- Информация о материале
- Просмотров: 1061
Поляков С.С.
Поляков Сергей Сергеевич – магистрант, кафедра менеджмента организации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, г. Красноярск
Аннотация: в статье рассматривается вопрос о роли дополнительного образования в современной системе образования России. Раскрывается сущность и понятия дополнительного образования, его особенности.
Ключевые слова: дополнительное образование, особенности дополнительного образования, сущность дополнительного образования, понятия дополнительного образования.
Список литературы
- Буйлова Л.Н., Буданова Г.П. Дополнительное образование детей: путь к себе // Библиотечка «Первого сентября». Серия «Управление школой». № 32, 2010. С. 32.
- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012.
- Институт статистики ЮНЕСКО Международная стандартная классификация образования 2011. Канада, 2013. 89 с.
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования от 6.10.2009 № 373.
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования от 17.12.2010 № 1897.
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования от 17.05.2012 № 413.
- Письмо Министерства образования и науки РФ от 12.05.2011 № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования».
- Брутова М.А. Педагогика дополнительного образования: учебное пособие. Архангельск: ИД САФУ, 2014. 218 с.
- Иванова И.В., Макарова В.А. Вариативность как ведущая тенденция развития современного дополнительного образования в России // Вестник ТГПУ, 2015. С. 14–17.
- Соколова Н.А. Историко-педагогический анализ развития системы дополнительного образования детей в Росси // Вестник ЧГПУ, 2015. С. 102–106.
- Киселёва Е.В. Межвозрастное общение как фактор личностного развития школьников: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.01) / Киселёва Елена Васильевна. М., 1995. 163 с.
- Мальцева А.А. Дополнительное образование как способ профилактики негативной девиации // Проблемы современной науки и образования, 2016. С. 99–101.
- Назарова Е.А., Ушакова С.С. Дополнительное образование детей как важный социальный ресурс увеличения человеческого капитала в современной России / Человеческий капитал, 2014. С. 10–15.
- Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей».
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Поляков С.С. РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ МОДЕЛИ РОССИИ // Наука и образование сегодня №12 (23), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 722
Иргалиева Г.А.
Иргалиева Гульнара Анвербековна – учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 20, г. Астрахань
Аннотация: традиционно считается, что грамотность ребенок получает в начальной школе, где его учат писать, читать и считать. Это, несомненно, так. Но современному обществу нужны новые способы деятельности, что требует развития у человека целого комплекса умений и навыков — поиска необходимой информации, ее обработки, предоставления другим людям, моделирования новых объектов и процессов, самостоятельного планирования и выстраивания своих действий. Наряду с обучением навыкам чтения, письма и счета важно учить детей использованию цифровой техники в качестве рабочего инструмента в учебе и повседневной жизни, начиная с первого класса.
Ключевые слова: мультимедийные продукты, интерактивные технологии, образовательные эффекты, информационные и коммуникационные технологии.
Список литературы
- Стадник М.В. Использование медиауроков для развития мышления младших школьников. Библиотека сообщества учителей начальных классов. Образовательный портал «Сеть творческих учителей», 2008.
- Захарова Н.И. Внедрение информационных технологий в учебный процесс. Журнал «Начальная школа» № 1, 2008.
- Учебные материалы: уроки, картинки, виджеты. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.smartboard.ru/ (дата обращения 15.06.2016).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Иргалиева Г.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Наука и образование сегодня №12 (23), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 736
Довгалюк И.М.
Довгалюк Иляна Михайловна – магистрант, кафедра теории государства и права, конституционного и административного права, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Южно-Уральский государственный университет Национальный исследовательский университет, г. Челябинск
Аннотация: в статье рассматривается понятие автономного образовательного учреждения, приводится характеристика правового положения образовательного автономного учреждения. Проведены особенности правовых статусов бюджетного и автономного учреждений.
Ключевые слова: автономное учреждение, бюджетное учреждение, юридическое лицо, административное право, административно-правовое регулирование.
Список литературы
- Заболотний, С. Н. Понятие образовательной организации: новелла законодательства / С.Н. Заболотний // Четвёртый пермский конгресс учёных-юристов: материалы научно-практ. конф. / отв. ред. О. А. Кузнецова. – Пермь, 2013. – С. 105-107.
- Игнатьева, Е. Л. Автономное учреждение как новая модель хозяйствования учреждения культуры / Е. Л. Игнатьева // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - № 12. - С. 7-16.
- Каплюк, М. А. Органы управления высшим учебным заведением: проблемы разграничения полномочий и ответственности / М. А. Каплюк // Право и образование. - 2007. - № 5. - С. 23-32.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Довгалюк И.М. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВЫХ СТАТУСОВ БЮДЖЕТНОГО И АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЙ // Наука и образование сегодня №12 (23), 2017 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 797
Довгалюк И.М.
Довгалюк Иляна Михайловна – магистрант, кафедра теории государства и права, конституционного и административного права, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Южно-Уральский государственный университет Национальный исследовательский университет, г. Челябинск
Аннотация: в статье рассматривается вопрос определения понятия автономного образовательного учреждения и обозначения его места в системе организаций, осуществляющих деятельность в сфере образования. Рассмотрена цель создания автономного образовательного учреждения.
Ключевые слова: автономное учреждение, юридическое лицо, нормативно-правовые акты гражданского и образовательного законодательства.
Список литературы
- Заболотний С.Н. Понятие образовательной организации: новелла законодательства / С.Н. Заболотний // Четвёртый пермский конгресс учёных-юристов: материалы научно-практ. конференции. Пермь, 2013. С. 105-107.
- Кирилловых А.А. Комментарии к Федеральному закону «Об автономных учреждениях» / А.А. Кирилловых // Приложение к журналу «Хозяйство и право», 2007. № 11. 48 с.
- Сумина М.Н. Признаки юридической личности автономного учреждения // Современное право. М.: ООО «Новое право», 2010. № 1.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Довгалюк И.М. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ // Наука и образование сегодня №12 (23), 2017 - С. {см. журнал}. |