг» и «с обеих сторон», и слова theatron, что значит «место для обозрения [3, c. 528].

Самый первый амфитеатр был построен в Помпеях после того, как в 80 г. д. н. э. солдатами Рима там была создана колония. До этого бои гладиаторов проходили в римском Форуме и в нескольких городах. Во времена Римской империи амфитеатры часто имели почти прямоугольную или овальную форму. Они отличались по форме от греческих театров. Последние были нужны в первую очередь для зрелищ и по внешнему виду напоминали полукруг. Не похожи были римские амфитеатры также на цирк, или античный ипподром. По форме последние напоминали подкову и служили местом проведения лошадиных скачек и гонок на колесницах. Самый известный в мире римский амфитеатр – Колизей в городе Рим. Он мог вместить в себя 2000 чел. Сейчас он пребывает в полуразрушенном состоянии [2, c. 243].

Ключевые слова: амфитеатр, конференц-зал, Лира САПР, Лир-СТК, архитектурная акустика, временные и постоянные нагрузки.

Список литературы

  1. Опочинская А.И. Греческий театр и римский амфитеатр. Архитектура и строительство России, 1993. 134 с.
  2. Барбич В.М., Плетнева Г.С. Зрелища древнего мира. 243 с.
  3. Театральная энциклопедия. Т. 2. С. 528.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Татаринова Р.Е.  РАСЧЕТ КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛА // Наука и образование сегодня №12 (23), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Михайлова Т.Я., Изосимова Я.Р., Перепелица М.В.

Михайлова Татьяна Ярославовна – студент;

Изосимова Яна Романовна – студент;

Перепелица Максим Владимирович – студент,

кафедра истории и философии, факультет инженерной экологии и городского хозяйства,

Санкт-Петербургский архитектурно-строительный университет,

г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье рассматриваются методы, которыми И.В. Сталин мобилизовал армию и народ в годы ВОВ. Начало войны ознаменовалось применением репрессивных методов к населению страны в первую очередь за измену Родине. Позднее применялись более мягкие методы воздействия, стимулирующие поднятие боевого духа армии и населения. Анализ показал, что все методы мобилизации армии и населения привели к победе советского народа в годы ВОВ.

Ключевые слова: Великая Отечественная война, мобилизация армии и народа, методы мобилизации И.В. Сталина.

Список литературы

  1. Белов М.И. Хранит память Поклонная гора. К 65-летию разгрома немецких войск под Москвой. М., Академия истор. наук, 2006, 639 с.
  2. Бережной В.В. Корабли и суда ВМФ СССР 1928-1945 гг. М., 1988. 585 с.
  3. Великая Отечественная война Советского Союза 1941-1945 гг.: Краткая история. 3 изд.. испр. и доп. М., 1984. 3900 с.
  4. Верт А. Россия в войне 1941-1945. М., 1967. 664 с.
  5. Кардашов В., Симанов В. Иосиф Сталин: жизнь и наследие. М., 1998. 544 с.
  6. Козлов Н.Д. Союзники и противник о патриотизме советского народа в годы Великой Отечественной войны // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2015. № 2. Т. 4. С. 7-17.
  7. Миц И. Великая Отечественная война Советского Союза. ОГИЗ. Главполитиздат, 1947. 863 с.
  8. Платонов А.В. Энциклопедия советских надводных кораблей 1941-1945гг. М., 2002. 641 с.
  9. Тихонов Д.Н. Анализ боеготовности морских частей пограничных войск НКВД СССР к лету 1941 г. // Вестник ЛГУ им.А.С. Пушкина, 2014. № 2. Т. 4. С. 73-80.
  10. Сталин И.В. О Великой Отечественной войне Советского Союза. Государственное издательство политической литературы. Изд. 5-е. М., 1950, 207 с.
  11. The Times. 1941. 26

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Михайлова Т.Я., Изосимова Я.Р., Перепелица М.В. МЕТОДЫ И.В. СТАЛИНА ДЛЯ МОБИЛИЗАЦИИ НАРОДА И АРМИИ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ // Наука и образование сегодня №12 (23), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Скоренко А.А.

Скоренко Анна Анатольевна – магистрант, факультет педагогики, менеджмента и информационных технологий в образовании, Омский государственный педагогический  университет, г. Тара

Аннотация: в статье анализируется понятие личностного роста применительно к учащимся средней школы. Выявлены методики, позволяющие всесторонне оценить уровень личностного роста учащихся.

Ключевые слова: личностный рост, самоактуализация, диагностика личностного роста.

Список литературы

  1. Зубова Л.В. Психолого-педагогическая сущность развития в образовательном процессе: Сборник научных статей. Оренбург: Изд-во ООИПКРО, 2000. 64 с.
  2. Соловова Е.Н., Апальков В.Г. Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы. Москва: Педагогический университет «Первое сентября», 2006. 87 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Скоренко А.А. МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА УЧАЩИХСЯ // Наука и образование сегодня №12 (23), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Скоренко А.А.

Скоренко Анна Анатольевна – магистрант, факультет педагогики, менеджмента и информационных технологий в образовании, Омский государственный педагогический  университет, г. Тара

Аннотация: в статье анализируется проектная деятельность, применяемая в современной школе в урочной и внеурочной деятельности. Разработаны этапы проектной деятельности с их детальным описанием.

Ключевые слова: проектная деятельность, личностно-ориентированный подход, личностное самосовершенствование.

Список литературы

  1. Морозова Н.Г., Кравченко Н.Г., Павлова О.В. Технология 5-11 классы: проектная деятельность учащихся. Волгоград: Учитель, 2007. 204 с.
  2. Ступницкая М.А. Что такое учебный проект? М.: Первое сентября, 2010. 44 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Скоренко А.А. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ // Наука и образование сегодня №12 (23), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija