publication foto Журнал «Наука и образование сегодня» выходит раз в два месяца, 19 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 1(82) 2025 г. Выйдет - 18.02.2025 г. Статьи принимаются 14.02.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Тахауова Л.М.

Тахауова Лилия Мустафаевна - учитель английского языка, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гимназия № 5,  г. Альметьевск, Республика  Татарстан 

Аннотация: популярность метода проектов обусловлена тем, что в силу своей дидактической сущности он позволяет решать задачи развития творческих возможностей учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и применять их для решения познавательных и практических задач. В статье проводится анализ эффективности использования технологии Web-quest как способ реализации проектной деятельности на уроках английского языка.

Ключевые слова: Web-quest, проектная деятельность, интернет-ресурсы.

Список литературы

  1. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://grantproject.ru/publ/konferencija_po_proektnoj_dejatelnosti/uchebnye_proekty/tekhnologija_veb_kvestov_na_urokakh_anglijskogo_jazyka/11-1-0-215/ (дата обращения: 28.11.2017).
  2. Побокова О.А. Новые технологии в обучении языку: проектная работа / О.А. Побокова, А.А. Немченко // Новые возможности общения: достижения лингвистики, технологии и методики преподавания языков. Иркутск, 2015.
  3. Васильев В. Проектно-исследовательская технология: развитие мотивации / В. Васильев // Народное образование, 2014. № 9, 7.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Тахауова Л.М. ТЕХНОЛОГИЯ WEB-QUEST КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // Наука и образование сегодня №12 (23), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Дьяченко А.И.

Дьяченко Алина Ивановна – магистрант, кафедра английского языка и методики его преподавания, факультет иностранных языков, Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского, г. Брянск

Аннотация: в статье рассматривается обучение говорению на занятиях по иностранному языку на юридических факультетах на базе дифференцированного подхода. Приводится пример методического комплекса дифференцированных заданий, разработанных на основе материалов официальных сайтов международных правоохранительных организаций. Предложенный комплекс реализуется в рамках трех уровней обученности студентов, где А - базовый уровень, В - средний уровень, С - высокий уровень обученности. Рассмотрены принципы реализации методического комплекса и описаны коммуникативные умения, сформированные в результате освоения данного комплекса.

Ключевые слова: дифференциация обучения, иностранные языки, юридический факультет, говорение.

Список литературы

  1. Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. М., Просвещение, 1977. С. 278.
  2. Дьяченко А.И., Клименко М.В. Пути и способы дифференциации на занятиях по иностранному языку в высшей школе //Проблемы современной науки и образования, № 118. С. 77-84.
  3. Клименко М.В. Дифференцированный подход к формированию субъектного опыта учебно-профессиональной деятельности будущих юристов: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.08 / М.В. Клименко. Брянск, 2009. 213 с.: ил. РГБ ОД, 61 09-13/1828.
  4. Скалкин В.Л. Коммуникативные упражнения на английском языке. М., 2003. С. 17-19.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Дьяченко А.И. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ЮРИДИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТАХ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА ГОВОРЕНИЯ // Наука и образование сегодня №12 (23), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Kuchmurodova G.Kh., Kenjaeva K.A., Khatamova S.M.

Kuchmurodova Gulnora Khatamovna - English Language Teacher,

FACULTY OF FOREIGN LANGUAGES,

YANGIER ACADEMIC LYCEUM;

Kenjaeva Komila Anvarovna – Student,

FACULTY OF FOREIGN LANGUAGE PHILOLOGY,

NATIONAL UNIVERSITY OF UZBEKISTAN;

Khatamova Salamat Mahkamovna - Senior Teacher,

ENGLISH LANGUAGE AND LITERATURE DEPARTMENT, PHILOLOGY FACULTY,

GULISTAN STATE UNIVERSITY,

GULISTAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN 

Abstract: the article is devoted to clarification of the term called distant education and its beneficial features in contrast to traditional. The main task of the article is to justify and explain distant education as a new form of learning. The author examines the forms of learning, the major directions of development of distant education, shows the differences between the form of distant education and the traditional one. Distant education is proved to be regarded as an independent form of training, because it has significant distinctions, which can not be realized in the traditional manner.

Keywords: distance learning, form, technique, and tool.

References

  1. Andreev A.A. Vvedenie v Internet-obrazovanie: ucheb. posobie G’ A.A. Andreev. : Logos, 2003. 76 s.
  2. Pidkasistiy P.I. Kompyuternoe texnologii v sisteme distantsionnogo obucheniya G’ P.I. Pidkasistiy, O.B. To’henko G’G’ Pedagogika, 2000. № 5. S. 7-12.
  3. Elektronniy nauchno-prakticheskiy jurnal «Voprosy Internet-obrazovaniya». № 8.
  4. Polat E.S. Distantsionnoe obuchenie: kakim emu byt’? G E.S. Polat, A.E. Petrov G’G’ Pedagogika, 1999. № 7. S. 29-34.
  5. Prepodavanie v seti Internet: ucheb. posobie G’ otv. red. V. I. Soldatkin. - M.: Vysshaya shkola, 2003. 792 s.
  6. Common European Framework of Reference for Languages: Learning. Teaching. Assessment. The Council of Europe. Strasburg, 1996. The final draft was published in 2001. 260.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Kuchmurodova G.Kh., Kenjaeva K.A., Khatamova S.M. TRADITIONAL EDUCATION IN COMPARISON TO DISTANT // Наука и образование сегодня №12 (23), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija

Ермакова А.А.

Ермакова Анна Александровна – магистрант, кафедра государственного и муниципального управления, Московский финансово-юридический университет Московская  финансово-юридическая академия, г. Москва 

Аннотация: в статье анализируются проблемы реализации института государственно-частного партнерства в России на современном этапе. Предложены возможные пути их преодоления путем совершенствования института ГЧП, а также возможные пути совершенствования законодательства.

Ключевые слова: проблемы, государственно-частное партнерство, бизнес, государство.

Список литературы

  1. Кривошеев М.А. ГЧП как возможность для социально-экономического развития // В сборнике: Актуальные проблемы управления: теория и практика материалы IV Международной научно-практической заочной конференции. Тверской государственный университет, 2017. С. 3.
  2. Соколовская О.Е. Выгоды от взаимодействия государства и бизнеса для решения социально-экономических проблем с использованием механизма ГЧП // В сборнике: Развитие современной науки: теоретические и прикладные аспекты. Сборник статей студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей. Под общей редакцией Т.М. Сигитова. Пермь, 2017. С. 46.
  3. Рагулина Ю.В., Елесина М.В. Проблема управления реализацией проектов гчп на муниципальном уровне // В сборнике: Муниципальное управление: проблемы и перспективы развития Сборник научных статей. Под общей редакцией В.Б. Зотова, Н.М. Розиной, 2014. С. 247.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication copyright    

Ермакова А.А. ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В РОССИИ // Наука и образование сегодня №12 (23), 2017 - С. {см. журнал}.

pdf publikacija