- Информация о материале
- Просмотров: 891
Татаринова Р.Е.
Татаринова Раиса Егоровна – студент, кафедры промышленного и гражданского строительства, инженерно-технический институт Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова, г. Якутск
Аннотация: в данное время в корпусе технических факультетов в г. Якутске нет просторного конференц-зала (амфитеатра), где можно провести собрания, заседания, важные встречи или даже объединенные лекции между группами. Поэтому мы пришли к такой интересной идее, что надо создать проект конференц-зала для КТФ (корпус технических факультетов).
Амфитеатр – это античная постройка для разнообразных массовых зрелищ, представляющая собой круглый театр без крыши. Вокруг круглой или овальной середины ступенеобразно возвышаются ряды сидений. Всё строение окружено высокими стенами либо углублено в землю[1, c. 134].
Название «амфитеатр» произошло от древнегреческой приставки amphi-, означающей «вокруг» и «с обеих сторон», и слова theatron, что значит «место для обозрения [3, c. 528].
Самый первый амфитеатр был построен в Помпеях после того, как в 80 г. д. н. э. солдатами Рима там была создана колония. До этого бои гладиаторов проходили в римском Форуме и в нескольких городах. Во времена Римской империи амфитеатры часто имели почти прямоугольную или овальную форму. Они отличались по форме от греческих театров. Последние были нужны в первую очередь для зрелищ и по внешнему виду напоминали полукруг. Не похожи были римские амфитеатры также на цирк, или античный ипподром. По форме последние напоминали подкову и служили местом проведения лошадиных скачек и гонок на колесницах. Самый известный в мире римский амфитеатр – Колизей в городе Рим. Он мог вместить в себя 2000 чел. Сейчас он пребывает в полуразрушенном состоянии [2, c. 243].
Ключевые слова: амфитеатр, конференц-зал, Лира САПР, Лир-СТК, архитектурная акустика, временные и постоянные нагрузки.
Список литературы
- Опочинская А.И. Греческий театр и римский амфитеатр. Архитектура и строительство России, 1993. 134 с.
- Барбич В.М., Плетнева Г.С. Зрелища древнего мира. 243 с.
- Театральная энциклопедия. Т. 2. С. 528.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Татаринова Р.Е. РАСЧЕТ КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛА // Наука и образование сегодня №12 (23), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1459
Михайлова Т.Я., Изосимова Я.Р., Перепелица М.В.
Михайлова Татьяна Ярославовна – студент;
Изосимова Яна Романовна – студент;
Перепелица Максим Владимирович – студент,
кафедра истории и философии, факультет инженерной экологии и городского хозяйства,
Санкт-Петербургский архитектурно-строительный университет,
г. Санкт-Петербург
Аннотация: в статье рассматриваются методы, которыми И.В. Сталин мобилизовал армию и народ в годы ВОВ. Начало войны ознаменовалось применением репрессивных методов к населению страны в первую очередь за измену Родине. Позднее применялись более мягкие методы воздействия, стимулирующие поднятие боевого духа армии и населения. Анализ показал, что все методы мобилизации армии и населения привели к победе советского народа в годы ВОВ.
Ключевые слова: Великая Отечественная война, мобилизация армии и народа, методы мобилизации И.В. Сталина.
Список литературы
- Белов М.И. Хранит память Поклонная гора. К 65-летию разгрома немецких войск под Москвой. М., Академия истор. наук, 2006, 639 с.
- Бережной В.В. Корабли и суда ВМФ СССР 1928-1945 гг. М., 1988. 585 с.
- Великая Отечественная война Советского Союза 1941-1945 гг.: Краткая история. 3 изд.. испр. и доп. М., 1984. 3900 с.
- Верт А. Россия в войне 1941-1945. М., 1967. 664 с.
- Кардашов В., Симанов В. Иосиф Сталин: жизнь и наследие. М., 1998. 544 с.
- Козлов Н.Д. Союзники и противник о патриотизме советского народа в годы Великой Отечественной войны // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2015. № 2. Т. 4. С. 7-17.
- Миц И. Великая Отечественная война Советского Союза. ОГИЗ. Главполитиздат, 1947. 863 с.
- Платонов А.В. Энциклопедия советских надводных кораблей 1941-1945гг. М., 2002. 641 с.
- Тихонов Д.Н. Анализ боеготовности морских частей пограничных войск НКВД СССР к лету 1941 г. // Вестник ЛГУ им.А.С. Пушкина, 2014. № 2. Т. 4. С. 73-80.
- Сталин И.В. О Великой Отечественной войне Советского Союза. Государственное издательство политической литературы. Изд. 5-е. М., 1950, 207 с.
- The Times. 1941. 26
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Михайлова Т.Я., Изосимова Я.Р., Перепелица М.В. МЕТОДЫ И.В. СТАЛИНА ДЛЯ МОБИЛИЗАЦИИ НАРОДА И АРМИИ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ // Наука и образование сегодня №12 (23), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 684
Скоренко А.А.
Скоренко Анна Анатольевна – магистрант, факультет педагогики, менеджмента и информационных технологий в образовании, Омский государственный педагогический университет, г. Тара
Аннотация: в статье анализируется понятие личностного роста применительно к учащимся средней школы. Выявлены методики, позволяющие всесторонне оценить уровень личностного роста учащихся.
Ключевые слова: личностный рост, самоактуализация, диагностика личностного роста.
Список литературы
- Зубова Л.В. Психолого-педагогическая сущность развития в образовательном процессе: Сборник научных статей. Оренбург: Изд-во ООИПКРО, 2000. 64 с.
- Соловова Е.Н., Апальков В.Г. Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы. Москва: Педагогический университет «Первое сентября», 2006. 87 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Скоренко А.А. МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА УЧАЩИХСЯ // Наука и образование сегодня №12 (23), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 942
Скоренко А.А.
Скоренко Анна Анатольевна – магистрант, факультет педагогики, менеджмента и информационных технологий в образовании, Омский государственный педагогический университет, г. Тара
Аннотация: в статье анализируется проектная деятельность, применяемая в современной школе в урочной и внеурочной деятельности. Разработаны этапы проектной деятельности с их детальным описанием.
Ключевые слова: проектная деятельность, личностно-ориентированный подход, личностное самосовершенствование.
Список литературы
- Морозова Н.Г., Кравченко Н.Г., Павлова О.В. Технология 5-11 классы: проектная деятельность учащихся. Волгоград: Учитель, 2007. 204 с.
- Ступницкая М.А. Что такое учебный проект? М.: Первое сентября, 2010. 44 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Скоренко А.А. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ // Наука и образование сегодня №12 (23), 2017 - С. {см. журнал}. |