- Информация о материале
- Просмотров: 799
Протасов В.С., Кувалдина Е.А.
Протасов Валерий Сергеевич – магистрант;
Кувалдина Елена Алексеевна – кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра педагогики,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Вятский государственный университет,
г. Киров
Аннотация: в статье рассмотрены основные подходы к определению понятия «информационно-образовательная среда», предложено авторское определение. Авторами рассмотрена сущность информационно-образовательной среды урока и выделены её особенности.
Ключевые слова: информационно-образовательная среда, информационно-образовательная среда урока.
Список литературы
- Бойкова М. Новое качество урока в начальной школе: алгоритм проектирования. СПб.: Каро, 2015.
- Информационная среда системы общего среднего образования // Использование информационных и коммуникационных технологий в общем среднем образовании. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ido.rudn.ru/nfpk/ikt/ikt7.html/ (дата обращения: 11.01.2018).
- Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М.: ГУ ВШЭ, 2000.
- Лапенок М.В. Формирование готовности учащихся старших классов к использованию информационно-образовательной среды при обучении // Педагогическое образование в России, 2015. № 7. С. 208-214.
- Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление проектами. Справочное пособие. М.: Высшая школа, 2001.
- Монахов В.М. Введение в теорию педагогических технологий. Волгоград: Перемена, 2006.
- Протасов В.С., Кувалдина Е.А. Требования к учителю в рамках информационной образовательной среды // Научно-методический электронный журнал «Концепт». [Электронный ресурс], 2015. Т. 32. С. 56–60. Режим доступа: http://e-koncept.ru/2015/95548.htm/ (дата обращения: 1.01.2018).
- Роберт И.В. Теория и методика информатизации образования. М.: ИИО РАО, 2007.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Протасов В.С., Кувалдина Е.А. ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ УРОКА // Наука и образование сегодня №1 (24), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1358
Тринченко К.Ф.
Тринченко Ксения Федоровна - студент магистратуры, направление: юриспруденция, Российский государственный социальный университет, г. Москва
Аннотация: в статье анализируется нормативно-правовая база лизинговых отношений. Описывается структура правового регулирования финансовой аренды в России. Раскрываются основные этапы формирования нормативно-правовой базы лизинга, а также суть и новизна проблемы правового регулирования.
Ключевые слова: лизинг, инвестиционная деятельность, федеральный закон, лизингополучатель, лизингодатель, амортизация имущества.
Список литературы
- Витрянский В.В. Договор финансовой аренды (лизинга) // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (специальное приложение), 1999. № 10.
- Газман В.Д. Лизинг: теория, практика комментарии. М., 1997. С. 21.
- Становление и развитие лизинга в России: правовое регулирование и проблемные вопросы. Эж-ЮРИСТ. № 12, март1999 г. 1 п.л.
- Федеральный закон от 29 октября 1998 года № 164-ФЗ «О лизинге» (с изменениями и дополнениями от 29 января 2002 г.).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Тринченко К.Ф. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ АРЕНДЫ (ЛИЗИНГА) В РОССИИ // Наука и образование сегодня №1 (24), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 749
Яковлева С.Н.
Яковлева Светлана Николаевна - магистрант, кафедра дошкольного и начального образования, специальность: педагогическое образование (теория, технология и менеджмент дошкольного образования), Институт психологии и образования Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, г. Липецк
Аннотация: в статье рассматриваются особенности формирования эмоционально-ценностного отношения у детей старшего дошкольного возраста к изобразительной деятельности с помощью натюрморта. В статье описываются разнообразные методы и приёмы в процессе работы над выразительностью образа в натюрмортах дошкольников: обсуждение и анализ творческих работ.
Ключевые слова: художественно-творческая деятельность, натюрморт, эмоционально-ценностное отношение, мышление, способности, творчество.
Список литературы
- Белова Е.С. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать. М.: Московский психолого-социальный институт. Изд-во «Флинта», 2001. 141 с.
- Возрастная и педагогическая психология: Учебник / В.В. Давыдов, Т.В. Драгунов, Л.Б. Ительсон и др.; под. ред. А.В. Петровского. М.: Просвещение, 1979. Стр. 5-6.
- Игнатьев Е.И. Психология изобразительной деятельности детей. М., 1961.-223с.
- Искусство в жизни детей: Опыт художественных занятий с младшими школьниками / А.П. Ершова, Е.А. Захарова, Т.Г. Пеня и др. М.: Просвещение, 1991. С. 24-25, 26-29.
- Казанова Т.Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников. М., 1983. 144 с.
- Котова Е.В., Кузнецова СВ., Романова Т.А. «Развитие творческих способностей дошкольников»: Методическое пособие. М.: ТЦ Сфера, 2010. 128 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Яковлева С.Н. НАТЮРМОРТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Наука и образование сегодня №1 (24), 2018 - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Просмотров: 1166
Королева Д.А., Нгуен Т.Т., Шейкина М.Е., Калра С.
Королева Дарья Алексеевна – студент;
Нгуен Тхюй Тиен – студент;
Шейкина Мария Евгеньевна – студент;
Калра Салина – студент,
факультет менеджмента,
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова,
г. Москва
Аннотация: в современном ритме жизни студенты все чаще сталкиваются с проблемами со здоровьем, которые связаны с ведением неправильного образа жизни.. В данной статье анализируется образ жизни студентов Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова и предлагаются возможности улучшения образа жизни студентов, которые могут быть реализованы администрацией университета.
Ключевые слова: здоровье, студенты, образование, учеба, вуз, здоровый образ жизни, статистический анализ, статистический опрос, социальная проблема.
Список литературы
- Заруба Н.А. Социальные и педагогические аспекты сохранения здоровья субъектов образовательного процесса / Казин Э.М., Федоров А.И., Панина Т.С. Заруба Н.А. // Мир образования - образование в мире, 2001. № 1. 146 c.
- Кобяков Ю.П. Физическая культура. Основы здорового образа жизни. Ростов н/Д: Феникс, 2012.
- Фильчаков C.А., Чернышева И.В., Шлемова М.В. Актуальные проблемы здоровья студентов // Успехи современного естествознания, 2013. 192 с.
- Осетрина Д.А., Семёнова В.В. Причины ухудшения состояния здоровья студентов // Молодой ученый, 2017. №13. С. 649-651. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/archive/147/41309/ (дата обращения: 09.01.2018).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Королева Д.А., Нгуен Т.Т., Шейкина М.Е., Калра С. ВЛИЯНИЕ ОБРАЗА ЖИЗНИ НА ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТОВ // Наука и образование сегодня №1 (24), 2018 - С. {см. журнал}. |